Digan | 6 сентября 2010 02:36 | Цитата:
Цитата от Дерёвня Forever
(Сообщение 1071027719)
Цитата:
Цитата от Digan
(Сообщение 1071027701)
Цитата:
Цитата от Digan
(Сообщение 1071027570)
я могу ответить на эти вопросы, но думаю что ты и сам все прекрасно понимаешь зачем почему и как))) | мое мнение? ну на мой взгляд шоу-биз представляет собой стабильную замкнутую систему "деньги-гавно-потребитель-деньги". проект уровня икс-фактор собирают многомиллионную аудиторию, процентов 10 медиарынка страны они откусывают. Основная масса этих зрителей: рабочие и крестьяне, офисный планктон и подростки. Прослойка общества с весьма тривиальными вкусами и предпочтениями, которые конечно послушают какого-нибудь Ваню Березовского с диапазоном в 4-5 октав, и может даже смс за него отправят, но петь в душе и ставить на рингтоны все-равно будут Потапа с песней про море и ЗППП, и дело тут не в голосе, а в общем позиционировании артиста и текстовой составляющей его песен. А текст с точки зрения поп-музыки тем лучше чем он проще как по смыслу так и по своей технической нагруженности, обязательное условие народного хита - чтобы его смогла подпевать любая доярка. Тоже и с музыкальной составляющей - попробуй с непривычки послушать внимательно классику - за час устанешь, а от мелодий в два притопа-три прихлопа можно весь день влегкую подрится под радиоприемник в каком-нибудь офисе. При таком раскладе какая разница от того что у вокалиста офигенный диапазон и тембр, если использовать он будет максимум 10% от своих возможностей? Большинство таких артистов сами не могут смирится с отведенной им ролью, да и я к примеру ставя себя на их место, если бы мог петь классические арии хуй бы меня заставили мурлыкать "муси-пуси, джаги-джаги" ни за какие деньги, поэтому собственно действительно крутых артистов никто и не двигает в основном, хотя в от меня радует что вложили денюжку в Злату Огневич - действительно умничка, какие она вещи на лайве с Де Фазом импровизировала ола-ла. Вот она пока держится. А так даже те голосистые в кого таки вкинули кэш - тот же Березовский, Джамала к примеру - они свой пайку хавают на корпоративах у особой публики скажем так, но Дворца спорта им не собрать никогда, в отличии от каких-нибудь Ранеток или, блядь, братьев Борисенко. Тот же Володя Ткаченко весьма посредственными вокальными данными обладает, и на Икс-факторе было много артистов голосистей, чем он. Так вот вернувшись к тому что такие проекты являются ахуенным помостом для старта нового певца в данной ситуации - неудивительно что продюссеры заранее выкупают места для своих подопечных и вся эта шумиха служит лишь отменным пеаром. Поэтому туда и попадают с одной стороны миленькие весьма товарищи и большие молодцы - как к примеру Шуринс на фабрике, но объективно весьма среднинькие с точки зрения проф.качеств, но их концертики будут ходить люди. Ну о купленных местах мажорчиками писать вообще не вижу смысла - это тупо хасл)) На счет того зачем звали вас - обидно что не показали конечно, но ты правильно написал - надеялись что вы окажитесь какими-нибудь фриками типа максима доши или вот нового героя - степана семенова. Фриков опять люди любят и именно они основной рейтинг передачам подобного плана и задают. А так рэп нахуй никому не нужен и нужен не будет. Дохуя вон стариков вроде Лиона, Каратов, Нового Союза и тп хватает, которые хоть как-то популярны и которые без лишних базаров запишут пару слащавых строк чтоб светануть фейсом по тв в клипе какой-нибудь алины гроссу - нет резона продюссерам искать новых рэп-героем, в Украине на этом реальных бабок не поднимешь, будь ты хоть трижды талантливее эминема. Вот такая прохладная стори)))
ПыСы. Пропалил там вот свою закадычную подруженьку Машу Харахаш, вроде в сотню тож прошла, а так там шо как она, а то мы в контрах нехуйных и я даж не знал что она принимала участие, но все-таки интересно)) | Почти во всём соглашусь,но допустим репер из икс-факора ,Степан дал старт,и его этой осенью ещё не в одном уже отснятом телешоу будит лицизреть страна,плюс у него подписан контракт .... Да,и фриком уж явно он не выгледит,а так репер не прошедший вокальный кастинг.... Хули с кем не бывает,но главное он уже на слуху ,знаю точно что завтра даёт интерьвью какой то газете ..... И вроде ему с радио звонили,так что это первый блин его который выпал комом! :king: | для меня нет большой разницы между максом дошей ака жестокий влиятель и степаном семеновым - фрик что тот что этот, как рэп - никакие абсолютно:|Другое дело что Степан на серьезе все это возможно делал, заведоно номер не задумывался как фриковский, но ничего кроме как камеди-героя из него не сделают, я уверен. В общем истина стара как мир: Талантам надо помогать - бездарности пробьются сами, но пока пипл хавает то что само всплывает, с финансовой точки зрения нет резона кому-либо помогать, а настоящие меценаты вымерли еще во времена Древней Греции Цитата:
Цитата от REAL CR1ME
(Сообщение 1071027724)
Цитата:
Цитата от Digan
(Сообщение 1071027701)
Цитата:
Цитата от Digan
(Сообщение 1071027570)
я могу ответить на эти вопросы, но думаю что ты и сам все прекрасно понимаешь зачем почему и как))) | мое мнение? ну на мой взгляд шоу-биз представляет собой стабильную замкнутую систему "деньги-гавно-потребитель-деньги". проект уровня икс-фактор собирают многомиллионную аудиторию, процентов 10 медиарынка страны они откусывают. Основная масса этих зрителей: рабочие и крестьяне, офисный планктон и подростки. Прослойка общества с весьма тривиальными вкусами и предпочтениями, которые конечно послушают какого-нибудь Ваню Березовского с диапазоном в 4-5 октав, и может даже смс за него отправят, но петь в душе и ставить на рингтоны все-равно будут Потапа с песней про море и ЗППП, и дело тут не в голосе, а в общем позиционировании артиста и текстовой составляющей его песен. А текст с точки зрения поп-музыки тем лучше чем он проще как по смыслу так и по своей технической нагруженности, обязательное условие народного хита - чтобы его смогла подпевать любая доярка. Тоже и с музыкальной составляющей - попробуй с непривычки послушать внимательно классику - за час устанешь, а от мелодий в два притопа-три прихлопа можно весь день влегкую подрится под радиоприемник в каком-нибудь офисе. При таком раскладе какая разница от того что у вокалиста офигенный диапазон и тембр, если использовать он будет максимум 10% от своих возможностей? Большинство таких артистов сами не могут смирится с отведенной им ролью, да и я к примеру ставя себя на их место, если бы мог петь классические арии хуй бы меня заставили мурлыкать "муси-пуси, джаги-джаги" ни за какие деньги, поэтому собственно действительно крутых артистов никто и не двигает в основном, хотя в от меня радует что вложили денюжку в Злату Огневич - действительно умничка, какие она вещи на лайве с Де Фазом импровизировала ола-ла. Вот она пока держится. А так даже те голосистые в кого таки вкинули кэш - тот же Березовский, Джамала к примеру - они свой пайку хавают на корпоративах у особой публики скажем так, но Дворца спорта им не собрать никогда, в отличии от каких-нибудь Ранеток или, блядь, братьев Борисенко. Тот же Володя Ткаченко весьма посредственными вокальными данными обладает, и на Икс-факторе было много артистов голосистей, чем он. Так вот вернувшись к тому что такие проекты являются ахуенным помостом для старта нового певца в данной ситуации - неудивительно что продюссеры заранее выкупают места для своих подопечных и вся эта шумиха служит лишь отменным пеаром. Поэтому туда и попадают с одной стороны миленькие весьма товарищи и большие молодцы - как к примеру Шуринс на фабрике, но объективно весьма среднинькие с точки зрения проф.качеств, но их концертики будут ходить люди. Ну о купленных местах мажорчиками писать вообще не вижу смысла - это тупо хасл)) На счет того зачем звали вас - обидно что не показали конечно, но ты правильно написал - надеялись что вы окажитесь какими-нибудь фриками типа максима доши или вот нового героя - степана семенова. Фриков опять люди любят и именно они основной рейтинг передачам подобного плана и задают. А так рэп нахуй никому не нужен и нужен не будет. Дохуя вон стариков вроде Лиона, Каратов, Нового Союза и тп хватает, которые хоть как-то популярны и которые без лишних базаров запишут пару слащавых строк чтоб светануть фейсом по тв в клипе какой-нибудь алины гроссу - нет резона продюссерам искать новых рэп-героем, в Украине на этом реальных бабок не поднимешь, будь ты хоть трижды талантливее эминема. Вот такая прохладная стори)))
ПыСы. Пропалил там вот свою закадычную подруженьку Машу Харахаш, вроде в сотню тож прошла, а так там шо как она, а то мы в контрах нехуйных и я даж не знал что она принимала участие, но все-таки интересно)) | я конечно же со всем этим согласен и думаю точно так же по этому поводу. обидно только за хасл от звездных детей-мажорчиков, за себя и свою группу, и за рэппера из Никополя, который так же проходил кастинг вместе с нами, который прошел в топ 100 как и мы и который читает получше меня (где то как H1gh, похож кстати очень) - в итоге нас всех не показали. зачем тогда нужно было нас пропускать дальше? какой толк? если всех рэпперов и так из сотни выкинули да ещё и не показали и врядли покажут. | я думаю что еще вам что-нибудь с этого выгорит, подожди. Вполне вариант что еще какие-либо предложения поступят, возможно вы были не интересны с точки зрения режиссера эфира, поэтому не попали в файнал кат, но запись ваша осталась в архивах шоу и если выпадет малейший шанс скосить как-нить лавешку на рэпе, то обратятся стбэшники именно к вам |