Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

С Новым 2019 Годом!
Разговоры
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 16:44
  #2126 (ПС)
Бердичевский бугагашновротебательский завод

offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,364
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 18:29
Домашняя страница ВКонтакте
  #2127 (ПС)
ебать нахуй я сюда зашел и это увидел?? почему именно я??

online
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 19:02
  #2128 (ПС)
Ты петух в шляпе мб потому что?

offline
старший брат Леопольда
Аватар для Добрый Лев Бонифаций
Сообщения: 20,279
Регистрация: 23.09.2008
Откуда: из цирка
Записей в блоге: 3
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 19:07
  #2129 (ПС)
Боженьки святы - сауль воскрес

offline
активный пользователь
Аватар для Saull
Сообщения: 6,364
Регистрация: 05.12.2007
Откуда: КИЇВ
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 20:28
Домашняя страница ВКонтакте
  #2130 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Ты петух в шляпе мб потому что?
ватники и так тупые уебаны, и без твоих шутеек пробивающих ебаное дно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Боженьки святы - сауль воскрес
Не упоминай в суе

online
активный пользователь
Аватар для atOmic_Sov
Сообщения: 1,800
Регистрация: 01.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 20:34
Домашняя страница ВКонтакте
  #2131 (ПС)
Шлопцы, просветите что за рофлянка про погибающих саулей ?

offline
-----------
Сообщения: 7,434
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 20:42
  #2132 (ПС)
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
ебать нахуй я сюда зашел и это увидел?? почему именно я??
точняк, нахуй ты сюда заходишь если ты погиб уже с утра ?

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
-Цитата от Saull Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Ты петух в шляпе мб потому что?
ватники и так тупые уебаны, и без твоих шутеек пробивающих ебаное дно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
-Цитата от Добрый Лев Бонифаций Посмотреть сообщение
Боженьки святы - сауль воскрес
Не упоминай в суе
ну по тебе видно погибыший ты наш

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
-Цитата от atOmic_Sov Посмотреть сообщение
Шлопцы, просветите что за рофлянка про погибающих саулей ?
да он как то телегу ватную по киевски накатал о том как "нас" убивают, вот с этого и поняли все как часто и смело сауль погибает каждый день отбиваясь от ахрессора

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 21:00
  #2133 (ПС)
Видели нашу Богдану, красивая правда?
https://youtu.be/h3-Pu_kE17I


Слава Петру Олексийовычу!!

offline
активный пользователь
Аватар для Драгобыщенский Цыган
Сообщения: 5,221
Регистрация: 08.05.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Августа 2018, 23:51
  #2134 (ПС)
как сделать перемогу
-
Прикольно, показать конюшню шейха и показать украинскую больницу города Геническа, Херсонской области, и (отзеркалив фотку, шоб не нашлы оригинал) выдать её за Россию


https://sell-off.livejournal.com/21642662.html



Последний раз редактировалось Драгобыщенский Цыган, 11 Августа 2018 в 00:04.
offline
номраьлный поьлзоавтель
Аватар для FISTASHKE
Сообщения: 1,701
Регистрация: 25.11.2011
Откуда: München
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 02:11
  #2135 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Видели нашу Богдану, красивая правда?
https://youtu.be/h3-Pu_kE17I


Слава Петру Олексийовычу!!

бомжеватые каклы выходят к границе крыма, кукарекают в микро и уебывают стирать обосраные шаровары, а металл на видосе продадут днровцам что бы пара саулей удобряли своим салом землю, ничего нового

offline
.,!?><+=-_
Аватар для Old Killah-Chuck
Сообщения: 14,604
Регистрация: 04.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 02:44
  #2136 (ПС)
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Как оно жить вообще в России с украинскими зарплатами посоны?
давай ка сравним. у меня например зп в среднем 40к в месяц. это на ваши хрывни я сколько штанов купить смогу? на 16 с хуем тысяч сколько пар по 40 хрывэнь выйдет? А какая у вас там зп то средняя нынче? на штаны хватает хоть? хоть на одну пару?
Где это в Симферополе такие зарплаты если не секрет?

offline
x1315x
Аватар для Deleted Forgotten
Сообщения: 2,433
Регистрация: 06.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 03:05
  #2137 (ПС)
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Шо мне твоя зарплата, большенство получает от 10 до20 тыщ, я как свою скажу ты перехрестишься
а сколько у вас большинство то получает? потолок - 6к хрывень и то в Киеве? Это если усредненно. Пенсии нынче че там у вас? до 3к хоть дотягивают, богачи? если у вас минимальная пенсия - 1400грн. А это 3.5к рублей....3500 РУБЛЕЙ, КАРЛ.
у нас же нет дырки с нефтью откуда мы бы смогли выкачивать бабло как ёбнутые, дядь.
ты такой смешной, ваша экономика строиться на продаже энергоресурсов.
не было бы у вас добычи нефти и газа, на научно-техническом прогрессе вы бы дальше от Украины не уехали, 100%, так что не позорься, иди лучше в свой "чебурнет" окунись, подальше от влияния госдепа.

хуй знает откуда у тебя такая статистика по з\п.
средняя 5.500-6000, по покупательской способности этого хватает, не королевски, но прожить достаточно, и это практически минимальная з\п.

с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.

online
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 16,817
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 03:19
  #2138 (ПС)
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Шо мне твоя зарплата, большенство получает от 10 до20 тыщ, я как свою скажу ты перехрестишься
а сколько у вас большинство то получает? потолок - 6к хрывень и то в Киеве? Это если усредненно. Пенсии нынче че там у вас? до 3к хоть дотягивают, богачи? если у вас минимальная пенсия - 1400грн. А это 3.5к рублей....3500 РУБЛЕЙ, КАРЛ.
у нас же нет дырки с нефтью откуда мы бы смогли выкачивать бабло как ёбнутые, дядь.
ты такой смешной, ваша экономика строиться на продаже энергоресурсов.
не было бы у вас добычи нефти и газа, на научно-техническом прогрессе вы бы дальше от Украины не уехали, 100%, так что не позорься, иди лучше в свой "чебурнет" окунись, подальше от влияния госдепа.

хуй знает откуда у тебя такая статистика по з\п.
средняя 5.500-6000, по покупательской способности этого хватает, не королевски, но прожить достаточно, и это практически минимальная з\п.

с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.
Чувак, камон, как будто эти сверхприбыли идут на нужды населения, а не на утоление высоких помещичьих аппетитов
Роснефть и Газпром убыточные компании, на секундочку, даже с бессрочными налоговыми каникулами висящие на докапитализации из бюджета

online
x1315x
Аватар для Deleted Forgotten
Сообщения: 2,433
Регистрация: 06.09.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 05:26
  #2139 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
а сколько у вас большинство то получает? потолок - 6к хрывень и то в Киеве? Это если усредненно. Пенсии нынче че там у вас? до 3к хоть дотягивают, богачи? если у вас минимальная пенсия - 1400грн. А это 3.5к рублей....3500 РУБЛЕЙ, КАРЛ.
у нас же нет дырки с нефтью откуда мы бы смогли выкачивать бабло как ёбнутые, дядь.
ты такой смешной, ваша экономика строиться на продаже энергоресурсов.
не было бы у вас добычи нефти и газа, на научно-техническом прогрессе вы бы дальше от Украины не уехали, 100%, так что не позорься, иди лучше в свой "чебурнет" окунись, подальше от влияния госдепа.

хуй знает откуда у тебя такая статистика по з\п.
средняя 5.500-6000, по покупательской способности этого хватает, не королевски, но прожить достаточно, и это практически минимальная з\п.

с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.
Чувак, камон, как будто эти сверхприбыли идут на нужды населения, а не на утоление высоких помещичьих аппетитов
Роснефть и Газпром убыточные компании, на секундочку, даже с бессрочными налоговыми каникулами висящие на докапитализации из бюджета
это ваши внутренние дела, куда идет прибыль от энергоресурсов, старина.

у меня дискуссия с колаборантом, неким Андреем Морелем, недоадмином, ценителем "дедывоивале", и т.д.

Показать скрытый текст

online
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 07:42
  #2140 (ПС)
-Цитата от Свидомит Посмотреть сообщение
как сделать перемогу
-
Прикольно, показать конюшню шейха и показать украинскую больницу города Геническа, Херсонской области, и (отзеркалив фотку, шоб не нашлы оригинал) выдать её за Россию


https://sell-off.livejournal.com/21642662.html

А ты чего Украину сравниваешь с Дубаи? Украина там понятно)) африка. Украину можно сравнивать с Россией но никак не с Дубаи великие))




Добавлено через 10 минут 9 секунд
Пацаны вы уже поменяли все доллары? А то вот вот и рубль начнет восстанавливать свои позиции и можете не успеть

Добавлено через 12 минут 20 секунд
-Цитата от Old Killah-Chuck Посмотреть сообщение
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Как оно жить вообще в России с украинскими зарплатами посоны?
давай ка сравним. у меня например зп в среднем 40к в месяц. это на ваши хрывни я сколько штанов купить смогу? на 16 с хуем тысяч сколько пар по 40 хрывэнь выйдет? А какая у вас там зп то средняя нынче? на штаны хватает хоть? хоть на одну пару?
Где это в Симферополе такие зарплаты если не секрет?
Сейчас тебя спросят доказательства, почему ты думаешь что не такая

offline
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,218
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 08:41
  #2141 (ПС)
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.
Средний возраст дожития мужчин в РФ после 60 лет - больше 16 лет. С чего ты решил, что СТАРИЧКИ не доживают до пенсии?

Потому что тебе кто-то сказал, что нужно на среднюю продолжительность жизни смотреть? Средняя продолжительность жизни считается с алкашами, наркоманами, детской смертностью, ДТП, вот этим всем. Они не доживают до пенсии, даже если пенсионный возраст не повышается.


Последний раз редактировалось rhinoceros, 11 Августа 2018 в 08:52.
offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 10:59
  #2142 (ПС)
Ночные настамнеты едут из россии в украину, пока россияне спят и не видят
https://youtu.be/Ani2YWDLXl0


Пару лет назад у меня такие крысы тут по району бегали ночью, пока ёжики не появились

offline
#FREENASTOASHI
Сообщения: 13,557
Регистрация: 16.04.2012
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 11:59
  #2143 (ПС)
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 12:28
  #2144 (ПС)
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй
У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы

offline
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,218
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 13:00
  #2145 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй
У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы
а что ты решил, ромашка? делать то, что тебе карпов рассказал?

offline
Пока мамы дома нет rec.
Аватар для Вкусовщина
Сообщения: 23,766
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: под андервотом
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 13:02
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Вкусовщина
  #2146 (ПС)
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от kaathecat Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
Шо мне твоя зарплата, большенство получает от 10 до20 тыщ, я как свою скажу ты перехрестишься
а сколько у вас большинство то получает? потолок - 6к хрывень и то в Киеве? Это если усредненно. Пенсии нынче че там у вас? до 3к хоть дотягивают, богачи? если у вас минимальная пенсия - 1400грн. А это 3.5к рублей....3500 РУБЛЕЙ, КАРЛ.
у нас же нет дырки с нефтью откуда мы бы смогли выкачивать бабло как ёбнутые, дядь.
ты такой смешной, ваша экономика строиться на продаже энергоресурсов.
не было бы у вас добычи нефти и газа, на научно-техническом прогрессе вы бы дальше от Украины не уехали, 100%, так что не позорься, иди лучше в свой "чебурнет" окунись, подальше от влияния госдепа.

хуй знает откуда у тебя такая статистика по з\п.
средняя 5.500-6000, по покупательской способности этого хватает, не королевски, но прожить достаточно, и это практически минимальная з\п.

с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.
расскажи моему деду вась, ему 77 лет

offline
ТОМОС
Аватар для BOOGAGASHEN'KA
Сообщения: 28,893
Регистрация: 10.02.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 14:11
  #2147 (ПС)
-Цитата от rhinoceros Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй
У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы
а что ты решил, ромашка? делать то, что тебе карпов рассказал?
Любовь к россиянам у меня с рождения, а Карпов только очухался так что повторяю еще раз мне не надо его слушать, я всё знаю что он скажет
А что по твоему он рассказывает? Типа сидит придумывает, а потом выдает ?))
Говорит как есть на данный момент


Может блогеры что то говорили такое, что не происходило?)) ты возьми послушай и через некоторое время сравнишь что происходит и что они говорили?

Где этот русский, что прийдет и разьебет Полтавку в пух и прах? Не родился может еще такой?

Добавлено через 13 минут 17 секунд
Пацаны, а ливийцев когда спасать будете?
-
“Путин, помоги!” Африканская страна просит Россию ввести войска?!


Последний раз редактировалось BOOGAGASHEN'KA, 11 Августа 2018 в 14:43.
offline
-----------
Сообщения: 7,434
Регистрация: 18.11.2014
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 14:52
  #2148 (ПС)
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение

у нас же нет дырки с нефтью откуда мы бы смогли выкачивать бабло как ёбнутые, дядь.
ты такой смешной, ваша экономика строиться на продаже энергоресурсов.
не было бы у вас добычи нефти и газа, на научно-техническом прогрессе вы бы дальше от Украины не уехали, 100%, так что не позорься, иди лучше в свой "чебурнет" окунись, подальше от влияния госдепа.

хуй знает откуда у тебя такая статистика по з\п.
средняя 5.500-6000, по покупательской способности этого хватает, не королевски, но прожить достаточно, и это практически минимальная з\п.

с пенсиями хуёво, тут бесспорно, но блять, наши то хотя бы доживут до неё, в отличии от ваших старичков.
Чувак, камон, как будто эти сверхприбыли идут на нужды населения, а не на утоление высоких помещичьих аппетитов
Роснефть и Газпром убыточные компании, на секундочку, даже с бессрочными налоговыми каникулами висящие на докапитализации из бюджета
это ваши внутренние дела, куда идет прибыль от энергоресурсов, старина.

у меня дискуссия с колаборантом, неким Андреем Морелем, недоадмином, ценителем "дедывоивале", и т.д.

Показать скрытый текст
Рома, диванный ты воин, усбогойся


Добавлено через 3 минуты 35 секунд
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй
У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы
бугагаш, тебе перечислить какие страны были бы очень богаты потому что у них есть очень много запасов нефти ?
долбоёб ты хуторской

offline
всего добился сам
Аватар для KAJF
Сообщения: 14,829
Регистрация: 01.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 16:08
Домашняя страница ВКонтакте
  #2149 (ПС)
-Цитата от вечность на подходе Посмотреть сообщение
-Цитата от Deleted Forgotten Посмотреть сообщение
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Чувак, камон, как будто эти сверхприбыли идут на нужды населения, а не на утоление высоких помещичьих аппетитов
Роснефть и Газпром убыточные компании, на секундочку, даже с бессрочными налоговыми каникулами висящие на докапитализации из бюджета
это ваши внутренние дела, куда идет прибыль от энергоресурсов, старина.

у меня дискуссия с колаборантом, неким Андреем Морелем, недоадмином, ценителем "дедывоивале", и т.д.

Показать скрытый текст
Рома, диванный ты воин, усбогойся


Добавлено через 3 минуты 35 секунд
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от Black Lodge Посмотреть сообщение
Сука, тупые хохлы, ебаные жертвы пропаганды кроме нефти у вам ниче нет! Кококо! Вы не доживаете до пенсии! Кококококо кудах! Пиздец нахуй
У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы
бугагаш, тебе перечислить какие страны были бы очень богаты потому что у них есть очень много запасов нефти ?
долбоёб ты хуторской
Какая скромная няша в подворотне

offline
Аватар для rhinoceros
Сообщения: 13,218
Регистрация: 23.03.2011
Откуда: Нью-Хайфа
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Августа 2018, 18:00
  #2150 (ПС)
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение
-Цитата от rhinoceros Посмотреть сообщение
-Цитата от BOOGAGASHEN'KA Посмотреть сообщение

У вас есть всё и всё для этого, но вы тупые безвольные, ничегонерешайки там для вас огнеметы закупили, сидите тихо и спокойно и будет у вас всё хорошоэти революции ни до чего хорошего никогда не доводят, посмотрите на майдан этот, совсем зубожилы хохлы
а что ты решил, ромашка? делать то, что тебе карпов рассказал?
Любовь к россиянам у меня с рождения, а Карпов только очухался так что повторяю еще раз мне не надо его слушать, я всё знаю что он скажет
Твоя "любовь к россиянам с рождения" не отменяет того факта, что ты тут постоянно пытаешься отпиздеться шаблонами от Карпова. И это не отменяет того факта, что ты присел очком на его руку и шевелишь губами под движения его ладони. Так расскажи, это был твой осознанный выбор, это ты решил делать так, как он сказал? Если да, то ты решайка тот ещё, можно упрекать кацапов теперь.


Последний раз редактировалось rhinoceros, 11 Августа 2018 в 18:11.
offline
Закрытая тема
Тэги темы: Sir G - капелюшник, Твоё ебало будет разбито, ты будешь избит, шляпнiк!
Здесь присутствуют: 3 (пользователей - 0 , гостей - 3)
 
Опции темы
Похожие темы на: Украина: острая политическая ситуация (часть 34)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Украина: острая политическая ситуация (часть 33) egooorka Разговоры 4968 7 Июня 2018
Украина: острая политическая ситуация (часть 29) egooorka Разговоры 4971 14 Ноября 2016
Украина: острая политическая ситуация (часть 25) Saull Разговоры 4983 12 Февраля 2016
Украина: острая политическая ситуация (часть 6) Уандер Разговоры 4987 9 Июня 2014
Часовой пояс GMT +3, время: 18:34.