Унифицированный или частный способ выравнивания "скорости" сэмплов пытаюсь говорить очень простыми словами чтобы поняли все, да и чтобы себя лишний раз не запутывать. Существует ли Какой-либо устоявшийся способ выравнивания скорости (Bpm) трека? Всем наверно известно, о том факте, что когда пианисты (к примеру) позволяют себе виртуозно (или не очень) импровизировать то "скорость" трека может колебаться. Вопрос в том чтобы поломать мелодию и подстроить ее под написаный бит не стоИт. Но при этом нарушается гармония сэмпла! А если идея инструментала положить бит и дописать сверху на сэмпл в первозданном виде? Например начиная первый такт с 68 BPM 4й уже может заканчиваться 70 BPM. Вот такая вот прогрессия.. Если идея инструментала в использовании длинного сэмпла, то в таком случае на 12 такте можно встретить что угодно) Технически реализовать обман компа и самого себя впридачу, набив в battery на миди клаве бит в соответствии с изменениями темпа - можно............ но это сродни Богохульству..... Что подскажите? |
самый толковый вариант будет разложить имеющийся семпл на слайсы. это такие маленькие части, в основном они имеют ярко выраженное начало с транзиентом. (это может быть одна нота или один удар барабана или ещё что либо подобное). на основе этих "начал" получается карта со слайсами. в некоторых семплерах можно произвольно програмировать проигрывание звуков привязаных к этим слайсам. можно изменять как порядок проигрывания регионов, так и время вступления регионов. создать слайсы можно программой reCycle, проигрывать их можно в NI Kontakt (и конечно других) а ещё есть такая вещь, как warp в cubase SX 3, она самая эффектная и даёт одни из лучших/быстрых результатов. http://www.youtube.com/watch?v=tsEOI2HRmxQ http://www.youtube.com/watch?v=xbesPsiic00 |
Спасбио большое попробовал подобное извесным мне способом.. получил эти же пресловутые 68, 70 и 71 с копейками BPM в разных кусках. фактически сейчас привожу их к "общему" знаменателю то бишь 68. В моему случае это просто ибо семпл из (отсилы) двух инструментов. Но если ситуация в сэмпле усложнена аранжировкой оного, намного проще переиграть ... но с другой стороны если будет запись симфонии которая передает эмоции, настроения и прочее именно таким способом, то тогда................. медный таз выходит:netuz: |
если ты нормально смотришь на изменения темпа внутри трека - то используй бит-маппинг... не знаю как в других хостах, но в лоджике с бит-маппингом очень легко... темп трека (а значит и всей миди информации) может подстраиваться по изменения темпа в семпле. |
если скорость изменяется линейно..автоматизацией можно но тут надо или знать бпм на разных отрезках времени, или подбирать под метрономом:) |
дай мне этот сэмпл.. |
Цитата:
|
и чего в нем геморойного? тем более тебе в лодже? смотрим видео по бит-маппу в лодже - http://www.youtube.com/watch?v=aqS1UX51teQ |
В кубе есть такая штука,режешь на слайсы и двигаешь такты к тактам.Там и сэмпл не режется,и эластичное изменение темпа получается.Почти как в Мелодине.Кстати,в Мелодине тоже можно. |
Цитата:
|
Самое удобно, как выложил Дрон48! Я так уже давно пользуюсь! Более удобного способа не видел =) |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.