Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
-----------
Сообщения: 7,454
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:32
  #2876 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
Добавлено через 28 минут 29 секунд
https://www.youtube.com/watch?v=DUx3fYSXnoI
холами наверно полностью посмотрел видос и даже всплакнул пару раз, инфа сотка.. мне же хватило заголовка этой ватной хуерыгани, что бы шарахнуться от монитора.
ВААААТТТТТТАААААААА........

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:37
  #2877 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Чё вам тту всем блять пизда по ебальнику раскатать что ли? Чё тут устроили ебать парад монобровей. Ну сука сюда подходи по по одному

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А я вас реально хачей утырок из калаща валить начну блять. Сука все хачи ебальники позахлопывали блять

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Добавлено через 8 минут 44 секунды
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
ипать зашел, а тут так много меня, надо бросать пить
Да тебе ваще пуля в башку светит за всю хуйню твою.Ты бля просто как неуловимый джо, который нахуй никому не нужен. Поэтому можешь пиздеть и хохмить сколько душе угодно, и думать что ты такой весь из себя

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Есть калибр 7,62 это не хуй собачий. Те в пузо ебать пуля прилетит однажды, ваще похуй там куда, вот посмотрим как ты похохмишь

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Ты сучара никогда не рамси с русскими

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Мы злые. Серьёзно злые

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Не я как бы сам далеко не плохой человек, я на каблуках хожу иногда например. Но сука дайте просто просто калаш с полным рожком патронов, я целую деревню положу нахуй
Где любят русский мир, вот там пули летают, а мне то что человеку с края бандеровского

Русские они такие, американцуникогда не обьяснить вот это русское: ээээ погнали мана, а там что будет то будет, эээ красный кнопка жми мана,

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:39
  #2878 (ПС)
Чё сомневаетесь блять? Я лично один вынесу всю деревню нахуй со всеми диверсантами в лесу. Давайте проверим. Гоу

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Чё вам тту всем блять пизда по ебальнику раскатать что ли? Чё тут устроили ебать парад монобровей. Ну сука сюда подходи по по одному

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А я вас реально хачей утырок из калаща валить начну блять. Сука все хачи ебальники позахлопывали блять

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Добавлено через 8 минут 44 секунды
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
ипать зашел, а тут так много меня, надо бросать пить
Да тебе ваще пуля в башку светит за всю хуйню твою.Ты бля просто как неуловимый джо, который нахуй никому не нужен. Поэтому можешь пиздеть и хохмить сколько душе угодно, и думать что ты такой весь из себя

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Есть калибр 7,62 это не хуй собачий. Те в пузо ебать пуля прилетит однажды, ваще похуй там куда, вот посмотрим как ты похохмишь

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Ты сучара никогда не рамси с русскими

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Мы злые. Серьёзно злые

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Не я как бы сам далеко не плохой человек, я на каблуках хожу иногда например. Но сука дайте просто просто калаш с полным рожком патронов, я целую деревню положу нахуй
Где любят русский мир, вот там пули летают, а мне то что человеку с края бандеровского

Русские они такие, американцуникогда не обьяснить вот это русское: ээээ погнали мана, а там что будет то будет
У тебя какой-то другой мир что ли?

offline
-----------
Сообщения: 7,454
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:42
  #2879 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение

в диверсанты самая дорога
да куда там. кто такого ущербного театрала в дозоре оставит? так чисто на фронт приедет колядки и щедривки заспивае.
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Отряд ФСБ направлен на Донбасс для расследования убийства Захарченка)) они через границу подконтрольную Украине будут идти или лесами?
5 пунктов перехода РФ-ЛДНР. подконтрольный ты глиномес))))
так кто у тебя отец? бурят? или мамка может? в кого ты такой хохол русский родился?
а ты в кого такой долбоёб ?

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:43
  #2880 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Чё сомневаетесь блять? Я лично один вынесу всю деревню нахуй со всеми диверсантами в лесу. Давайте проверим. Гоу

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Чё вам тту всем блять пизда по ебальнику раскатать что ли? Чё тут устроили ебать парад монобровей. Ну сука сюда подходи по по одному

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
А я вас реально хачей утырок из калаща валить начну блять. Сука все хачи ебальники позахлопывали блять

Добавлено через 2 минуты 28 секунд


Добавлено через 8 минут 44 секунды


Да тебе ваще пуля в башку светит за всю хуйню твою.Ты бля просто как неуловимый джо, который нахуй никому не нужен. Поэтому можешь пиздеть и хохмить сколько душе угодно, и думать что ты такой весь из себя

Добавлено через 11 минут 25 секунд
Есть калибр 7,62 это не хуй собачий. Те в пузо ебать пуля прилетит однажды, ваще похуй там куда, вот посмотрим как ты похохмишь

Добавлено через 12 минут 55 секунд
Ты сучара никогда не рамси с русскими

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Мы злые. Серьёзно злые

Добавлено через 28 минут 27 секунд
Не я как бы сам далеко не плохой человек, я на каблуках хожу иногда например. Но сука дайте просто просто калаш с полным рожком патронов, я целую деревню положу нахуй
Где любят русский мир, вот там пули летают, а мне то что человеку с края бандеровского

Русские они такие, американцуникогда не обьяснить вот это русское: ээээ погнали мана, а там что будет то будет
У тебя какой-то другой мир что ли?
Калаш мана направляй, стреляй мана убигай

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:44
  #2881 (ПС)
Ну блять опять этот хохлосрач. Вам самим не надоело? Сколько можно?

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:45
  #2882 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Ну блять опять этот хохлосрач. Вам самим не надоело? Сколько можно?
Всё просто. Отьебитесь от Украинынету сссра мана, кончился, распался мана

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:47
  #2883 (ПС)
Ебаааььть я думал я в другой теме.
Изыините, идите в пизду

Добавлено через 2 минуты 30 секунд

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:52
  #2884 (ПС)
Хрущова пьяна мана ходил, крым падарил мана, русске крыма исконне, забрала мана крыма, хохлы пидорасы вода мана перекрыть, хоть камни с неба мана, в родной гавани вернулси, радость, санкции не влияют мана

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:53
  #2885 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
Ну блять опять этот хохлосрач. Вам самим не надоело? Сколько можно?
Всё просто. Отьебитесь от Украинынету сссра мана, кончился, распался мана
Кто я блять? Ты чё ебанутый? Да мне ваша хохляндия допизды ваще

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Единственное что у вас охуенное есть это Лиса. В остальном да ебитесь вы блять пропадом, ты кому тут чё объясняешь ваще?

offline
-----------
Сообщения: 7,454
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:55
  #2886 (ПС)
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
да куда там. кто такого ущербного театрала в дозоре оставит? так чисто на фронт приедет колядки и щедривки заспивае.


5 пунктов перехода РФ-ЛДНР. подконтрольный ты глиномес))))
так кто у тебя отец? бурят? или мамка может? в кого ты такой хохол русский родился?
а ты в кого такой долбоёб ?

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:58
  #2887 (ПС)
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

так кто у тебя отец? бурят? или мамка может? в кого ты такой хохол русский родился?
а ты в кого такой долбоёб ?
Все люди как люди, а я - суперзвезда!

offline
ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ ВОЗРОЖДЕНИЯ
Аватар для Ахуй Москвы
Сообщения: 5,462
Регистрация: 26.06.2007
Откуда: Сытоблядск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:58
  #2888 (ПС)
увидел мемос - вспомнил про говноеженьку. кстати, интересно, в хрывнах он сколько просил за свои концерты - так, чисто сравнить.


offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 00:59
  #2889 (ПС)

offline
-----------
Сообщения: 7,454
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 01:12
  #2890 (ПС)
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение

а ты в кого такой долбоёб ?
Все люди как люди, а я - суперзвезда!
поздравляю

offline
Más que nada
Аватар для Barry Cada
Сообщения: 6,808
Регистрация: 09.12.2009
Откуда: Местный
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 02:45
  #2891 (ПС)
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от Barry Cada Посмотреть сообщение
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение

Все люди как люди, а я - суперзвезда!
поздравляю
Чё те пизды давно не давали? Ну давай я это исправлю

Добавлено через 9 минут 47 секунд
Меня правда конечно убивать учили, но эт ничё, я те сучара пощёчину залеплю от всей души, вот на том и расстанемся

Добавлено через 17 минут 58 секунд
а так ваще я знаю все точки куда попадать надо. Причём не кулаком а пальцами. Просто в шею в кадык ебашишь нахуй ну и пиздец. Сидеть только потом за вас не охота. Убить-то как бы ваще дохуя делов, взял ебанул и всё. А в тюрячке мне сидеть потом. Идите вы нахуй блять

Добавлено через 24 минуты 49 секунд


Добавлено через 33 минуты 27 секунд


https://www.globalclubbing.com/boris-brejcha

Добавлено через 35 минут 11 секунд
350000 столик стоит всего. Чё, зассали?

offline
Тот Самый
Аватар для Sir G
Сообщения: 6,478
Регистрация: 28.08.2000
Откуда: город бывших корабелов
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 13:34
ВКонтакте MySpace
  #2892 (ПС)
"смэрть творогам" ещё можно попробовать



offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,368
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:33
Домашняя страница ВКонтакте
  #2893 (ПС)
-Цитата от YaHooeyu Посмотреть сообщение
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
ты на всю сотку пропизделся ртом дырявым......
и еще передернул затвор с портретов моторолы, нынешние тру патриоты они такие.. не то что я, побитый молью гнилой бандеровец. маккейн жишь пидор развязавший войну в твоей стране, а кобзон проведовавший в больничке обгорелых бурят, которые приехали отправлять солдат всу на тот свет, в принципе лично тебе, ничего плохого не сделал (с).
слава Україні. я спокоен за страну, и её суверенитет с такими патриотами как хохлома.
Вы такой агрессивный, что вам, таки, немедленно нужно на фронт, возвращать Донбасс и Крым. Куда только смотрит ваш военком ? Такая ненависть к москалям и зря пропадает. Не думали о сержантской карьере и героическом попадании в котёл ?
ты еще что за зверуша??

online
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,829
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:34
Домашняя страница ВКонтакте
  #2894 (ПС)
калаш рельсу пробивает

offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,368
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:37
Домашняя страница ВКонтакте
  #2895 (ПС)
ну че появились методички как эту хрень пояснить?
...


Добавлено через 4 минуты 32 секунды
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от [email protected] Посмотреть сообщение
ты на всю сотку пропизделся ртом дырявым......
и еще передернул затвор с портретов моторолы, нынешние тру патриоты они такие.. не то что я, побитый молью гнилой бандеровец. маккейн жишь пидор развязавший войну в твоей стране, а кобзон проведовавший в больничке обгорелых бурят, которые приехали отправлять солдат всу на тот свет, в принципе лично тебе, ничего плохого не сделал (с).
слава Україні. я спокоен за страну, и её суверенитет с такими патриотами как хохлома.
Рэмба вещает, нахуй, сколько кацапских ушей на шее носишь, защитничек?
ой бля, нахуй мне ваши уши с лапшой?
я здесь речь всегда веду исключительно о вате..

Добавлено через 9 минут 22 секунды
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Он коколофутбольчик, мальчики походят на качков, вря дили он не дрался
значит и фаер может в анусе пронести на сектор
могу в жопе говна пронести, а потом высрать его тебе на ебало в несколько атмосфер.

online
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,829
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:55
Домашняя страница ВКонтакте
  #2896 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
ну че появились методички как эту хрень пояснить?
...


Добавлено через 4 минуты 32 секунды
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
и еще передернул затвор с портретов моторолы, нынешние тру патриоты они такие.. не то что я, побитый молью гнилой бандеровец. маккейн жишь пидор развязавший войну в твоей стране, а кобзон проведовавший в больничке обгорелых бурят, которые приехали отправлять солдат всу на тот свет, в принципе лично тебе, ничего плохого не сделал (с).
слава Україні. я спокоен за страну, и её суверенитет с такими патриотами как хохлома.
Рэмба вещает, нахуй, сколько кацапских ушей на шее носишь, защитничек?
ой бля, нахуй мне ваши уши с лапшой?
я здесь речь всегда веду исключительно о вате..

Добавлено через 9 минут 22 секунды
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Он коколофутбольчик, мальчики походят на качков, вря дили он не дрался
значит и фаер может в анусе пронести на сектор
могу в жопе говна пронести, а потом высрать его тебе на ебало в несколько атмосфер.
не можешь ты ничего, кукiлд

offline
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:57
  #2897 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
высрать его тебе на ебало в несколько атмосфер.
переведи с хiхляцкого, что это значiт?

offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,368
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 17:57
Домашняя страница ВКонтакте
  #2898 (ПС)
-Цитата от AirMisha Посмотреть сообщение
Суль кстати ни разу не дрался.
А когда он вечером прогуливается по району со своей женщиной и впереди видит компанию пьяных ребят, то со вспотевшими ладошками резко просит сменить маршрут прогулки, ну типа "пойдем в магаз зайдем" все дела
уй какой обидный пост для мальчика 14-ти лет (псих. возраст) который никогда ни за кого не отвечал, ни за семью, ни за людей, ни даже наверно за ебаными рыбками гуппи в аквариуме.. да что там говорить, даже родным городом подтерся, да поехал в СПБ покорять бизнес вершины. одинокий волк, бесстрашный генста, не верь не бойся не проси..

Добавлено через 5 минут 31 секунду
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
может
-Цитата от KAJF Посмотреть сообщение
не можешь

online
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,869
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 18:06
  #2899 (ПС)
Железный Саул невозмутимо сидел бы под ураганами и гградами и ему все похуй былобы

offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,368
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 Сентября 2018, 18:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #2900 (ПС)
-Цитата от Sir G Посмотреть сообщение
"смэрть творогам" ещё можно попробовать


а нима мемасов про пенсии и путина..??

Добавлено через 3 минуты 27 секунд
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Железный Саул невозмутимо сидел бы под ураганами и гградами и ему все похуй былобы
и кричал бы обернувшись триколором - путен разъеби к ебени матери весь этот хохляцкий регион вмести со мной.

Добавлено через 8 минут 27 секунд
ну а потом когда совсем дело дрянь станет, сказать ой, и махнуть на фабрики питербурга. ну случается, с кем не бывает.

online
Закрытая тема
Тэги темы: Sir G - капелюшник, Твоё ебало будет разбито, ты будешь избит, шляпнiк!
Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы
Похожие темы на: Украина: острая политическая ситуация (часть 34)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украина: острая политическая ситуация (часть 33) egooorka Разговоры 4968 7 Июня 2018
Украина: острая политическая ситуация (часть 29) egooorka Разговоры 4971 14 Ноября 2016
Украина: острая политическая ситуация (часть 25) Saull Разговоры 4983 12 Февраля 2016
Украина: острая политическая ситуация (часть 6) Уандер Разговоры 4987 9 Июня 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 20:13.