Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Видеоклипы, концерты, выступления зарубежных исполнителей (https://www.hip-hop.ru/forum/videoklipy-koncerty-vystupleniya-zarubezhnyh-ispolnitelei-f138)
-   -   VLEXVNDER KVIDVNOA & Bigal Harrison in Harlem (https://www.hip-hop.ru/forum/vlexvnder-kvidvnoa-and-bigal-harrison-in-harlem-542600/)

VLEXVNDER_KVIDVNOA 2 марта 2019 05:04

VLEXVNDER KVIDVNOA & Bigal Harrison in Harlem
 
VLEXVNDER KVIDVNOA & Bigal Harrison in Harlem

Artemone 2 марта 2019 06:02

Здравствуйте! Как читать ваш ник? Представьтесь, пожалуйста

Hool1GaN 2 марта 2019 12:02

какую ж хуйню сюда тащат:facepalm:

rae 2 марта 2019 15:01

еееее бигал харриссон настоаши нигер фром хурлем ну уорк
риспект тибе влехвндро квизбитз

VLEXVNDER_KVIDVNOA 2 марта 2019 20:22

Цитата:

Цитата от Artemone (Сообщение 1080079353)
Здравствуйте! Как читать ваш ник? Представьтесь, пожалуйста

Александр Кайданов

все нормально 2 марта 2019 21:35

а кто такие кайданы? или ты просто кай? а какой у тебя дан?

VLEXVNDER_KVIDVNOA 3 марта 2019 05:14

Кайдан (яп. 怪談 кайдан, «устный рассказ о сверхъестественном»), — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог европейских быличек и историй о привидениях. Сборники кайданов — кайдансю (яп. 怪談集) выделяются в отдельный литературный жанр. На основе кайданов часто создавались пьесы национального театра кабуки, с появлением кинематографа — фильмы ужасов. По отношению к современной японской культуре термин «кайдан» употребляется крайне редко, чаще используется обозначение японские городские легенды.
Расцвет кайданов пришёлся на период Эдо, прежде всего на XVIII век. Помимо народных сказок и буддистских притч, серьезное влияние на формирование жанра мог оказать сборник мистических рассказов китайского писателя второй половины XVII века Пу Сунлина «Ляо-чжай-чжи-и» (книга известна также как «Истории о необычайном»), а также новеллы его японского современника Ихара Сайкаку. В это же время процветала салонная игра «Компания рассказчиков ста страшных историй» (яп. 百物語怪談会 хяку моногатари кайданкай), в которой кайданы рассказывали по кругу, после каждой истории гася одну свечу из сотни освещающих комнату и по мере все большего и большего затемнения комнаты переходя ко все более страшным рассказам.
Для классического кайдана характерны следующие отличительные черты:
Потусторонние силы и сверхъестественные существа (чаще всего — мстительные призраки) действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. За эту особенность кайдан часто дефинируют как «историю о призраках».
Концепция кармы и воздаяния, то, что европеец определил бы как фатализм в сюжете.
Месть как практически обязательный элемент действия.
Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.
Некоторые кайданы стали весьма популярны и широко известны, войдя в классический репертуар театра кабуки — например, Ёцуя Кайдан.

LastUtopian 3 марта 2019 15:13

Цитата:

Цитата от VLEXVNDER_KVIDVNOA (Сообщение 1080079632)
Кайдан (яп. 怪談 кайдан, «устный рассказ о сверхъестественном»), — традиционный фольклорный жанр в Японии, призванный испугать слушателя; рассказ о встречах со сверхъестественным: привидениями, демонами, ведьмами и тому подобным; аналог европейских быличек и историй о привидениях. Сборники кайданов — кайдансю (яп. 怪談集) выделяются в отдельный литературный жанр. На основе кайданов часто создавались пьесы национального театра кабуки, с появлением кинематографа — фильмы ужасов. По отношению к современной японской культуре термин «кайдан» употребляется крайне редко, чаще используется обозначение японские городские легенды.
Расцвет кайданов пришёлся на период Эдо, прежде всего на XVIII век. Помимо народных сказок и буддистских притч, серьезное влияние на формирование жанра мог оказать сборник мистических рассказов китайского писателя второй половины XVII века Пу Сунлина «Ляо-чжай-чжи-и» (книга известна также как «Истории о необычайном»), а также новеллы его японского современника Ихара Сайкаку. В это же время процветала салонная игра «Компания рассказчиков ста страшных историй» (яп. 百物語怪談会 хяку моногатари кайданкай), в которой кайданы рассказывали по кругу, после каждой истории гася одну свечу из сотни освещающих комнату и по мере все большего и большего затемнения комнаты переходя ко все более страшным рассказам.
Для классического кайдана характерны следующие отличительные черты:
Потусторонние силы и сверхъестественные существа (чаще всего — мстительные призраки) действуют наравне с людьми и активно воздействуют на события сюжета. За эту особенность кайдан часто дефинируют как «историю о призраках».
Концепция кармы и воздаяния, то, что европеец определил бы как фатализм в сюжете.
Месть как практически обязательный элемент действия.
Обычно небольшое количество ярких, характерных персонажей, активно проявляющих свои чувства.
Некоторые кайданы стали весьма популярны и широко известны, войдя в классический репертуар театра кабуки — например, Ёцуя Кайдан.

вот этот бит неплохой

VLEXVNDER_KVIDVNOA 4 марта 2019 09:24

Концепция не шуточная

neb 10 мая 2019 17:27

:horosho::horosho::horosho:

Нэо 10 мая 2019 17:40

Цитата:

Цитата от все нормально (Сообщение 1080079584)
а кто такие кайданы? или ты просто кай? а какой у тебя дан?

:morj::morj::morj:
Цитата:

Цитата от neb (Сообщение 1080109127)
:horosho::horosho::horosho:

кувшинов, ты решил все свои темы переапать по приколу и чисто в угар?


Часовой пояс GMT +3, время: 20:41.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.