Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Ваши способы подгона КАППЫ под БИТ на уровне частот (https://www.hip-hop.ru/forum/vashi-sposoby-podgona-kappy-pod-bit-na-urovne-18493/)

RobertRyda 7 марта 2003 17:06

Ваши способы подгона КАППЫ под БИТ на уровне частот
 
Есть минус и каппа(акапелла)
нужно конечно свести
но каппа никак не ложится на бит
что делаете вы в этом случае
подгоняете частоты эквалайзером?
каким и как это сделали бы вы?
или еще какой способ?

Ветал 7 марта 2003 17:15

вобще то, теоретически, такого быть не должно, есть минус сведен хорошо:)

RobertRyda 7 марта 2003 19:25

ну а если все-таки так произошло?

Толстый 7 марта 2003 21:42

Значит минус сведен хреново, и тогда в задницу такой минус.

RobertRyda 8 марта 2003 22:05

никто не знает?!

Dron48 9 марта 2003 00:21

чек лист:

- одинакавый ли БПМ у акапелы и минуса?
- подходит ли размер?

Ветал 9 марта 2003 00:32

Дрон, ну ты гонишь:))


ghostrida, я знаю, что для "слияний" голоса с минусом (особенно, когда сливаться они хотят) навешивают эффекты типа ревера, которые "размазывают" вокал, делая его не таким резким по отношению к минусу.. Иногда накладывают ощутимо много. Ну и дилей само собой. Это чревато потерей четкости, но уже если такая беда..:)

Dron48 9 марта 2003 01:26

а не все мы немножко блуна?


а если у него слова не попадают в бит? ха?
если он пытаетца читать в ритм вальса?
а если у него минус сплошной свинг?
а если я хочу спать?

RobertRyda 9 марта 2003 12:04

2VETAL
у меня так часто выходит почему-то, если даже минус чужой(типа трэк для баттла)
приходится реверб накладывать
да, помогает, а как еще можно?
эквалайзер?

Magz 25 марта 2003 17:37

Если кайфовый минус и кайфово записанный вокал, то не надо ничего крутить, само ложится как надо. ( -сюрприз, однака,- прим. ред.)
Практика показывает, шо акапеллы фирмачей кладутся на практически любой х-х минус! Отсюда вывод нах, как не размазывай качества не прибавится, могу тока порекомендовать закодировать в мп3 с битрейтом не выше 64 кб/с, так будет незаметно, шо записывали дилетанта (ничего личного,- прим. ред.) на майк, которым тока гвозди забивть, ну и сводили, конечна, в наушниках;)

Ветал 25 марта 2003 18:44

Точно! Ну а если закодироваться в 16 kbps, то вобще можно смело выдать себя за чернющего негрилу со стажем в 30 лет, читающего в Neumann за пару штук вечнозеленых на бит от Тимбы и паралельно лапающего 15 грудастых фотомоделей :D :D :D

Magz 26 марта 2003 04:57

@vetal, не береди душу...
эх, мечты-мечты;)

beck 31 марта 2003 20:06

Минус делай прозрачнее...
Ударные оставляй на том же уровне...а кое-что тише...

boutique 2 апреля 2003 20:29

Молодые люди, вы меня простите конечно, но вы что-нибудь слышали о таких понятиях как компрессия и частотный баланс? И то и другое - отдельные темы для серьезных и обстоятельных разговоров, но никак не целой мириады глупейших сообщений на форумах. Нужно страдать, замечу, в достаточно серьезной степени, хроническим кретинизмом, что бы задавать такие вопросы.

beck 3 апреля 2003 19:54

А теперь можешь валить отсюда...
Тут мы понимает друг друга так как нам этого хочется...
пусть это даже будет не грамотно...
Не все идеально...

boutique 6 апреля 2003 15:54

Конечно, какие могут быть проблемы, дружок.

Tima 6 апреля 2003 21:37

по идее это может быть из за того что мину прописан как попало, минус нада выводить строго под голос, т.е. недопустимо сводить уже сведенный минус с голосом, посто невозможно добиться нормального качества. Во вторых это качество записанного голоса - микрофон, преАмп, оцифровщик (карта), ну и сам исполнитель. Вообще не рекомендуеться выравнивать уровни каналов на мультитреке в софте, если есть возможность вывести звук аппаратно то надо использовать. Каждый канал софта попросту направляеться на канал цифрового или не цифрового пульта или портастудии и вот именно так подгоняються уровни каждого из каналов. Не надо забывать про компрессию на голос. Ревером и дилеем можно смазать голос, как бы расстворить его на общем фоне, но чем больше его тем больше "расстворяеться" качество. Дело вкуса конечно, но по мне так никакого ревера в рэп музыке на вокал! Голос должен оставаться сухим, но в тоже время звучать богато и "жирно". А это в первую очередь (как заметил товарищ вверху) частотный балланс. Действительно можно и порой нужно подгонять под голос минус на уровне частот. Например можно оставить как бы частотную нишу под голос, и поместить его именно там, как бы дополнив общий звук недостающим участком спектра. Но нет универсальных средств, и то что даже при наличии дорогущей аппаратуры и даже немалого стажа НЕТ 100% гарантии того что голос ляжет на музыку. Этого надо добиваться разными средствами. Главное выявить - почему не ложиться ? а потом и решение найти можно !

Al Junior 6 апреля 2003 22:02

________________________
Тока вот не забудь, что "дыру" частотно-динамическую под голос в инструментале делают в аранжировке за счет партитуры инструментов в оркестровке, а не при помощи компрессоров и эквалайзеров, как это принято считать.
Помнишь, как оркестры джазовые по звучанию отличаются? И ведь в основном за счет состава, и работы дирижера, а не за счет работы опера, в задачу которого входит только сохранить настоящее звучание.
________________________

Это мне сказал один хороший звукооператор. Информация к сведению :)

Tima 6 апреля 2003 22:07

ясное дело, не будешь же ты убивать минус или его состовляющие ради того чтоб голос туда впихнуть, в эту самую дыру ! Всё расчитываеться заранее.

beck 7 апреля 2003 19:44

Мне кажется даже такая мелочь как панннинг сыграет роль...
Попробуй...немного развести инструменты...чтобы разгрузить середину!

Tima 7 апреля 2003 22:26

паннинг вовсе не мелочь, грамотное панаромирование это отстрой трека, оно может задавать даже настроение. Так что хорошо отпанаромировать тоже надо учиться и уметь.

beck 8 апреля 2003 13:44

Тима

http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=19788

Magz 10 апреля 2003 04:04

Короче, если мы говорим про минус, то 90 % звука закладывается при арранжировке.
Если рап - то 60 % при написании/рифмовке, 30 % - при исполнении.
За точность рассчётов не отвечаю, но логика, надеюсь понятна.

RobertRyda 10 апреля 2003 04:21

так так
:)

с тех пор как я писал эту тему много воды утекло :D

я тока щас почитал что вы мне написали

а насчет разгруза середины и панорамы звуков... да, знакомая тема

просто если нет возможности минус по отдельным дорожкам развести (ну.. чужой минус например)
то получается что надо неподходящие друг к другу "звуки" так сказать, дрючить эквалайзерами

каппу лучше не трогать, выходит надо мучать минус
а в итоге звучит не как оригинал...
:(

кстати... по этой теме МОЙ СПОСОБ :

врубай С4, выставляй нужные частотные диапазоны
врубай их по отдельности (соло) и слушай как в ЭТОМ диапазоне каппа ложится в бит. делай так чтобы слышно было и то, и то, то есть прозрачненько
должно заебато выйти!


Часовой пояс GMT +3, время: 02:30.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.