Hip-Hop.Ru
Страница 4 из 4: 1234

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Разговоры (https://www.hip-hop.ru/forum/razgovory-f6)
-   -   Ваше образование (https://www.hip-hop.ru/forum/vashe-obrazovanie-67434/)

Леока Леле 24 января 2006 13:21

фью калининградцы(бабан и барон) дармоеды потому что в стране работать ненакого.
а все остальные дармоеды потому что пидары = я так поняла эту идею:rolleyes:

Мафон 24 января 2006 13:29

учусь на экономиста. не знаю нихуя экономику. нахуя учусь сам не знаю. чтобы в армию не пойти наверное. ни знаю даже что такое экономика:cool:

Скальд 24 января 2006 13:40

Цитата:

Цитата от Леока Леле :
фью калининградцы(бабан и барон) дармоеды потому что в стране работать ненакого.
а все остальные дармоеды потому что пидары = я так поняла эту идею:rolleyes:

Не, Барон не дармоед, он -- инженер. А Бабан -- да -- дармоед.

Леока Леле 24 января 2006 13:43

скальд, не. барон тоже дармоед.

baron von dron 24 января 2006 13:44

Цитата:

Цитата от few :

какие-то рамки у тебя стремные, "даромеды" там и прочее.получается твой друг бабангида тоже "дармоед"

Да он этого и не скрывает как-бы.
Просто вещи своими именами называть надо.
Я вот тоже подумываю о переходе в "дармоедство". Правда, я осознаю, что "дармоеды" хуйня, и если стану "дармоедом" с пеной у рта свою полезность для общества доказывать не буду. Буду себе потихоньку дармоедствовать, и все :D

baron von dron 24 января 2006 13:45

Цитата:

Цитата от Леока Леле :
скальд, не. барон тоже дармоед.
Пока еще не дармоед

Леока Леле 24 января 2006 13:47

ну не против же стать? пока еще - ну пусть пока еще

Малышка Мика 24 января 2006 13:47

Цитата:

Цитата от baron von dron :
Бабы, закончившие "дармоедские" специальности, те что покрасивее в секретутки пойдут, те что страшные - на хуй.
:eek: :( чорт.

Леока Леле 24 января 2006 13:49

мика да. там хоть диплом хоть че.:blackust: два пути:netuz:

Малышка Мика 24 января 2006 13:59