активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
7 марта 2003, 17:06
| | |
#1 (ПС)
| Ваши способы подгона КАППЫ под БИТ на уровне частот Есть минус и каппа(акапелла)
нужно конечно свести
но каппа никак не ложится на бит
что делаете вы в этом случае
подгоняете частоты эквалайзером?
каким и как это сделали бы вы?
или еще какой способ? | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
7 марта 2003, 17:15
| | |
#2 (ПС)
| вобще то, теоретически, такого быть не должно, есть минус сведен хорошо  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
7 марта 2003, 19:25
| | |
#3 (ПС)
| ну а если все-таки так произошло? | | | | активный пользователь
Сообщения: 9,845
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: Москва |
7 марта 2003, 21:42
| | |
#4 (ПС)
| Значит минус сведен хреново, и тогда в задницу такой минус. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
8 марта 2003, 22:05
| | |
#5 (ПС)
| никто не знает?! | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
9 марта 2003, 00:21
| | |
#6 (ПС)
| чек лист:
- одинакавый ли БПМ у акапелы и минуса?
- подходит ли размер? | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
9 марта 2003, 00:32
| | |
#7 (ПС)
| Дрон, ну ты гонишь  )
ghostrida, я знаю, что для "слияний" голоса с минусом (особенно, когда сливаться они хотят) навешивают эффекты типа ревера, которые "размазывают" вокал, делая его не таким резким по отношению к минусу.. Иногда накладывают ощутимо много. Ну и дилей само собой. Это чревато потерей четкости, но уже если такая беда..  | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
9 марта 2003, 01:26
| | |
#8 (ПС)
| а не все мы немножко блуна?
а если у него слова не попадают в бит? ха?
если он пытаетца читать в ритм вальса?
а если у него минус сплошной свинг?
а если я хочу спать? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
9 марта 2003, 12:04
| | |
#9 (ПС)
| 2VETAL
у меня так часто выходит почему-то, если даже минус чужой(типа трэк для баттла)
приходится реверб накладывать
да, помогает, а как еще можно?
эквалайзер? | | | | Senior Member
Сообщения: 109
Регистрация: 01.07.2001 |
25 марта 2003, 17:37
| | |
#10 (ПС)
| Если кайфовый минус и кайфово записанный вокал, то не надо ничего крутить, само ложится как надо. ( -сюрприз, однака,- прим. ред.)
Практика показывает, шо акапеллы фирмачей кладутся на практически любой х-х минус! Отсюда вывод нах, как не размазывай качества не прибавится, могу тока порекомендовать закодировать в мп3 с битрейтом не выше 64 кб/с, так будет незаметно, шо записывали дилетанта (ничего личного,- прим. ред.) на майк, которым тока гвозди забивть, ну и сводили, конечна, в наушниках  | | | | iSQUAD
Сообщения: 11,288
Регистрация: 30.11.2000 |
25 марта 2003, 18:44
| | |
#11 (ПС)
| | | | | Senior Member
Сообщения: 109
Регистрация: 01.07.2001 |
26 марта 2003, 04:57
| | |
#12 (ПС)
| @vetal, не береди душу...
эх, мечты-мечты  | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
31 марта 2003, 20:06
| | |
#13 (ПС)
| Минус делай прозрачнее...
Ударные оставляй на том же уровне...а кое-что тише... | | | | новый пользователь
Сообщения: 220
Регистрация: 16.03.2003 Откуда: Спб |
2 апреля 2003, 20:29
| | |
#14 (ПС)
| Молодые люди, вы меня простите конечно, но вы что-нибудь слышали о таких понятиях как компрессия и частотный баланс? И то и другое - отдельные темы для серьезных и обстоятельных разговоров, но никак не целой мириады глупейших сообщений на форумах. Нужно страдать, замечу, в достаточно серьезной степени, хроническим кретинизмом, что бы задавать такие вопросы. | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
3 апреля 2003, 19:54
| | |
#15 (ПС)
| А теперь можешь валить отсюда...
Тут мы понимает друг друга так как нам этого хочется...
пусть это даже будет не грамотно...
Не все идеально... | | | | новый пользователь
Сообщения: 220
Регистрация: 16.03.2003 Откуда: Спб |
6 апреля 2003, 15:54
| | |
#16 (ПС)
| Конечно, какие могут быть проблемы, дружок. | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
6 апреля 2003, 21:37
| | |
#17 (ПС)
| по идее это может быть из за того что мину прописан как попало, минус нада выводить строго под голос, т.е. недопустимо сводить уже сведенный минус с голосом, посто невозможно добиться нормального качества. Во вторых это качество записанного голоса - микрофон, преАмп, оцифровщик (карта), ну и сам исполнитель. Вообще не рекомендуеться выравнивать уровни каналов на мультитреке в софте, если есть возможность вывести звук аппаратно то надо использовать. Каждый канал софта попросту направляеться на канал цифрового или не цифрового пульта или портастудии и вот именно так подгоняються уровни каждого из каналов. Не надо забывать про компрессию на голос. Ревером и дилеем можно смазать голос, как бы расстворить его на общем фоне, но чем больше его тем больше "расстворяеться" качество. Дело вкуса конечно, но по мне так никакого ревера в рэп музыке на вокал! Голос должен оставаться сухим, но в тоже время звучать богато и "жирно". А это в первую очередь (как заметил товарищ вверху) частотный балланс. Действительно можно и порой нужно подгонять под голос минус на уровне частот. Например можно оставить как бы частотную нишу под голос, и поместить его именно там, как бы дополнив общий звук недостающим участком спектра. Но нет универсальных средств, и то что даже при наличии дорогущей аппаратуры и даже немалого стажа НЕТ 100% гарантии того что голос ляжет на музыку. Этого надо добиваться разными средствами. Главное выявить - почему не ложиться ? а потом и решение найти можно ! | | | | Senior Member
Сообщения: 970
Регистрация: 05.03.2003 |
6 апреля 2003, 22:02
| | |
#18 (ПС)
| ________________________
Тока вот не забудь, что "дыру" частотно-динамическую под голос в инструментале делают в аранжировке за счет партитуры инструментов в оркестровке, а не при помощи компрессоров и эквалайзеров, как это принято считать.
Помнишь, как оркестры джазовые по звучанию отличаются? И ведь в основном за счет состава, и работы дирижера, а не за счет работы опера, в задачу которого входит только сохранить настоящее звучание.
________________________
Это мне сказал один хороший звукооператор. Информация к сведению  | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
6 апреля 2003, 22:07
| | |
#19 (ПС)
| ясное дело, не будешь же ты убивать минус или его состовляющие ради того чтоб голос туда впихнуть, в эту самую дыру ! Всё расчитываеться заранее. | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
7 апреля 2003, 19:44
| | |
#20 (ПС)
| Мне кажется даже такая мелочь как панннинг сыграет роль...
Попробуй...немного развести инструменты...чтобы разгрузить середину! | | | | П. с Г.
Сообщения: 276
Регистрация: 15.06.2001 |
7 апреля 2003, 22:26
| | |
#21 (ПС)
| паннинг вовсе не мелочь, грамотное панаромирование это отстрой трека, оно может задавать даже настроение. Так что хорошо отпанаромировать тоже надо учиться и уметь. | | | | Senior Member
Сообщения: 4,077
Регистрация: 28.12.2000 |
8 апреля 2003, 13:44
| | |
#22 (ПС)
| | | | | Senior Member
Сообщения: 109
Регистрация: 01.07.2001 |
10 апреля 2003, 04:04
| | |
#23 (ПС)
| Короче, если мы говорим про минус, то 90 % звука закладывается при арранжировке.
Если рап - то 60 % при написании/рифмовке, 30 % - при исполнении.
За точность рассчётов не отвечаю, но логика, надеюсь понятна. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,271
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: MOSCOW |
10 апреля 2003, 04:21
| | |
#24 (ПС)
| так так
с тех пор как я писал эту тему много воды утекло
я тока щас почитал что вы мне написали
а насчет разгруза середины и панорамы звуков... да, знакомая тема
просто если нет возможности минус по отдельным дорожкам развести (ну.. чужой минус например)
то получается что надо неподходящие друг к другу "звуки" так сказать, дрючить эквалайзерами
каппу лучше не трогать, выходит надо мучать минус
а в итоге звучит не как оригинал...
кстати... по этой теме МОЙ СПОСОБ :
врубай С4, выставляй нужные частотные диапазоны
врубай их по отдельности (соло) и слушай как в ЭТОМ диапазоне каппа ложится в бит. делай так чтобы слышно было и то, и то, то есть прозрачненько
должно заебато выйти! | | | | |