Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   VST/DirectX Плагины: вопросы и ответы. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/vst-directx-plaginy-voprosy-i-otvety-chast-a-406913/)

5АН 5 февраля 2012 11:27

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075247008)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075247002)
кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни

просто инфа, может кто не в курсе

Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать

все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться :D

LapTop 5 февраля 2012 11:53

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075248808)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075247008)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075247002)
кстати с сообщениями састейна охуенно реалистичный гитарный бой получается, подсмотрел как-то в миди аранжировке какой-то песни

просто инфа, может кто не в курсе

Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать

все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться :D

Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли:black: Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу)

5АН 5 февраля 2012 12:05

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075248981)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075248808)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075247008)

Гитарный бой прописывать меня всегда угнетало, уж проще вживую потратиться записать

все продюсеры, которым Пенсадо в своём блиц-опросе задавал вопрос какой их рабочий прибор/плагин для акустической гитарки, криво ухмылялись или хмыкали и отвечали что записывают её вживую

но не у всех Грэмми на полке пылится, так что можно и поизголяться :D

Депрессивный настрой какой-то, если у меня нет грэмми значит надо изголяться что ли:black: Акустика это не барабаны, пишется довольно просто, дойти до ближайшей студии и записать (это если своей нет) будет стоить максимум 500 рублей, ну и на пиво гитаристу) Я даже призрачного смысла изголяться не вижу)

ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта, а во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи, тем более если партия не сольная и не звучит на переднем плане, в миксе вполне может сойти и синтетическая
депрессии абсолютно никакой, депрессия может у тех, кому не удаётся реализоваться в музыке профессионально https://www.hip-hop.ru/forum/img/2012/02/05/179104f2e5555de6be.gif

LapTop 5 февраля 2012 12:11

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075249037)
ну во-первых интересно, програмными средствами добиться реалистичности, элемент азарта

Меня это наоборот жутко угнетает, максимум интересно саксофоны прописывать. Хочется все же думать о музыке а не о технических деталях
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075249037)
во-вторых, занимаясь этим непрофессионально, и не зарабатывая музыкой на жизнь (Грэмми), нет особого смысла прибегать к профессиональным, студийным методам записи

Ну тут можно очень много спорить о понятии хобби, о его целях и жертвах, которые можно приносить в его пользу) В общем тут я полностью противоположного мнения:o

Коллекцию синтов synth.nl наверное все видели, а он пишет настолько олдскульную электронику, что релизами он не окупит даже один из его инструментов

Gimmie Dat 6 февраля 2012 06:59

Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

5АН 6 февраля 2012 07:40

Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256512)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как в моделях Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для модуляции, чтобы не потеряться и иметь возможность отследить цепочку которая привела к достигнутому звучанию

Gimmie Dat 6 февраля 2012 07:45

Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075256577)
Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256512)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию

Значит выхода нет :( *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ. :kiss:

Igrok87 6 февраля 2012 09:03

Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256588)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075256577)
Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256512)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию

Значит выхода нет :( *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ. :kiss:

всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую

Gimmie Dat 6 февраля 2012 09:07

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1075256778)
Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256588)
Цитата:

Цитата от 5АН (Сообщение 1075256577)

есть несколько типов, например virtual analog (VA), основанные на принципах железных аналоговых синтов, где применяется субтрактивный синтез; FM или PM, в которых применяется синтез по принципу частотной или фазовой модуляции, как в Yamaha DX7, DX10; PD, синтезирующие звук фазовыми искажениями, как синты Casio CZ; Wavetable, синтезирующие звук на основе волноформ, которые загружаются извне как в сэмплер; Supersaw, где звук получается сочетанием и модуляцией нескольких волн пилы, как модели Roland JP

и всё что между этими типами и всякие неортодоксальные варианты

звуки получаемые разными видами синтеза отличаются, сильно или не очень, типы звуков легко получаемые одним видом синтеза трудно воспроизвести с помощью других видов

потом архитектура синтов одной семьи может отличаться, у одних больше возможностей модуляции звука например, но они сложнее, другие - наборот

кроме того, действительно качественные виртуальные синты звучат каждый по-своему

в синтез звука лучше начинать вникать с субтрактивных синтов или VA (virtual analog), с минимальными возможностями для достигнутому звучанию

Значит выхода нет :( *ушёл качать всё подряд на рутрекер*

Спасибо большое за подробный ответ. :kiss:

всё качать не стоит почитай мои посты, что качать, гавно не советую

Я надеюсь они есть в свободном доступе? :saint:

Гратц за помощь, сеньор! :horosho:

roma_chudo 6 февраля 2012 14:52

Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256512)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.

Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.

Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.

Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109 :horosho:

5АН 6 февраля 2012 15:34

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1075258650)
И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109 :horosho:

наоборот :bad:

Gimmie Dat 6 февраля 2012 17:37

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1075258650)
Цитата:

Цитата от catraw (Сообщение 1075256512)
Всем утро, посоны!

Такой вопрос: а в чём вообще разница между синтами (имеются ввиду именно синты, а не ромплеры)? Они ведь все по функционалу должны быть одинаковыми, ну или отличаться в совсем мелочах, зачем устанавливать десятки (ну ладно, десяток) разных, если тот же самый звук можно нарулить в любом или я не прав и они все звучат по разному? :) У того же Вакса, например, далеко не один установлен, а он, я думаю, не попадает в категорию "пресетощёлкателей" :)

И посоветуйте на каком из них оптимальнее начинать вникать в синтез звука? Их же сотни, матьево! :D

Каждый синт - это система вырабатывания звука из байтов . Этих систем столько же, сколько, и синтов и все они разные, как и понимание музыки разными музыкантами. Всё это позволяет музыкантам находить свой стиль, экспериментировать, создавать новые стили и всем своим разнообразием ложиться на линию времени играя саундтреком в периодах культурных революций, отражая мнения народа и в тоже время формируя это мнение. Разработчики синтезаторов тоже постоянно конкурируют между собой путём придумывания разных схем синтезирования звука, что позволяет и им и музыкантам возвысится над миром в рамках знания великой разнообразности его музыкальной составляющей, обрести огромный интерес к жизни и обеспечить солидными деньгами или огромным признанием, либо и тем и тем, ведь те, кто больше разбирается во всём этом замесе, тот круче. Но как и везде, конечно, бывают и исключения или, другими словами, недоразумения. В нашем мире, например, ситуация такова, что скоро превратится в одно большое недоразумение.

Синты делятся на два типа (это я сам только что придумал) - классические и экспериментальные. На первых много крутилок, на втором меньше, но сами крутилки интереснее. На экспериментальных синтах одна крутилка может менять звук в одно движение также, как на классических синтах в десятки движений, причём, делается это всё по определённому алгоритму принадлежащему разработчику. Наделе, конечно, в основном что-то среднее.

Поэтому, какой из них советовать, я не знаю; первые сложные, но благодаря этому ты поймёшь сложную архитектуру звукосинтезирования; а вторые простые, но с ними ничему не научишься.

Вот, например, Omnisphere - и ромплер и синт. Всё, что нужно, вроде есть.
Ещё ест синт Massive.
А вообще, с образовательной точки зрения, полезно начинать с самых элементарных, таких, как Osc во врутике. Есть ещё Embracer в кубе, но я до него не дошёл ещё ( только недавно на куб перешёл). И ещё, есть советские синты http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1985109 :horosho:

Рома, ты действительно чудо, спасибо :inlove:

Ohmnee 7 февраля 2012 12:44

Ребят,помогите решить проблему : пакет плагинов Waves 8 complete установился без проблем,но при поиске и добавлении его в секвенсор ( пробовал и в Кубик,и в Адоб) выдаёт вот такую ошибку : resource not found IDS_PLUG_PATH . p.s в гугле ничего вразумительного не выдаёт

Mr Jonny 7 февраля 2012 12:55

Цитата:

Цитата от Жони Джа (Сообщение 1075265910)
resource not found IDS_PLUG_PATH

А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были?

Ohmnee 7 февраля 2012 13:04

Цитата:

Цитата от Mr Jonny (Сообщение 1075265983)
Цитата:

Цитата от Жони Джа (Сообщение 1075265910)
resource not found IDS_PLUG_PATH

А по-моему выдаёт, там написано, чтобы корректно были удалены старые версии, если таковые были. Были?

Были)...спасибо большое,дошло..,буду исправлять

Кружок 7 февраля 2012 17:08

где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full

roma_chudo 7 февраля 2012 17:17

Цитата:

Цитата от Кружок (Сообщение 1075268059)
где мне тупо скачать 1 плагин ? Waves IR-1 full

на рутрекере, но он временно умер.

вот есть тут. http://www.demonoid.me/files/details/1522985/0010653532170/
за работоспособность не ручаюсь.

неужели самому трудно поискать?

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
чисто плагин без импульсов http://www.filestube.com/e8bbe55abaa8953e03ea/details.html

KeyOne [BattleZone] 7 февраля 2012 20:30

братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

Rof 7 февраля 2012 20:33

уверен, что хриповатость? может рычание все-таки?

Mr Jonny 7 февраля 2012 20:36

Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone
;1075269883]а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??

Снега поешь, только не жёлтого!

Рентген 7 февраля 2012 20:40

Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269883)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом

KeyOne [BattleZone] 7 февраля 2012 20:47

Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1075269946)
Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269883)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом

полным названием обоготоишь?

Рентген 7 февраля 2012 21:04

Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269999)
Цитата:

Цитата от Рентген (Сообщение 1075269946)
Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269883)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

единственное, че приходит на ум - дисторшн какой нибудь с еле заметным эффектом

полным названием обоготоишь?

это вполне полное название. дисторшн.
а модели есть разные. мне нравится в D16 Group. стандартный в кубе еще ништяк

roma_chudo 8 февраля 2012 03:08

Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269883)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser

Shaghie Beatz 8 февраля 2012 05:45

Цитата:

Цитата от roma_chudo (Сообщение 1075272094)
Цитата:

Цитата от KeyOne [BattleZone] (Сообщение 1075269883)
братва,всем плотная шайба опять же)
слушайте.. а как на голос хриповатость наложить?? через какой плаг или эфект??
выручайни нищеброда:confused:

AVOX THROAT
пресеты типа b-hoarser

я понял про что речь. это называется буст. там ключевая херь даже не перегруз. это кароче компрессор сначала...
лучше по пунктам.
надо получить 3 сигнала. вопщем direct track и 2 send FX track нужны.
на директ трек накидываешь компрессор с быстрой атакой и на достаточно плотном таком пороге.
сенды разводишь вправо влево по слуху.
скачай *изотоп трэш* и разные пресеты треша наебениваешь в инсерты сенда.
вуаля. вот то самое получится. перед открытой гласной подхрипывает и голос становится широким и во весь микс жирным.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:55.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.