вот кстати некоторые мертвяки там сильнее людей, например драгур военачальник пиздец сука машина убийств, а кто квест проходил, по поискам амулета, его ещё дают когда книгу читаешь "забытые легенды скайрима" помнят там что бы каждую часть амулета найти надо было пиздиться с мёртвыми пидорами так там пиздец сука, просто машина убийств, а не труп
Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Разработчики из Bethesda не намерены уходить в отпуск
Как сообщалось ранее, компания Zenimax зарегистрировала торговую марку Elsweyr. А 24 ноября глава разработчиков легендарной серии The Elder Scrolls, Том Хоукс, выступил с пресс-релизом.
Оказывается, работа над шестой частью серии началась еще задолго до выхода Skyrim. За основу взят тот же движок, но он будет доработан до полной совместимости с DirectX10. События шестой части будут проходить в Elsweyr - самой пустынной провинции Тамриэля. Игроков ждут невообразимые по красоте песчаные бури, таинственные подземелья и гробницы фараонов. Главный злодей на этот раз - Бог мёртвых Даос, но прежде чем добраться до него, главному герою придется решить множество непростых головоломок.
Учтя жалобы игроков на сложность ролевой системы, разработчики решились на отважный шаг - полностью отказаться от таких элементов как школа магии, навыки и уровни. Напомним, что в пятой части уже отсутствуют параметры и классы. Теперь игроки смогут выбирать перки (особые умения: например, повышенный шанс двойного удара) после каждого выполненного квеста - в качестве награды.
Заклинания также являются перками и вам больше не нужна школа магии или книги, чтобы выучить какое-либо заклинание - достаточно выбрать нужный перк, выполнив квест. Отдельными перками будут скорость регенерации здоровья и маны. Таким образом игрок получает невероятно гибкий контроль над созданием своего персонажа.
Что касается боевой системы, она останется без особых изменений, но анимация будет улучшена.
Разработчики сообщили даже ориентировочную дату выхода шестой части серии: конец 2012-начало 2013.