Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Всё о звуковых картах. Часть №4 (https://www.hip-hop.ru/forum/vsyo-o-zvukovyh-kartah-chast-a-4-a-366685/)

СанычЪ[oTHErecords] 27 ноября 2012 11:51

у всех на focusrite saphire 6 задержка при записи с включенной кнопкой "монитор" (Cubase 5). То есть пишет как надо, а в ушах голос запаздывает. Буфер уменьшил по максимуму, при котором голос пишет прога, и всё равно задержка.

Сергей Р. 27 ноября 2012 15:21

Доброе время суток!

Подскажите, кто может.
Звуковая карта: Креатив X-Fi Экстрим аудио, если это имеет значение. Что означает опция Digital Output Sampling Rate (44.1 / 48 / 96 кГц). Впринципе, я могу предположить, что это частота дискретизации на выходе. Но вот в чём фишка. По умолчанию в настройках стоят 48 кГц. Если при этих настройках записывать звук с микрофона в Адоб Аудишн, после записи длина сэмпла укорачивается (незначительно, но после пол-минуты прослушивания записанного голоса параллельно с музыкой, эта разница становится заметной, то есть, голос как бы обгоняет музыку). Если в этих значениях поставить 44.1 кГц, то записанный голос становится неприемлемого качества, с множеством помех. Попытка записи со значением 96 тоже не увенчалась успехом (не помню, почему именно, но не увенчалась:)). Так и приходится на этапе сведения корректировать эту разницу в длине сэмплов...
При записи в сессии Аудишна стоит дискр. 44.1 кГц.
Вообщем-то, вопрос: в чём тут дело и можно ли что-то изменить?)))

4wd 27 ноября 2012 15:29

Цитата:

Цитата от Сергей Р. (Сообщение 1076767621)
Доброе время суток!

Подскажите, кто может.
Звуковая карта: Креатив X-Fi Экстрим аудио, если это имеет значение. Что означает опция Digital Output Sampling Rate (44.1 / 48 / 96 кГц). Впринципе, я могу предположить, что это частота дискретизации на выходе. Но вот в чём фишка. По умолчанию в настройках стоят 48 кГц. Если при этих настройках записывать звук с микрофона в Адоб Аудишн, после записи длина сэмпла укорачивается (незначительно, но после пол-минуты прослушивания записанного голоса параллельно с музыкой, эта разница становится заметной, то есть, голос как бы обгоняет музыку). Если в этих значениях поставить 44.1 кГц, то записанный голос становится неприемлемого качества, с множеством помех. Попытка записи со значением 96 тоже не увенчалась успехом (не помню, почему именно, но не увенчалась:)). Так и приходится на этапе сведения корректировать эту разницу в длине сэмплов...
При записи в сессии Аудишна стоит дискр. 44.1 кГц.
Вообщем-то, вопрос: в чём тут дело и можно ли что-то изменить?)))

Asio драйвер чтобы задержек не было:horosho:

undermeow 27 ноября 2012 16:27

Парни, нужно воткнуть внешнюю звуковую в ноутбук для записи электрогитары. Что посоветуете из дешёвого?

Максим FIL 28 ноября 2012 08:45

Цитата:

Цитата от Денис Андермяу (Сообщение 1076767982)
Парни, нужно воткнуть внешнюю звуковую в ноутбук для записи электрогитары. Что посоветуете из дешёвого?

на поп-музыке посмотри, там полно гитарных аудио интерфейсов дешевых

Максим FIL 28 ноября 2012 09:46

http://pop-music.ru/catalog.php?id=888880016207 Аудиоинтерфейс ION AUDIO GUITARLINK PLUS 1680 р.

Таяпантабули 28 ноября 2012 10:17

Цитата:

Цитата от dardam15 (Сообщение 1076761733)
Подскажите с чем связаны системные щелчки при записи с микрофона Октава мк 319 на карту focusrite scarlet 8i6 в домашней бюджетной студии?

Цитата:

Цитата от СанычЪ[oTHErecords] (Сообщение 1076766468)
у всех на focusrite saphire 6 задержка при записи с включенной кнопкой "монитор" (Cubase 5). То есть пишет как надо, а в ушах голос запаздывает. Буфер уменьшил по максимуму, при котором голос пишет прога, и всё равно задержка.

и меня обе эти карты были.
никогда ни щелчков, ни тресков, ни тормозов не было.
я думаю, что остальные владельцы таких карт со мной согласятся.
ищите проблемы у себя.
пробуйте другой usb-порт, переустановите или установите свежайшие драйвера.

_Slim-Z_ 30 ноября 2012 13:16

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076521934)
Цитата:

Цитата от steyle (Сообщение 1076521928)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076521884)
ты очень громко записываешься

Так ты глянь на скрины. Это разве громко ? И как правильно в таком случае ?

записывай пики под -18

не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум.

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 19:11

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1076779457)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076521934)
Цитата:

Цитата от steyle (Сообщение 1076521928)

Так ты глянь на скрины. Это разве громко ? И как правильно в таком случае ?

записывай пики под -18

не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум.

это вы мистер дельфин?:eek:

-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума

ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб.

Максим FIL 30 ноября 2012 19:21

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076780864)
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1076779457)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076521934)

записывай пики под -18

не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум.

это вы мистер дельфин?:eek:

-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума

ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб.

значит ты все-таки заказал те волшебные подставочки под кабель? :D

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 19:22

чё за подставочки?

Максим FIL 30 ноября 2012 19:44

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076780900)
чё за подставочки?

http://www.firstrow.ru/pr/akusticheskie_kabeli_Harmonix/...bel/?print

-120 дб шума у тебя же на записи?

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 21:29

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076781007)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076780900)
чё за подставочки?

http://www.firstrow.ru/pr/akusticheskie_kabeli_Harmonix/...bel/?print

-120 дб шума у тебя же на записи?

На моих записях шума столько, что за ним музыки не слышно:cool:

_Slim-Z_ 30 ноября 2012 21:33

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076780864)
Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1076779457)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076521934)

записывай пики под -18

не согласен. тем самым мы сильно ухудшаем соотношение сигнал-шум.

это вы мистер дельфин?:eek:

-144 - (-3 бита) = -120 дб уровень шума

ну и о калибровках ВСЕГО проф. оборудования в -20 дбфс уже писать не буду, писали тысячу раз. просто интересно, как теоретически вообще можно услышать шум на громкости -120 дб.

это ты про цифровую часть. тут спора нет. динамического диапазона хватит. а теперь переходим к аналоговой. у дешевых карт собственный уровень шумов микрофонного предусилителя допустим -80дБ. записываясь грубо говоря в ноль (хотя так не стоит делать конечно же) при оцифровке уровень шума будет так же -80дБ. если ставить уровень записи в -18дБ как ты советуешь, то в дальнейшем при увеличении громкости программным методом вместе с полезным сигналом также усилится и шум и уже его уровень будет -62дБ что мягко говоря уже великовато учитывая дальнейшую компрессию он еще больше станет и его вполне можно будет услышать вполне отчетливо. у меня такой уровень шума был у старого саундбластера, и приходилось денойзом портить капу, т.к. шипение напрягало. Я вот не вижу ризона добровольно уровень шумов увеличивать почти в 10 раз (+20дБ = 10 раз по уровню). Я бы рекомендовал писать в -3 -6дБ - этого более чем достаточно чтоб обезопаситься от возможных пиков сигнала.

Без бэ если аналоговый тракт позволяет получить шумов в районе сотки дБ , то можно не заморачиваться, т.к. запас есть, но всеравно считаю что это не правильно.

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 22:23

Я помню, когда учился, одноклассники так же записывали под -3, а потом все это дело на консоль пускали (оооочень старенькая консолька с 4дб хедрума, а потом удивлялись почему у них 1) все аналоговые метры тупо лежали на правой стороне и 2) консоль пердела как слон. Потом им рассказывали про такую вещь как гейн стэйджинг и о том, как нужно правильно записывать что угодно. Хотя бы в -18. Та цифровая консолька, на которой я работаю, дает только две калибровки: -20 и -10. То бишь им даже в голову не пришло, что кто-то может записываться громче -10

Cefeer MC 30 ноября 2012 22:56

азхха) мы тоже одногрупника дельфином называли) он сморозил что то там про ультра и инфразвука:boyara: но я бы не отказался почитать об уровнях записи хотябы на английском

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 23:19

поищи на геарслатс о gain staging, уверен там много всякого.
http://www.gearslutz.com/board/so-much-gear-so-little-ti...tored.html

_Slim-Z_ 30 ноября 2012 23:49

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076781686)
Я помню, когда учился, одноклассники так же записывали под -3, а потом все это дело на консоль пускали (оооочень старенькая консолька с 4дб хедрума, а потом удивлялись почему у них 1) все аналоговые метры тупо лежали на правой стороне и 2) консоль пердела как слон. Потом им рассказывали про такую вещь как гейн стэйджинг и о том, как нужно правильно записывать что угодно. Хотя бы в -18. Та цифровая консолька, на которой я работаю, дает только две калибровки: -20 и -10. То бишь им даже в голову не пришло, что кто-то может записываться громче -10

Вывод на консоли - это уже совершенно другой вопрос. Там вообще целая система соответствия уровней dBu, dBFS и др. При обычной компьютерной записи и компьютерной обработке можно смело писать -3дБ и ничего закладывать не будет .32х или уже даже 64 битная обработка современных секвенсоров позволяет об этом не беспокоиться ) и получается что обычному рэпперку запись в -18дБ ни только не принесет никакого профита, но и ухудшит ощутимо и без того "скромное" соотношение сигнал/шум его бюджетных железок.

В профессиональном секторе совершенно другие правила игры и есть свои нюансы бесспорно. Но от них толку немного в обычных аматорских записях.;)

PS это всеравно еслиб я приехал погонять на трассу на своем жигуле и спросил совета у Шумахера, который привык на Феррари гонять, на каких оборотах мне передачи переключать и на какой скорости в первый поворот входить... а потом бы долго охуевал раскручивать двигатель до 8000 оборотов, а войдя в поворот на 160 км/ч убился бы нахрен об стену. Так что нужно всетаки давать советы под конкретные условия )))

DaBRo-ForEVer 30 ноября 2012 23:58

да всё то же самое.

представь, что ты всунул vu метр у себя в звуковой между предом и конвертером и записываешь под свои -3. гарантирую тебе на 100%, что он будет лежать справа. а если ты записываешь настолько горячо и не слышишь дисторшена, это значит что пред не такой уж и плохой, раз даёт около 10 дб хедрума.

или ты его просто не слышишь

Cefeer MC 1 декабря 2012 01:39

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076781932)
да всё то же самое.

представь, что ты всунул vu метр у себя в звуковой между предом и конвертером и записываешь под свои -3. гарантирую тебе на 100%, что он будет лежать справа. а если ты записываешь настолько горячо и не слышишь дисторшена, это значит что пред не такой уж и плохой, раз даёт около 10 дб хедрума.

или ты его просто не слышишь

ладно. а если линейный сигнал? у меня гитара выдает линейный сигнал. как быть убирать на гитаре волюме? или я вообще:nsk:

DaBRo-ForEVer 1 декабря 2012 01:42

гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu

если ты в свою звуковую напрямую пихаешь гитару, то она идёт в диай бокс, где вполне возможно сначала становится микрофонного уровня и импиденса, потом тупо тем же предом херачится в лайн уровень, так что не парься по поводу гитары

Cefeer MC 1 декабря 2012 01:46

Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076782071)
гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu

у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет :cool:

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076782071)
гитара не может выдавать линейный сигнал, гитара выдаёт инструментальный сигнал, который в районе -30 vu

если ты в свою звуковую напрямую пихаешь гитару, то она идёт в диай бокс, где вполне возможно сначала становится микрофонного уровня и импиденса, потом тупо тем же предом херачится в лайн уровень, так что не парься по поводу гитары

так) товарищ тут сидит подсказывает. ты путаешь "ПИКИ" и "средний RMS сигнала"

DaBRo-ForEVer 1 декабря 2012 01:55

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076782078)
у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет

построй простой пад, если его на карте нет.

я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия

давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость

Cefeer MC 1 декабря 2012 02:40

Вложений: 1
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076782086)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076782078)
у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет

построй простой пад, если его на карте нет.

я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия

давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость

вот допустим дорожка гитары. нет нормалайзов там. ее сигнал. получается рмс -25. а пики -7. вот спутал ты признайся:p

DaBRo-ForEVer 1 декабря 2012 03:11

Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076782107)
Цитата:

Цитата от DaBRo-ForEVer (Сообщение 1076782086)
Цитата:

Цитата от Cefeer MC (Сообщение 1076782078)
у меня там активный темброблок и активные звукосниматели. если сильно ударить по струнам ну очень сильно. то будет клиповать. на карте если что усиления нет

построй простой пад, если его на карте нет.

я каждый день работаю с долби лм100 или уард-беком амс8-1, потому что мне не достаточно пиков и рмс метров в консоли. передай товарищу, что ни ПИКИ ни средний рмс сигнала ничего не говорят при измерениях, более того пиздят. а тем более пиздят те, которые находятся в каком-нибудь кубейсе. пусть забудет эти понятия

давно существуют гораздо лучшие способи мерять громкость

вот допустим дорожка гитары. нет нормалайзов там. ее сигнал. получается рмс -25. а пики -7. вот спутал ты признайся:p

Что спутал-то?
Объясняю еще раз на пальцах.

Твой цифровой метр в программе с какой-то не идеальной точностью показывает цифровые пики. На них нам абсолютно посрать, нужно быть абсолютным кретином, чтобы заклиповать в цифре. Весь клиппинг происходит до оцифровки. То, как калибруют оборудование (пускают частоту и ровняют 0 вю и -20 фс) достаточно что
бы 1) простить ошибки и аналогового и цифрового метров и 2) оставить хедрума для пере груза в аналоге (пусть лучше там,чем в цифре). Если ты записываешь под 0, то ты перегружаешь свой аналог аж на 20дб. Ссл не даст столько чистого хедрума, не говоря о дешевых звучках.

Сильно я категорично сказал про рмс. Пусть твой товарищ знает что это такое, только пусть не использует его. Ни рмс, ни пики не дают нормальной оценки громкости


Часовой пояс GMT +3, время: 02:59.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2021 DragonByte Technologies Ltd.