Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   VST/DirectX Плагины: вопросы и ответы. Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/vst-directx-plaginy-voprosy-i-otvety-chast-a-305755/)

Rof 27 сентября 2011 20:35

мне вот больше интересны плуги ударных по какому принципу работают

они подгоняют семплы свои (внутри плуга) под темп проекта и под длину миди ноты? или тупо ван шот ебашат один и тот же в любом темпе с любой длиной ноты?:confused:
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281227)
А я про что:o

а ты по-моему про дорожку с хетами:p:rolleyes::rolleyes:

LapTop 27 сентября 2011 20:41

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281228)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281227)
А я про что:o

а ты по-моему про дорожку с хетами:p:rolleyes::rolleyes:

Лабу допишу и экспортирую
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281228)
мне вот больше интересны плуги ударных по какому принципу работают

они подгоняют семплы свои (внутри плуга) под темп проекта и под длину миди ноты? или тупо ван шот ебашат один и тот же в любом темпе с любой длиной ноты?:confused:

Ты про какие такие плагины говоришь?:confused: Как ты себе представляешь подгон семпла под темп:confused:

Rof 27 сентября 2011 20:47

про любые типа адектив драмс. не батарейка с шотами, а именно плуг ударных.

легко по времени. например, бочка в среднем 0.3 секунды в ван шоте. т.е. это по-любому какая-то длительность в данном темпе. например, где-то (200 бпм) это будет 1\4, а где-то ваще хуй пойми чо. а если, например, ты хочешь сыграть не 1\4 в 200 бпм, а 1\8, а бочка один хуй играет 1\4 и получается хуеватенько. или наоборот, хочешь сыграть 1\4 ей в бпм 100, а она играет 1\8 и все тут.

я, конечно, понимаю, что можно самому растягивать\сжимать, подбирать кучу ван шотов, но это же геморно пиздец:miha:

LapTop 27 сентября 2011 20:56

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281325)
про любые типа адектив драмс. не батарейка с шотами, а именно плуг ударных.

легко по времени. например, бочка в среднем 0.3 секунды в ван шоте. т.е. это по-любому какая-то длительность в данном темпе. например, где-то (200 бпм) это будет 1\4, а где-то ваще хуй пойми чо. а если, например, ты хочешь сыграть не 1\4 в 200 бпм, а 1\8, а бочка один хуй играет 1\4 и получается хуеватенько. или наоборот, хочешь сыграть 1\4 ей в бпм 100, а она играет 1\8 и все тут.

я, конечно, понимаю, что можно самому растягивать\сжимать, подбирать кучу ван шотов, но это же геморно пиздец:miha:

Ты как то неправильно представляешь себе эти плагины)
В BFD2 релиз бочки вообще 2+ секунды тянется, например)) Ни о какой подгонки под темп речи не идет. Зато это легко можно сделать компрессором.
И вообще, я в жизни никогда не парился по поводу совпадения длины сэмпла с ритмом, это вообще лишнее)

Rof 27 сентября 2011 21:02

да ладно, на железе такое пиздец как слышно) когда креш звенит, например, явно долго и обрывается хуй пойми когда (в плане долей).

или рабочий когда не дотягивает до четвертухи.

фразировка бочкой тоже напряжна зачастую, она то короче, то длиннее нужна, а сидеть это все из миди переводить в аудио и растягивать - напряжно, подбирать несколько бочек - разные тембры:miha:

не, может у меня семплы, конечно, говно или я пока сам говно, но вот как-то так.


2 секунды это с ревером или без?:confused:

компрессором? а не проще уж тогда гейтом?

DaBRo-ForEVer 27 сентября 2011 21:11

какая длина сэмпла, ты о чём. Рок-н-ролл ведь?

Rof 27 сентября 2011 21:13

педантичный:o

LapTop 27 сентября 2011 21:22

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
компрессором? а не проще уж тогда гейтом?

На бочке чаще всего для таких целей C1 comp/gate
На остальных удобнее компрессором, т.к. я уже говорил, мне в принципе похуй)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
или рабочий когда не дотягивает до четвертухи.

Похуй строго) У 9th wonder вообще стиль такой, сэмплы очень короткие

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
2 секунды это с ревером или без?:confused:

В BFD2 отдельно ревер (и еще отдельно звук комнаты, т.е. еще дальше снятый ревер) и отдельно два микро на бочку. Один повыше тоном, звучит нормально, а во втором тупо бас гудит 2 с, без ревера. Не слышал никогда вживую ударные что ли?)

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
фразировка бочкой тоже напряжна зачастую, она то короче, то длиннее нужна

Просто забей на это, это дрочево. Тембр куда важнее.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
подбирать несколько бочек - разные тембры:miha:

Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали? Это совершенно не требуется. Только недавно читал как эми вайнхаус rehab сводили, звукореж специально еще одну бочку подмешивал, и по его словам он эту бочку почти во всех проектах подмешивает. Думаешь ему так везет и она подо все тембры подходит? Скорее ему просто похуй, т.к. звук все равно богаче становится.
И видел бы ты как я ударные свожу:D
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
да ладно, на железе такое пиздец как слышно) когда креш звенит, например, явно долго и обрывается хуй пойми когда (в плане долей).

Если он обрывается, то это проблема сэмпла, а если он плавно в тишину уходит, то это звучит нормально, и в любом случае ты его под свои доли не подгонишь (плюс он длится тогда очень долго)

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281416)
не, может у меня семплы, конечно, говно или я пока сам говно, но вот как-то так.

Нуу:icy:
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281511)
педантичный:o

Лучше эквализируй педантично, а это - просто дрочево)

Rof 27 сентября 2011 21:33

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281580)
Похуй строго) У 9th wonder вообще стиль такой, сэмплы очень короткие

у кого стиль, а на мое ухо криво звучит зачастую)


Цитата:

В BFD2 отдельно ревер (и еще отдельно звук комнаты, т.е. еще дальше снятый ревер) и отдельно два микро на бочку. Один повыше тоном, звучит нормально, а во втором тупо бас гудит 2 с, без ревера. Не слышал никогда вживую ударные что ли?)
разве такое возможно?:confused:


Цитата:

Просто забей на это, это дрочево. Тембр куда важнее.
да я б с радостью забил хуй, но фраза превращается в уродца)


Цитата:

Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали? Это совершенно не требуется. Только недавно читал как эми вайнхаус rehab сводили, звукореж специально еще одну бочку подмешивал, и по его словам он эту бочку почти во всех проектах подмешивает. Думаешь ему так везет и она подо все тембры подходит? Скорее ему просто похуй, т.к. звук все равно богаче становится.
И видел бы ты как я ударные свожу:D
не, ты не понял. одно дело миксовать несколько бочек, подклады и тп и тд, другое, когда у тебя просто играют разные бочки не синхронно, в разное время. например, первая четвертуха одна, третья - другая (ну и более мелкие длительности, естественно) - вот это на мой взгляд уебищно звучит весьма. да и подавляющее количество музыки говорит о том же - везде бочка в принципе одна играет, иногда она меняется, но полностью, а не частично.

Цитата:

Если он обрывается, то это проблема сэмпла, а если он плавно в тишину уходит, то это звучит нормально, и в любом случае ты его под свои доли не подгонишь (плюс он длится тогда очень долго)
ну так в том и дело, что получается, что под каждый темп (и длительность!!!) нужен своей длины семпл - а это пиздец же.

да креш обычно играет от 1.5 с - а это уже зачастую целая++)

Цитата:

Лучше эквализируй педантично, а это - просто дрочево)
я еку ваще в принципе не признаю. тока как тех инструмент, иногда тембр ебанутый сделать и усе, а так ну в пизду:rolleyes:

DaBRo-ForEVer 27 сентября 2011 21:37

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281580)
Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали? Это совершенно не требуется. Только недавно читал как эми вайнхаус rehab сводили, звукореж специально еще одну бочку подмешивал, и по его словам он эту бочку почти во всех проектах подмешивает. Думаешь ему так везет и она подо все тембры подходит? Скорее ему просто похуй, т.к. звук все равно богаче становится.
И видел бы ты как я ударные свожу

слоить бочки все любят. и часто там двумя слоями не ограничевается дело, у меня по крайней мере:)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281644)
разве такое возможно?

тыц тыц тыц сейчас в моде как бе

Rof 27 сентября 2011 21:39

да по-моему барабанные установки натыканы везде

рэперы даже под живые инструменты начинают плотно выступать

у каждого есть кореш долбаеб и его банда с гаражом, где есть установка и тп и тд:D

LapTop 27 сентября 2011 21:47

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281644)
например, первая четвертуха одна, третья - другая (ну и более мелкие длительности, естественно):

Ты что то ваще в космос улетел:D Такое если и практикуется, то исключительно в художественных целях

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281644)
Цитата:

Если он обрывается, то это проблема сэмпла, а если он плавно в тишину уходит, то это звучит нормально, и в любом случае ты его под свои доли не подгонишь (плюс он длится тогда очень долго)
ну так в том и дело, что получается, что под каждый темп (и длительность!!!) нужен своей длины семпл

Да не нужен он! Уймись уже) И прими как должное) Как по твоему живую установку записывают, если там вообще "длина релиза" не настроена?;)


Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281644)
я еку ваще в принципе не признаю. тока как тех инструмент, иногда тембр ебанутый сделать и усе, а так ну в пизду:rolleyes:

Поставь BFD2 и охуей без эквалайзера:horosho:
Я вообще не представляю, как можно рулить ударные без эку.

Rof 27 сентября 2011 21:57

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281724)
Ты что то ваще в космос улетел:D Такое если и практикуется, то исключительно в художественных целях

Цитата:

Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали?
:confused:


Цитата:

Да не нужен он! Уймись уже) И прими как должное) Как по твоему живую установку записывают, если там вообще "длина релиза" не настроена?;)
там ты ударами контролируешь все (ударил сильно - долго, сбивка - мелкие частые удары). можно приглушить тарелочки (не совсем уверен, ибо особо не владею даже знаниями о игре на барабанах, но думаю можно)


Цитата:

Поставь BFD2 и охуей без эквалайзера:horosho:
Я вообще не представляю, как можно рулить ударные без эку.
да я скорее от ни машин поставлю библиотеку. там мне кажется менее классические ударные, не?:confused:

бфд мне аддектив напоминает (мб зря:confused:), а у аддектива звучание роковое, джазовое, живое - хз еще какие синонимы подобрать. хочется другого звука немного. можно и с еку поебаться и накрутить тоже самое, но зачем заведомо на еблю себя обрекать:confused:

LapTop 27 сентября 2011 22:09

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281724)
Ты что то ваще в космос улетел:D Такое если и практикуется, то исключительно в художественных целях

Цитата:

Так это наоборот заебись. Или ты хочешь чтобы они все как одна бочка звучали?
:confused:

Я про лееринг.

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
там ты ударами контролируешь все

Так же
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
(ударил сильно - долго, сбивка - мелкие частые удары)

Низкочастотный релиз с бочки никуда не денется;)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
можно приглушить тарелочки

Так же
Полный аналог живых барабанов на то и полный, что все абсолютно такое же.

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
Цитата:

Поставь BFD2 и охуей без эквалайзера:horosho:
Я вообще не представляю, как можно рулить ударные без эку.
да я скорее от ни машин поставлю библиотеку. там мне кажется менее классические ударные, не?:confused:

Хуй знает, не слушал. Мне BFD2 и AD хватает

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
бфд мне аддектив напоминает (мб зря:confused:), а у аддектива звучание роковое, джазовое, живое

Мне например именно такое и нужно)
Плюс ты уверен, что ощущение живого звука у тебя не из-за канала room выкрученого по дефолту в 100%?;)


Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281784)
хочется другого звука немного. можно и с еку поебаться и накрутить тоже самое, но зачем заведомо на еблю себя обрекать:confused:

Ну ты начинал разговор не про звук а про теоретические основы)

Rof 27 сентября 2011 22:21

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281863)
Я про лееринг.

ну я ж говорю не правильно меня ты понял)

Цитата:

Так же
да не, явно не так же. там у тебя разной длительности звуки, тут - одной, где просто в лучшем случае начало звука накладывается на его же хвост (если семпл длиннее нужной длительности, иначе - казус)

Цитата:

Низкочастотный релиз с бочки никуда не денется;)
ну басист тоже все сбивки обыгрывать не будет, но это микс же, а не дубляж и для фразировки немного похуй на низкочастотную составляющую) ну гудит и гудит) куда важнее что выше по спектру и сустейн этой "части", а он как раз и регулируется силой удара.
Цитата:

Так же
Полный аналог живых барабанов на то и полный, что все абсолютно такое же.
ну вот и как там такие вещи осуществляются?
по идее должны с помощью велосити + длины ноты (сильно бьешь, нота короткая - ну как-то так)


Цитата:

Мне например именно такое и нужно)
Плюс ты уверен, что ощущение живого звука у тебя не из-за канала room выкрученого по дефолту в 100%?;)
не, ну думаешь расчищая пол недели хард ради долгожданных барабанов я их включил и выключил сразу же?:D

конечно, по всем параметрам пробежался) просто не тот звук) для живняка круто, но живняк наскучил мне (как слушателю).

Цитата:

Ну ты начинал разговор не про звук а про теоретические основы)
это мы просто отвлеклись)

так то мне все еще интересно, реагирует ли твой бфд на темпы проектов и длины миди нот? или он всегда (на одном велосити, чтоб слой один и тот же был) один и тот же семпл воспроизводит из своей библиотеки:confused:

LapTop 27 сентября 2011 22:33

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074281863)
Я про лееринг.

ну я ж говорю не правильно меня ты понял)

Цитата:

Так же
да не, явно не так же. там у тебя разной длительности звуки, тут - одной, где просто в лучшем случае начало звука накладывается на его же хвост (если семпл длиннее нужной длительности, иначе - казус)

Бля да отдельной нотой там заглушка, чего тупишь) Сэмплы разной длины в зависимости от интенсивности, которая зависит от велосити

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
с помощью велосити + длины ноты (сильно бьешь, нота короткая - ну как-то так)

Пример блестящей дедукции:rus-zagul: Да, в общих чертах так и есть, кроме одного - длина ноты в случае с ударными это бред. Ты видел барабанщика, который регулирует длину проигрывания хэта задерживая на нем палочку? Так вот сигнал начало ноты это и есть твоя палочка.

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
Цитата:

Мне например именно такое и нужно)
Плюс ты уверен, что ощущение живого звука у тебя не из-за канала room выкрученого по дефолту в 100%?;)
не, ну думаешь расчищая пол недели хард ради долгожданных барабанов я их включил и выключил сразу же?:D

После таких вопросов я уже начал сомневаться:|

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
так то мне все еще интересно, реагирует ли твой бфд на темпы проектов и длины миди нот?

На темп - при твоем желании при работе во внутренем секвенсоре. Так же все это можно прописать так как это делал бы настоящий барабанщик, а у него синхронизации с темпом песни нет, если че.
В очередной раз говорю, у тебя бредовые запросы для аналога реальной барабанной установки
Про длину миди я тебе уже написал. Реагирует он так же как барабанщин на предложение играть на снейре отпуская палочку перед началом следующей доли:facepalm: Ты, честное слово, предлагаешь хуйню какую то) На каждое действие барабанщика есть аналог в миди. Длины нот у барабанщиков нет - в бфд2 её так же нет! Все!
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
он всегда (на одном велосити, чтоб слой один и тот же был) один и тот же семпл воспроизводит из своей библиотеки:confused:

Ну при желании можно поставить полный вариант на хуеву тонну гигов и он тебе на один слой кучу сэмплов предложит.
И ты что, мышкой тычешь что тебя волнует работа с одинаковым велосити?

Rof 27 сентября 2011 22:59

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1074282030)
Бля да отдельной нотой там заглушка, чего тупишь) Сэмплы разной длины в зависимости от интенсивности, которая зависит от велосити

вот это уже всяко лучше, чем ван шоты

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074281918)
Пример блестящей дедукции:rus-zagul: Да, в общих чертах так и есть, кроме одного - длина ноты в случае с ударными это бред. Ты видел барабанщика, который регулирует длину проигрывания хэта задерживая на нем палочку? Так вот сигнал начало ноты это и есть твоя палочка.

все равно ты по разному бьешь палочкой в медленном темпе и быстром. грубо говоря, чем медленнее темп, тем дольше палочка на том же хете.

Цитата:

На темп - при твоем желании при работе во внутренем секвенсоре. Так же все это можно прописать так как это делал бы настоящий барабанщик, а у него синхронизации с темпом песни нет, если че.
да есть у него синхронизация в подсознании. ты постучи по столу четвертыми в быстром темпе и медленном и посмотри сколько времени у тебя подушечка пальца на крышке стола держится. по сути ты будешь стучать легато (ну или около нон легато, чтоб быть точнее или около того, там названий тоже тьма) и там и там, а теперь попробуй в медленном темпе держать подушечку на столе столько же, сколько в быстром - это уже будет подобие стаккато и звук соответственно разный получится ибо сустейн разный от ударов (а при фразировке это важно). тоже самое и от плага хочется увидеть, ибо с ван шотом так не выйдет никак, ибо всегда будет играться один и тот же по длине звук с одним сустейном.



Цитата:

Про длину миди я тебе уже написал. Реагирует он так же как барабанщин на предложение играть на снейре отпуская палочку перед началом следующей доли:facepalm:
отпускать то он ее может в разное время, перед новой долей\ударом.

Цитата:

И ты что, мышкой тычешь что тебя волнует работа с одинаковым велосити?
это вообще было как пример и чтоб равные условия были)

LapTop 27 сентября 2011 23:03

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074282201)
все равно ты по разному бьешь палочкой в медленном темпе и быстром. грубо говоря, чем медленнее темп, тем дольше палочка на том же хете.

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1074282201)
Цитата:

Про длину миди я тебе уже написал. Реагирует он так же как барабанщин на предложение играть на снейре отпуская палочку перед началом следующей доли:facepalm:
отпускать то он ее может в разное время, перед новой долей\ударом.

Чувак, не неси чушь) Лучше понаблюдай за тем как играют барабанщики) И не на ютубе а вживую, и желательно не за "приятелем из гаража" а за нормальным драмером)

Rof 27 сентября 2011 23:06

а приятель из гаража априори полный лох?:confused:

даже если он не самоучка?:confused:

да и на ютубах мировых звезд видно, что в медленном темпе у барабанщика чуть ли не лежит палочка на хете, хотя он мог ее оторвать сразу же после удара по твоей логике - и опять же это два разных звука по итогу, которые хочется, чтоб имитировал плуг.

ParkerParker 27 сентября 2011 23:33

Цитата:

Цитата от Amec (Сообщение 1074276679)
Цитата:

Цитата от ParkerParker (Сообщение 1074276568)
Нужны скрипки , какие из них получше ?

AudioBro - LA Scoring Strings http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2592950

чето гигов много , мне не потянуть а есть по меньше что ни будь ?

Что такое стерео расширение ? Как использовать , какими плагинами добиваться этого эффекта ?

J.MORIVRTY 28 сентября 2011 02:25

бляяяяя:facepalm:

Sweetshare 28 сентября 2011 20:00

Цитата:

Цитата от L.Pro (Сообщение 1074264807)
Sylenth1, Nexus да и хватит)

Спасибо. Nexus стоит, а вот про Sylenth1 впервые слышу.

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1074264118)

используй синтезаторы звука

Предложи каких-нибудь четких.

J.MORIVRTY 28 сентября 2011 22:46

Цитата:

Цитата от Scratch Beatz (Сообщение 1074264161)
ебучий антивирус удалил установачники плагинов Trilogy пацаны кому не влом залейти на файл обменники эти setup.exe они ведь не много весят

:krik::krik::krik::tomato:

LapTop 28 сентября 2011 23:00

Цитата:

Цитата от Nus (Сообщение 1074287181)
Цитата:

Цитата от L.Pro (Сообщение 1074264807)
Sylenth1, Nexus да и хватит)

Спасибо. Nexus стоит, а вот про Sylenth1 впервые слышу.

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1074264118)

используй синтезаторы звука

Предложи каких-нибудь четких.

Massive - попроще
Gladiator - попродвинутей
Z3ta тоже неплохо))

Рентген 28 сентября 2011 23:14

Цитата:

Цитата от Scratch Beatz (Сообщение 1074288535)
Цитата:

Цитата от Scratch Beatz (Сообщение 1074264161)
ебучий антивирус удалил установачники плагинов Trilogy пацаны кому не влом залейти на файл обменники эти setup.exe они ведь не много весят

:krik::krik::krik::tomato:

давно бы уж качнул диск

http://rghost.ru/23457811


Часовой пояс GMT +3, время: 12:46.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.