Эн
Сообщения: 2,483
Регистрация: 04.05.2011 Откуда: Красные яры высокие на берегах Енисея |
9 января 2015, 14:25
| | |
#1 (ПС)
| ВАЗ или Япония? древнейший вопрос на земле, ответ на который можно посмотреть в интернетах, НО там не те изначальные данные. так вот: что лучше - старый ВАЗ 2106(2002 год) или ещё более старая иномарка(предположительно японец тойота 1990-1993 год, ну там всякие короллы, камри, короны, карины, может даже и не японцы, а ниссаны санни и т.п)?
я понимаю, что есть альтернативы и более лучшие, но вопрос(и возможности) стоит именно так - если есть выбор между тем или тем - что для ВАС предпочтительнее и почему, желательно если есть опыт взаимодействия с похожими объектами, можете описать подробнее свои истории - мне будет интересно почитать.
ВАЗ этот уже на руках. конечно норм, но во первых - карбюраторная машина, во вторых - хотелось бы автомат. да и то что двери с ключом в ручную открываются - тоже не нравится.
конечно, существует АПГРЕЙД различной степени, НО вкладывать это в русскую машину - по мне не разумно, потому желательно слышать только ответы на вопрос выделенный жирным.
делитесь мнениями. | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань |
9 января 2015, 14:28
| | |
#2 (ПС)
| По мне лучше пешком, чем так | | | | тёплый ветер
Сообщения: 291
Регистрация: 08.12.2012 Откуда: Москва |
9 января 2015, 14:30
| | |
#3 (ПС)
| Разве 2002 год классику карбёр делали? Я думал инжектор
По теме классику бы брать не стал. Или брать что то поновее из ваза в плане модельного ряда или же искать в нормальном состоянии ино тех годов, что редкость. | | | | в Бане
Сообщения: 27,653
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом |
9 января 2015, 14:34
| | |
#4 (ПС)
| бля тебя че жизнь не научила что ли? у тебя ж был ваз | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,271
Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Набу |
9 января 2015, 14:43
| | |
#5 (ПС)
| Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы | | | | Manchester United
Сообщения: 1,791
Регистрация: 26.02.2008 Откуда: Pskov |
9 января 2015, 14:44
| | |
#6 (ПС)
| Япошка строго | | | | ниггер, который смог...
Сообщения: 1,136
Регистрация: 06.01.2014 Откуда: Censored |
9 января 2015, 14:47
| | |
#7 (ПС)
| -Цитата от Кудесник N древнейший вопрос на земле, ответ на который можно посмотреть в интернетах, НО там не те изначальные данные. так вот: что лучше - старый ВАЗ 2106(2002 год) или ещё более старая иномарка(предположительно японец тойота 1990-1993 год, ну там всякие короллы, камри, короны, карины, может даже и не японцы, а ниссаны санни и т.п)? ты серьёзна? | | | | в Бане
Сообщения: 5,747
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв |
9 января 2015, 14:48
| | |
#8 (ПС)
| жди весту | | | | в Бане
Сообщения: 27,653
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом |
9 января 2015, 14:49
| | |
#9 (ПС)
| а бро. да. забыл.
на почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan Добавлено через 3 минуты 5 секунд -Цитата от Marcus[Левый берег] Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея...
но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.
с датчиками лотерея точно... ибо вот как карта ляжет... такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,200
Регистрация: 20.10.2009 Откуда: Санкт-Петербург |
9 января 2015, 14:53
| | |
#10 (ПС)
| был у меня эклипс мицубиси 93 года, ломалась каждую неделю, а на вазике 2000 года летал 1.5 года с минимальными вложениями, половину сам делал, а в японце трудностей будет куда больше чем в шахе | | | | 1
Сообщения: 3,329
Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Екатеринбург |
9 января 2015, 14:58
| | |
#11 (ПС)
| Советую не торопиться, иначе в яму сядешь с этим автохламом и долгое время так и будешь заниматься только еблей с ним. Как вариант взять, как минимум девятку года 2004-2005 или же иномарку не старше 2000 г и то с большой опаской, и осторожностью. Ты сейчас рискуешь купить авто и безвозвратно вложить в него деньги, которых и так не много. Ищи авто глядя не на доступность, а на экономию финансов в процессе его содержания. Покупая машину, уже думай как ты её будешь продавать. | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,763
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port |
9 января 2015, 15:00
| | |
#12 (ПС)
| и в том и другом лотерея, ибо покупая у хуй пойми кого можешь купить внешне конфету иномарку старую, но она сыпаться будет пизда
а можешь внешне поебанный ваз и он будет пизже, да и год новее
другое дело, что комфорт в ино пизже
а вообще надо подтверждение обслуживания просить, если человек работы выполняет на норм сервисе с распечатками, то машина даже внешне не кофета не будет ебать головы, потому что внутри за ней следили | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,271
Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Набу |
9 января 2015, 15:07
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от Проект Разгром а бро. да. забыл.
на почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan Добавлено через 3 минуты 5 секунд -Цитата от Marcus[Левый берег] Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея...
но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.
с датчиками лотерея точно... ибо вот как карта ляжет... такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех Это понятно, но шоха гораздо свежее, как минимум кузов должен быть более-менее, а 25-летний яп уже не только по начинке требует лаве, но и по кузову. Плюс запчасти на классику по деньгам будут дешевле, чем на японца. Шоху карбюраторную вообще можно самому перебирать, при наличии навыков и гаража | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,242
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо |
9 января 2015, 15:12
| | |
#14 (ПС)
| смотря для чего это тебе это машина, если работать, то ваз, какой нибудь инжектор годов 5, 7 годов, и вообще какие у тебя финансы | | | | ниггер, который смог...
Сообщения: 1,136
Регистрация: 06.01.2014 Откуда: Censored |
9 января 2015, 15:13
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от FlaQ и в том и другом лотерея, ибо покупая у хуй пойми кого можешь купить внешне конфету иномарку старую, но она сыпаться будет пизда
а можешь внешне поебанный ваз и он будет пизже, да и год новее
другое дело, что комфорт в ино пизже
а вообще надо подтверждение обслуживания просить, если человек работы выполняет на норм сервисе с распечатками, то машина даже внешне не кофета не будет ебать головы, потому что внутри за ней следили какие подтверждения...
тут речь не за AMG, а за старую Японию, на которой катает простой работяга и обслуживает скорее всего у себя в гараже.
покупка юзаной машины эт конечно большая лотерея, но лично мне всегда хватало общения с хозяином.
был даже случай, что паренёк отказался мне продавать, со словами: не нужна тебе такая машина, брат. | | | | в Бане
Сообщения: 27,653
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом |
9 января 2015, 15:14
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от Marcus[Левый берег] -Цитата от Проект Разгром а бро. да. забыл.
на почитай https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan Добавлено через 3 минуты 5 секунд -Цитата от Marcus[Левый берег] Ну японец даже 90х годов комфортнее всяко, единственный минус - потребует вложений. В остальном только плюсы ты думаешь ваз не требует вложений? с охуенно качественными запчастями которые как лотерея...
но карбюр например хз. по мне это просто пиздец. но запчасти на него должны быть качественнее. ибо нет электроники почти. а с электроникой в россии оч хуево.
с датчиками лотерея точно... ибо вот как карта ляжет... такой и будет датчик. одна масть только козырная из четырех Это понятно, но шоха гораздо свежее, как минимум кузов должен быть более-менее, а 25-летний яп уже не только по начинке требует лаве, но и по кузову. Плюс запчасти на классику по деньгам будут дешевле, чем на японца. Шоху карбюраторную вообще можно самому перебирать, при наличии навыков и гаража не забывай что наши на кузове экономят нихуево. копейка 70-80 годов - да. но не хуйня уже 21 века. где не метал а поебота. здесь опять же предпочтения к иномаркам 90 годов. и если они не переворачивались или в узел не связывались - то кузов будет намного целее.
с немцами инфа 100 так. про японцев не знаю но думаю как и с немцами.
ваз 90 годов сгнил нахуй давно уже. про него никто не вспоминает. но и не стоить помнить что вазам нулевых годов уже 15 лет в обед. и они тоже скоро догниют. в 2020 про них никто так же не вспомнит. в отличии от иномарок 90-00 годов | | | | нервный пользователь
Сообщения: 515
Регистрация: 02.01.2011 Откуда: Тридевятое царство |
9 января 2015, 15:17
| | |
#17 (ПС)
| шоха как по мне лучше тут. Запчасти можно купить везде где только можно, на старую япошку запчасти хуй найдешь или под заказ, рано или поздно все равно что-нибудь наебнется, а сумма ремонта в кошелек хорошо ударит. Да и от ваза легче будет избавиться когда соберешься брать другую машину, япошку хуй кто возьмет, за те деньги которые они стоят 90% людей выберут тот же ваз 2109-2010 и т.п. | | | | в Бане
Сообщения: 27,653
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом |
9 января 2015, 15:18
| | |
#18 (ПС)
| блять уж до чего морковки всякие уебаны все. до единой. нет ни одной целой. но их покупают. спрос на морковку есть всегда. не сгнили же. дно не провалилось. их делают. и запчасти нормальные.
а наши хоть делай хоть не делай. если ей начала пизда приходить. ты её не воскресишь | | | | ниггер, который смог...
Сообщения: 1,136
Регистрация: 06.01.2014 Откуда: Censored |
9 января 2015, 15:20
| | |
#19 (ПС)
| правильно, пасаны! юзайте ваз, нахуя вам машина... | | | | в Бане
Сообщения: 27,653
Регистрация: 04.06.2008 Откуда: под андервотом |
9 января 2015, 15:23
| | |
#20 (ПС)
| | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал |
9 января 2015, 15:28
| | |
#21 (ПС)
| Не знаю, у меня девятка. Хорошая во всем, не прихотливая, в обслуживании дешевая и не капризная. В любой момент продать быстро смогу, если решу поменять.
Да, может не так комфортно, как в машине стоимостью в 2-3 раза больше, но за свои деньги меня она устраивает.
Но, пока не вижу смысла менять. Нужно 400-500 тыс, чтобы взять более менее поддержанную иномарку. | | | | Biggie Smalls Forever
Сообщения: 1,807
Регистрация: 10.04.2007 |
9 января 2015, 15:33
| | |
#22 (ПС)
| Никогда бы не взял себе ваз. Лучше поддержаная япошка
у меня Мазда 626 2001 года. Заебись. до этого был Сеат,Пежо,Мерседес ...даже это ничто не сравнится с маздой. Япан и ничего другого.
Незнаю пацаны, но я точно знаю что ни на чём кроме японок ездить не хочу. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,271
Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Набу |
9 января 2015, 15:41
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от вова ванэс Не знаю, у меня девятка. Хорошая во всем, не прихотливая, в обслуживании дешевая и не капризная. В любой момент продать быстро смогу, если решу поменять.
Да, может не так комфортно, как в машине стоимостью в 2-3 раза больше, но за свои деньги меня она устраивает.
Но, пока не вижу смысла менять. Нужно 400-500 тыс, чтобы взять более менее поддержанную иномарку. Фигасе у нее состояние | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,417
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал |
9 января 2015, 15:49
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Marcus[Левый берег] -Цитата от вова ванэс Не знаю, у меня девятка. Хорошая во всем, не прихотливая, в обслуживании дешевая и не капризная. В любой момент продать быстро смогу, если решу поменять.
Да, может не так комфортно, как в машине стоимостью в 2-3 раза больше, но за свои деньги меня она устраивает.
Но, пока не вижу смысла менять. Нужно 400-500 тыс, чтобы взять более менее поддержанную иномарку. Фигасе у нее состояние Ну, да. Европанель, электроподогрев сидений, электроподъемники стекол.
Короче, все норм. Только шумная. | | | | Марс атакует.
Сообщения: 9,035
Регистрация: 17.02.2007 Откуда: Поронайск |
9 января 2015, 16:55
| | |
#25 (ПС)
| Короче у меня мазда 626 - 96 года выпуска. Хорошая машина в целом, но сейчас она не находу, что с ней случилось я не знаю, но как какая поломка детали ппц какие дорогие.
потребность в деталях возникла один раз, правда. при замене передней гранаты, у работников в автосервисе руки росли из жопы и они умудрились сломать супорт. стоимость которого обошлась мне в 7 тысяч. хотя надо было бы в суд обратится.
а так при покупке у нее еще печка работала только на 2 и стеклоподъемник на переднем седенье со стр пасажира не работает. те если исправить все недостатки вполне норм машина будет.
я ее даже за апргейдила ну там цветочки всКИе сами понимаете Добавлено через 1 минуту 57 секунд -Цитата от вова ванэс Не знаю, у меня девятка. Хорошая во всем, не прихотливая, в обслуживании дешевая и не капризная. В любой момент продать быстро смогу, если решу поменять.
Да, может не так комфортно, как в машине стоимостью в 2-3 раза больше, но за свои деньги меня она устраивает.
Но, пока не вижу смысла менять. Нужно 400-500 тыс, чтобы взять более менее поддержанную иномарку. привет вован все про авто да про авто Добавлено через 3 минуты 27 секунд -Цитата от Marcus[Левый берег] -Цитата от вова ванэс Не знаю, у меня девятка. Хорошая во всем, не прихотливая, в обслуживании дешевая и не капризная. В любой момент продать быстро смогу, если решу поменять.
Да, может не так комфортно, как в машине стоимостью в 2-3 раза больше, но за свои деньги меня она устраивает.
Но, пока не вижу смысла менять. Нужно 400-500 тыс, чтобы взять более менее поддержанную иномарку. Фигасе у нее состояние кстати показатель, мы с вовой в рдин год брали машину его на ходу , моя нет. Добавлено через 4 минуты 27 секунд -Цитата от Кудесник N древнейший вопрос на земле, ответ на который можно посмотреть в интернетах, НО там не те изначальные данные. так вот: что лучше - старый ВАЗ 2106(2002 год) или ещё более старая иномарка(предположительно японец тойота 1990-1993 год, ну там всякие короллы, камри, короны, карины, может даже и не японцы, а ниссаны санни и т.п)?
я понимаю, что есть альтернативы и более лучшие, но вопрос(и возможности) стоит именно так - если есть выбор между тем или тем - что для ВАС предпочтительнее и почему, желательно если есть опыт взаимодействия с похожими объектами, можете описать подробнее свои истории - мне будет интересно почитать.
ВАЗ этот уже на руках. конечно норм, но во первых - карбюраторная машина, во вторых - хотелось бы автомат. да и то что двери с ключом в ручную открываются - тоже не нравится.
конечно, существует АПГРЕЙД различной степени, НО вкладывать это в русскую машину - по мне не разумно, потому желательно слышать только ответы на вопрос выделенный жирным.
делитесь мнениями. бери санки в сибири холодно, закуривать запарешься | | | | |