Hip-Hop.Ru
Страница 3 из 3: 123

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Ударные/Drum Maps (https://www.hip-hop.ru/forum/udarnye-drum-maps-199453/)

gnm prod 23 ноября 2009 17:40

вылажите звуки плиииз:|

Леша_Snake 23 ноября 2009 17:59

Какая то глупая тема..
Может лучше уже проэкты битов вылаживать? что бы люди видели, как вы их обробатываете и что лучше использовать

А еще лучше , Так это


Писать Стиль... Например Дети саудс...
Писать какие надо драм машины узать, Например 808 .... Ван Шоты

и примеры бита, темпа и Обработки

Потому что многие не отличают, Олд скул бит, от Кранка. и тд..
Так что лучше писать список.. Пример.. И какие сэмплы юзать



Да я самый умный)):guinda::guinda::guinda:

Pornosneg 23 ноября 2009 18:26

если у кого есть аудиопримеры - выложите, плиз. сотни нефти с меня.

5АН 23 ноября 2009 20:27

причём тут проекты битов, причём аудио примеры? тему с первой страницы прочтите шоб лишние вопросы отпали

TailorPrime 23 ноября 2009 20:51

Вложений: 1
Во:horosho:
http://dump.ru/file/3818006 миди

John Coffey 24 ноября 2009 00:51

_http://rapidshare.com/files/51797458/Funk_and_Hip-Hop_Drumming__by_Ed_Rosceti_.rar

mp3

R~Man 24 ноября 2009 07:42

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068452623)
причём тут проекты битов, причём аудио примеры? тему с первой страницы прочтите шоб лишние вопросы отпали

ну имеются ввиду примеры для книги. без них ее читать тяжело, да и практические задания из книги не выполнишь

Цитата:

Цитата от John Coffey (Сообщение 1068455282)
_http://rapidshare.com/files/51797458/Funk_and_Hip-Hop_Drumming__by_Ed_Rosceti_.rar

mp3

спасибо

Pornosneg 24 ноября 2009 13:33

Спасибос:)

ДиимонДни 5 декабря 2009 05:00

залейте пожалуйста книгу, предидущие ссылки не рабочие. За мп-3 спасибо:horosho:

R~Man 5 декабря 2009 07:03

Цитата:

Цитата от airkross (Сообщение 1068566316)
залейте пожалуйста книгу, предидущие ссылки не рабочие. За мп-3 спасибо:horosho:

да не фига, ссылка рабочая

Цитата:

Цитата от R~Man (Сообщение 1068449021)
Цитата:

Цитата от gnm prod (Сообщение 1068448954)
Парни вылажите книжечку плиз, а то сылки все битые !!!!

пожалуйста
http://realbeatmaker.com/?p=322
вот только-только залил

правда без аудио примеров. может выложит их кто-нибудь?


shoney p 8 декабря 2009 00:23

подскажите лучшэ как обработать ударные ваншоты в стиле олдскул ,анднграунд!кароче сделать грязными
и чтоб звучали как одно цэлое:)

Paco 8 декабря 2009 00:27

Цитата:

Цитата от shoney p (Сообщение 1068597612)
подскажите лучшэ как обработать ударные ваншоты в стиле олдскул ,анднграунд!кароче сделать грязными
и чтоб звучали как одно цэлое:)

а зачем обрабатывать one-shots? 90% существующих на всем белом свете уже обработано авторами... ))) ищи просто самые пиздатые... грязности в трек может сама мелодия добавить

_Slim-Z_ 8 декабря 2009 00:32

Часто проще и быстрее обработать, чем найти то что тебе нужно.

5АН 8 декабря 2009 00:48

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1068597682)
Часто проще и быстрее обработать, чем найти то что тебе нужно.

Лимит не согласен

shoney p 8 декабря 2009 01:14

ну незнаю)необработаные ваншоты звучат очь пласмасово неорганично

ща попробую чонить накрутить:)

Добавлено через 10 минут 9 секунд
http://dump.ru/file/3899086 ----- не обработан

http://dump.ru/file/3899094 ----- обработан

http://dump.ru/file/3899096 --------- обработаный ударный с основной темой

5АН 8 декабря 2009 01:24

Дрэй говорит шо они уделяют много времени эквализации ударных, такшо эквализация, наслоения, возможно биткрашеры и дисторшн на высокочастотную перкуссию, канеша щедрая компрессия, иногда хорус на снэр

shoney p 8 декабря 2009 01:25

кидайте сваи примеры)буим делится опытом

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068598041)
Дрэй говорит шо они уделяют много времени эквализации ударных, такшо эквализация, наслоения, возможно биткрашеры и дисторшн на высокочастотную перкуссию, канеша щедрая компрессия, иногда хорус на снэр


базаришь бро:)дистрошин придаёт некую теплоту высоким:)

_Slim-Z_ 8 декабря 2009 01:47

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068598041)
Дрэй говорит шо они уделяют много времени эквализации ударных, такшо эквализация, наслоения, возможно биткрашеры и дисторшн на высокочастотную перкуссию, канеша щедрая компрессия, иногда хорус на снэр

:tomato: а Лимит не согласен! :D

mad skillz 8 декабря 2009 02:58

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068598041)
Дрэй говорит шо они уделяют много времени эквализации ударных, такшо эквализация, наслоения, возможно биткрашеры и дисторшн на высокочастотную перкуссию, канеша щедрая компрессия, иногда хорус на снэр

вот тут надо вспомнить о том, что источник самого уан-шота тоже имеет большую роль.
у дре больше похоже на живые записанные драмы плюс layering.
как вариант, уан шот может быть спилен с какого-нить брейка, тогда компрессия потребуется в большинстве случаев.
или же сэмпл взят из библиотек, в которых он, чаще всего, предварительно обработан.

:)

Кристина ПЭ 8 декабря 2009 04:20

у меня обычно: кик-хэт-снэр-хэт-кик-хэт-снэр-хэт
примитив конечно, он это основа. а дальше перкуссий вешаю и панорамирую их, и со свех сторон всякие колокольчики трещалки шекерсы и проч проч подвывает блять спатьхочу

D.Chee 8 декабря 2009 06:31

Цитата:

Цитата от Русик reims (Сообщение 1068598545)
у меня обычно: кик-хэт-снэр-хэт-кик-хэт-снэр-хэт
примитив конечно, он это основа. а дальше перкуссий вешаю и панорамирую их, и со свех сторон всякие колокольчики трещалки шекерсы и проч проч подвывает блять спатьхочу

Ну как бы перегружать тоже не стоит всякими свистелками и перделками! если только в самом процессе между партиями!

Paco 8 декабря 2009 08:23

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1068598185)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1068598041)
Дрэй говорит шо они уделяют много времени эквализации ударных, такшо эквализация, наслоения, возможно биткрашеры и дисторшн на высокочастотную перкуссию, канеша щедрая компрессия, иногда хорус на снэр

:tomato: а Лимит не согласен! :D

:confused:кумир лимита? или он у тебя дома сидит, чаи попивает?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.
Страница 3 из 3: 123

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.