Hip-Hop.Ru
Страница 5 из 28: 1234567891011121525 Последняя »

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Музыка (не рэпом единым...) (https://www.hip-hop.ru/forum/muzyka-ne-rapom-edinym-f28)
-   -   Tom Waits (https://www.hip-hop.ru/forum/tom-waits-32702/)

gazmanoff 29 апреля 2004 05:24

джохан, вы крайне догадливы, друг мой:)

БЕС 29 апреля 2004 20:45

Бабаныч, и ты не устал материть всяких уебанов? От того, что ты кого то в очередной раз пошлешь на хуй, дураков меньше не станет:rolleyes: Забей:o Будь выше этого;)


А по поводу Вэйтса, Скальд, слушай еще, эта музыка, как хорошее виски - её надо прочуствовать, посмаковать;)


2 Джохан Лабомба
Мне атмосфера в Академгородке нравится, что то там есть уютное, родное, а в самом Новосибе - нет.

gazmanoff 30 апреля 2004 00:45

бес, не, меня это не парит, мне наоборот по кайфу такой вот хуйнёй помаяться, устаю тоже от умняков этих всех за день порой так что ого-го:o

а я вообще люблю маленькие городки и русскуб провинцию тоже, вот где я был, города типа пскова, пензы, нижнего - это всё мне нравится. да и калининград тоже в прицнипе и по области тут заебись. а большие города я не люблю, большие города по-моему это хуйня, ваша москва, питер, новосибирск это хуйня по-моему полная. везде люди по улицам ходят и дома какие-то много этажей, ну его нахуй.
кстати том вэйтс это певец американской провинции:boyara:

dutchmastah 1 мая 2004 00:22

Russian Dance i Swordfishtrombone - sila:netuz: pervaja tema prosto rodnaja i v ispolnenii pizdatom,pod vtoruju minja nev'ebenno kachaet:blackust:

gazmanoff 1 мая 2004 02:59

вид, ну а как тееб вот такая тема например??
ftp://mp3.int.ru/pub/mp3/DISK_3/Tom_Waits/Francs_Wild_Ye...topher.mp3

gazmanoff 1 мая 2004 03:15

ил вот песня по-моему тоже качает нихуёво! :boyara:
ftp://mp3.int.ru/pub/mp3/DISK_3/Tom_Waits/Francs_Wild_Ye...e_gone.mp3

БЕС 1 мая 2004 10:32

Цитата:

Цитата от gazmanoff :

а я вообще люблю маленькие городки и русскуб провинцию тоже, вот где я был, города типа пскова, пензы, нижнего - это всё мне нравится. да и калининград тоже в прицнипе и по области тут заебись. а большие города я не люблю, большие города по-моему это хуйня, ваша москва, питер, новосибирск это хуйня по-моему полная. везде люди по улицам ходят и дома какие-то много этажей, ну его нахуй.
кстати том вэйтс это певец американской провинции:boyara:

В маленьких городках своя прелесть (я был в Вологде, Белгороде, Хабаровске), в больших городах - своя, такой агрессивный урбанистический ритм жизни, городская паранойя:black:

У Вэйтса, кстати, куча песен о Нью-Йорке - а это самый большой американский мегаполис:) Так что обобщать не стоит:cool:

gazmanoff 2 мая 2004 00:30

ну я бы не сказал что песен о ню йорке ПОЛНО!:o
но то что том вэйтс любит провинцию это по-моему очевидно! его музыка провинциальная прежде всего. она тихая. и потом эта атмосфера маленьких ресторанчиков, ресторанной музыки и всего этого. пусть даже про ню йорк, но это никак не тот сатанизм, про который ты говоришь!

БЕС 3 мая 2004 02:38

Ну да, бывает такой тихий и уютный городской сатанизм!;) :boyara:

dutchmastah 4 мая 2004 00:45

айл би гон скачал - понравилось.....провинциальнО с петухами=)
вторую тему щас на козе исЧу...с этого фтп у миня не хочет качать...
том вэйтс - дельная штука:boyara:

babangida 4 мая 2004 01:56

вид, хуйни себе ещё вот эту песню с казы: tom waits - all the world is green

бес, не бывает.

Джохан Лабомба 7 мая 2004 12:37

Сегодня, послушал ещё раз Blood Money.
All the world is green - просто высшая песня, я рыдаю, пацаны :skald:

Джохан Лабомба 7 мая 2004 17:15

2 Бес:

Цитата:

2 Джохан Лабомба
Мне атмосфера в Академгородке нравится, что то там есть уютное, родное, а в самом Новосибе - нет.
Да, у меня такие же ощущения. У нас тут тоже провинция. ;) Дай кстати знать, когда в командировку к нам поедешь в следующий раз.

А сатанизм мегаполисов меня сильно привлекает, именно потому что это для меня в диковинку. Сам то я живу вообще в деревне - посёлок Геологов, между Академом и Бердском (в Академе у меня родители живут и работаю я там). С одной стороны благоуструеный многоквартирный дом, с другой стороны коровы под окном пасутся. Так что приятно вдохнуть иногда этого безумного духа больших городов :)

Джохан Лабомба 24 мая 2004 09:28

Про Джейсона Уэбли кто-нибудь слышал?
Почему-то его сравнивают с Вэйтсом.

У нас просто его концерт послезавтра:
http://www.novosibout.ru/news/2004/05/23/webleynew/

Думаю надо сходить-посмотреть.

babangida 25 мая 2004 01:52

не, высшая песня это вот это:
tom waits - alice
:)
джохан, я н еслышал про такого парня, ты там отпиши тогда давай про него чё и как, если сходишь:boyara:

babangida 25 мая 2004 02:04

а если говорить о тех, кого бы я сравнил с томом вэйтсом, то это были бы: писатель чарльз буковски и рэппер sole/
мне почему-то родстенными они трое видятся

Tiramisu TestaRossa 25 мая 2004 23:25

ну насчет Буковски Дабал по-моему реально написал...что он был в общем-то таким же кадром, как и Берроуз..

babangida 26 мая 2004 01:02

вот только тебя, андрэ, в этой теме бля не хватало :miha:

как будто ты читал берроуза или тем более буковски??:confused:
берроуз это ебанутый наркоман и педрило типо сорокина, а буковски хороший писатель. и душевный. это единственный американский парень, которого я прочёл целиком в оригтнале

Tiramisu TestaRossa 26 мая 2004 01:35

бабангида, я читал много книг и Берроуза я видимо прочитал еще тогда, когда ты дрочил в туалете на фотографии Греты Гарбо:cool:

babangida 26 мая 2004 02:49

читай что угодно, только не заходи в тему этого певца, если ты его не слушаешь.


ЧЁРНЫЙ ВСАДНИК
(Литьё Волшебных Пуль)
Стихи Тома Уэйтса, тексты Уильяма Берроуза
По мотивам «Вольного Стрелка», народной сказки Августа Апеля и Фридриха Лауна, и «Смертельного Стрелка» Томаса де Куинси
(1993)


Когда на меня впервые вышел Роберт Уилсон и Театр «Талия» из Гамбурга с тем, чтобы я занялся «Черным Всадником», я был заинтригован, польщен и испуган. Времени это требовало обширного, а расстояние, которое мне пришлось бы преодолевать туда и обратно, было проблематично, но после встречи в отеле «Рузвельт» в Голливуде я убедился, что мне брошен волнующий вызов, а от возможности поработать с Робертом Уилсоном и Уильямом Берроузом просто грех было бы отказаться. Я видел только одну постановку Уилсона, «Эйнштейн на Пляже» в Бруклинской Академии Музыки, и она меня втянула в сон такой силы и красоты, что и много недель спустя я все еще не мог проснуться до конца. Сценические образы Уилсона позволили мне заглянуть в окна и увидеть ошеломляющую красоту, изменившую мне глаза и уши навсегда. Уилсон -- изобретатель, путешествующий в глубочайшие чащобы разума и духа в поисках открытий, и процесс его работы невинен и уважителен. В своих мастерских на первом этапе он требует от всех участников войти в его мир и так же ценить то, что они туда приносят, как и то, что оставляют снаружи. Я несколько волновался насчет нашей совместимости, поскольку его процесс казался мне уже таким развитым, а я был в новой для себя стране, поскольку работал в Гамбурге, Германия, Дождливые Улицы, церковные колокола и железнодорожный вокзал. К моему удивлению, наши отличия стали нашей силой. Каждое утро я приносил на репетицию песни и музыку, над которыми работал предыдущим вечером в студии у Герда Бесслера. Я выбрал Грега Коэна, чтобы он работал над аранжировками со мною вместе, формовал музыку, подбирал оркестр, собирал звуки и записывал черновые пленки за ночь до репетиции. Грег -- мультиинструменталист, с которым я имею удовольствие работать и на гастролях, и в студии уже лет пятнадцать или даже больше. «Музыкальная Фабрика» Герда Бесслера -- то место, где родилось большинство идей партитуры. Герд Бесслер -- необычайный музыкант и звукоинженер, и значение его опыта и предыдущей работы в Театре «Талия» трудно было переоценить. Именно его неистощимая энергия и верность спонтанности и духу приключений на его «Музыкальной Фабрике» сыграли свою роль, и вместе мы каждый вечер придумывали свежий материал, чтобы утром принести его на репетицию. Грег Коэн был бесстрашным сотрудником и помог мне вырасти музыкально, к тому же, запас его идей был неистощим, когда (часы долги, кофе остыл, булочки черствы и некуда прилечь). Герд, Грег и я были сердцевиной музыкального отдела на ранних стадиях постановки, и мы вместе обрабатывали пленки вот таким вот грубым образом, даже и не предполагая, что они когда-нибудь выйдут в свет, а это давало всем нам невинность и свободу наплевательского отношения к общепринятой технике звукозаписи, ведь мы вынуждены были работать под дулом пистолета, чтобы приносить на карнавал Уилсона каждое утро что-либо завершенное. Хотя в эту подборку включены и другие записи материала, сделанные в Калифорнии четыре года спустя, дух записи вот в этой манере совместно с Грегом Коэном и Гердом Бесслером в Гамбурге был ключевым камнем общего ощущения песен. То, что нас при сочинении и аранжировке вдохновляли театральные образы Уилсона, было бесценным для всего процесса -- мечта любого автора песен. «Оркестром Черного Всадника» («Группой Дьявольского Рубато») были Ханс-Йорн Брандененбург, Волкер Хемкен, Хеннинг Штоль, Кристоф Мойниан, Дитер Фишер, Джо Бауэр, Франк Вульфф и Штефан Шафер. У них у всех карьеры были различными: кто-то пришел из строго классического мира, кого-то обнаружили играющим на станции, -- и им пришлось несколько привыкать к моему грубому образу работы, а мне пришлось учить язык, чтобы с ними общаться и все же сохранять живьем спонтанность. Их слышно на некоторых песнях этого сборника. Но записываться с ними больше оказалось сложно из-за времени и расстояния. Все они героически были преданы этому делу, внесли огромный вклад и стали тем театральным оркестром, о котором я всегда мечтал. В Калифорнии, возможно, четыре года спустя, я собрал другой оркестр, основанный на тех же принципах, что и «Группа Дьявольского Рубато», с тем же самым инструментарием, чтобы вновь посеять гамбургские семена. Он представлен во многих песнях: «Счастливый День», «Русский Танец», «Собью Луну», «Масляная Ночь», «Госпельный Поезд (Орк.)», «Охотник-Мазила», «Правильные Пули» и «Черный Ящик». Группа, образованная в Калифорнии, вся состояла из сан-францисских музыкантов, и, хотя мы начали работатьпо нотам, медленно я начал осознавать, что для эффективного продолжения работы нам необходим более грубый подход, и вскоре мы забросили большую часть партитуры и стали работать по пленкам и собственной интуиции. Все участники группы «Западное Рубато» были полны решимости «офранкенштейнить» музыку и превратить ее в нечто вроде прекрасного крушения поезда. Мы записывались в холодном сарае, с плохим светом и без перекуров -- для того, чтобы вдохнуть в музыку новую жизнь. «Госпельный Поезд (Оркестровка)» был записан после изматывающего дня дисциплины, пьеса гавкалась так, будто ее играет гаражная банда, а весь оркестр обезьянничал как паровоз, несущийся в Преисподнюю, то был волнующий момент для всех нас, и даже фаготист хотел послушать его еще разок. Все они -- бесстрашные музыканты, желающие и стремящиеся работать. С Гамбургским Оркестром, группой из Калифорнии и первоначальными записями, сделанными с Грегом Коэном и Гердом Бесслером, мы пытались найти музыку, которая могла бы сном войти в чащобу образов Уилсона и быть абсурдной, ужасающей и хрупкой. Я надеюсь, что эти три вещи донесены в настоящем собрании песен. Актеры в постановке «Черного Всадника» театра «Талия» были такого калибра, который мне в жизни никогда не встречался: бесстрашные, неутомимые, безумные и способные заходить очень глубоко при зачастую сложных обстоятельствах (холодный кофе, черствые булочки и некуда прилечь), они взяли песни и оживили их, и песни оживили их самих. Я никогда не работал композитором, который должен оставаться за пределами представления, и учить их песням было для меня таким же образованием, как и для них. Они походили на состарившихся детей и изумляли меня своей готовностью и силой воображения -- в этом сборнике пою я, но в каждом моем исполнении есть вещи, которым я научился по их интерпретациям. Уильям Берроуз был непоколебим как металлический стол, и его текст стал той ветвью, на которой болтался наш узелок. Его разрезанный текст и открытый процесс поиска языка для этой истории стали той рекой слов для меня, из которой я мог черпать стихи для песен. Он дал пьесе мудрость и голос, вплел их в нее целиком. Неким образом это странное сборище людей смогло создать восхитительную театральную постановку, ставшую небывало успешной в Гамбурге, в Театре «Талия», и объездила весь мир, идет до сего дня и оказала мне честь сделать меня своей частью.





Том Уэйтс
Лос-Анжелес, сент. 1993.

Скальд 26 мая 2004 17:37

Второй тур прослушивания. Подсел на трек Jockey Full Of Bourbon — кручу уже второй час по кругу... Душевно и под настрой. Ритм, гитарка, голос! Вышка. Аммммммммм....

babangida 27 мая 2004 00:06

у меня с rain dogs сейчас любимые песни: tango till they're sore и diamonds & gold

скальд, скачай franks wild years альбом!:ugw:

babangida 27 мая 2004 00:38

all the world is green
 
delit.net/music/ticket.phtml/zs1spsagygfsysxsbgzsugpgzgxszs8gzsjgxgxsfsvgkgfsbg ps/Tom%20Waits%20-%2004%20-%20All%20the%20World%20Is%20Green.mp3

Джохан Лабомба 27 мая 2004 08:17

Цитата:

у меня с rain dogs сейчас любимые песни: tango till they're sore и diamonds & gold
А у меня tango till they're sore, hang down your head, rain dogs, downtown train и anyway I lay my head.

Был я вчера на концерте Уэбли - кайфово (хотя действительно под Уэйтса есть закос). Позже подробней распишу.

БЕС 27 мая 2004 08:59

Цитата:

Цитата от babangida :
а если говорить о тех, кого бы я сравнил с томом вэйтсом, то это были бы: писатель чарльз буковски и рэппер sole/
мне почему-то родстенными они трое видятся

Моё отношение к творчеству Вэйтса всем известно, Буковски - один из моих самых любимых писателей, а вот Sole я не слышал ни одного трэка, вот облом-то:(


Часовой пояс GMT +3, время: 19:21.
Страница 5 из 28: 1234567891011121525 Последняя »

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.