![]() |
Вложений: 3 Ребят я в этом деле начинающий..но вот решили с другом сделать комнатку для записи в подвале...пол плитка...слева водопроводная труба... которая очень смущает нас)....что делать посоветуете..и сколько что примерно выйдет :) |
не получиться ни грамотной вокальной,ни грамотного мониторинга |
Цитата:
|
Вложений: 1 Эхххх.... Моё здание закрыто до дня знаний, удалось лишь посмотреть издалека((( Стены - НЕ блоки, а КИРПИЧ, ессно ни о каком звукопоглощении и изоляции при строительстве этого здания не было и речи, так что... Начнём с того, что у нас дано (всё помечено на рисунке): 1). Барабаны, издающие неслабый шум 2). Вокальная будка, с конденсаторным микро 3). Контрольная комната Ай, забыл, что не отметил на рисунке окно между 1 и 3... Ну, короче, оно там должно быть))) Высота - около 3м... Вообще все измерения приведены примерные. Отдельные зоны помечены разными цветами, подскажите какие материалы где использовать? Пока просто нужны варианты, а сколько они стоят потом смотреть будем:cool: Варианты... Для звукоизоляции: 1).Шумает БМ - собственно, минеральная вата... Самый бюджетный вариант, на мой взгляд 2). ЗИПС-Синема - вот это штука дорогая... Поэтому от силы можно заюзать в вокальной будке... Да и то, только при крайней необходимости Всё это дело мы покрываем гипсокартоном А затем, звукопоглощение: 1). Mappysil, опять же недешёвый, поэтому им можно наверное только будку оббить =Р 2). ППГЗ, они же - плиты из перфорированного гипсокартона... Вот этим материалом надеюсь побольше поверхности покрыть))) Ну-с, друзья, изливайте мысли:dovolen: |
Лучшее,что могу предложить,это пригласить меня к вам.и я построю вам за бабки студию.:D:p А так надо обязательно прочитать 2 книжки Ньюэла. И почитать его статьи для журнала Шоу Мастер. Там очень много интересного в конкретных примерах. Кирпич это хорошо.Хуже когда бетонные плиты. Приеду из Ростова,подумаю как там у вас можно че расположить. Вообще обьемы нормальные,можно интересно построить. |
Эквализировали, эквализировали, да не выэквализировали... пиздато!!! |
не приглашай МАКИ!он все бабки в ростове щас пробухает,а потом приедет и денюжек то надо будет-станет проситься строителем поработать:p:D расположение ты в принципе правильное подобрал,только не знаю учел ли при этом расположение аппаратуры(я сейчас о компах:)).потому что при данном расположении или провода придется протягивать,либо же два компа.хотя нах не надо) насчет звукопоглащения предложил бы некую замену с целью экономии:) вместо mappysil использовать cara ткань-дешевле раза в два.и еще использовать такую вещь как SONASPRAY-FC,для звукопоглощения и уменьшения реверберации. что касается звукоизоляции,то лучше Шуманет СК,ибо именно СК рекомендуется использовать с звукопоглащающим ППГЗ,если ты,конечно,его станешь использовать так как у тебя будут барабаны,то Шумостоп на стены той комнаты где вокальная и барабаны 100%:horosho:да и желательно на потолок и пол,хотя если у тебя студия будет на первом этаже,то на пол можно не класть шумостоп,ибо некого беспокоить толком. про книги ньюэла маки правильно сказал,читай,но не зацикливайся на них.ищи в интернете или еще где-то информацию об устройстве студий,которые кто-то сам делал |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 59 секунд Цитата:
|
парню с балкой совет не понижать потолок а тупо сделать наклонную хуйшку:saint: |
Цитата:
одна была бы под акустическую, вторая под аппаратную. В акустической можно предусмотреть перегородку, но подвижную, либо складную (хоть к потолку складывается) это для того чтобы писать сразу нескольких дикторов например. Хотя совсем не обязательно. ньюэла читали? http://webfile.ru/3677641 |
Оп, ну если что, перегородки между 1 и 3 нет, её я планиролвал искусственно возвести))) А за Ньюэла ОГРОМНОЕ спасибо))) Чувствую, после "элементарной теории музыки" Вахромеева, это вторая в моей жизни полезная книженция:dovolen: Добавлено через 3 часа 2 минуты Кста, был сегодня на студии в Пермском Краевом Доме Слепых - практику там прохожу, аудиокнигу записываю, так там всё как раз GGUP оббито... Причём советских времён построечка, так что это самый древний изобретённый человечеством шумопоглотитель)))Добавлено через 3 часа 3 минуты Ебучие Punto Switcher... Не GGUP, а ППГЗ:p |
Цитата:
|
какие мысли по поводу этого? http://www.vocalimpactmedia.com/DIY.html |
Цитата:
|
Цитата:
http://www.acoustic.ru/Article_228.html |
Цитата:
В общем мы решили сделать так: На стену кладем минвату, а вот чем задрапировать? Брезентом нельзя?) :nsk: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Парни! Спасибо всем за советы, реально без них пришлось бы еще копать и копать или бы на свежем воздухе студию соорудили бы)) |
на свежем воздухе кста самый ахуенный вариант:) |
Вложений: 4 10000 - 12000р вышла кабинка полностью обшитая мин.ватой с дверью и окном - смотрица отлично, ревера нету. - 1 месяц работы руками в свободное время. |
Цитата:
и честно говоря не понял,к чему третья фотка?!:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Окно это - орг.стекло - заметь там 2 слоя. Который внутри кабинки под наклоном 30 - 40 градусов - чтобы сигнал отражался не на микрофон а вниз/на ковер, взял от обычного окна огранку и вставил туда орг стекло - все вроде просто) Добавлено через 8 минут Не ну ребят всю схему расписывать - это на часа 2 мне, задавайте вопросы меня не особо втыкает писать про направляющие ткани и болтики) |
люди срочно вопрос, ГВЛ или гипсокартон? что лучше ? |
Цитата:
С другой стороны, это будет волна, которая всё-таки немного заглушена... Но вообще - Советую просчитать этот угол, точнее точку, куда на стекле падает "опасная волна", и повесить туда небольшой кусок очень звукопоглощающего материала, и всё будет тип-топ:p |
Сначало почитай о физике распространения звука, он отразиться назад полностью если будет прямая поверхность, если она стоит под наклоном отражени происходит за предел мембраны микрофона - а это и нужно, по сути один хер там отражения будут но их меньше и они не заметны на записи - все чисто. |
Вложений: 2 Цитата:
Я имел ввиду, не ОТРАЖАЕТСЯ с одинаковой силой во все стороны, и именно НАЧИНАЕТ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ, т.е. проще говоря выходит изо рта во все стороны... И одна из этих волн проходит над микрофоном. Чуть более слабая волна, кстати))) Так вот, доходя до стекла, она отражается обратно, точнее чуть ниже (см. рисунок 1) Я рекомендую прикрепить кусок какого-нибудь mappysil в эту точку на стекле, дабы снизить отражающююся волну (см. рисунок 2) |
а про кардиоиду забыли |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
но если честно я всегда мечтал подводную студию в которой у любого исполнителя будет огненная подача .... но это в будущем |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Суть бокса - поглащение реверберации, мой отрабатывает свои вложения на 200 процентов) и думаю будет просто некрасиво залепить окно материалом ибо через него я контролирую людей которые у меня пишутся ) |
Цитата:
Главное - чтобы сам результатом доволен остался;) |
у меня вопрос я хочу в будке самым внутреннем слоем фигакнуть мепписил , но пирамидки в 2 раза дороже волнового , а коэффициент звукопоглащения у них одинаков почти , так что посоветуете пирамидки или волну? |
Цитата:
|
Цитата:
читай внимательно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я думаю тебе предлагали сломать стену между 1 и 2. Просто будка в таком виде в данном помещении немного неактуальна.Вокал все равно будешь писать отдельно,даже если всех писал одновременно.А если будешь брать тэйками то как бы немного похуй на некоторое проникновение. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни, поздравьте нас) Комнату додрочили, скоро выложу фотки и описание) 10к ушло) Сегодня доделали будку. Каркас - брус. Стены - ДСП. Будка стоит на лагах. Что дальше с ней делать? Учитывая то, то денег вообще пздц нет) Предложите антикризисное решение =) P.S. У нас есть 300 яичных лотков) |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.