Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Видеоклипы, концерты, выступления
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 8 из 9: 123456789
Психоделик
Аватар для ExcIuz1c
Сообщения: 3,461
Регистрация: 20.09.2007
Откуда: Уфа user
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 августа 2017, 23:45
ВКонтакте
  #176 (ПС)
Может трек надо было назвать поезд хайпа

offline
Ответить с цитированием
хрюкни
Сообщения: 5,036
Регистрация: 03.01.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 августа 2017, 23:56
ВКонтакте
  #177 (ПС)
-Цитата от ExcIuz1c Посмотреть сообщение
Может трек надо было назвать поезд хайпа
ахахах, ебать ты долбаеб

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,433
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2017, 10:51
ВКонтакте
  #178 (ПС)
хорошо сделали клип

offline
Ответить с цитированием
<center> 43 </center>
Аватар для sxdnesxd
Сообщения: 5,938
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Киров (43 Регион)
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2017, 11:24
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для sxdnesxd
  #179 (ПС)
посаны как думайте: гуф тимати шлифанул или тимати гуфу?

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 16,565
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2017, 11:35
Домашняя страница ВКонтакте
  #180 (ПС)
-Цитата от sxd Посмотреть сообщение
посаны как думайте: гуф тимати шлифанул или тимати гуфу?
69

offline
Ответить с цитированием
он же пики мольер
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,433
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 августа 2017, 12:09
ВКонтакте
  #181 (ПС)
очень смешно

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для boyindahood
Сообщения: 76
Регистрация: 01.08.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 сентября 2017, 20:34
  #182 (ПС)
Тимати средне, Гуф мимо, бит средний да и видео не блещет. Ожидал большего

offline
Ответить с цитированием
Психоделик
Аватар для ExcIuz1c
Сообщения: 3,461
Регистрация: 20.09.2007
Откуда: Уфа user
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 сентября 2017, 15:55
ВКонтакте
  #183 (ПС)
-Цитата от boyindahood Посмотреть сообщение
Тимати средне, Гуф мимо, бит средний да и видео не блещет. Ожидал большего
Бит хорош

offline
Ответить с цитированием
Выход из комы
Аватар для KOPOHOBAH
Сообщения: 2,037
Регистрация: 24.06.2007
Откуда: КРЕМЛЬ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2017, 13:39
Instagram
  #184 (ПС)
походка скриппи напомнила это:




- чувак у тебя мелочь есть? я с тобой блэкстар бургером поделюсь! чувак я у тебя член пососу, хорошо?


Последний раз редактировалось KOPOHOBAH, 27 октября 2017 в 13:58.
offline
Ответить с цитированием
Камчадал
Аватар для Куртик
Сообщения: 8,974
Регистрация: 15.09.2009
Откуда: г Петропавловск-Камчатский
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2017, 13:40
ВКонтакте
  #185 (ПС)
говно

offline
Ответить с цитированием
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 16,565
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 27 октября 2017, 13:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #186 (ПС)
-Цитата от CrunkPlayaz18+ Посмотреть сообщение



чувак у тебя мелочь есть? я с тобой блэкстар бургером поделюсь! чувак я у тебя член пососу, хорошо?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 27,125
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:15
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #187 (ПС)
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,363
Регистрация: 15.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:20
  #188 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать
А тебя ебет?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 27,125
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:29
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #189 (ПС)
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать
А тебя ебет?
Уж кому а тебе походу мой вопрос поперек горла встал, что ты аш на дыбы вскочил, конина ретивая.

Даже если они оба пидоры, то какая маза тебе пытаться это скрыть своими беспонтовыми нападениями?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,363
Регистрация: 15.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:31
  #190 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать
А тебя ебет?
Уж кому а тебе походу мой вопрос поперек горла встал, что ты аш на дыбы вскочил, конина ретивая.

Даже если они оба пидоры, то какая маза тебе пытаться это скрыть своими беспонтовыми нападениями?
Ты че, тупой, я тебя спросил ебет ли тебя, нахуя ты вопросом на вопрос отвечаешь?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 27,125
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:38
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #191 (ПС)
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение

А тебя ебет?
Уж кому а тебе походу мой вопрос поперек горла встал, что ты аш на дыбы вскочил, конина ретивая.

Даже если они оба пидоры, то какая маза тебе пытаться это скрыть своими беспонтовыми нападениями?
Ты че, тупой, я тебя спросил ебет ли тебя, нахуя ты вопросом на вопрос отвечаешь?
Сьебись отсюда хуеглот. я не обязан на твои вопросы отвечать вообще. Перевари то что дал и вали.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,363
Регистрация: 15.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 00:58
  #192 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение

Уж кому а тебе походу мой вопрос поперек горла встал, что ты аш на дыбы вскочил, конина ретивая.

Даже если они оба пидоры, то какая маза тебе пытаться это скрыть своими беспонтовыми нападениями?
Ты че, тупой, я тебя спросил ебет ли тебя, нахуя ты вопросом на вопрос отвечаешь?
Сьебись отсюда хуеглот. я не обязан на твои вопросы отвечать вообще. Перевари то что дал и вали.
Виталик, в тебя в дурке смелости накачали
Или мама разрешила повыебываться?

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 27,125
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 01:04
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #193 (ПС)
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение

Ты че, тупой, я тебя спросил ебет ли тебя, нахуя ты вопросом на вопрос отвечаешь?
Сьебись отсюда хуеглот. я не обязан на твои вопросы отвечать вообще. Перевари то что дал и вали.
Виталик, в тебя в дурке смелости накачали
Или мама разрешила повыебываться?
знобит тебя я чую не первый год от меня. Что же было?

Есть претензии, пиздуй в лс. Нет, то и съебался с горизонта. Тему только засоряешь

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 1,363
Регистрация: 15.02.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 02:03
  #194 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
-Цитата от Guadalcanal Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение

Сьебись отсюда хуеглот. я не обязан на твои вопросы отвечать вообще. Перевари то что дал и вали.
Виталик, в тебя в дурке смелости накачали
Или мама разрешила повыебываться?
знобит тебя я чую не первый год от меня. Что же было?

Есть претензии, пиздуй в лс. Нет, то и съебался с горизонта. Тему только засоряешь
Снова красным стучать собираешься?

offline
Ответить с цитированием
________
Аватар для Давай
Сообщения: 25
Регистрация: 15.01.2014
Откуда: ни возьмись
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 07:33
  #195 (ПС)
...

offline
Ответить с цитированием
уёбок
Аватар для коля_крыШкин
Сообщения: 9,106
Регистрация: 28.04.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 17:22
  #196 (ПС)
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать
Он сейчас в топе дизайнеров оформителей уже не первый год причем , проснись ))

offline
Ответить с цитированием
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Проект Разгром
Сообщения: 27,125
Регистрация: 04.06.2008
Откуда: под андервотом
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 21 ноября 2017, 17:29
Домашняя страница Отправить сообщение через twitter для Проект Разгром
  #197 (ПС)
-Цитата от коля_крыШкин Посмотреть сообщение
-Цитата от шизофреник Посмотреть сообщение
А нахуй тимон с пакрасом лампасом там пятюней отбивался?

Удивлен был когда покраса узнал. Нихуево так для форумщика, стоит признать
Он сейчас в топе дизайнеров оформителей уже не первый год причем , проснись ))
он делал что-то для тимати? или так светанулся?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 176
Регистрация: 08.08.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 сентября 2021, 19:05
  #198 (ПС)
-Цитата от KOPOHOBAH Посмотреть сообщение
походка скриппи напомнила это:




- чувак у тебя мелочь есть? я с тобой блэкстар бургером поделюсь! чувак я у тебя член пососу, хорошо?
Скрип типа зашкварился тут

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для @ MaRiO @
Сообщения: 4,629
Регистрация: 27.12.2006
Откуда: Moscow, New-Peredelkino
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 26 сентября 2021, 20:07
Домашняя страница MySpace Отправить сообщение через twitter для @ MaRiO @
  #199 (ПС)
-Цитата от Карандер Посмотреть сообщение
-Цитата от KOPOHOBAH Посмотреть сообщение
походка скриппи напомнила это:




- чувак у тебя мелочь есть? я с тобой блэкстар бургером поделюсь! чувак я у тебя член пососу, хорошо?
Скрип типа зашкварился тут
отсылка к фильму

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 176
Регистрация: 08.08.2013
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2021, 08:50
  #200 (ПС)
-Цитата от @ MaRiO @ Посмотреть сообщение
-Цитата от Карандер Посмотреть сообщение
-Цитата от KOPOHOBAH Посмотреть сообщение
походка скриппи напомнила это:




- чувак у тебя мелочь есть? я с тобой блэкстар бургером поделюсь! чувак я у тебя член пососу, хорошо?
Скрип типа зашкварился тут
отсылка к фильму
К какому?

offline
Ответить с цитированием
Страница 8 из 9: 123456789
Ответ
Тэги темы: guf, гуф, Поколение, тимати
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Тимати feat. GUF - Поколение
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тимати ft. Guf — Поколение EmiWest Демо-музыка 78 22 августа 2017
Тимати и Гуф - Поколение xuniouxniufti Демо-музыка 22 21 июля 2017
Real feat.KAN-Поколение next andrei-94 Демо-музыка 0 12 мая 2012
BBR feat DJLRF-будущее поколение Djlrf Демо-музыка 2 3 мая 2008
Всерэперская семья ПОКОЛЕНИЕ! Трек Поколение - Своим Людям Посвящается! KILLA[Ma$$иВ] Демо-музыка 10 18 февраля 2005
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02.