Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Русский рэп (https://www.hip-hop.ru/forum/russkiy-rap-f13)
-   -   Типси Тип - Обсуждение Исполнителя (https://www.hip-hop.ru/forum/tipsi-tip-obsuzhdenie-ispolnitelya-324965/)

base 15 Июня 2012 12:46

https://www.hip-hop.ru/forum/tipsi-tip-zavtrak-437391/

evilfrey 15 Июня 2012 12:48

Цитата:

Цитата от base (Сообщение 1076029877)

заебись :meat:

dima.diwade 16 Июня 2012 00:20

Думаю тут самое местос просить, есть ли че из релизов у персонажа Зуб на Зуб? Хороши куплеты его с Типси

Емельян Антипов 16 Июня 2012 00:31

Цитата:

Цитата от dima_diwade (Сообщение 1076033608)
Думаю тут самое местос просить, есть ли че из релизов у персонажа Зуб на Зуб? Хороши куплеты его с Типси

нет. сказал в этом году замутит.

Peny_Woodoo 19 Июня 2012 16:11

https://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/06/19/small_347474f...16c991.png

Типси, ты?)

base 19 Июня 2012 16:50

Цитата:

Цитата от Peny_Woodoo (Сообщение 1076050345)


Типси, ты?)

раскусили :D

AFFECT 20 Июня 2012 19:23

AFFECT
 
Бля вот это рэпер так рэпер!На репиде!!!!Постоянно в проигрователе!!!Одним словом пиздат!

Коля Панч без панчей 21 Июня 2012 15:49

....
 
Да не плохо)) мне понравилось)) с джубили бы фит им)

meds 21 Июня 2012 16:47

последние 2 коммента атас:morj:

VovanZ 21 Июня 2012 17:39

Цитата:

Цитата от meds (Сообщение 1076060309)
последние 2 коммента атас:morj:

ага, джубили - это че, вообще?

Шар 21 Июня 2012 17:44

Цитата:

Цитата от AFFECT (Сообщение 1076056453)
Бля вот это рэпер так рэпер!На репиде!!!!Постоянно в проигрователе!!!Одним словом пиздат!

Цитата:

Цитата от Коля Панч без панчей (Сообщение 1076060065)
Да не плохо)) мне понравилось)) с джубили бы фит им)

:guinda:

ВолжскиЙ 21 Июня 2012 20:44

сижу слушаю Таможню да у друга в авто сегодня слушали тоже :horosho:

Satanic Warmaster 22 Июня 2012 00:42

дверь в акустике шикарна, ща подбирать аккорды буду :)

Емельян Антипов 22 Июня 2012 00:49

Цитата:

Цитата от El Fakto (Сообщение 1076062289)
дверь в акустике шикарна, ща подбирать аккорды буду :)

Hm C#7 F#m

Satanic Warmaster 22 Июня 2012 00:53

Цитата:

Цитата от Савелий Антипов (Сообщение 1076062314)
Цитата:

Цитата от El Fakto (Сообщение 1076062289)
дверь в акустике шикарна, ща подбирать аккорды буду :)

Hm C#7 F#m

большое спасибо, Леха! 26 мая в москве круто было :horosho::meat:

ENCLAVE 22 Июня 2012 05:17

вчера в поселок ездили, прокачал треком Качели:dovolen:

ВолТэ 22 Июня 2012 08:25

Цитата:

Цитата от ENCLAVE (Сообщение 1076062737)
вчера в поселок ездили, прокачал треком Качели:dovolen:

Чё за трек такой?

kid21 22 Июня 2012 10:06

Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076062897)
Цитата:

Цитата от ENCLAVE (Сообщение 1076062737)
вчера в поселок ездили, прокачал треком Качели:dovolen:

Чё за трек такой?

ну у группы Центр, не знаешь разве?:confused:

ВолТэ 22 Июня 2012 10:11

Цитата:

Цитата от kid21 (Сообщение 1076063050)
Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076062897)
Цитата:

Цитата от ENCLAVE (Сообщение 1076062737)
вчера в поселок ездили, прокачал треком Качели:dovolen:

Чё за трек такой?

ну у группы Центр, не знаешь разве?:confused:

Не,трек то я слышал:).Но каким местом он имеет отношение к Типси?

ENCLAVE 22 Июня 2012 10:43

Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076063059)
Цитата:

Цитата от kid21 (Сообщение 1076063050)
Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076062897)

Чё за трек такой?

ну у группы Центр, не знаешь разве?:confused:

Не,трек то я слышал:).Но каким местом он имеет отношение к Типси?

он контракт подписал с цао

base 22 Июня 2012 11:02

Цитата:

Цитата от ENCLAVE (Сообщение 1076063105)
Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076063059)
Цитата:

Цитата от kid21 (Сообщение 1076063050)

ну у группы Центр, не знаешь разве?:confused:

Не,трек то я слышал:).Но каким местом он имеет отношение к Типси?

он контракт подписал с цао

просто они предложили больше чем респектпродакшн

ENCLAVE 22 Июня 2012 11:05

Цитата:

Цитата от base (Сообщение 1076063153)
Цитата:

Цитата от ENCLAVE (Сообщение 1076063105)
Цитата:

Цитата от Вологодский Тэ Тэ (Сообщение 1076063059)

Не,трек то я слышал:).Но каким местом он имеет отношение к Типси?

он контракт подписал с цао

просто они предложили больше чем респектпродакшн

я в курсе, на утконосе об этом писали

Puh-A.C.A.B. 23 Июня 2012 12:47

Давненько знаком с сего творчеством, так сказать близки по духу его темы!!! Умеет излагать свои мысли пацан!

loko-roma 25 Июня 2012 13:22

Какой релиз его посоветуете, для ознакомления:confused:

mc_Desmond 25 Июня 2012 13:26

Таможня


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
SEO by vBSEO 3.3.2