![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Типси Тип ft. Зуб на зуб - Кто знает, тот знает :horosho::horosho::horosho::horosho::horosho: |
Плотный речетатив. Будет что послушать в 2012) Кстати Типси Тип в Москве даёт концерт 8 января) |
плотненький альбом получился Типси радует . многое в плеере оставил |
Выделил бы только трек "Отвалим", остальное беспонтовщина несусветная |
|
а почему трека 'встречи' нет на альбоме или я :nsk:?:) |
ахуенный альбом, так как и ожидал) типси пиздат:horosho: |
альбом бомба! |
отличный прям альбум:horosho: |
альбом :bomba: плотный рэпит :o:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
|
есть вообще крутые треки есть и не очень, но если говорить в целом то альбом крутой:horosho::horosho::horosho: |
Коментарий#2 За прошедшие от 22.12 деньки плотно засели в наушниках Фольга, Пружина выстрелит и Зелёный светофор ( это для меня такой мини-хит:)). Где-то рядом "Кто знает, тот знает". Периодически "Органы" ( как и предполагалось). Завтрак, Капиляры2, Слабость и Два куша всё таки не смогли пройти "естественный отбор", потому появляються в проигрывателе довольно редко ( как для песен Типси). "Пустая со вчера"слушается только тогда, когда состояние для прослушивания Небро ( да, такое существует:black:), что в нынешнюю пору тоже явление редкое. Струны для меня как песня со старых альбомов, больно затёрта, но всё же слушается по настроению. "Отвалим" - срезаная с видео только. Ещё, опираясь на всё выходившее в 2011 с именем Типси, делаю для себя вывод: нахуй фиты, особенно с модными репирами. Лучшие песенки - сольные. Лучшие фиты - "со своими". Такое вот мнение-пожелание... К сожалению, не всё так, как хотелось бы. Но всё же уши, мозги и душу покормить есть чем. А рядом ещё папка с более 30 песнями с предыдущих альбомов и батолов. И они в проигрывателе гости частые, весьма и весьма:) Живём |
Последние трэки в мою душу радость преподнесли. Похвалны данные труды.http://clonewarstv.ru/smiles/vader.gif |
Рецензия на альбом Автор: Владимир Бойцов http://vk.com/id24227190 (мужику за сорокет :)) Показать скрытый текст Через «Таможню» Я прекрасно помню – когда я услышал Типси Типа впервые. Декабрь 2009. Москва. Курский вокзал. Первый час ночи. Я стоял у последней электрички, через пять минут отправлявшейся в сторону области, и думал – ехать или не ехать. С одной стороны, час езды в пустой электричке, да в такое время, – это демонстративно напрашиваться на приключения. С другой стороны – ну не торчать же на вокзале до пяти утра! «Ну хули, – подумал я – поеду!». Зашёл в пустой вагон, сел на скамейку, включил плейер. «Ну хули, – эхом откликнулся голос в наушниках – Ништячки!». Я ещё успел ухмыльнуться такому совпадению, а потом голос в наушниках буквально взорвался: Совесть есть (мы пересекались), только она в коме Вас по миру пустил не пиздун, а комик. Прикол с гонораром не оговаривай – Если мы варимся в каше, то кто-то ссыт в это варево… Это был какой-то сборник русского рэпа. И это был трек какого-то неизвестного мне Типси Типа. И сделан этот трек был очень хорошо. Добравшись (славатехоссссподи, благополучно!) домой, я нашёл и скачал в инете два альбома Т.Т. – «Ништячки» и «Шторит». И понял, что наткнулся на талантливого и честного музыканта. Обратите внимание на союз «и» в последней фразе – он важен. Поскольку я – да и любой из вас – может сходу назвать десяток талантливых рэпперов, у которых роскошные минуса, мастеровитые текста, классная читка… Но! При всём при этом, их треки – мертворожденные. В них нет жизни. В них нет души. В них нет настоящих чувств… «Дохлый мрамор» – так я называю творчество подобного рода. Ещё чаще встречается обратное: честности, чувств, жизни, души – до фига, а таланта для того, чтобы всё это донести до слушателя, воплотить в треках, не хватает. Ведь надо не только иметь ЧТО сказать слушателю, но и УМЕТЬ это сделать. Типси Типси – умеет, в чём я окончательно убедился после выхода альбома «Бытнабит» в 2010 году. Как вы теперь понимаете, новый альбом Типси Типа я ждал с нетерпением. И вот альбом вышел. И вот он звучит у меня в колонках. По первому прослушиванию он меня не то, чтобы разочаровал – нет, пожалуй. Но и ожидал я от альбома, честно говоря, гораздо большего. В отличие от «Бытнабита» (в котором мгновенно и намертво цепляли 5-6 треков), в «Таможне» таковых – для меня лично – оказалось всего 3: «Отвалим», «Пружина выстрелит» и «Завтрак». Остальные же треки показались мне отчасти необязательными, проходными – то есть не возникло впечатления, что вот этот трек ну просто нельзя было не написать! (например, «Органы»), отчасти вторичными – и даже не по отношению к русскому рэпу вообще, но и к самому Типси Типу в частности (например, «Биоритмы»), отчасти излишне экспериментальными – когда наблюдается явный крен либо в сторону игры со звуком, либо в сторону игры со словом (например, «Фольга» или «Буду думать»)… И самое главное: альбом – как единое, цельное полотно – не складывался (Для сравнения посмотрите на «Бытнабит». Там – закономерные и логичные тематические переходы от трека к треку в достаточно едином, со стилистической точки зрения, музыкальном пространстве диска). Треки «Таможни», словно под воздействием какой-то центробежной силы, упорно разбегались в стороны. Я тоже решил разбежаться. На кухню. Заварил чай. Налил в кружку. Отхлебнул. Закурил (блин! кстати, надо бы бросить!). Посмотрел в окно. Кивнул своему отражению в стекле… Отражению… Хм… Рэп – это, в первую очередь, поэтический текст. Поэзия, положенная на битовую основу. Любой пишущий человек – это зеркало. Зеркало, в котором отражается и сам автор, и его жизнь, и окружающая его реальность. А что мы имеем в реальности в данном случае? В реальности мы имеем переезд Типси Типа минувшей осенью в Москву. Наверное, я не ошибусь, если предположу, что значительная часть материала «Таможни» написана в Москве. И в этом случае рваная структура альбома, со всей его стилистической и музыкальной разобщённостью, с разбросом от эксперимента до банальности – это отражение реального, сегодняшнего, Типси Типа. Разорванного, раздвоенного, распятого между Кривым Рогом и Москвой. И эта раздвоенность проходит красной линией через весь альбом – вслушайтесь в тексты: то в них всплывает родной Кривбасс, то врывается чужая (пока ещё?) Москва. И обратите внимание на то, с каким именно эмоциональным окрасом говорится об этих городах. Точнее не просто двух городах или даже странах – о двух мирах. Ибо Москва – это совершенно другой – отдельный – мир. И – действительно – мир жёсткий и жестокий, как бы ни затёрто это звучало. «Москва – трясина…» («Фольга»). Слабые здесь не выживают – это тоже правда. Другой вопрос – что считать слабостью. За спиной мосты сломаны, Все впереди, началось по новой. У слабого – сердце живое. Сильный тот, у кого ничего живого… («Слабость») Всё впереди? Наверное, да, но пока картинки, в которых отражается Москва Типси Типа, не слишком радужны: Я криворожский – это мне поможет где-то По турникетам, По Москве того же цвета. Варю в котлах топоры с перцем и зеленью, До поры, До времени. Тут никому не рады. «Крошки-картошки», «пицца-хаты» Проще купить завод, чем в столице хату. Московские соски под «колёсами» - на колёсах, А не в обоссанных лоховозах… («Пройдоха») Что мне импонирует в творчестве Типси Типа, так это – предельно личностный взгляд на всё и вся. В его треках вы не услышите голой декларативности, нередко свойственной, к примеру, «Гроту». При всём моём уважении к последним, лозунговые треки, с их бьющим через край пафосом, – это определённого рода манипуляции. Да – искренние, да – с благими намерениями, но ведь именно благими намерениями выстлана дорога сами знаете куда. У Типси Типа любой, даже предельно социально ориентированный текст, всегда подаётся через призму авторского «я». И ещё. Иногда правильно поставить вопрос – это гораздо важнее, чем дать ответ. Типси Тип умеет и это. Ключевым треком к пониманию «Таможни», на мой взгляд, может служить трек «Иллюзия свободы», к сожалению, не вошедший в альбом. Он прозвучал в 5 раунде 9-ого Официального Баттла «Hip-Hop.Ru» 2011: С календаря отваливаются годы, А на пяльцах колготы те же. Я думал, что свобода – когда ничего не держит. Сегодня, в подвешенном состоянии, Через таможню езжу постоянно. То пьяный сам дома толкую со стаканом: На эскалаторе москвичи стоят истуканами. Холодные. С чемоданом маленьким, с Родины на Родину, Опять же сам-один среди сотен, А свободен ли?.. P.S. О совместках «Таможни», конечно, стоило бы говорить особо, поскольку их можно рассматривать не только в контексте альбома, но и как вещи отдельные, самодостаточные… Буквально два слова скажу тогда. Наиболее удачными из них мне лично представляются «Кто знает, тот знает» и «Струны». Зуб На Зуб и Типси Тип всегда звучат слаженно и органично – и два трека «Таможни» не стали исключением. «НеБезДари» (в данном случае – NaF) – опять-таки исключительно на мой личный взгляд – всегда находятся в определённой музыкальной противофазе по отношению к Типси, что, как правило, приводит к интересному конечному результату их творческого альянса. |
одна из лучших рецензий на рэп-альбом среди тех, которые доводилось мне читать приятно осознавать, что люди такого возраста "в теме" всегда думал, самому возрастному ценителю российского андера не больше 30-35-ти) Цитата:
на мой взгляд, именно "органы" - самый концептуальный и необычный трэк на альбоме |
печатали альбом? |
опасно, альбом крут, за фитом типси стучи в личку запишем |
А нет архива его треков с 9 батла у кого? Запилите, парни. |
Цитата:
|
Альбом вышка. Типси Тип красавец, порадовал :kiss: |
Нормуля :horosho: |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:11. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.