Ахуй Москвы | 22 июля 2018 18:09 | Цитата:
Цитата от Eva Kief
(Сообщение 1079982600)
Цитата:
Цитата от шизофреник
(Сообщение 1079982451)
Цитата:
Цитата от Eva Kief
(Сообщение 1079982444)
А что такое средняя скорость для меня? | передние звездочки где педали, их там вроде три штуки. как везде. короче когда цепь на центральной. на задних звездочках которые на заднем колесе тоже где-то по середине цепь будет. это и есть средняя скорость | этот момент вроде поняла, по поводу переключать методом тыка, я так и делала, но мне на всех почти неудобно. Город, кстати, холмистый, часто нужно ехать в гору долго, а потом долго под гору. Вот то, что у меня установлено на руле, это то, как я обычно езжу Добавлено через 2 минуты 29 секунд Цитата:
Цитата от Ахуй Москвы
(Сообщение 1079982462)
Цитата:
Цитата от Eva Kief
(Сообщение 1079982444)
Самое смешное, что вместе с великом я сразу же купила велонасос, только забыла им пользоваться. Несколько месяцев назад я проколола колесо, возможно, мне подкачали колеса, но я не знаю, так как менеджер забрал вел, а пкотом вернул, с мастером я не говорила. Заплатила 20 австралобаксов, что имхо дорого, учитывая что я его за 100 баксов купила. Нужно какой-то мигрантский сервис искать. Грязи здесь нет, город очень чистый в любое время года, так что вроде в щетке необходимости нет. А что нужно смазать, я не поняла?
Есть у меня сосед с тремя великами точно, попробую поспрашивать у него Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Вот нужно найти нормальный шиномонтаж, это не так просто. Здесь магазы, сервисы и тп располагаются в специальных зонах, в основном город - частные дома на километры, кафе и магазы кучкуются в одном месте в середине + все закрывается рано и часто не работает на выхах Добавлено через 9 минут 5 секунд
А что такое средняя скорость для меня? Сделала несколько фоток, на первой видно как я обычно езжу.
Спасибо за советы!:muse: | смазывается в первую очередь цепь. любой песок это абразив, и он может налипать на смазанные детали в любую погоду. канещна, не нужно каждый день фанатично сдувать пылинки, но базовый периодический уход необходим. в рашн провинции настройка переключателя стоит сто рублей. как тебе такое илон маск? а прокол колеса - случай форс-мажорный, у меня у самого почти нет опыта замены камер - только на дорожнике менял сто лет назад, было сложновато.
и по поводу фото/скоростей: у тебя их 18 (не 6, как ты говорила), а в сущности 3, сзади ты просто подстраиваешь нужный тебе режим в пределах основного переднего (условно это может быть: максимально быстрый, умеренно быстрый, срединный средний, облегченный средний, умеренно пониженный, или максимально всратый черепаший). красненькое -
про основную (переднюю) скорось, зеленое - про заднюю подстройку. слева на руле у тебя расположен переключатель переднего, основного узла. видно, что он у тебя установлен либо на среднюю, либо на максимальную скорость, но явно не на самой медленной. буковка L это самый медленный режим. правый же переключатель у тебя близок к максимальной скорости.
главное правило - если спереди работает большая звезда, то сзади должны работать 3 самые маленькие, и наоборот - если спереди работает пониженная, то сзади должны работать самые большие шестерни. на средней скорости нужно просто избегать крайних задних положений. тем самым ты избежишь перекоса цепи и деформации зубьев на шестернях.
как-то так:morj: пытался писать максимально понятно. | спасибо за подробный ответ! а вот так, как у меня установлено, на твой взгляд, нормально, нет перекоса, это похоже на среднюю скорость? Мне нужно переключать скорость, слезать с вела и смотреть, где цепь? | ЕСЛИ СПЕРЕДИ 3 ЗВЕЗДЫ, то по шкале от 0 до 10 у тебя скоростной режим где-то между 6-9, то есть либо повышенная средняя, либо чуть пониженная максимальная. нужна фотография передних звезд, чтобы сказать точно есть ли перекос.
скорости переключай ТОЛЬКО во время езды, в момент кручения педалей. если боишься или не можешь проверить положение цепи на ходу, то сперва переключись, проедь чуть-чуть, остановись и посмотри, сравни с тем, что у тебя показывают индикаторы на руле, чтобы примерно понимать их показания.
вот вариант для холмистой местности: https://sportbu.ru/assets/3737fb6366f57e4dcc1f574f9591119c.jpg
перед крутым подъемом придется переключиться на пониженную: https://sportbu.ru/assets/34906658359e.jpg
а если цель во что бы то ни стало всех обгонять и некуда девать физическую дурь, то: https://sportbu.ru/assets/3c39775720.jpg |