![]() |
Ваши способы подгона КАППЫ под БИТ на уровне частот Есть минус и каппа(акапелла) нужно конечно свести но каппа никак не ложится на бит что делаете вы в этом случае подгоняете частоты эквалайзером? каким и как это сделали бы вы? или еще какой способ? |
вобще то, теоретически, такого быть не должно, есть минус сведен хорошо:) |
ну а если все-таки так произошло? |
Значит минус сведен хреново, и тогда в задницу такой минус. |
никто не знает?! |
чек лист: - одинакавый ли БПМ у акапелы и минуса? - подходит ли размер? |
Дрон, ну ты гонишь:)) ghostrida, я знаю, что для "слияний" голоса с минусом (особенно, когда сливаться они хотят) навешивают эффекты типа ревера, которые "размазывают" вокал, делая его не таким резким по отношению к минусу.. Иногда накладывают ощутимо много. Ну и дилей само собой. Это чревато потерей четкости, но уже если такая беда..:) |
а не все мы немножко блуна? а если у него слова не попадают в бит? ха? если он пытаетца читать в ритм вальса? а если у него минус сплошной свинг? а если я хочу спать? |
2VETAL у меня так часто выходит почему-то, если даже минус чужой(типа трэк для баттла) приходится реверб накладывать да, помогает, а как еще можно? эквалайзер? |
Если кайфовый минус и кайфово записанный вокал, то не надо ничего крутить, само ложится как надо. ( -сюрприз, однака,- прим. ред.) Практика показывает, шо акапеллы фирмачей кладутся на практически любой х-х минус! Отсюда вывод нах, как не размазывай качества не прибавится, могу тока порекомендовать закодировать в мп3 с битрейтом не выше 64 кб/с, так будет незаметно, шо записывали дилетанта (ничего личного,- прим. ред.) на майк, которым тока гвозди забивть, ну и сводили, конечна, в наушниках;) |
Точно! Ну а если закодироваться в 16 kbps, то вобще можно смело выдать себя за чернющего негрилу со стажем в 30 лет, читающего в Neumann за пару штук вечнозеленых на бит от Тимбы и паралельно лапающего 15 грудастых фотомоделей :D :D :D |
@vetal, не береди душу... эх, мечты-мечты;) |
Минус делай прозрачнее... Ударные оставляй на том же уровне...а кое-что тише... |
Молодые люди, вы меня простите конечно, но вы что-нибудь слышали о таких понятиях как компрессия и частотный баланс? И то и другое - отдельные темы для серьезных и обстоятельных разговоров, но никак не целой мириады глупейших сообщений на форумах. Нужно страдать, замечу, в достаточно серьезной степени, хроническим кретинизмом, что бы задавать такие вопросы. |
А теперь можешь валить отсюда... Тут мы понимает друг друга так как нам этого хочется... пусть это даже будет не грамотно... Не все идеально... |
Конечно, какие могут быть проблемы, дружок. |
по идее это может быть из за того что мину прописан как попало, минус нада выводить строго под голос, т.е. недопустимо сводить уже сведенный минус с голосом, посто невозможно добиться нормального качества. Во вторых это качество записанного голоса - микрофон, преАмп, оцифровщик (карта), ну и сам исполнитель. Вообще не рекомендуеться выравнивать уровни каналов на мультитреке в софте, если есть возможность вывести звук аппаратно то надо использовать. Каждый канал софта попросту направляеться на канал цифрового или не цифрового пульта или портастудии и вот именно так подгоняються уровни каждого из каналов. Не надо забывать про компрессию на голос. Ревером и дилеем можно смазать голос, как бы расстворить его на общем фоне, но чем больше его тем больше "расстворяеться" качество. Дело вкуса конечно, но по мне так никакого ревера в рэп музыке на вокал! Голос должен оставаться сухим, но в тоже время звучать богато и "жирно". А это в первую очередь (как заметил товарищ вверху) частотный балланс. Действительно можно и порой нужно подгонять под голос минус на уровне частот. Например можно оставить как бы частотную нишу под голос, и поместить его именно там, как бы дополнив общий звук недостающим участком спектра. Но нет универсальных средств, и то что даже при наличии дорогущей аппаратуры и даже немалого стажа НЕТ 100% гарантии того что голос ляжет на музыку. Этого надо добиваться разными средствами. Главное выявить - почему не ложиться ? а потом и решение найти можно ! |
________________________ Тока вот не забудь, что "дыру" частотно-динамическую под голос в инструментале делают в аранжировке за счет партитуры инструментов в оркестровке, а не при помощи компрессоров и эквалайзеров, как это принято считать. Помнишь, как оркестры джазовые по звучанию отличаются? И ведь в основном за счет состава, и работы дирижера, а не за счет работы опера, в задачу которого входит только сохранить настоящее звучание. ________________________ Это мне сказал один хороший звукооператор. Информация к сведению :) |
ясное дело, не будешь же ты убивать минус или его состовляющие ради того чтоб голос туда впихнуть, в эту самую дыру ! Всё расчитываеться заранее. |
Мне кажется даже такая мелочь как панннинг сыграет роль... Попробуй...немного развести инструменты...чтобы разгрузить середину! |
паннинг вовсе не мелочь, грамотное панаромирование это отстрой трека, оно может задавать даже настроение. Так что хорошо отпанаромировать тоже надо учиться и уметь. |
|
Короче, если мы говорим про минус, то 90 % звука закладывается при арранжировке. Если рап - то 60 % при написании/рифмовке, 30 % - при исполнении. За точность рассчётов не отвечаю, но логика, надеюсь понятна. |
так так :) с тех пор как я писал эту тему много воды утекло :D я тока щас почитал что вы мне написали а насчет разгруза середины и панорамы звуков... да, знакомая тема просто если нет возможности минус по отдельным дорожкам развести (ну.. чужой минус например) то получается что надо неподходящие друг к другу "звуки" так сказать, дрючить эквалайзерами каппу лучше не трогать, выходит надо мучать минус а в итоге звучит не как оригинал... :( кстати... по этой теме МОЙ СПОСОБ : врубай С4, выставляй нужные частотные диапазоны врубай их по отдельности (соло) и слушай как в ЭТОМ диапазоне каппа ложится в бит. делай так чтобы слышно было и то, и то, то есть прозрачненько должно заебато выйти! |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:30. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.