![]() |
Цитата:
зато сегодня купил ещо фалаут ньювегас царский пак со всеми длс за 200 рублей :dovolen: |
Цитата:
и это при том, что игровой мир и подземелья скайрима нарисованы вручную, а в морровинде, как и в обливионе впрочем, всё сделано блять с помощью генератора ландшафта и подземелий. единственное, что в морровинде фаст тревела не было, поэтому может кому и казался "большим" этот унылый карликовый мирок, но после даггерфолла это был полнейший пиздец. ну и только петухи по типу угля могут покукарекать про охуенные подземелья морровинда, тогда как они нарисованы ёбаным ГЕНЕРАТОРОМ ПОДЗЕМЕЛИЙ, ну и сравнивать их с ювелирной работой художников и дизайнеров в скайриме, это воще охуеть не встать. и какой нахуй национал социализм может быть, в этих блять фиолетовых грибных пейзажах, с петухами данмерами, это же самая унылая и пидорская раса во всейц империи, может только босмеры сочнее залупу за щекой держат Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
ну и я бы посмотрел, конечно, какой охуенный мод ты бы сделал, если уж это так просто, по твоему мнению, вот чисто инетересно, скачали бы его хоть 3 человека, например |
а чё, у боба масс еффект в почете? у него конечно авторитетное мнение как знатока игр. но при всём уважении, что в этом масс еффекте интересного? игра на любителя космических приключений, и только. ставил лет 7-8 назад. через пол часа удалил, блёв для любителей звёздных войн. :( |
Цитата:
с масс эффектом такая же хуйня, как и с драгон эйджем, например. пивовары сделали эти франшизы, чтоб оригинальным правообладателям не платить. типа драгон эйж это их ад и д с блекджеком, а масс эффект звездные войны как раз. так, конечно, и балдурс гейт и котор, были пизже драгон эйжа и масс эффекта на порядок. ну хули, там уже богатые и проработанные вселенные были в наличии, а тут сами горбатого на ходу лепили. и считаю, что с масс эффектом получилось вполне ок. хотя и не котор, конечно, и со стар трека спиздили всё, что можно. но других достойных рпг про космос с 2004 года не выходило. |
Цитата:
силы биовейр да в русло создания бы СИНГЛОВОЙ фентези рпг :horosho: а то их ебаная тема с уклоном в управление отрядами. драгон ейдж по факту ебаный ведьмак токо ещё обременённый управлением отрядами. эта тема всегда отталкивала со времён балдурса. |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2016/11/24/775275836cc09368a6.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
http://s015.radikal.ru/i330/1611/57/8ac91e69ed59.jpg |
Цитата:
Я надеюсь, это у тебя арт из классических РПГ игр на руке :horosho: |
я в свое время в скайрим наиграл под сотку часов, но с аргументами углями согласен. при том, что чисто субъективно мне игра нравится и я даже жду следующей части. учитель, давай разложим скайрим по составляющим, из которых складывается геймплей. сюжет. игры изначально ориентированы на массы, поэтому откровений здесь ожидать не стоит, но основная линейка в скайриме умудряется даже в своей игровой сфере УДИВИТЬ банальностью. чувак чудом оказывается спасен, получает супер-силу, учится у каких-то седобородых на горе, а в конце побеждает самого крутого предводителя сил тьмы - охуенного дракона. просто пиздец какой интересный и неординарный сюжет. дополнительные квестовые линейки. вот хоть кто-нибудь из фанатов скайрима запомнил толком хоть один дополнительный квест? обычная банальная хуйня в стиле убей-принеси, что-то любопытное мелькает раз в сто лет(да, очень редко всё-таки мелькает, грех не признать). линейки гильдий - убожество. и блядь, за эти квесты, по сути, даже ничего не дают, обычной ЭКСПЫ здесь нет. т.е. я должен чисто ради угара по интересной истории(которой нет) что ли их делать? мир. акей, мир скайрима действительно красивый, можно бродить. настоебавшие и вызывающие одну лишь ненависть подземелья прорисованы действительно прикольно, мне даже запомнился какой-то огромный подземный город с машинами. локации симпатичные. однако ходить в них смысла нет(почему - смотри следующие пункт). ролевая система, баланс. существует абсолютно читерские навыки - кузня и зачарование, - перевешивающие абсолютно всё остальное в игре. топовое оружие можно наделать едва ли не в начале игры(ну, не в самом начале, но довольно быстро), и абсолютно всё, что ты найдешь в подземельях/снимешь с врагов/получишь за квесты, в сравнении - ебучее убожество. так какой смысл изучать все эти сотни локаций? просто ради того, чтобы демонстрировать собственное превосходство чувака с топовым оружием? заценить ВИЗУАЛЬНУЮ картинку? да ну нахуй, лучше тогда картины или фильм посмотреть. боевка. может, игра МАГОМ интереснее, не пробовал, но вся игра за война сводится к тому, чтобы жать левую-правую кнопки абсолютно бездумно. учитель, сириосли, какие-то претензии к ведьмаку, где одновременно используются зелья, магия, разные удары, блоки, перекаты? по динамике скайрим откровенно нулевой. играл, кстати, на максимальном уровне сложности. если проблемы и возникали, они решались криком замедления времени - с топовым скованным и зачарованным оружием ты раскромсаешь даже самого страшного врага. всякие зелья вроде есть, но вроде потребность в них возникала раза 2-3. все враги тупые и однотипные, включая драконов, вся битва с которыми сводится к тому, чтобы посадить их и мгновенно раскромсать. стелс. ну, про эту хуйню я вообще молчу, но ладно, это же РПГ. геймплейная насыщенность. всякая кулинария, алхимия, возможность заболеть итд - вся эта хуйня ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ и, убери ее, ты этого даже не заметишь. по угару можно готовить пищу(а я даже от нехуя делать модным алхимиком заделался), тока практический профит в этом какой? музыка. ну, музыка красивая, здесь не попрёшь. РЕЗЮМИРУЯ. мы получили симпатичную пустышку с однотипным и неинтересным геймплеем, тысячей нахуй не нужных мелочей и красивыми визуальной и аудиальной составляющими. |
Сталкер основан на Стругацких (а на чем еще должна быть основана игра с таким названием:confused:) - второсортная хуйня. Масс Эффект на 99% спизжен с Стартрека - охуенная игра:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
а мы ещё спрашиваем, почему пидорам не нравится скайрим Добавлено через 3 минуты 51 секунду Цитата:
хотя может и попробую ситизина вашего, как полную версию запустят, если время свободное будет, вся таки бюджет солидный, да и графин хотя бы из крузиса |
Цитата:
а экспа - это единственное, что может мотивировать в тех случаях, когда история абсолютно безынтересная (хотя, по сути, относительно литературы/кино любая история в играх будет не шибко клёвой, но тем не менее) Добавлено через 4 минуты 56 секунд ты можешь ответить нормально, а не ударяясь в СНОБА и ВСЕЗНАЮЩЕГО? я уже третий человек, который просит это сделать, причем даже уже по пунктам расписал, чтоб проще было |
Цитата:
СС единственная игра наверно, которую жду, т.к сам фанат космической темы. Боюсь только что донат будут жестко выжимать из игроков. А то все что выходит какое то гавно детское. Вот парадокс - вроде среднестастический геймер заметно прибавил в возрасте, а игры отупели до уровня дошкольного возраста. |
Цитата:
добротных квестов в игре в районе 5% примерно. что вполне ок, учитывая общий объём. ну а если тебя экспа в играх мотивирует, то подозреваю, что ты долбоёб какой-то и про вселенную свитков ничего и не знал до скайрима. да и, кстати, главный герой там не просто какой-то рандомный хуй, который чудом выжил, а довакин т.е. одна из инкарнаций бога талоса. |
Цитата:
|
Цитата:
всех тонкостей сюжетных я уже не помню, играл 4-5 лет назад, но я блядь даже все КНИГИ, которые мне там встречались, читал. забавно и прикольно, но шибко лучше от этого ИГРА В ЦЕЛОМ не становится. интересные истории в книжках, а игры на других полях немного играют, взаимодействия с восприятием на иных уровнях. и здесь скайрим, именно как ИГРА, отсасывает плотнячком. а ты его как поле для исторического дискурса в выдуманной вселенной, блядь, оцениваешь, и я думаю, что ты единственный человек с таким подходом вообще. как бы имеешь право, нашел с чего кайф словить, хуле, но зачем этот АПЛОМБ в стиле ВЫ ВСЕ ПИДОРЫ И НЕ ШАРИТЕ, МОЙ ПОДХОД ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫЙ, Я ТРИДЦАТЬ ЛЕТ В ИГРЫ ИГРАЮ. сравнение с ведьмаком было чисто в контексте боевки. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 15 секунд Цитата:
я половину ведьмака прошёл на высокой сложности, и вся суть боёвки там, что пока ты по земле катаешься, ни один пидор тебя ударить не может, соответственно 90% боёв это просто катание по говну. потом меня заебал этот симулятор переката, я включил сложность полегче, и игру уже допрошёл просто всех левой кнопкой закликивая. куда уж скайриму до такой боёвки блять охуенной! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Самому-то не надоело? Цитата:
|
Цитата:
мне похуй воще чо вы там разложили, если вы долбоёбы и не в курсе того, о чём говорите. хотя в данном случае товарищ мудак сам написал, что боёвка у ведьмака пиздатая в сравнеии со скайримом. я и покритиковал его вкусы и ничего больше. Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
а по мне так играть в фоллаут с переводом, это всё равно что хуй сосать у мужчины |
Цитата:
ну можно конечно и ведьмака, и миллиард других игр обсудить, но базар всё-таки идёт за конкретно скайрим, и ты кроме МИЛЛИАРДА ЗАМЫСЛОВАТЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ОТСЫЛОК в внутриигровой литературе так и ни одного аргумента не привёл практически. отвечаешь выборочно на моменты, которые вообще никак не СУТЬ телеги, доебался блядь до параллели с ведьмаком так охуенно весело в пятидесятый раз писать, что все долбоебы и один ты шаришь? заебись просто, весело наверное и интересно |
Цитата:
я знаю все его минусы до копейки, и нихуя ты мне глаза не откроешь своими любительскими высерами. просто если критикуешь, то и предлагай. допустим, скайрим хуёвая игра, по твоему мудацкому мнению. а где пиздатая игра тогда? если ведьмак лучше, то пошёл ты просто нахуй, и всё. мне в хуй не пёрнуло ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ в роли польского седого полупокера. я лучше угорю с охуенной арийской атмосферы скайрима, и в очередной раз совершу путешествие по моднейшей вселенной древних свитков. |
Часовой пояс GMT +3, время: 04:20. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.