Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Трипл-тайм (https://www.hip-hop.ru/forum/tripl-taim-418963/)

bohdan liga 12 февраля 2012 14:03

Цитата:

Цитата от FreY_39 (Сообщение 1075304689)
А у Ceza тогда сколькотайм?

много-тайм :D

Aoleene 12 февраля 2012 14:10

Цитата:

Цитата от mumbа (Сообщение 1075304543)
Цитата:

Цитата от Froze (Сообщение 1075304534)
Цитата:

Цитата от mumbа (Сообщение 1075304494)

Там в одном треке штуки 3 разных, которые есть в нормальной скорости и все понятно.:horosho:

Он просто угарает как я понял...
Если участь что он картавый да ещё по моему "л" не выговаривает... то это вообще круто :horosho:

Да что там понимать, он в хлам.;)
Картавый, но "л" выговаривает.

твердую не выговаривает :o

winte 12 февраля 2012 14:30

Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. :eek:
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например.

Kansas City Shuffle 12 февраля 2012 14:38

стелите дохуятаймами и многораймами посоны:horosho::nuttkase:

ОхООО 12 февраля 2012 14:48

Цитата:

Цитата от AM-A-HASALA (Сообщение 1075304948)
Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. :eek:
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например.

Ну допустим у того же Fame'a всё это присутствует и плюс ко всему фастфлоу у него не хуйственный...

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Цитата:

Цитата от AM-A-HASALA (Сообщение 1075304948)
Реп должен идти не из-за рта, а от сердца. :eek:
И Файк, кстате, хуета та еще. Какая хер разница, с какой сторостью стелить на битос, если пиздаче слушается тот, кто умеет играть интонациями голоса и слышать минус. Как, допустим, 228 или Туман.
И, тащемта, в корне поменять взгляд на реп в целом может даже один трек - Jahmal - Маятник, например.

плюшки + самобичевание избито например...

White Male 12 февраля 2012 14:56

Например
http://www.youtube.com/watch?v=nyrcAPJSRJc

DoooM Seee 12 февраля 2012 15:04

хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:

русский язык не такой мелодичный

чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги

нето получается рэм дигга :horosho:

Кики 12 февраля 2012 18:22

читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

MC Processor 12 февраля 2012 19:51

Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1075305195)
хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:

русский язык не такой мелодичный

чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги

нето получается рэм дигга :horosho:

:horosho: конечно, без эвфонии не обойтись. но подумай: а если использовать динамику скорости с принципом пульсации ;)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1075306709)
читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

блядь, ты долбоёб. сразу видно, что ты не прочитал, о чём тема. ощущение скороговорки приходит, когда плохо используется офф-бит, пульсация флоу и, конечно же, динамика скорости с экспрессивным наполнением.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Цитата:

Цитата от leshadakott (Сообщение 1075304513)
Цитата:

Цитата от Froze (Сообщение 1075304104)
Вот тут где-то между даблтаймом и квадратаймом...:horosho:

ваще ниочём :bad:

ну здесь, по-моему, смысл и не обсуждается. обсуждается само наличие трипл-тайма в читке :|

ОхООО 13 февраля 2012 07:52

Цитата:

Цитата от MC Processor (Сообщение 1075307567)
Цитата:

Цитата от DoooM Seee (Сообщение 1075305195)
хз что вы тут развели но я выяснил опытным путем что:

русский язык не такой мелодичный

чтобы звучало как у файка или у америкосов нужно подбирать слова которые легко ложаться на язык, избегать по мере возможностей шипящие звуки и закрытые слоги

нето получается рэм дигга :horosho:

:horosho: конечно, без эвфонии не обойтись. но подумай: а если использовать динамику скорости с принципом пульсации ;)

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Цитата:

Цитата от Кики (Сообщение 1075306709)
читайте как вам в каиф окда? нахуй замаричиваца

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
хуйня эти ваши скороговорки:bad:

блядь, ты долбоёб. сразу видно, что ты не прочитал, о чём тема. ощущение скороговорки приходит, когда плохо используется офф-бит, пульсация флоу и, конечно же, динамика скорости с экспрессивным наполнением.

Добавлено через 11 минут 12 секунд
Цитата:

Цитата от leshadakott (Сообщение 1075304513)
Цитата:

Цитата от Froze (Сообщение 1075304104)
Вот тут где-то между даблтаймом и квадратаймом...:horosho:

ваще ниочём :bad:

ну здесь, по-моему, смысл и не обсуждается. обсуждается само наличие трипл-тайма в читке :|

Плотный пульсирующий флоу...
Показать скрытый текст
в руке...:|


Добавлено через 5 минут 12 секунд
Мц проффесор, слушай кстати грайм, там часто в половину доли читают...;)

Бандерштат 13 февраля 2012 10:48

У ТЕБЯ РИТМ 4/4
КАКИЕ ТРИПЛЫ И ТРИОЛИ

в вальсе риттм раз два три - читай триплы
3/4, 3/8, 6/8 есть = но в рэпе 4/4

в 2 раза быстрее, в 4 раза быстрее, в 8
разве что для техники

redbullka 13 февраля 2012 10:56

слишком толсто троллит :(

Кики 13 февраля 2012 11:53

Всем плотная пульсация флоу пацаны

УМЕР В КОНВУЛЬСИЯХ 13 февраля 2012 11:59

реперы:o

Le Taon 13 февраля 2012 11:59

Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?:D

DoooM Seee 13 февраля 2012 12:06

чтото мц проц меня затролел http://dotapick.ru/forum/images/smilies/blyaa.gif

15декабря 13 февраля 2012 12:26

Цитата:

Цитата от Le Taon (Сообщение 1075311544)
Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?:D

если это так то Эминем доктор наук :D:horosho:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
ладна, а еще есть норм примеры что бы скачать? :rolleyes:

Товарищ Старый 13 февраля 2012 12:33

Цитата:

Цитата от RaM. (Сообщение 1075299591)
есть еще принцип 25-ой строки. человеческий слух способен распознать только 24 строчки, в то время как 25-ая уже, полностью им игнорируется. таким методом можно допустим нести полезную или же давящую на психику информацию в треках, прослеживаемую только нашим подсознанием. вспомнить то же изучение английского языка путем 25-ой строки. :eek:

братюнь, ты путаешь это с 25 кадром;)
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра
Показать скрытый текст
:eek:ахуеть! послушал свои треки и впервый раз услышал 25 строку:D

RaM (ReVoLT) 13 февраля 2012 12:43

Цитата:

Цитата от Товарищ Старый (Сообщение 1075311726)
братюнь, ты путаешь это с 25 кадром
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра

ты путаешь с трипл-кадром. мы привыкли видеть когда кадры идут в два раза быстрее и со временем создался такой стереотип, что наши глаза способны различать лишь ускоренные кадры с коэффициентом 2, в то время как очевидно, что эксперементирующий режиссер не станет подвергать себя этой же системе - вот и начинает проявляться оригинальность ввиде того же трипл-кадра. самому смонтировать это тяжело, но факт в том, что оное существует.

Notts 13 февраля 2012 13:08

Цитата:

Цитата от gorservik (Сообщение 1075299546)
Цитата:

Цитата от MC Processor (Сообщение 1075299495)
Цитата:

Цитата от bohdan liga (Сообщение 1075299482)

а суть тетра-тайма в том, что в двойне быстрее чем трипл-тайм...

вот, нашел аудиозапись, паренек читает трипл-тайм, супер флоу
http://vk.com/audio?q=%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%BB-%D1...0%B9%D0%BC

:horosho:

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Цитата:

Цитата от gorservik (Сообщение 1075299486)
пента-тайм красивей чем дабл-тайм, трипл-тайм и тетра-тайм звучит

а пента-тайм существует, бро? я лично не представляю себе :|

существует, бро http://vk.com/audio?q=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8F%20%D0%BC%...1%80%D1%8B с 2:10 слушай

нихуя:eek:

K.ardiO 13 февраля 2012 13:12

Цитата:

Цитата от Le Taon (Сообщение 1075311544)
Нихуя себе, это чо, профессором надо быть, чтобы реп исполнять?:D

процессором:)

Товарищ Старый 13 февраля 2012 16:03

Цитата:

Цитата от RaM. (Сообщение 1075311768)
Цитата:

Цитата от Товарищ Старый (Сообщение 1075311726)
братюнь, ты путаешь это с 25 кадром
это человеческий глаз может уловить в секунду только 24 кадра

ты путаешь с трипл-кадром. мы привыкли видеть когда кадры идут в два раза быстрее и со временем создался такой стереотип, что наши глаза способны различать лишь ускоренные кадры с коэффициентом 2, в то время как очевидно, что эксперементирующий режиссер не станет подвергать себя этой же системе - вот и начинает проявляться оригинальность ввиде того же трипл-кадра. самому смонтировать это тяжело, но факт в том, что оное существует.

ааа, это ты так шутишь:|

bohdan liga 14 февраля 2012 13:57

все таки дайте заценить этот трипл-райм :o

OneShotForEnemy 14 февраля 2012 14:31

Главное не словить триппер тайм:bad:

AndrezZ 14 февраля 2012 15:37

автор =хуеплёт.

Нотные азы.
Размер музыки может быть

4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.

Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.

Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.

Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)

Шланг.

Kansas City Shuffle 14 февраля 2012 15:40

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075320347)
автор =хуеплёт.

Нотные азы.
Размер музыки может быть

4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.

Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.

Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.

Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)

Шланг.

мнение андрезза есть,закрывайте тему:o

AndrezZ 14 февраля 2012 15:41

давно пора. хуйню развели. учитесь читать по биту :guinda:

The Tiger 14 февраля 2012 19:35

Я придумал Файв-тайм:cool:

шури 14 февраля 2012 19:37

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075320379)
давно пора. хуйню развели. учитесь читать по биту :guinda:

авторитетное мнение:horosho:

disa zakon 14 февраля 2012 19:44

Учитесь суки как файк ебашит!
цйкефыпыфр9нфырфхывщнрцхнрцх0урнх09вехфтнфрхфывгрф хывргхыфвргфывр

хотя с андрезом не поспоришь:(

Браслет 14 февраля 2012 19:48

трипл тайм хуйня вот пента тайм заебись

TTaJIy4IIIemy! 14 февраля 2012 19:52

100500тиме:o

НеТЕХнично 14 февраля 2012 19:53

40х вот то бы хасол, нафиг надо то? дабл тайм то по идее часто бред один, тупой ор фраз подходящих по смыслу под быстрый бит и все, реп для детей не более

The Tiger 14 февраля 2012 20:15

Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1075322530)
трипл тайм хуйня вот пента тайм заебись

ты спиздил мою идею :o

Marked One 14 февраля 2012 22:36

ебошу пента-таймом с закрытыми глазами:o

Африка 14 февраля 2012 22:37

про трипер или крипла уже кто-то шутил?:|

Славянка 15 февраля 2012 11:32

Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075320347)
автор =хуеплёт.

Нотные азы.
Размер музыки может быть

4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.

Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.

Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.

Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)

Шланг.

Лови блеать:tomato: Привет из бани от МС Processor'a:saint:
-Я так ждал, когда ты отпишешься в моей теме, но ты не оправдал моих надежд :( Мне очень жаль, бро, что ты настолько мало понимаешь и что ты столь узколоб, чтобы доказывать мне, что трипл-спид невозможен. Прости, в теории музыки я почти ничего не понимаю, и согласен, что это огромный пробел в моих знаниях. И всё же, хоть я не ходил в музыкальную школу, я ходил и хожу в обычную общеобразовательную школу. Поэтому я буду говорить на языке, который я понимаю - геометрическом. Не бойся, дружок, это не должно сильно напрячь твои детские мозги, потому что я буду оперировать только курсом математики за 1 или 2 класс школы - ты же уже совсем взрослый, наверное радовал маму с папой пятёрочками, да? Я верю, молодец! Но всё равно лучше возьми разноцветные карандашики и чистую, желательно совсем не использованную бумажечку. Просто читай и рисуй то, что я говорю - это как в твоих любимых раскрасках. Пусть есть прямая t, где t - время. Будем обозначать на ней чёрными точками явный, ведущий бит, то есть собственно ударные. Давай изобразим первый бар. Ну зачем ты рисуешь проституток, бармена и водку? Фу, кака! Я имею ввиду первый такт, малыш. Ага, отметь на прямой 4 чёрных точечки на равном расстоянии друг от друга. Молодец, карапузик, красиво рисуешь. А теперь я хочу с тобой поговорить как взрослый со взрослым - ты же у нас совсем большой уже, почти мужчина. Давай теперь разберёмся, что такое дабл-тайм. Да, дядя исполнитель читает на бит в два раза быстрее, то есть будто точки идут в два раза чаще, чем эти точки. Возьми в руки красный карандашик и нарисуй все точки, по которым читает дядя рэпер. Правильно, все чёрные точки стали красными, но и между ними на равном расстоянии от соседних красуются красные точки. То есть, ставится дополнительная точка между каждым из битов, из-за чего каждый отрезок (расстояние между чёрными точками) делится на две части. Значит, чтобы зачитать в два раза быстрее, нужно поставить между двумя ведущими ударными ещё одну интуитивную. Вопрос: а сколько точек нужно поставить, чтобы зачитать в три раза быстрее? Две! Чтобы получилось три отрезка. Это ты, надеюсь, не будешь отрицать? Я бы мог тупо нарисовать тебе две точки на равном расстоянии друг от друга, включая чёрные точки или зачитать тебе с такой скоростью. Но я не буду наглядно заставлять тебя демонстрировать отсутствующие умения делить на три отрезок, так что давай отвлечёмся от настолько микроскопических размеров, потому что твои мозги перегреются и ты больше не сможешь оставлять своё авторитетное мнение на форуме. Допустим, у нас опять перед глазами такт, то есть четыре чёрные точки. Возьми теперь зелёный карандаш и поставь точки на первом и последнем явном бите. Сколько точек между двумя зелёными? Две! И они разбивают такт на три равных отрезка. То есть, это трипл-спид. Что мешает тебе поставить такие же две точки между двумя соседними битами? И если следовать подобной логике, то эталонный трипл-спид в вакууме будет равен 1/16 по этому вашему музыкальному жаргону, если такт равен 1/4. Но согласно такой логике, дабл-тайма попросту не существует. Я сейчас сознательно допустил логическую ошибку, которую ты явно успел заметить и уже предвкущаешь, как напишешь статейку по поводу "МЦ Процессор - олень и не разбирается в музыке". Но хуюшки те, братюня. Кто не врубился, то такт не будет выглядеть, как 0_0_0_0, а будет выглядеть, как 0_0_0_0_, тогда всё сходится и это действительно ничего не доказывает. Но во-первых, мы не обязаны делать полный такт, то есть ставить ритм бита в точности для "квадрата", это используетя в этой вашей музыке, кстати. А во-вторых, мы не калькуляторы. Нам не обязательно нужно ограничивать себя двоичной системой. Пусть математики доказывают, что поделить четыре на два без остатка можно, а на три - будет число в периоде. Но в реальности это не играет роли. Человеческий мозг же в равной степени не способен поделить отрезок ни на две равных части, ни на три. Всё равно при более детальном рассмотрении одна часть будет больше другой. Ты приводишь доказательства касательно нот, причём теории, основанной

Get-A 15 февраля 2012 11:45

трипл тайм - хуета, дабл тайм - хуета, норм темп - заебись)

Kansas City Shuffle 15 февраля 2012 14:14

Цитата:

Цитата от Get-A (Сообщение 1075326353)
трипл тайм - хуета, дабл тайм - хуета, норм темп - заебись)

нормтайм:D:horosho:

redbullka 15 февраля 2012 14:19

чувак метит на оленя 2012)

bohdan liga 15 февраля 2012 14:20

Цитата:

Цитата от Славянка (Сообщение 1075326286)
Цитата:

Цитата от AndrezZ (Сообщение 1075320347)
автор =хуеплёт.

Нотные азы.
Размер музыки может быть

4\4 (один, два, три, четыре)
2\4 (один, два, один, два)
1\3 (т.н. "темп вальса") раз-два-три, раз-два-три и тд.

Ноты по длительности могут быть от 1\64 до 1\1 (т.н. целой). Заметь вс1 кратно 2-м.

Поэтому сильные (1-я и 3-я) и слабые (2-я и 4-я) доли в такте
так же соотносятся со строчкой в написанном тексте.

Конечно есть ритмический прием = "триоль"
Когда в такте играется 3 ноты,
И бред утверждать, что ты разобьешь таким же макаром слово приходящееся
на долю в музыке на 3 части. Тем более с троектратной скоростью)

Шланг.

Лови блеать:tomato: Привет из бани от МС Processor'a:saint:
-Я так ждал, когда ты отпишешься в моей теме, но ты не оправдал моих надежд :( Мне очень жаль, бро, что ты настолько мало понимаешь и что ты столь узколоб, чтобы доказывать мне, что трипл-спид невозможен. Прости, в теории музыки я почти ничего не понимаю, и согласен, что это огромный пробел в моих знаниях. И всё же, хоть я не ходил в музыкальную школу, я ходил и хожу в обычную общеобразовательную школу. Поэтому я буду говорить на языке, который я понимаю - геометрическом. Не бойся, дружок, это не должно сильно напрячь твои детские мозги, потому что я буду оперировать только курсом математики за 1 или 2 класс школы - ты же уже совсем взрослый, наверное радовал маму с папой пятёрочками, да? Я верю, молодец! Но всё равно лучше возьми разноцветные карандашики и чистую, желательно совсем не использованную бумажечку. Просто читай и рисуй то, что я говорю - это как в твоих любимых раскрасках. Пусть есть прямая t, где t - время. Будем обозначать на ней чёрными точками явный, ведущий бит, то есть собственно ударные. Давай изобразим первый бар. Ну зачем ты рисуешь проституток, бармена и водку? Фу, кака! Я имею ввиду первый такт, малыш. Ага, отметь на прямой 4 чёрных точечки на равном расстоянии друг от друга. Молодец, карапузик, красиво рисуешь. А теперь я хочу с тобой поговорить как взрослый со взрослым - ты же у нас совсем большой уже, почти мужчина. Давай теперь разберёмся, что такое дабл-тайм. Да, дядя исполнитель читает на бит в два раза быстрее, то есть будто точки идут в два раза чаще, чем эти точки. Возьми в руки красный карандашик и нарисуй все точки, по которым читает дядя рэпер. Правильно, все чёрные точки стали красными, но и между ними на равном расстоянии от соседних красуются красные точки. То есть, ставится дополнительная точка между каждым из битов, из-за чего каждый отрезок (расстояние между чёрными точками) делится на две части. Значит, чтобы зачитать в два раза быстрее, нужно поставить между двумя ведущими ударными ещё одну интуитивную. Вопрос: а сколько точек нужно поставить, чтобы зачитать в три раза быстрее? Две! Чтобы получилось три отрезка. Это ты, надеюсь, не будешь отрицать? Я бы мог тупо нарисовать тебе две точки на равном расстоянии друг от друга, включая чёрные точки или зачитать тебе с такой скоростью. Но я не буду наглядно заставлять тебя демонстрировать отсутствующие умения делить на три отрезок, так что давай отвлечёмся от настолько микроскопических размеров, потому что твои мозги перегреются и ты больше не сможешь оставлять своё авторитетное мнение на форуме. Допустим, у нас опять перед глазами такт, то есть четыре чёрные точки. Возьми теперь зелёный карандаш и поставь точки на первом и последнем явном бите. Сколько точек между двумя зелёными? Две! И они разбивают такт на три равных отрезка. То есть, это трипл-спид. Что мешает тебе поставить такие же две точки между двумя соседними битами? И если следовать подобной логике, то эталонный трипл-спид в вакууме будет равен 1/16 по этому вашему музыкальному жаргону, если такт равен 1/4. Но согласно такой логике, дабл-тайма попросту не существует. Я сейчас сознательно допустил логическую ошибку, которую ты явно успел заметить и уже предвкущаешь, как напишешь статейку по поводу "МЦ Процессор - олень и не разбирается в музыке". Но хуюшки те, братюня. Кто не врубился, то такт не будет выглядеть, как 0_0_0_0, а будет выглядеть, как 0_0_0_0_, тогда всё сходится и это действительно ничего не доказывает. Но во-первых, мы не обязаны делать полный такт, то есть ставить ритм бита в точности для "квадрата", это используетя в этой вашей музыке, кстати. А во-вторых, мы не калькуляторы. Нам не обязательно нужно ограничивать себя двоичной системой. Пусть математики доказывают, что поделить четыре на два без остатка можно, а на три - будет число в периоде. Но в реальности это не играет роли. Человеческий мозг же в равной степени не способен поделить отрезок ни на две равных части, ни на три. Всё равно при более детальном рассмотрении одна часть будет больше другой. Ты приводишь доказательства касательно нот, причём теории, основанной

кулл стори :horosho:
даже не стал читать :|

Браслет 15 февраля 2012 15:26

Цитата:

Цитата от WiKing (Сообщение 1075322773)
Цитата:

Цитата от Браслет (Сообщение 1075322530)
трипл тайм хуйня вот пента тайм заебись

ты спиздил мою идею :o

окей авторство за тобой
я прост всю тему не читал

Get-A 15 февраля 2012 21:39

Цитата:

Цитата от Дефолт (Сообщение 1075327422)
Цитата:

Цитата от Get-A (Сообщение 1075326353)
трипл тайм - хуета, дабл тайм - хуета, норм темп - заебись)

нормтайм:D:horosho:

ван тайм :morj:

somnitelen 24 февраля 2012 16:36

Цитата:

Цитата от Ветряная Мельница (Сообщение 1075299895)
Цитата:

Цитата от YakuT_ast (Сообщение 1075299863)
как на счёт С-тайма?

где С - скорость света

даже дядя Альберт говорил, что настоящий репер должен быть не мц, а Е
в Е заложена двойная С что даёт возможность познать реперское дело в двое быстрее

ахаха :guinda::horosho:
автор конечно постарался :saint:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Цитата от MeD6PaT (Сообщение 1075300278)
А чего вы все напряглись то, быстрее и быстрее а кто медленно сможет? нано-тайм? :horosho:



это реально трудно, бро :(

ндт75 24 февраля 2012 17:25

Цитата:

Цитата от gorservik (Сообщение 1075299486)
пента-тайм красивей чем дабл-тайм, трипл-тайм и тетра-тайм звучит

дека-тайм пиздаче и лаконичней :horosho:

Твой Камрад 24 февраля 2012 18:52

Зеро-тайм. Молчание - золото

Вырыпай 25 февраля 2012 06:26

всем прайм-тайм пацаны:o

Сегодня мне стыдно 13 февраля 2013 10:21

Цитата:

Цитата от My Dear Horror (Сообщение 1075399026)
всем прайм-тайм пацаны:o

:D

ENCLAVE 13 февраля 2013 12:06

я крутой крипл-таймер

тотЭМ`с 13 февраля 2013 12:35

Цитата:

Цитата от Флуоксетин Ланнахер (Сообщение 1075395502)
Зеро-тайм. Молчание - золото

истину глаголишь:horosho:


Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.
Страница 3 из 4: 1234

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.