Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Fame&Shame
Аватар для Digan
Сообщения: 5,445
Регистрация: 08.02.2007
Откуда: Capola
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2009, 21:50
Домашняя страница ВКонтакте
  #701 (ПС)
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
фото...
Ну выглядит классно, аккуратно сделал

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Февраля 2009, 21:52
  #702 (ПС)
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
вот заделал потолок...примерил шторку: в 4 слоя ткань, внутри синтепон в два слоя....зашел, завешал...внутри кабинки слышно как шумит компьютер(((( конечно, понятно, что ковролин - это лишь звукопоглотитель, а не звукоизолятор....теперь придётся заглушать комп(((
у тебя компьютер зверь я даж если майк поставлю в комнате тыльной частью к компу то майк не пишет вообще звук компа... а выглядит ахуеннопотом расскажи как на практике вообще - ревер там бубежка и тп

offline
Ответить с цитированием
Sтиль Pоволжья (TCBSA)
Аватар для Marsel MC aka DJ AEK
Сообщения: 47
Регистрация: 01.10.2008
Откуда: SaratOFF CITY
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Февраля 2009, 02:06
ВКонтакте
  #703 (ПС)
Извините а не кто не подскажет как такая штучка называеться она перед микрофоном и такая круглая на ней ещё что то типо капрона натянута я просто видел на студийном микро а уменя почему то не имееться вот хочу приобрести подскажите пожалусто )))

offline
Ответить с цитированием
Особый статус
Аватар для Dron48
Сообщения: 12,183
Регистрация: 14.09.2000
Откуда: deutschland
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Февраля 2009, 02:56
  #704 (ПС)
Pop Filter

offline
Ответить с цитированием
Новечёк
Аватар для Мир
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Февраля 2009, 15:49
Отправить сообщение для Мир с помощью AIM
  #705 (ПС)
Cделал будку из фанеры 1х1х2.
Внутри обшил ковролином на резиновой основе
толщина:
основы 2-3 мм.
ворс 5 мм.
Дверь не сделал , думал пока что завешиваться одеялом.
В итоге эхо.......
Это нормально или стоит ещё чем то внутри достелить чтоб был звук без эха.......
Пример:
http://dump.ru/file/1531970 (звук не обработан)

Жду ответ


Добавлено через 3 минуты
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
фото...
Красавчик , к чему ковролин крутил или напрямую к стене?


Добавлено через 1 час 43 минуты
-Цитата от Мир Посмотреть сообщение
Cделал будку из фанеры 1х1х2.
Внутри обшил ковролином на резиновой основе
толщина:
основы 2-3 мм.
ворс 5 мм.
Дверь не сделал , думал пока что завешиваться одеялом.
В итоге эхо.......
Это нормально или стоит ещё чем то внутри достелить чтоб был звук без эха.......
Пример:
http://dump.ru/file/1531970 (звук не обработан)

Жду ответ


Добавлено через 3 минуты


Красавчик , к чему ковролин крутил или напрямую к стене?
Не отвечайте , я решил этот вопрос.
Скора вышлю норм демо звук и фотки ......


Последний раз редактировалось Мир, 12 Февраля 2009 в 17:32. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
число чудес
Аватар для двадвавосемь
Сообщения: 293
Регистрация: 08.08.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 00:00
  #706 (ПС)
демка у тебя смерть.че ты там делал???в ведро наяривал

с компом таже трабла,сранный куллер гудит как самолет,хотя прочистил .но ему пох.думаю поотключать эти кулеры и кожух снять,чтоп не закипело.
зазвукоизолировал будку в орех,ковры,матрасы,подухи.но бубнежка присутствует.
в чем может быть проблема?
микро Надя 1050 и Род НТ 1 А, не фонтан конечно...может в них?
потом срезаю низы,но хреново,что изначально уже трэшует деху.

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 00:09
  #707 (ПС)
тоже интересно как от бубнежки избавиться но сдается мне тут коврами да матрасами не отделаешься

offline
Ответить с цитированием
алкаш ебаный придурок
Сообщения: 234
Регистрация: 11.06.2008
Откуда: Green Град
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 00:13
  #708 (ПС)
хлопцы ,извиняюсь если чё , читать всю тему впадлу..

вопрос такой...

чё на стены можно повесить не особо засирая их..что бы реверб убрать в комнате?

P.S. : ковры и лотки из под яиц не предлогать

offline
Ответить с цитированием
Приму в дар 1 000 000 $
Аватар для _Slim-Z_
Сообщения: 8,352
Регистрация: 21.05.2006
Откуда: Novoross City
Записей в блоге: 2
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 00:18
  #709 (ПС)
-Цитата от L-Лирик Посмотреть сообщение
хлопцы ,извиняюсь если чё , читать всю тему впадлу..

вопрос такой...

чё на стены можно повесить не особо засирая их..что бы реверб убрать в комнате?

P.S. : ковры и лотки из под яиц не предлогать
Маты из минваты

offline
Ответить с цитированием
алкаш ебаный придурок
Сообщения: 234
Регистрация: 11.06.2008
Откуда: Green Град
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 00:45
  #710 (ПС)
-Цитата от _Slim-Z_ Посмотреть сообщение
Маты из минваты
почитал я про эту вату...как я понял она должна быть в каких то мешках(т.е. не открыта) и укладывается она между обшивкой(гипсокартон к примеру) и стеной...

а мне надо что бы без труда к стене присобачить можно было и что бы для здоровья не опасно )))

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 01:05
  #711 (ПС)
-Цитата от L-Лирик Посмотреть сообщение
почитал я про эту вату...как я понял она должна быть в каких то мешках(т.е. не открыта) и укладывается она между обшивкой(гипсокартон к примеру) и стеной...

а мне надо что бы без труда к стене присобачить можно было и что бы для здоровья не опасно )))
зашел на твою страничку вконтакте и понял что мир тесен))) привет виталику фриману

offline
Ответить с цитированием
алкаш ебаный придурок
Сообщения: 234
Регистрация: 11.06.2008
Откуда: Green Град
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 01:12
  #712 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
зашел на твою страничку вконтакте и понял что мир тесен))) привет виталику фриману
добро )) передам когда увижу ))

offline
Ответить с цитированием
ака Супергерой
Аватар для lazer
Сообщения: 3,044
Регистрация: 17.09.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 01:45
Домашняя страница MySpace
  #713 (ПС)
ребят вот смотрю все начали мутить " звукоизоляцию"
малацы. ток одно но. нахуя она вам? для микрофона за 300 рублей или максимум за тыщу? качество от этого нихуя не улучшится.да понимаю пацикам с нормальными предами и нормальныи микрофонами этио нужно так как разница в звучании на лицо. а када пишешься на палочку или еще какую хуйню там как не крути а все равно хуйня будет. эт как мучу дома акустику помещения но у меня " мониторы джениус" и я чет не слышу разницы. бред кароче.

offline
Ответить с цитированием
Новечёк
Аватар для Мир
Сообщения: 177
Регистрация: 28.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 07:45
Отправить сообщение для Мир с помощью AIM
  #714 (ПС)
-Цитата от двадвавосемь Посмотреть сообщение
демка у тебя смерть.че ты там делал???в ведро наяривал
Неповеришь , сам испугался.
Изначально думал , что все мучения и средства в пустую.
А в итоге всё дело было в шторке.
Она у мя не закрывала всю будку для начала я повешал одеяло а оно короткое.
Щас повешал так называемое"Верблюжье одеяло"(раньше в наволочку ложили , очень плотное и очень лёгкое)
И всё отлично , щас решу проблему с вентилятором(потому что долго там торча жарковато) и выложу уже готовый результат

offline
Ответить с цитированием
Fen
было дело
Аватар для Fen
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 09:06
Домашняя страница ВКонтакте
  #715 (ПС)
Какая ткань хорошо впитывает (ноетражает) звук) вот кавролин, еще какая? просто думаю чем оббивать?

offline
Ответить с цитированием
РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Аватар для Артур Скотт
Сообщения: 35,387
Регистрация: 08.01.2002
Откуда: MoscWoW
Записей в блоге: 25
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 09:36
Домашняя страница MySpace
  #716 (ПС)
-Цитата от D.T.M. Посмотреть сообщение
Хех, я запиываюсь всегда у друга, ну так наша шумоизоляция равна тому, что мы на все шкафы, тумбы, двери, вешаем одеяла с уплотнителем. Одно жалко... Не придумали как на снеу ченить повесить
ГВОЗДЯМИ прибивать не пробовали?


Добавлено через 2 минуты
-Цитата от Fen Посмотреть сообщение
Какая ткань хорошо впитывает (ноетражает) звук) вот кавролин, еще какая? просто думаю чем оббивать?
любая плотная тяжелая ткань приятного цвета

можно ещё с ворсом


Последний раз редактировалось Артур Скотт, 13 Февраля 2009 в 09:40. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Fen
было дело
Аватар для Fen
Сообщения: 1,036
Регистрация: 21.02.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 09:49
Домашняя страница ВКонтакте
  #717 (ПС)
-Цитата от Артур Скотт Посмотреть сообщение
ГВОЗДЯМИ прибивать не пробовали?


Добавлено через 2 минуты


любая плотная тяжелая ткань приятного цвета

можно ещё с ворсом
Спасибо)

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Coolman
Сообщения: 84
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новокузнецк, Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 20:17
Домашняя страница
  #718 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
у тебя компьютер зверь я даж если майк поставлю в комнате тыльной частью к компу то майк не пишет вообще звук компа... а выглядит ахуеннопотом расскажи как на практике вообще - ревер там бубежка и тп
ну может это лишь динамический так ловит комп)))) хотя думаю, если даже динама ловит, то что будет с кондюком...
как микро придет, демку выложу...

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 20:30
  #719 (ПС)
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
ну может это лишь динамический так ловит комп)))) хотя думаю, если даже динама ловит, то что будет с кондюком...
как микро придет, демку выложу...
посмешил спасибо))))

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Coolman
Сообщения: 84
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новокузнецк, Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 13 Февраля 2009, 23:55
Домашняя страница
  #720 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
посмешил спасибо))))
в каком месте?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2009, 02:12
  #721 (ПС)
начало твоего повествования задает сразу веселый тон в середине представляется страшное железное чудовище которое по ночам пожирает рэперков а конец такой мистический с некой мечтательностью...

ну как рецензия?

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Coolman
Сообщения: 84
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новокузнецк, Россия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2009, 08:50
Домашняя страница
  #722 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
начало твоего повествования задает сразу веселый тон в середине представляется страшное железное чудовище которое по ночам пожирает рэперков а конец такой мистический с некой мечтательностью...

ну как рецензия?
ты бы еще это всё зарифмовал...или даже трэк записал на эту тему...

так что ты мне скажешь? если динамический ловит шум от компа, значит и конденсаторный точно будет ловить?

offline
Ответить с цитированием
Rof
хз
Сообщения: 26,823
Регистрация: 30.12.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2009, 16:06
  #723 (ПС)
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
ты бы еще это всё зарифмовал...или даже трэк записал на эту тему...

так что ты мне скажешь? если динамический ловит шум от компа, значит и конденсаторный точно будет ловить?
хочешь на мне попиариться?

я тебе говорю я записывался максимум в метре от компа на конденсаторник повернув его тыльной частью к компу направленность кардиоида у микро и шум компа вообще не влез а как его умудряются словить в будке я вообще удивляюсь... русские умельцы хули

offline
Ответить с цитированием
♥Q1.Rec♥
Аватар для Qister
Сообщения: 4,118
Регистрация: 15.04.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2009, 16:22
  #724 (ПС)
-Цитата от Coolman Посмотреть сообщение
фото...
Красиво и аккуратно сделал

offline
Ответить с цитированием
Аватар для Voch
Сообщения: 10,765
Регистрация: 26.08.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 14 Февраля 2009, 17:52
ВКонтакте
  #725 (ПС)
-Цитата от Rof Посмотреть сообщение
я тебе говорю я записывался максимум в метре от компа на конденсаторник повернув его тыльной частью к компу направленность кардиоида у микро и шум компа вообще не влез а как его умудряются словить в будке я вообще удивляюсь... русские умельцы хули
хуя себе... у меня шурик бета58 записывал, как в 50ти метрах дверь закрывалась и народ пиздел... а у тебя в метре от компа конденсаторный микро шум кулеров не записал...
тут либо микро хуёвый, либо система охлаждения в компе пиздатая, раз её даже конденсаторный микро не пишет...
у меня октава шумы системника отлично пишет... вот думаю водяное охлаждение прикупить... что бы не так шумел комп.

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 8 (пользователей - 0 , гостей - 8)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 07:55.