Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Сериалы
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Африка
Сообщения: 13,746
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 20:23
  #2401 (ПС)
хз, что теперь смотреть

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Vol't
Сообщения: 8,604
Регистрация: 20.02.2009
Откуда: Ярцево
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 20:56
  #2402 (ПС)
-Цитата от доктор беппе Посмотреть сообщение
хз, что теперь смотреть
сериалы канала hbo

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 22:36
Домашняя страница ВКонтакте
  #2403 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
Butcher Knife Bloodbath
Аватар для Африка
Сообщения: 13,746
Регистрация: 22.11.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 22:48
  #2404 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от YaXX Посмотреть сообщение
Ах, еще Уолта на мет подсадить...
к спидам нет привыкания, ёпты.
воще это дичайшее ебланство, вокруг такого калового препарата (минимум удовольствия, максимум вреда здоровью) сериал построить.
кому воще усрался этот ГОЛУБОЙ МЕТ в ебучей ПУСТЫНЕ? у них там чо блять, РЕЙВ КУЛЬТУРА что ли модно развита. типа ПОД ДРАМЧИК всю ночь напролёт американцы колбасятся. как воще сценаристы спрос на эту хуйню в дремучих американских пердях объясняют
так там вроде по всей Америке его распространяли и не только по Америке

offline
Ответить с цитированием
Аватар для коуч
Сообщения: 31,437
Регистрация: 20.08.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 22:50
  #2405 (ПС)
долбоёбам невдомёк, что есть такая хуйня, как сценарное допущение или жанровая условность, долбоёбы упорно ищут аутентичность там, где ее искать не следует и видимо поэтому яростно дрочат на сериал рим
долбоёбам следует прогуляться нахуй и смотреть документалистику, вместо того, чтобы совать своё кривое ебало в художественные произведения

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 22:55
Домашняя страница ВКонтакте
  #2406 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Романски
Сообщения: 10,508
Регистрация: 25.02.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 23:00
  #2407 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от YaXX Посмотреть сообщение
Ах, еще Уолта на мет подсадить...
к спидам нет привыкания, ёпты.
воще это дичайшее ебланство, вокруг такого калового препарата (минимум удовольствия, максимум вреда здоровью) сериал построить.
кому воще усрался этот ГОЛУБОЙ МЕТ в ебучей ПУСТЫНЕ? у них там чо блять, РЕЙВ КУЛЬТУРА что ли модно развита. типа ПОД ДРАМЧИК всю ночь напролёт американцы колбасятся. как воще сценаристы спрос на эту хуйню в дремучих американских пердях объясняют
Боб ты что кино критиком стал? тебя всё не устраевает

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 23:06
LastFm
  #2408 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Skyscore Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

мне интересно, ты английским воще владеешь?
просто вот интересно, как можно ставить на одну доску сериалы с идеально прописанными диалогами (такие как сопранос или прослушка), и сериал, где все диалоги написаны вьетнамскими гастарбайтерами (брейкинг бед)?
ты как сериалы-то смотришь? с русскими субтитрами, или в переводе воще?
уппер интермидиэйт
с русскими сабами смотрю всё.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
а про диалоги - это возврат к нашему разговору о том, любить ли бабу за отрубленную правую ногу.

Добавлено через 5 минут 1 секунду
кстати, интересная подробность выяснилась - сыны анархии сделала та же команда, что и щит, который ты вроде хвалил
сценарий/диалоги/литературная основа, это чуть ли не самое главное в фильме. не отрубленная нога, а отрубленная голова, например.
т.е. можно снять хороший фильм со средними диалогами, но для отличного нужен уже уровень диалогов повыше среднего
диалоги это то, за что фильм собственно запоминается. то, что потом цитируют и так далее.
есть ли в брейкинг бед хоть одна сцена запоминающаеяся (не экшон), хоть какая-то фраза одна, которую зацитировать хочется? да хуй там.
всё примерно из такой вот ебалы состоит

- пошли варить мет.
- пойдём.
- мы пришли.
- хорошо.
- мет сварился.
- ты прав.
- как всегда.
- продав этот мет мы получим много денег.
- а это неплохо придумано.
- вот именно.
Про литературную основу беспезды, но только почему это обязательно диалоги? Какой-то дико однобокий взгляд, такого рода претензии можно грядке ахуенных фильмов предъявить, типо вот, дилинжер мертв, не кино а блевотина, хуевый актер с двумя гримасами по жизни ходит по комнатам и даже ПОЧТИ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Цитировать нехуй, запоминать нехуй, а фильм-то пиздатый. И брейкинг бед запоминается, допустим, грамотной атмосферой, теми же длинными паузами в диалогах, которые или "дегенераты-сценаристы не могут написать даже строчку и заполняют ЭФИР молчанием", или "создают особенное ощущение безысходности, такого небольшого апокалипсиса в минималистичных декорациях отстраненных цветов". И последующие "ты мудак не понимаешь нихуя" или "не смеши дурачок с претензией на элитарность, даже говна от шоколада отличить не можешь". Так что базар за культурную ценность это что-то совсем уж дикое, если сопранос это достоевский, то я таким темпом могу брейкинг бед хоть РОБОМ-ГРИЙЕ обозвать, "постмодернистское полотно вечной тоски со множеством аллюзий на "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ" жанры - спагетти-вестерн, второсортная криминальная драма, детектив, "шелкуспеху", аморфные герои, не имеющие собственной личины и заполняемые авторским нарративом, рекурсивно обращающимся к смыслам, которые сам зритель моделирует при просмотре, простые сюжетные ходы, высмеивающие примитивность массовой культуры и проч.", в итоге же сравнение не менее хуевое, чем и с писателем минаевым.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 23:17
Домашняя страница ВКонтакте
  #2409 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 октября 2013, 23:51
LastFm
  #2410 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

сценарий/диалоги/литературная основа, это чуть ли не самое главное в фильме. не отрубленная нога, а отрубленная голова, например.
т.е. можно снять хороший фильм со средними диалогами, но для отличного нужен уже уровень диалогов повыше среднего
диалоги это то, за что фильм собственно запоминается. то, что потом цитируют и так далее.
есть ли в брейкинг бед хоть одна сцена запоминающаеяся (не экшон), хоть какая-то фраза одна, которую зацитировать хочется? да хуй там.
всё примерно из такой вот ебалы состоит

- пошли варить мет.
- пойдём.
- мы пришли.
- хорошо.
- мет сварился.
- ты прав.
- как всегда.
- продав этот мет мы получим много денег.
- а это неплохо придумано.
- вот именно.
Про литературную основу беспезды, но только почему это обязательно диалоги? Какой-то дико однобокий взгляд, такого рода претензии можно грядке ахуенных фильмов предъявить, типо вот, дилинжер мертв, не кино а блевотина, хуевый актер с двумя гримасами по жизни ходит по комнатам и даже ПОЧТИ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ. Цитировать нехуй, запоминать нехуй, а фильм-то пиздатый. И брейкинг бед запоминается, допустим, грамотной атмосферой, теми же длинными паузами в диалогах, которые или "дегенераты-сценаристы не могут написать даже строчку и заполняют ЭФИР молчанием", или "создают особенное ощущение безысходности, такого небольшого апокалипсиса в минималистичных декорациях отстраненных цветов". И последующие "ты мудак не понимаешь нихуя" или "не смеши дурачок с претензией на элитарность, даже говна от шоколада отличить не можешь". Так что базар за культурную ценность это что-то совсем уж дикое, если сопранос это достоевский, то я таким темпом могу брейкинг бед хоть РОБОМ-ГРИЙЕ обозвать, "постмодернистское полотно вечной тоски со множеством аллюзий на "ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ" жанры - спагетти-вестерн, второсортная криминальная драма, детектив, "шелкуспеху", аморфные герои, не имеющие собственной личины и заполняемые авторским нарративом, рекурсивно обращающимся к смыслам, которые сам зритель моделирует при просмотре, простые сюжетные ходы, высмеивающие примитивность массовой культуры и проч.", в итоге же сравнение не менее хуевое, чем и с писателем минаевым.
ну это попытка оправдать страсть к поеданию говна умными словами, не более.
диалоги, в сериале, где 80% экранного времени ПИЗДЯТ, неважны, кто бы сомневался.
только замени в своей телеге "брейкинг бед" на слово "лост" "декстер" или любую другую хуйню. и посмотри чо по смыслу изменилось.
с минаевым было сравнение от балды, конечно (не читал даже пидора этого). но вот стивеном кингом назвать эту содомию было бы вполне ок. даже лестно, для такой-то хуйни.
Да оно понятно, что попытка оправдать, я к тому, что если я пытаюсь оправдать поедание говна, то ты пытаешься говно строго классифицировать по сортам, что в принципе настолько же дико. По поводу диалогов, вопрос не в том важны они или нет, а что считать хорошими диалогами. Допустим в этом отношении во все тяжкие на порядок РЕАЛИСТИЧНЕЕ сопраносов, а то я чего-то по жизни хуй слышу, чтоб каждый первый вокруг выдвал модные запоминающиеся перлы каждой второй фразой, зато вот неловкие привет-как дела-понятно и похожая бессмыслица просто на каждом шагу. И мне реально такие вот обрывочные диалоги ближе и приятнее, чем грамотные, но все-таки ощутимо искусственные. Другое дело, когда люди ПЫТАЮТСЯ сделать что-то запоминающееся, а получается в результате хуйня(ближайший пример - лост).
А так я хуй знает, почему ты в упор не замечаешь различий между лостом\декстером\побегом и брейкинг бедом. Если декстер\побег - трешовые боевички восьмидесятых, то брейкинг бед - хороший вестерн с действительно ИНТЕРЕСНЫМИ фишками(заебавшая аналогия, но хуй знает, правда похоже). То есть несмотря на то, что и то, и другое как бы "низкий" жанр, воспринимается совершенно по-разному.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 00:21
Домашняя страница ВКонтакте
  #2411 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 01:08
LastFm
  #2412 (ПС)
Ну бля, ты не смотрел последний сезон, насколько я понял, а там как бы обыгрываются все основные клише вестерновые прямо в лоб. Перестрелка в пустыне с обязательным крупным планом лиц, главный герой в заточении(один в декорациях фильма великое молчание, другой в стандартном подвале), главный герой возвращается и всех убивает. Плюс как бы деньги - одержимость почти всех героев, отсюда жестокость и постоянное недоверие(именно поэтому, в основном, напоминает по атмосфере), вполне вестерново. Присутствует конфликт деньги-принцип, тоже характерный для большинства спагетти.
А вот личный реализм - я как раз про эту хуйню и говорил, если ты, допустим, хуесосишь сериал с позиции русской литературной критической школы девятнадцатого века, и хуесосишь, в принципе, по делу, то я с другой стороны захожу(современное искусство, постмодернизм и прочая хуйня) и нахожу прилично плюсов. В итоге ты говоришь, что я модник какой-то с претензией, а я говорю, что ты ебта в каменном веке застрял, и пока все нормальные парни дрочат алгебраическую топологию, ты берешь интегралы на мехмате. Вот такой вот личный реализм.
По поводу тематики, может популярности это и правда способствует, но НАРКОТИКИ-УСПЕХ именно как концепция не особо в сериале используется, разве что первые два сезона, и то не особенно, вот ДЕНЬГИ-ЗЛО-УСПЕХ ближе мне кажется(вполне кстати к любому вестерну применить можно).

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 01:39
Домашняя страница ВКонтакте
  #2413 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 02:08
LastFm
  #2414 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Ну бля, ты не смотрел последний сезон, насколько я понял, а там как бы обыгрываются все основные клише вестерновые прямо в лоб. Перестрелка в пустыне с обязательным крупным планом лиц, главный герой в заточении(один в декорациях фильма великое молчание, другой в стандартном подвале), главный герой возвращается и всех убивает. Плюс как бы деньги - одержимость почти всех героев, отсюда жестокость и постоянное недоверие(именно поэтому, в основном, напоминает по атмосфере), вполне вестерново. Присутствует конфликт деньги-принцип, тоже характерный для большинства спагетти.
А вот личный реализм - я как раз про эту хуйню и говорил, если ты, допустим, хуесосишь сериал с позиции русской литературной критической школы девятнадцатого века, и хуесосишь, в принципе, по делу, то я с другой стороны захожу(современное искусство, постмодернизм и прочая хуйня) и нахожу прилично плюсов. В итоге ты говоришь, что я модник какой-то с претензией, а я говорю, что ты ебта в каменном веке застрял, и пока все нормальные парни дрочат алгебраическую топологию, ты берешь интегралы на мехмате. Вот такой вот личный реализм.
По поводу тематики, может популярности это и правда способствует, но НАРКОТИКИ-УСПЕХ именно как концепция не особо в сериале используется, разве что первые два сезона, и то не особенно, вот ДЕНЬГИ-ЗЛО-УСПЕХ ближе мне кажется(вполне кстати к любому вестерну применить можно).

про спагетти вестерн ты так же чушь полную сказал. в вестернах нет никаких идейных конфликтов, ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно. вестерн это прежде всего ЭПОС. там обязон присутствует положительный супергерой по типу клинт иствуд, который всех злодеев побеждает без каких либо проблем.
в этой же поебени РЕФЛЕКСИЯ, ПСИХОЛОГИЗМ и КОНФЛИКТ ХАРАКТЕРОВ на первом плане.
если клинт иствуд за весь фильм может ни единого слова не сказать, то тут герои пиздят без умолку. дико раздражая и ЗАЁБЫВАЯ.
Ага, вот в упомянутом уже мной великом молчании(вроде как одним из самых пиздатых спагетти котируется) голубоглазый добряк кински раскидывает злодеев направо и налево. Эпос и положительный герой - атрибуты вестерна классического, тогда как спагетти это довольно злобное переосмысление, с немытыми героями, основная цель которых - заработать бабла(или второй вариант - за что-то отомстить, что кстати в сериале есть). Если не заметил, то тот же положительный иствуд как бы охотник за головами, и главная его мотивировка - поднять зелененьких, а ни разу не всех спасти. Ну и спагетти на иствуде не заканчивается отнюдь. Ты просто с жанром не очень хорошо знаком, наверное. А по поводу рефлексии и психологизма - во-первых, не согласен, что это на первом плане в сериале, во-вторых, почему это должно мешать жанровой оболочке, и в-третьих, понятно, что брейкинг бед не чистый вестерн, я же написал про это именно в контексте сравнения лоста\декстера с трешовыми боевиками.


Последний раз редактировалось Инженер Полигнойс, 5 октября 2013 в 02:20.
offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 02:22
Домашняя страница ВКонтакте
  #2415 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.


Последний раз редактировалось babangida, 5 октября 2013 в 02:43.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 02:47
LastFm
  #2416 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Ну бля, ты не смотрел последний сезон, насколько я понял, а там как бы обыгрываются все основные клише вестерновые прямо в лоб. Перестрелка в пустыне с обязательным крупным планом лиц, главный герой в заточении(один в декорациях фильма великое молчание, другой в стандартном подвале), главный герой возвращается и всех убивает. Плюс как бы деньги - одержимость почти всех героев, отсюда жестокость и постоянное недоверие(именно поэтому, в основном, напоминает по атмосфере), вполне вестерново. Присутствует конфликт деньги-принцип, тоже характерный для большинства спагетти.
А вот личный реализм - я как раз про эту хуйню и говорил, если ты, допустим, хуесосишь сериал с позиции русской литературной критической школы девятнадцатого века, и хуесосишь, в принципе, по делу, то я с другой стороны захожу(современное искусство, постмодернизм и прочая хуйня) и нахожу прилично плюсов. В итоге ты говоришь, что я модник какой-то с претензией, а я говорю, что ты ебта в каменном веке застрял, и пока все нормальные парни дрочат алгебраическую топологию, ты берешь интегралы на мехмате. Вот такой вот личный реализм.
По поводу тематики, может популярности это и правда способствует, но НАРКОТИКИ-УСПЕХ именно как концепция не особо в сериале используется, разве что первые два сезона, и то не особенно, вот ДЕНЬГИ-ЗЛО-УСПЕХ ближе мне кажется(вполне кстати к любому вестерну применить можно).
ты можешь с любой стороны зайти, но говно так и останется говном.
у тебя телеги как у ДУГИНА модного, который тоже через призму ЕВРАЗИЙСТВА и ПОСТМОДЕРНИЗМА про философские глубины в творчестве группы ТАТУ рассуждает.
это полностью надуманная и высосаня из пальца хуйня, 99% зрителей не видят ничё такого в сериале воще, и никакие параллели с современным искусством не проводят при просмотре, они просто поедают кал за обе щёки.
Бля ну вот тут можно очередную телегу толкнуть, типо любое говно, находящееся в культурном пространстве, и есть современное искусство, а ценность его определяется набором интерпретаций из того же пространства, так что достоевский писал бульварные детективы, и персонажи не могут на протяжении сорока страниц безудержно пиздеть, выплевывая все свои философские искания и психологические проблемы. На самом же деле что говно, а что нет, определяет как раз подход, потому что сверху может быть похоже на шоколадку, а если пристальней всмотреться, то может и совсем не говно.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 02:51
Домашняя страница ВКонтакте
  #2417 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 03:03
LastFm
  #2418 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение


про спагетти вестерн ты так же чушь полную сказал. в вестернах нет никаких идейных конфликтов, ДЕНЬГИ ЗЛО, такие категории воще там не рассматриваются серьёзно. вестерн это прежде всего ЭПОС. там обязон присутствует положительный супергерой по типу клинт иствуд, который всех злодеев побеждает без каких либо проблем.
в этой же поебени РЕФЛЕКСИЯ, ПСИХОЛОГИЗМ и КОНФЛИКТ ХАРАКТЕРОВ на первом плане.
если клинт иствуд за весь фильм может ни единого слова не сказать, то тут герои пиздят без умолку. дико раздражая и ЗАЁБЫВАЯ.
Ага, вот в упомянутом уже мной великом молчании(вроде как одним из самых пиздатых спагетти котируется) голубоглазый добряк кински раскидывает злодеев направо и налево. Эпос и положительный герой - атрибуты вестерна классического, тогда как спагетти это довольно злобное переосмысление, с немытыми героями, основная цель которых - заработать бабла(или второй вариант - за что-то отомстить, что кстати в сериале есть). Если не заметил, то тот же положительный иствуд как бы охотник за головами, и главная его мотивировка - поднять зелененьких, а ни разу не всех спасти. Ну и спагетти на иствуде не заканчивается отнюдь. Ты просто с жанром не очень хорошо знаком, наверное.
не фанат, но знаком нормально. большинство модных фильмов видел, вроде.
окей, про положительного я неправильно выразился, заменим на термин ИДЕАЛЬНЫЙ.
и спагетти и американские вестерны это в любом случае ЭПОС со всеми атрибутами.
так-то ахиллеса или париса тоже вряд ли можно в положительные герои записать.
но вот брейкинг бед ни разу не эпичен.
ровно наоборот - это местечковая и мелочная хуйня, с кучей ненужных подробностей, натужным юморком и прочим сопутствующим калом в жанре "драма".
и записывать его в жанр вестерна, по признакам "там была перестрелка в пустыне" и "герой сидел в тюрьме", как-то воще глуповато

Добавлено через 19 минут 58 секунд
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
А по поводу рефлексии и психологизма - во-первых, не согласен, что это на первом плане в сериале, во-вторых, почему это должно мешать жанровой оболочке, и в-третьих, понятно, что брейкинг бед не чистый вестерн, я же написал про это именно в контексте сравнения лоста\декстера с трешовыми боевиками.
каким раком лост и декстер к боевикам относятся ещё сложнее понять.
по мне так лост это чистый дом 2. вот декстер я даже не знаю с чем сравнить, это просто немыслимая хуйня и уникальная в своём роде.
Я просто походу не совсем понятно выразился, так-то между лостом и боевиками жанрово связи нет никакой, я сравнивал именно в плане культурной ценности. А по поводу эпичности в спагетти-вестернах, она больше какая-то сатирическая, потому что нихуя не коррелирует с общим антуражем. Вот допустим главный герой выебывается "это мой район" - ровно такая же эпичность. Да и всякой мелочной хуйней в спагетти могут спокойно заниматься минут пять-семь экранного времени. "Идеальный", кстати, можно и к волтеру вайту применить допустим конца четвертого или конца пятого сезона.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 03:11
Домашняя страница ВКонтакте
  #2419 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 03:21
LastFm
  #2420 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Я просто походу не совсем понятно выразился, так-то между лостом и боевиками жанрово связи нет никакой, я сравнивал именно в плане культурной ценности.
т.е. ты вестерны тоже за пиздатый высокий жанр считаешь? которому сраные боевики не ровня?
по-моему тут проявление снобизма очередное с твоей стороны нарисовалось. типа "то, что мне нравится, по-любому заебись культурно".
я в корне не согласен, например. по мне, что боевики, что вестерны, один хуй воще
бля, так я о чем и говорю, вестерны это чисто эксплуатационный жанр, но за счет интересных фишек многие котируют его на уровне каких-то серьезных произведений, вот опрос провести среди местной илиты - сколько народу любят спагетти и сколько любят боевики, там я думаю 95-5 отношение будет.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 03:29
Домашняя страница ВКонтакте
  #2421 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Инженер Полигнойс
Сообщения: 4,212
Регистрация: 19.08.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 03:54
LastFm
  #2422 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

т.е. ты вестерны тоже за пиздатый высокий жанр считаешь? которому сраные боевики не ровня?
по-моему тут проявление снобизма очередное с твоей стороны нарисовалось. типа "то, что мне нравится, по-любому заебись культурно".
я в корне не согласен, например. по мне, что боевики, что вестерны, один хуй воще
бля, так я о чем и говорю, вестерны это чисто эксплуатационный жанр, но за счет интересных фишек многие котируют его на уровне каких-то серьезных произведений, вот опрос провести среди местной илиты - сколько народу любят спагетти и сколько любят боевики, там я думаю 95-5 отношение будет.
многим просто нравится ощущать себя ЭЛИТОЙ. и по любому поводу готовы свои вкусы к пиздатым причислить, хоть смотря брейкинг бед, хоть вестерны, хоть сраный бойз бенд типа БИТЛЗ слушая, как критик АРТЕМИЙ ТРОИЦКИЙ.
вестерны это просто забытая ветвь массовой культуры. проведи ты такой опрос в 60-ые годы, очевидно, что результаты были бы в пользу вестернов.
Ну суть все же просто в изначальных характеристиках произведения как бы. То есть надо сначала что-то сделать, чтобы элита заинтересовалась такой хуйней. А популярность группы битлз это вообще отдельная история какая-то неадекватная совершенно. И по мне брейкин бед действительно интересна вполне осязаемыми моментами(про которые уже сто раз написал), а что там придумывает артемий троицкий вообще похуй.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение

ты можешь с любой стороны зайти, но говно так и останется говном.
у тебя телеги как у ДУГИНА модного, который тоже через призму ЕВРАЗИЙСТВА и ПОСТМОДЕРНИЗМА про философские глубины в творчестве группы ТАТУ рассуждает.
это полностью надуманная и высосаня из пальца хуйня, 99% зрителей не видят ничё такого в сериале воще, и никакие параллели с современным искусством не проводят при просмотре, они просто поедают кал за обе щёки.
Бля ну вот тут можно очередную телегу толкнуть, типо любое говно, находящееся в культурном пространстве, и есть современное искусство, а ценность его определяется набором интерпретаций из того же пространства, так что достоевский писал бульварные детективы, и персонажи не могут на протяжении сорока страниц безудержно пиздеть, выплевывая все свои философские искания и психологические проблемы. На самом же деле что говно, а что нет, определяет как раз подход, потому что сверху может быть похоже на шоколадку, а если пристальней всмотреться, то может и совсем не говно.
ну типа да.
ты мудак и застрял в прошлом. потому что слушаешь бетховена.
а реальные пацаны сейчас слушают диму билана. только лошары не понимают, что это настоящее искусство.
можно и таким способом оправдывать свою страсть к калоедству.
да не совсем так
скорее
ты мудак и считаешь что белинский пиздато разбирается в искусстве
а реальные пацаны сейчас ценят дугина вот такая хуйня
Ну тяжело спорить что искусство изменяется, какие-то направления там отходят, некоторые формируются, вот это формирование и анализируется. То есть процесс происходит и непрерывен, но ты в той же степени можешь принимать, а можешь не принимать эти как бы новые законы, неважно чем сформированные, забытой ветвью массовой культуры или чем-то другим. Кто-то вот перенял допустим литературный прием поток сознания, а кто-то я уверен в девятнадцатом веке такое читал с трудом, потому что непривычно. Или там кто-то нормально воспринял футуризм\авангардизм, а кто-то вообще не подрубается. Можно спорить, типо почему это что-то новое, но на самом деле в сериалах такого базара больше нигде не бывает, везде ровнее говорят и без тупняков, а в дохуя европейских фильмов примерно так же как в брейкин беде диалоги построены.


Последний раз редактировалось Инженер Полигнойс, 5 октября 2013 в 04:12.
offline
Ответить с цитированием
верю в удар Глушакова
Аватар для Comein
Сообщения: 7,251
Регистрация: 11.08.2008
Откуда: Астана
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 08:56
  #2423 (ПС)
-Цитата от коуч Посмотреть сообщение
долбоёбам невдомёк, что есть такая хуйня, как сценарное допущение или жанровая условность, долбоёбы упорно ищут аутентичность там, где ее искать не следует и видимо поэтому яростно дрочат на сериал рим
долбоёбам следует прогуляться нахуй и смотреть документалистику, вместо того, чтобы совать своё кривое ебало в художественные произведения
аминь.

offline
Ответить с цитированием
Сионский русофоб
Аватар для eleftheria
Сообщения: 14,380
Регистрация: 10.08.2007
Откуда: State department
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 14:43
ВКонтакте
  #2424 (ПС)
-Цитата от babangida Посмотреть сообщение
-Цитата от Инженер Полигнойс Посмотреть сообщение
Я просто походу не совсем понятно выразился, так-то между лостом и боевиками жанрово связи нет никакой, я сравнивал именно в плане культурной ценности.
т.е. ты вестерны тоже за пиздатый высокий жанр считаешь? которому сраные боевики не ровня?
по-моему тут проявление снобизма очередное с твоей стороны нарисовалось. типа "то, что мне нравится, по-любому заебись культурно".
я в корне не согласен, например. по мне, что боевики, что вестерны, один хуй воще
хуй знает, как вообще можно сравнивать эти два жанра. боевик - это логическое и закономерное продолжение исчерпавшего себя, на тот момент, жанра "вестерн". только общего между ними нет ничего, кроме экшона.

offline
Ответить с цитированием
MASTER KAPUSHON
Аватар для babangida
Сообщения: 17,636
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: ZEMELNAYA PROJECTS
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2013, 15:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #2425 (ПС)
Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Тэги темы: Breaking_Bad, во все тяжкие
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Во все тяжкие / Breaking Bad (2008 - 2013)
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Re-Up - Breaking Bad Re-Up Их стихия — стихи 0 27 февраля 2015
Breaking Benjamin инет герой Музыка (не рэпом единым...) 8 18 декабря 2009
Харьков. «Breaking 2008». Катим тусить BETAL Украина 8 2 апреля 2008
isralian breaking >>> anlgizer Брейкинг 12 8 апреля 2002
Часовой пояс GMT +3, время: 03:09.