Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Убрать щелчки... Как? (https://www.hip-hop.ru/forum/ubrat-schelchki-kak-4279/)

Fiwer 8 ноября 2001 18:44

Убрать щелчки... Как?
 
Я в звуковом редакторе взял сэмпл и переставил там звуки (или ноты) местами. В местах "швов" имеются такие щелчки. Как бы их убрать мне? Просто вырезать, не получается. :( И так вроде их не видно, потому что шов вроде как ровный получился, но при проигрывании они слышны.

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

House 9 ноября 2001 01:13

После того, как ты вырезал кусочки, но перед тем, как их склеивать, сделай коротенькие fade'ы (пару миллисекунд) по краям нарезанных кусочков.

Dron48 9 ноября 2001 01:31

а ещё лутше всего вырезать те участки которые как говорится попадают под zero cross , почти в каждом последнем редакторе эта фича есть ( где-нибудь в Пправке/ edit )

так ты уже сразу маркируешь нужные места...

блин, а вот по русски обьяснить что же там не сходится я не могу...

Fiwer 9 ноября 2001 12:14

Я тут попробовал DartPro - результат отличный, все щелчки убрал, но сохраняет он в каком-то старом закомпрессованом формате. Sound Forge просит какие-то ACM драйвера. Где их взять?
Версия DartPro - 1.27, написано, что для Windows 95/98, а интерфейс там, как у 16-битных приложений (для винды 3.11 =) ).

radj 10 ноября 2001 09:43

Dart Pro сильная штука! а ты местными саундфоржевскими пользовался нойзредакшэнами?

SiME 10 ноября 2001 10:21

Бял вот всегда это проблема у меня

Dron48 10 ноября 2001 12:47

АСМ был старым стандартом вавок, щас применяется PCM , но открыть его ты сможешь почти в любом редакторе, к примеру в "саунд форже" или в "кул едите", если их у тебя нет( почему?) можно попробовать старый метод прогона под винампом: открываешь твою вавку в винампе > идёшь в опции > преференстес > плагинс оутпут > выбераешь нул софт диск райтер > конфиг > выбераешь каталог куда вавку слить > хоккей > плай


так можно быстро переводить любой формат в ваву РСМ , я так перевожу маленькие МР3 (к примеру саплы барабанов) в ваву :D

House 11 ноября 2001 05:02

2Fiwer: ты пошел неправельным путем и стал устранять следствия, а не причину! Тебе лучше просто когда вырезаешь семпл, делать фейды по его краям перед тем, как ты его склеиваешь с другими...А то, что файлы дарта у тебя нигде не открываются - это у тебя наверно эвалюшен - версия дарта, она записывает в понятном только ей формате - тебе надо взломать свой дарт и все будет ок!

Slavon 11 ноября 2001 06:56

я вот все хожу и смотрю на звуковуху в магазине, брать не брать? Creative Audigy..там говорят хороший апаратный noise reduction и declicker а кто знает насколько он там хорош?

House 11 ноября 2001 07:32

Настолько же хорош, на сколько Live и Audigy пригодны для работы в серьезных студиях.
2Dron: ACM - Audio Codec Manager - такая хрень в вындах, которая содержит сведения о том, как сжимать и разжимать разные звуковые файлы. И если выходит сообщение с этой херней, то скорее всего это означает, что вынды не могут найти нужный кодек. Ты путаешь ACM с ADPCM - адаптивным PCM - это был такой древний убогий метод компрессии, который предложила Micro$oft (кто еще такую хрень мог предложить?), который по их утверждению в 4х битах позволял добиться такого же звучания, как PCM в 8ми, а вышло ли это ты можешь убедиться сам при помощи того же soundforge :)

Fiwer 11 ноября 2001 13:16

2House: да, спасибо, я всё понимаю. Просто не переделывать же заново, когда уже готовый файл есть. В следующий раз буду делать с фэйдами.

Dron48 11 ноября 2001 16:30

~House

да, но формат АСМ тоже сушествует,
потому что WAV это не формат ( ты лутше знаешь :) ) а сего лишь разширение, а сам звуковой кусок в ваве может быть закодирован хоть РСМ , АСМ, хот ADPCM или тем же МРЗ ...

а АСМ WAV я могу открывать/сохранять в кул едите, так что мне кажется всёдки это отдельный кодек

House 12 ноября 2001 01:06

2Dron48: ни разу не слышал о таком формате, что он из себя представляет? Мне все-таки кажется, что при выборе этого пункта, куледит просто при открытии/сохранении пользуется Audio Codec Manager'ом (или Audio Compression Manager'ом, точно не помню), но возможно, я ошибаюсь..


Часовой пояс GMT +3, время: 03:08.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.