![]() |
Цитата:
А что является этим самым "продуктом"? Как раз тут есть два вида продюсеров: - музыкальный продюсер (готовит конечный музыкальный продукт); - исполнительный продюсер (на основании конечного музыкально продукта готовит артиста как продукта, на котором можно заработать). С исполнительным всё ясно - это как раз то, что у нас ещё с девяностых принято считать продюсером. А музыкальный продюсер - это тот, кто написал ноты, сделал аранжировку, дал тему вокалисту, проконтролировал запись его текста (чтоб всё по эмоциям соответствовало задумке) и свёл. Эта песня - результат работы музыкального продюсера. |
Самарский долбоеб учит американцев английскому смотреть без регистрации и смс |
Цитата:
|
неудивительно, что у этого дырявца друзей нет, более душного мудака сложно себе представить |
Показать скрытый текст First of all, who's your A&R? A mountain climber who plays an electric guitar? But he don't know the meanin' of dope When he's lookin' for a suit-and-tie rap :13pm: Для начала надо убрать путаницу в терминах, не смешивать сферу создания именно музыки с музыкальной индустрией в целом, чтобы избавиться от комичных объяснений и не ставить через запятую ИОСИФА ПРИГОЖИНА с Брайаном Ино. Музыка это длинный конвейер, где много разных ролей, где-то они размываются, где-то пересекаются, продюсер не исключение Есть продюсер, который отвечает вообще за все (пример - продюсер битлов), есть скажем так студийный супервайзер, отвечающий за конкретный музыкальный продукт, и есть A&R. Ну и, само собой, продюсер, который музло пишет. Можно углубиться в еще более нишевые и узкоспециализированные позиции, но думаю общий смысл и так понятен В prod. by в 2к23 могут вписать кого угодно, неважно участвовал ли человек в создании трека, A&R вписывают себя в авторы и берут отчисления просто за то что показали бит артисту, нередко A&R свой войс-тег даже вхуяривает в трек, в общем это вполне уже устоявшаяся тенденция музыкального рынка Еще продюсер может выступать хостом, как бы аккумулирующим звеном, как DJ Khaled В репе позиция продюсера мифологизирована слишком, основное заблуждение касается общепризнанных суперпродюсеров эпохи нулевых, на которых стоит смотреть с долей скепсиса. Да, многие из них действительно сами делали биты (Scott Storch, Polow da Don), либо, как минимум, прикладывали свою руку. Но если смотреть правде в глаза, то многие суперпродюсеры это тупо бренд. Принято считать, что Dr. Dre как бы дирижировал продюсерами и в итоге получалось типа его уникальное произведение. Думаю это весьма прохладное объяснение. А разгадка простая. Если посмотреть на работы Dr. Dre или Timbaland, то там, как правило, по соседству с их именами всегда мелькают один-два наиболее постоянных со-продюсера, и звучание битов внезапно меняется вместе с рокировкой этих людей. Dr. Dre - Mel-Man, Mike Elizondo, Dawaun Parker, с недавнего времени Dem Jointz. У Timbaland - Danja. Про таких "продюсеров" как Eminem и говорить не стоит... То есть в команде всегда был какой-то лид-продюсер, который задавал общий тон. При такой конфигурации сложно разобраться, где заканчивается мифический менторский контроль и начинается банальный гострайтинг Ну то есть хитровыебанные суперпродюсеры репа ставили себя на один пьедестал со старыми мастодонтами, роль которых заключалась в координации работы сессионщиков и создании общего звучания Безусловно, чувство вкуса и интуитивное понимание звука очень важно, иногда даже важнее технических аспектов, но титул суперпродюсера тем и удобен был, что сложно вычислить степень вовлеченности в создание трека, который выходил под той или иной маркой Когда люди говорят про продюсера репов, они, как правило, подразумевают в качестве ориентира перечисленных выше суперпродюсеров. И сразу попадают в ловушку, потому что, как мы выяснили, роль продюсера в таких КЕЙСАХ часто искажена |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
а) производство музыки (композиция, битмейкинг, аранжировка); б) выбор исполнителя на эту музыку; в) создание идеи, концепции будущей песни; г) кураторство над исполнителем при создании песни (иногда даже и сочинение текста для исполнителя); д) чаще всего - сведение и мастеринг песни, хотя это необязательно; муз.прод. может нанять специалиста, чтоб он сделал это под его контролем. Т.е. музыкальный продюсер - это не только мастер, но и руководитель, начальник конкретного проекта. Впрочем, он при этом может и советоваться с артистом, как и любой адекватный начальник со своим подчинённым в любых других сферах. Навскидку сразу приходят на ум примеры музыкальных продюсеров из наших - Максим Фадеев, Игорь Крутой, Константин Меладзе. Из американских - Доктор Дре и Тимбалэнд. Нередко они являлись и исполнительными продюсерами, что нередко случается. |
Цитата:
... Добавлено через 4 минуты 51 секунду В нашей стране ими могут быть еще еврейские бородатые карлики, прешедшие в этот мир испортить музыкальную ноту как таковую:o но получившееся еще и продать:o |
Цитата:
|
Битмейкера от продюсера легче отличить, чем петуха от шкварца |
Цитата:
|
Это из-за ,бездарности русского направления. Допустим когда твой проюссер иосиф пригожин. Тоже самое завезут тебе музыку и станцуешь. Ну или другое дело когда продюссер доктор дре? А?!:o ... Добавлено через 1 минуту 59 секунд В то время когда кстати это и битмейкер и продюссер. И вспомни, что ты там вспоминал создавая эту тему:o |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.