![]() |
Ueberschall Elastik, как вскрыть его архивы? Вот собственно и сабж. Ужастно неудобен этот Еластик, а есть архивы, которые только им можно открыть =( Вопрос, как можно файлы с расширением *.elastik распаковать\расграбить и т.д. Вопрос. |
я подгружал Эластик во Фрукты как VST, насколько я помню. и вручную экспортировал каждый файл, неудобно сцуко было( |
Все,я нашел способ пачками извлекать от туда звуки. Можно закрывать тему =) |
Цитата:
|
2KoreaNDR 306 176 838 =)) |
пиши сюда, нечего секретничать |
Ок,если это кому то поможет и не лень провести 20-30 минут на Эластиков для распотрашения архива на 3 гига =) Вообщем делается так: 1.Загружается Elastik. 2.Далее в нижнем правом углу заходим в Настройку Elastik'a. 3.В поле Rendercache указываем путь в место, куда нужны вам звуки из Эластика экспортировать =) 4.Параметр Max Cache Size: 2000000-7000000 (по выбору, но лучше побольше). 5.Elastik Algorithm: Pro Далее закрываем настройки Эластика. Загружаем какой либо банк и пресет ( в котором обычно 5-6 клавиш, которая каждая с лупом\ваншотом и т.д.) Далее (делал в FL) глядим на bpm лупа (а он помойму у них везде есть, т.е. во всех банках для этой проги у каждого лупа есть свой bpm) и выставлем bpm во фрукте на 1 больше (т.е. если у лупа bpm 90, то во фрукте выставляем 91). После того когда в эластике тэмп лупа 90, а во фрукте 91, появляется в эластике маленький квадрат с буквой S в поле бпма, эт значит что можно синхронизировать луп в эластике по тэмпу со фруктом. Далее самое веселое, когда нажимаешь S, то он начинает все вот эти клавиши с лупом синхронизировать (Resize делать лупов) и все вот эти лупы в тэмпе 91 записываются в вав формате в папку кэша (3.В поле Rendercache указываем путь в место, куда нужны вам звуки из Эластика экспортировать =). И что бы они не стерались на протяжении доставания лупов из всей библы и ставится большой размер этого буфера. Я там за пол часа отрендерил библу на 3 гига =) Немного геморно, но лучше чем рендерить каждый луп. |
Спасибо. |
мудрёно, зато работает :horosho: респект! :king: |
как ты сказал, брейншторм решает :guinda::guinda: молоток :horosho: |
ТОварищи он у меня в Фл вапще почему то не играет? |
ЭТо уже не по нашей части =) 2Rybik Точно =) |
Я вытаскивал *.wav через Dragon UnPACKer 5. Единственное что имена файлов оригинальные не сохраняются, переименовываются в File0001, .... Вообще сгодится любая прога вытаскивающая из файлов-ресуров. Таким софтом обычно извлекают музыку из игр. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:52. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.