Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   VST/DirectX Плагины: вопросы и ответы. Часть №3 (https://www.hip-hop.ru/forum/vst-directx-plaginy-voprosy-i-otvety-chast-a-406913/)

Crab 15 апреля 2012 17:39

Цитата:

Цитата от groovy cake (Сообщение 1075715105)
приехали. вобщем надо сделать Танир эффект людям, ну или как в этом треке на припеве : http://rghost.ru/37591982
я и даблером с тюном и тюн в посыл кидал и как только не пробовал, но че-то не выходит. дайте подсказку, а?

ну очевидно же. основной голос тьюном, делаешь с оттьюненного копию спускаешь гармонайзером на октаву, разводишь по колонкам. можно спустить на кварту или сексту или любой другой интервал в тональности, который впишется )

ЛюЦ 16 апреля 2012 08:44

Цитата:

Цитата от groovy cake (Сообщение 1075715105)
приехали. вобщем надо сделать Танир эффект людям, ну или как в этом треке на припеве : http://rghost.ru/37591982
я и даблером с тюном и тюн в посыл кидал и как только не пробовал, но че-то не выходит. дайте подсказку, а?

один добрый челок с этого форума, как то раз мне помог по этому поводу :horosho:
Лови инструкцию :D

Показать скрытый текст
Опишу примерный процесс:

Кап может быть несколько но дабы не путаться возьмем в этом примере одну основную.
Вешаем на капу автотюн и настраиваем его пока не получим то что хотим услышать. Далее с капы делаем посыл (сенд) на моно FX канал панарамируем влево, на канале дилей с небольшой задержкой Wet 100%, дальше на этом же канале вокодер с настройкой к примеру на ультранизкий робот голос. С этого канала делаем посыл на моно FX 2 так же с дилеем с небольшой задержкой, панорама вправо. Этим действием получаем - основная капа с автотюном и дабл в обоих каналах с низким робот голосом. С автотюном можно поэксперементировать в плане поставить его в пре фейд или в пост фейд. p.s на всех дилеях фейдбэк в ноль, Wet 100%
Следующий шаг - с основной капы делаем посыл на моно FX 3 так же с дилеем вешаем еще один вокодер, настраиваем на высокий голос, панорама на 30% влево. Дальше добавляем таким же образом FX 4 панорама вправо на 30% дилей, вокодер настроенный на еще один тембр... в общем принцип такой - все зависит от фантазии.
Финальный глянец - с основной капы делаем посыл на стерео FX канал с дилеем, панорама центр, настраиваем на слух с небольшим фейдбэком. Что бы этот дилей не забивал основной голос регулируем степень посыла, а так же вещаем на него сайдчейн компрессор и с основной капы делаем на него посыл. Регулируем степень подавления. Все эти каналы направляем на групповой стереоканал с небольшим ревером ( чтоб глянценуть все вместе) и мультибэнд компрессором - настраиваем на слух. Вот, примерно что то такое у Танира. Этот пример основывается на работе в Кубейс.
Цитата от mshom
К вопросу о вокодере - все оказывается под боком))) - морфодер от waves замечательно управляется по миди

Слем 16 апреля 2012 15:57

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075468283)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075468258)
Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)

А что у них там еще?

во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу).

Свежачок :boyara::horosho:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234

Rof 16 апреля 2012 16:34

да я то в курсе) но спасибо за заботу:horosho:

LapTop 16 апреля 2012 17:24

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075721830)
да я то в курсе) но спасибо за заботу:horosho:

Цитата:

Цитата от Слем (Сообщение 1075721622)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075468283)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075468258)
Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)

А что у них там еще?

во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу).

Свежачок :boyara::horosho:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234

Ну чо как оно?) Все уже наигрались?:black:

Rof 16 апреля 2012 17:27

хз. там через новые вейвсы установка. так что я не могу даже попробовать, но там суммирование оставили хоста, а не свое прописали - так что я расстроился, обиделся на них, надулся и хуй забил:D

надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам)

а ваще ютуб уже завален видео тестами) я сам таких парочку посмотрел уже на недельке:p магии нет:)

LapTop 16 апреля 2012 17:39

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722122)
надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам)

Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать)

Rof 16 апреля 2012 17:41

чисто внешне как оно бы выглядело, я представляю. с кодами - увы (не прогер я), но думается можно.

тем более, если мне память не изменяет, что у слейта, что у волн изначально об этом шла речь.

LapTop 16 апреля 2012 17:44

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722190)
чисто внешне как оно бы выглядело, я представляю. с кодами - увы, но думается можно.

нет, наоборот, прописать можно все что угодно, но как это должно выглядеть я вообще не представляю:| Плагин на групповом треке, в который можно посылать только каналы с висящим на них neve микшером? Бредово как то.
Вешать на каждый канал плагин, который будет изменять сигнал так, как будто он просуммировался? Это вообще наркомания:D В общем секвенсоры не предоставляют пока такой возможности

Rof 16 апреля 2012 17:50

все элементарно ж. на канал по плагину, в самом плагине указываешь дальнейший маршрут, например, в окошке в углу и все.

идея то простая - заменить чисто цифровой миксинг, цифровым, но нелинейным, т. е. эмулирующим особенности работы консольки.

ну и получится у тебя что чисто внешне все будет так же, физически - все те же дорожки и шины, только с инспектора кубейса к примеру ничего посылать никуда не нужно будет (на аутах - none).

LapTop 16 апреля 2012 17:51

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722240)
все элементарно ж. на канал по плагину, в самом плагине указываешь дальнейший маршрут, например, в окошке в углу и все.

идея то простая - заменить чисто цифровой миксинг, цифровым, но нелинейным, т. е. эмулирующим особенности работы консольки.

ну и получится у тебя что чисто внешне все будет так же, физически - все те же дорожки и шины, только с инспектора кубейса к примеру ничего посылать никуда не нужно будет (на аутах - none).

Сложно, нелогично и не везде будет работать.
В общем, не взлетит.

Rof 16 апреля 2012 17:51

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075722209)
Вешать на каждый канал плагин, который будет изменять сигнал так, как будто он просуммировался? Это вообще наркомания:D

дык енто тебе сейчас и предлагают:D ну около во всяком случае)

LapTop 16 апреля 2012 17:52

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722244)
дык енто тебе сейчас и предлагают ну около во всяком случае)

Я тоже про это подумал, но это все таки немного не то)

Rof 16 апреля 2012 17:52

ну на счет нелогично - не согласен. все весьма простенько и очевидно)

а работать везде - да практически ни один релиз сразу не работает (не "взлетает"):ma3im:


ну я ж написал около:p

LapTop 16 апреля 2012 17:55

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722253)
а работать везде - да практически ни один релиз сразу не работает (не "взлетает")

В флке такое не реализовать в принципе, например. Можно конечно как-нибудь всех жестоко наебать, но формально ты так не сделаешь

Rof 16 апреля 2012 17:58

хм, а чо там такого, что мешает?:confused:

я просто фл видел только в школьные года, но вроде там тоже есть микшер:morj: (ха-ха), а значит точно так же сознаешь нужное количество дорожек и шин, вешаешь по плугу и ручками маршрутизируешь.:confused:

Igrok87 17 апреля 2012 00:02

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075722179)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722122)
надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам)

Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать)

можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей

LapTop 17 апреля 2012 00:04

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1075724399)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075722179)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075722122)
надеюсь в версиях постарше пропишут свое суммирование иль выйдет че по таким мотивам)

Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать)

можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей

Так нужна то не битность сама по себе)

Да, в принципе можно замутить посыл прямо в плагин и вырубить основную дорожку, но как это будет муторно и нелогично - лучше промолчать:ugly:

DaBRo-ForEVer 17 апреля 2012 00:08

посмотрел видосики, прикольненько:black:

Igrok87 17 апреля 2012 00:13

Цитата:

Цитата от Слем (Сообщение 1075721622)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1075468283)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075468258)
Да ладн, ты не поставил 8 вейвс?)

А что у них там еще?

во-вторых у них 2 новых плуга: один фазу крутит, другой эмуляция консолек, типа как от слейта. там че-т модное эмулируется, в том числе нив вроде как (по памяти пишу).

Свежачок :boyara::horosho:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4025234

очередной ненужный плаг покрутил 2 минуты и понял что пора вейвс удалить ибо в этих 500 плагинах, нет ничего вообще интересного и звук портят. вроде что то есть интересное типо doubler и Rbass но если прислушатся звук коряжат

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075724411)
Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1075724399)
Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075722179)
Я слабо представляю, как можно реализовать свое суммирование даже с помощью vst3, так что этого можно было и не ждать)

можно добится 48 битной фиксированной суммы или 64 плавающей

Так нужна то не битность сама по себе)

Да, в принципе можно замутить посыл прямо в плагин и вырубить основную дорожку, но как это будет муторно и нелогично - лучше промолчать:ugly:

а мне кажется, что битность неплохо влияет особенно на пики. только вот имитация консолей в цифровый мир непонятно как, слышал что в Uad добавляют импульсы шумов и все ведутся, что они звучат:D

LapTop 17 апреля 2012 00:17

Цитата:

Цитата от Igrok87 (Сообщение 1075724447)
а мне кажется, что битность неплохо влияет особенно на пики

Около нуля все равно какая битность)
А в большинстве случаев сверху будет висеть лимитер и тогда уже точно все равно)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075724426)
посмотрел видосики, прикольненько:black:

Ну хуль тебе то:o Это мы бедные родственники с эмуляциями)

Это кстати не ты говорил про TDM с единственной ручкой, окрашивающей звук?)

DaBRo-ForEVer 17 апреля 2012 00:23

не, просто прикольно, как быстро цифра захватывает мир:D

Цитата:

Цитата от LapTop (Сообщение 1075724467)
Это кстати не ты говорил про TDM с единственной ручкой, окрашивающей звук?)

HEAT? не, ну чё одна-то... две там ручки:horosho::D
ну это не плагин как бы. хз, дополнение к протулсу

LapTop 17 апреля 2012 00:30

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075724486)
HEAT? не, ну чё одна-то... две там ручки

Ага, он) Блин, это же КАРДИНАЛЬНОЕ отличие:D
Все из той же оперы вещь) Посмешили комментарии к его обзору, где люди как не силились не могли разницу услышать)

DaBRo-ForEVer 17 апреля 2012 01:28

да хз, мне так всё слышно:)

на сайте авида, кстати, делали тест когда-то, хз, может до сих пор есть. там играли чисто сведенные, через heat и через консоль. иногда не получалось хеат от консоли отличить, но с чистым миксом разница огромная. поищи, может он там висит до сих пор.

но в любом случае он звук меняет. хз, не везде и не всегда это нужно естессна, но разница нихуйская-таки

LapTop 17 апреля 2012 01:49

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1075724629)
да хз, мне так всё слышно:)

на сайте авида, кстати, делали тест когда-то, хз, может до сих пор есть. там играли чисто сведенные, через heat и через консоль. иногда не получалось хеат от консоли отличить, но с чистым миксом разница огромная. поищи, может он там висит до сих пор.

но в любом случае он звук меняет. хз, не везде и не всегда это нужно естессна, но разница нихуйская-таки

Да я то слышу разницу, другое дело, что я ее считаю довольно таки незначительной
Я про что и говорил, одного сорта плагины, уже эзотерические вещи делают)


Часовой пояс GMT +3, время: 02:52.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.