![]() |
ТТЛСД - В противовес своему идолу (кратко) Чувствую, что заболел. Несомый ожившим остовом поезда-змеи над марсианской красной пустошью, растекшейся вокруг пары стальных путей, провожаю глазами два тела обезглавленных тополей за мелькающим прутьями забором. В этот миг скорпион из коричневой гриппозной слизи обнимает мягкими клешнями мои голосовые связки. Под ласковое французское бормотание соседей, размежеванное похожим на щенячьи стоны кашлем, я засыпаю. Сон берет меня двумя сорокоградусными руками за замершее сердце и бросает в кипящий отвар кошмаров. В нем я встаю прозрачной вошью на теле Януса, облизывающего двумя шершавыми птичьими языками свои мохнатые греко-грузинские плечи. Навстречу выходит вошь с лицом пожилого Сартра. Один глаз его проникает стальным лезвием в мое вибрирующее транссознание, запутанное во лжи перед вечностью и богом, а второй тут же копошится в моих горячих расслабленно переваривающих пищу внутренностях, от тепла которых запотевают его очки. Затем он резко бросается ко мне, делая козу двумя заскорузлыми пальцами с выстриженными почти под корень желтыми ногтями. Нет, это он указывает мне за спину. Там на шелушащемся лоскутке кожи Януса лежат две худые вши со сросшимися головами, покрытыми кудрявой порослью, и вскидывают от удовольствия тоненькие лапки. Слышна их задорная песенка: Раз-два тридцатьдва, стодвадцатьвосемь, шесть-и-четыре, восемь, четыре, два-пять-шесть, один и шесть... Вдруг у одной из них изо рта вырывается: пятьсот-три. А другая тут же кричит: Жги, Жан, ее, Поль, ЖГИ! Жан-Вошь-Сартр хватает из кармана трубку и вытряхивает ее искристое содержимое на страдающего гада. Щетинки опаляются на белесом пузе, само пузо ссыпается пеплом внутрь ракушки спины. Еще живая половина, рыдая сухими глазами, своими лапками размазывает копоть по завиткам на соседней мертвой голове и с застывшей в чертах морды лаской замирает. Сартр смеется: Посмаковали числа, дождались карающей дихотомии от судьбы. Вот теперь они достойны моих Слов. Он извивается стукая себя по брюшку, словно хочет выТошнить эти самые Слова. Но у него только выбегают от напряжения, пузырясь, две зеленые сопли размером с вшиный кинжал, которые тут же каменеют. Он кладет одну себе в карман, другую протягивает мне со словами: Как не сойдутся два кинжала в одних ножнах, так не быть нам больше с тобой, Галдак, в одном сюжете. Когда я хватаю кинжал, Сартр прыгает высоко вверх на один из волосков. Доносится его крик: Я отомщу этим нобелирующим слепцам и покажу им Дорогу свободы до самой глубокой звезды в вонючей заднице Дорис Лессинг. Он исчезает. Я тереблю свой усик от отчаяния, боюсь грядущей катастрофы и при этом понимаю, что не могу больше жить под игом каменеющего в жестокости хозяина. Со словами Марка-Воши-Брута на устах: "Так лучше для третьего Рима" я всаживаю кинжал в его кожу, раньше столь любимую и вскормившую меня сладкой кровью кожу Януса. Жду крика умирающего. Крика, от которого мир лопнет на две половины - прошлую и будущую. Крика проклятий и слабости, проявившейся в растворителе смертельного страха. Но появляется только мозолистый палец с татуированным темно-синим перстнем на коже, на котором выгравированы буквы ССС, и сталкивает меня в космическую пустоту. Из нее я падаю кружащейся песчинкой на землю. Хлопок удара оказывается толчком остановившейся электрички. Вот мы и на месте. Приехали. J'ai deja fait ce chemin la. :ugly: :ugw: |
не понял только, к чему в тексте упоминается третий рим? а так, бредок даже динамичен |
Вот на первом предложении второго абзаца я премиально чуть не скончался от примитивной неестественности подачи информации, уж прости меня ради бога, но словно школьник пытался навеять на текст налёт значимости и в процессе писания заменял логичные и понятные формы на более эпатажно выглядящие, (он вышел во двор >> переместился во вне обители) - информационная разница мизерна и не стоит своих затрат, зато бросается любому в глаза. А написано кстати вроде и ничего, из того что у меня хватило сил прочесть |
Чем-то напоминает сие Емсобака, только в прозе. :o |
Коллажников третий рим к тому же к чему Янус, Дорис Лессинг и прочее прочее могу дать пояснения, если надо. возможно без них и кажется все бредом, я рассчитывала на подготовленность к тексту Маадрид Задача была такая, слова рождают смысл, а смысл - новые слова. готова за каждое прилагательное и оборот ответить. Аляска - вообще-то всем известно, что Емсобак = мой аккаунт, только стихоплетный. |
Цитата:
Цитата:
|
а как ты хотел? "Сидя жопой на сиденье электрички" ? несомый потому что над марсианской пустошью, не едущий же. змея - поезд, банально. остов - потому что окна между ребер |
Цитата:
ехал в поезде - затраты стоили свеч? ты правда не понимаешь или просто я тебя этим обидел? разберись в себе плиз, могу извиниться без проблем |
Цитата:
т.е. индивидуум, обладающий сокровенным знанием выражения "третий рим" и имени "Янус" для вас как автора переходит в категорию "подготовленных"? но вы поспешили с выводом, я это назвал "бредком" не потому что решил приподнять произведение над обыденностью, бессознательно испугавшись инноваторства, распахивающего потаённое - а потому что автор очень неискусно громоздит слова ради вычурности, но по банальнейшим схемам (о чём и Маарид сказал) не стоит воспринимать как шквал неприятия искусства банальную жалость к потугам |
Спасибо, ребят, я все поняла, все восприняла. Вы мои вдохновители на новые идеи! Маадрид - на вопрос "кто меня будет читать?" я всегда отвечаю себе = никто. Потому что не читают даже лучших. Что говорить про меня? ПыСы = я ехал в поезде, хорошо. Но мне кажется все стоило тех свеч, что были сожжены. Это текст на 2,5 или около того тыс. знаков. Каждый знак здесь должен чего-то стоить. Если нет, то пожалуйста, на прозеру есть раздел миниатюры. Там без выкрутасов можно найти миллион миниатюр. В себе разобралась, итог будет на днях. Извинения не нужны, правда. Коллажников - вообще я имел ввиду, что третий рим и Янус здесь связь Москва - Россия, и ГГ вошь на ней, сомневающаяся, жить дальше или нет. интеллектуальная вошь. я не хочу назвать этот текст потугами только по одной причине, написание доставило мне удовольствие, и я уже не ищу какого-то восторженного отзыва, скорее наоборот. Понимаю, что я ничтожен. Это приятно. Про банальные схемы соглашусь, после прочтения А.Белого все схемы банальны. Даже схемы самого А.Белого, а язык - скорее нем, словосочетаний не осталось. мне просто интересно, была ли вообще воспринята упомянутая линия Москва-Третий Рим, Янус-Россия - греко-грузинские плечи, Сартр-Слова-тошнота-дороги свободы-Лессинг. Серединка, жаль, меня выдает, она относится к заданию какого-то баттла прозы с какой-то там темой, на которую я не уложилась в лимит. |
Цитата:
Пиши, я лично и уверен Коллажников мимо уже не пройдём, тем более хвалить не станем, начни с нас, главное начать :muse: |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.