![]() | |
Цитата:
Ну и по времени ты в софте не слишком сильно выиграешь. Поверь мне, я Киму пытался как модуляр использовать, но в итоге забил на это гиблое дело. Теперь она сугубо для дизайна эффектов и морфинга служит. Ну и как внешний процессор эффектов конечно. А ее по звучанию, гибкости и количеству возможностей мало с чем из софта сопоставишь. Плюс конверторы топовые, уровня Призм Саунд. Примеров масса. Noisia- допферровская система. Deadmau5 - у него и допфер и несколько винтажных интересных систем. Кейт Эммерсон - классика, его Муг Модуляр даже пересобрали специально для последнего мугфеста. Ну о Ричарде Девайне и Апексе я уже вообще молчу.:) Трент Резнор и Алессандро Кортини(NIN), Daft Punk опять же.(а кстати их поледний альбом вообще один из лучших по звучанию из всего того, что выходило за год). Да и что далеко ходить - саундтрек к нашему любимому Инсепшену(Начало). Ханс Циммер с Мелом Уэстом там очень активно модуляры юзали. Весь бас и все саундскейпы были на них созданы. Я даже об этом в дипломной работе писал.:p У японцев сильно трудная для неподготовленного восприятия музыка конечно. Я тоже всякие харш-нойзы с трудом слушаю. Добавлено через 7 минут 50 секунд К тому же аналогов многих модулей в софте просто не найти. Их писать надо в тех же открытых средах.По-моему проще купить и пользоваться.:D Добавлено через 28 минут 6 секунд Пока меня тут не забанили, вброшу еще один ОТЛИЧНЫЙ видос. Впечатляющая система, хорошая музыка. ЛапТоп оценит.:DМодуляры умеют не только шуметь. https://vimeo.com/44468453 |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
насколько помню, у дафт панк на последнем альбоме все ведущие лиды не звучат, как что-то сильно замороченное, а тот же тайм в своей основе оркестровые. саундскейпы это здорово и интересно (даже очень), но это уже запредельно продвинутый уровень. итого: модуляры используют для саундскейпов по большей части? в смысле отличительные особенности модуляров. Цитата:
Цитата:
Цитата:
мое понимание мира электронки закончилось где-то на таблично-волновом и фм синтезе. (т.е. в самом начале:morj:) уже там это было что-то неприятное моему уху. до твоих сфер, конечно, огромная пропасть. и интересно, и хрен когда дотянешься.:miha: Добавлено через 4 минуты 48 секунд Цитата:
большая часть наплывающих "пэдов" (хз как это называется у вас там) с какой-то долей успеха вытянется из ромплеров модных. а все что шум - шум:p пошел себе на какое-нибудь предприятие с диктофошей и вот не нужно вникать в такие дебри:p Добавлено через 6 минут 49 секунд но, ладно, это, конечно, дико круто:( но как в такие дебри вползти - ни малейшего понятия. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Для дженеративных саундскейпов в том числе. Но и всякие интересные фактуры сложные делаются на раз-два, если надо. Впрочем как и простейшие и банальнейшие лиды. Относись к этому не как к отдельному инструменту харАктерному, вроде минимуга, или мотифа какого-нибудь. Это же по-сути синтезатор мечты с открытой архитектурой. Каждый раз ты можешь быстро собрать инструмент для необходимой тебе задачи. И наращивать этот инструмент по-потребностям, добавляя новые модули. С этого наш разговор о "поиске собственного звука" и начался. Когда надоедает перебирать сотни синтезаторов с фиксированной архитектурой, люди начинают уходить в мир модулей и мышление потихоньку меняется. http://www.youtube.com/watch?v=lckKSm7ZpKE вот кстати отличнейший трек - полностью на модулярах сделанный. Ричард Девайн это кстати тот человек, который презеты для большинства известных хардварных синтов делает. По сути львиная доля музыкантов играет его звуками и даже не подозревает об этом. Вот он саунд-дизайн 80го левела.:) Цитата:
Цитата:
Цитата:
На самом деле Реактор нужно не столько осваивать чтобы что-то свое писать, сколько пользоваться ОГРОМНЫМ количеством инструментов, которые сделаны коммьюнити. Те же Твистед Тулзовые приблуды и т.п. Цитата:
Ну слушай, с такими раскладами мы вернемся к разговору - зачем все это покупать, я все сделаю в кубейсе.:) Я уже такие разговоры во всех сферах слышу. Зачем вам 8-канальный Aaton, петли lectrosonics и 2 бум-оператора на площадке, есть же Zoom h4n? Зачем вам контрольная комната на Питонах, есть же крк как у Тимбаленда? Зачем вам модуляры, есть же ромплеры. Звучит так же абсурдно для меня. Основная ель саунд-дизайна - поиск новых тембров. Этим мы и занимаемся. Для этого и нужны специализированные инструменты. И неважно, что на этих инструментах можно сделать то же самое, что и на более простых. Феррари тоже умеет ездить медленно.:) И не одними модулярами живем. Иногда самая интересная фактура получается не с помощью синтеза, а если положить кусочек сухого льда на металлическую гнутую водосточную трубу. Или при поднесении электромагнитного микрофона к серверному шкафу.;) А до этого ты сидишь месяц с синтами и не можешь ничего похожего получить. И вдруг на тебе, случайно нароливается то что нужно. Модуляры всего-лишь дают нам какие-то возможности. Но самое главное - у нас в голове. Иной раз я там такие звуки слышу, что и сотни лет не хватит, чтобы их повторить. Но это уже лирика пошла на ночь глядя.:) Добавлено через 4 минуты 51 секунду Просто так, в отрыве от беседы тембр нравится. :) нечто среднее между реальным инструментом и синтезом.http://www.youtube.com/watch?v=aDNZPzSaYKo |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
А вот это отличное сравнение. И даже несмотря на то, что можно играть в ту же суперреалистичную Grand Turismo в 3Д очках с топовым рулем, 3мя педалями и механикой, ощущения все равно не те.:horosho: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
К тратам на звукопроизводство нужно относиться с позиции: "Нужно ли оно мне? А если без этого?". Как говорил мой матиматик: "Сомневайтесь! Всегда сомневайтесь!" Сейчас статей расходов поубавилось, все равно из твоего творения выкачают душу, сожмут и отправят на спотифи (самая адская штука, после напстера и вконтакта, конечно). |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 1 час 31 минуту 41 секунду Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ну и ревера там чудеснейшие. Тот же euVerb многоканальный. Он в прямом смысле слова вкусный.:) Ну а о всяких Chopper'ах, дилейя с фидбеками и фленджерах я просто молчу - дастаточно Трансформеры послушать и сразу все понятно становится. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
ребяты, подскажите козырный ревербератор, который звучал бы, хуй даже знает как выразиться, винтажно что ли или я хуй знает даже как назвать. поясню, тот ревербератор, которым я пользуюсь, издает слишком яркий и качественный звук. то есть делаю я модный лупец из грязных таких барабанчиков, накладываю реверберацию и звучать пиздец попсовенько начинает, как будто аранжировка группы руки вверх, а я хочу ебенить заебовые подземные лупы. вот в общем. даже не обязательно чисто заточенный под подземность ревербы, может просто знаете хороший ревербератор, который для моих целей подойдет. Добавлено через 3 минуты 24 секунды дополнительный вопрос, может подскажет кто-нибудь, можно ли во фруктах заниматься обработкой эффекта, реверба того же, не трогая основной сигнал. |
Цитата:
ir1 еще |
Цитата:
Добавлено через 7 минут 11 секунд о, я щас надыбал, что это не д12, а д16, ты ошибся чутка. причем этот реверб у меня есть, но я его не щупал пока, теперь полюбас заценю. если у кого какие мысли будут по моему вопросу - скидывайте названия, разные варианты попробую. ну и опять же вопрос - можно ли как-то обрабатывать отдельно звук реверба во фруктах, не задевая основной сигнал? |
ой блять:morj: 16, да да |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
еще сразу вопрос: ты саудизайну/инженерингу во вгике научился? Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
http://www.muffwiggler.com - самый популярный портал и огромнейший форум. Частично во ВГИКе, частично сам. Я просто днем учился, а вечерами и ночами на студиях сидел и смотрел как мэтры работают. Ну и сам я по-сути слегка одержим этим.:) Потому ежедневный ресерч не прекращается уже 7 лет. Каждую свободную от работы минуту пытаюсь что-то новое где-то почерпнуть. Саунд-дизайну у нас вообще толком нигде не учат в России. Вот сейчас пытаюсь это исправить, ввести новую дисциплину во ВГИКе, причем с уклоном в гейм-аудио и интерактивный звук. Посещал всякие зарубежные воркшопы, мастер-классы, смотрел вебинары и т.п. Причем во времена учебы делал это на последние деньги, которе зарабатывал бессонными ночами, делая звук ко всяким говносериальчикам. Веселое время было.:) Цитата:
А вообще сейчас все в сторону упрощения движется, как по мне. Все уже присытились "дабстеп"-саунд дизайном а-ля Трансформеры. В тех же последних Трансах звук огромного электромагнита строится на двух простейших волноформах - треугольник и квадрат. И отлично слушается. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообще приятно нормально пообщаться наконец-то, а не отвечать на бесконечные вопросы в духе "посоветуй микро, бро".:blackust: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Их осциллятор, который DPO, это практически Букловский 259й. Ближе наверное только Verbos Electronics Complex Oscillator. Вербос кстати, наверное одни из самых красивых модулей в Еврорек формате. По филу и по звучанию наиболее близки к Букле. Глянь какая красота. http://static.squarespace.com/static/52cddaa9e4b0999c86f...os-84a.jpg Цитата:
Цитата:
Как я уже говорил, были в биографии и ночные просиживания за пост-продакшном ужаснейших сериалов.:p И мозговыносящие комменты от телеканалов в духе - "вы слишком хорошо все сделали, сделайте похуже, иначе мы не сможем с вами работать, у нас остальные серии по-другому звучат":morj: Это были студенческие годы, выживал как мог...:D Спасибо! Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
и технический вопрос: не заметил у него модуля по приему миди - я не заметил или можно сторонний модуль подключать? как вообще это технически работает? в смысле, как подобными вещами управлять? можно ж по миди? Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Конечно можно! http://www.doepfer.de/a1902.htm - вот такую штуку ежели купить например. Они эту систему только заанонсили. Я думаю штуки 2,5 баксов будет стоить. Судя по розничной цене модулей. Цитата:
Цитата:
Что-то мы всю тему заоффтопили. Прошу прощения, ребятушки.:bokal: |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:47. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.