![]() |
Хммм... значит все записывают акапеллы на моно ?? .... и сводить акапеллу с минусом тоже нужно в моно ?? тоесть чтобы акапелла была моно да ??? Мира ... |
Nailz~ Краткий учебник по Sound Forge здесь, качайте: http://www.musicstudio.ru/files/musicstudio.zip |
WS Keal: если ты применишь к акапелле стереоэфект какой нить, наложишь ревер или стереодилей, то акапелла автоматом станет стерео - так что не парься:) А не наложишь - так и будет. И никому от этого плохо не станет. |
А чего за ерунда интЭрЭсно эта псевдо стерео в Форже! Да и вообще как понять "псевдо"??? Возникает вопрос а как сделать настоящее стерео??? Ну даже если запись голоса со студийного микрофона произведена??? КАК??? Да и где оно вообще эта стерео? Может его и нЭту??? Во еще по теме Фрути Луп вообще так звук касячит, заливаешь туда вав-файлик какой нить на 44, а вылазит через экспорт 22 какой то! Поэтому приходиться повышать громкость в Асиде, а шипение то прибавляеться, эх лажачка понимаете ли!!! |
WS Keal Пишись лучше в МОНО...так как карта у тебя плохая! И из-за глюков ее может сьехать один из каналов! А уже потом переведи все в стерео...может я не прав! но реврб на стерео не всегда переводит... Да и разница ревера очень большая между моно и стерео! но это опять же на слух...делай как звучит! и как лучше тебе! |
Для того чтоб микс не тормозил в Вегасе иногда достаточно в Properties->Audio->Resample Quality поставить Preview вместо стоящей по умолчанию Good. + помогает дефрагментация винта и установка DMA в свойствах диска. От звуковой карты тормоза зависят в гораздо меньшей степени... Естественно Vetal прав насчёт записи в моно (источник звука - рот -один), но готовый трэк голоса я например перевожу в стерео, тогда наложенные эфекты реверберации или хоруса звучал обьёмно. Эффект наложенный на моно файл звучит совершенно не так, ка стерео эффект. Попробуйте сами, и как говорится, почувствуйте разницу... |
ну да, я о том же:) Просто вопрошающий парился по поводу изначальной моно записи:) Geemcee: а реверы разные бывают. Стереоревер сделает трэк стерео сразу. Впрочем, если трэк после этого сделать опять моно, то эффект не исчезнет, но зазвучит металлически. |
у меня вопрос.. а нельзя ли записываться в эйсиде, а уже мастерить потом в звуковых редакторах ? |
все можно...даже если через жопу это:) |
я понимаю.. просто лентяям меньше еботы со сведением |
2 Jay Em: спасиб чувак всё доходчиво объяснил..тока вот может ли мне кто нить дать минусок в формате фрутиков...просто посмотреть... |
Минусок в формает фрутиков ? :) Для меня это извращенство . ) |
Если по делу, то топик прикольный для новичков. Это сто пудово!. Но когда имеешь опыт и читаешь это, конечно слезки текут. 1. Во фрутике НОРМАЛЬНО БИТ написать СЛОЖНО. или лучше так: нормальный бит сложно :) - объясняю: Когда слушаешь эту байду пониаешь, что вогяет фрути. И сложно этот запах убрать. 2. Писать лучше, я думаю напрямую через ЭЙСИД. И работать над ака- пеллой в саунд фордже (псвдо ст. ревер...) - сразу в бит, и ничего подбирать не надо. 3. немного не пойму того чувства восторга которое вы испытываете от Ресайкла. На фиг он не нужен. ВСЕ ЭТО С УСПЕХОМ МОЖНО В ЭЙСИДЕ СДЕЛАТЬ. ____________________________ Но тем не менее РЕСПЕКТ АВТОРУ ТЕМКИ, т.к. он избавил нас от муторной работы. :) ;) |
Ты хоть сам понял о том,, чего ты тут написал ?:) |
:confused: Если ты про меня, то я -то понял. А вто ты... Цитата:
|
почитал я все это.. самое интересное написанное на первой странице я освоил в первый вечер с этими прогами :).. млин когда это было.. но например я не понимаю зачем использовать кул едит а потом эсид? почему нельзя записаться в эсиде, а потом редактировать в саунд фордж? чем перманентные эффекты в саундфордж лучше наложенных в рилтайме в эсиде, если это теже самые плагины и у тебя достаточно быстрый комп.. и при этом не портятся исходники. если привыкнуть то нормальный минус можно и в фрути написать... особенно если сделать разрешение в два раза больше и писать в пиано ролл, хы.. переучиваться уже лень :) счас освоил кьюбэйс.. сначала со скрипом, но некоторые аспекты оказались вполне даже прикольные.. он явно построен скорее как студия... тоесть тут у тебя транспорт контроль, в отдельном окошке трэки играют, а в отдельном окошке пульт... да еще.. перкуссия это и есть ударные :) |
Вот-вот. :) Правда я все таки эффекты в саундфордже "перманентные" накладываю и исходник на всякий случай копирую(мало ли что :) ) А для Кубейса машина слабовата и карточка гавеная :( А то бы уже давно на миди ушел. :) |
Где вегас скачать можно? И еще вопрос: я что-то не как не найду, можно ли в эйсиде сохраниться в wav или mp3 |
Есть такая ф-я :) :save as: :0 Там в окошке где будет написано (*.acd) выберешь mp3 или wav. И VOILA! У тебя файлец :):):):):) |
2 junior, ну давай раз ты понял объясни мне как ты собираешься набивать биты в эйсиде например или ебаться над акапеллой там же ? |
Вложений: 1 Братишка, есть такая забавная вешь, как one shots Вот ей родимой и можно набить офигенный дримлуп с такими сбивками, что никаким фрутикам и орионам даже не снилось. 2 способ- взять;) что бы вы думали? Можно LOOP взять обычный! :) Может быть я и извращенец в вашем понимании, но уж больно луп получается хороший . А делается это так: ингридиенты: 1)драмлуп 1шт (свежий, незаезженный, очищенный от шелухи(путем примнения DX\VST plugins в SOUNDFORGE 5.0) 2)ACID PRO 2.0 d 3)+ самое главное голова на плечах (не поверите, но она тоже нужна!!!) Способ приготовления: Берется драмлуп и ставится на 1-канал. из него берется только Басс бочка. Дублируем сэмпл на 2-й канал. Ставим на него SNARE. Дублируем. Хэты всякие и тд раскидываем по ост. каналам. Далее, если уж так прет Фрутиковская фича с зацикливанием проекта, делаете луп на четыре\восемь\16 долей и ПОНЕСЛАСЬ!!!! Расставляете свои инструменты как пожелает того ваша душа, а не фрутик со своими долбанными ограничениями по смещению сэмплов. Что, прикольно? Да? Молодец! Нет??? Ну значит ручки не из того места произрастают. Таким только доктора помогают. С этим ко мне не обращаться. :):):) Следующий !!!! Что у вас? АКАПЕЛЛА. или aka-пело? (или не пело, хер разберешь... :) ) После того как ты написал в ЭЙСИдЕ ДОСТОЙНЕЙШИЙ БИТ (а я в тебе не сомневаюсь, ты ведь по определению крут) ОДЕВАЕШЬ УШКИ ИНажимаешь такую неприметную кнопочку REC (она обычно красного цвета :)) и говоришь в микрофон " Я- супер ЭМ-СИ, остальные гавно, впрочем я и так крутой и мне все равно!!! YO!" нажимаешь кнопку ОК (она обычно над кнопкой cancel находится:) ) И , если ты правильно подключил микрофон конечно :), слушаешь ШЕДЕВР. Невразумительно вокал звучит? Да... Прешь с ним в Saund Forge 5.0 eqaliser>compressor>pseudostereo> далее по твоему изощренному вкусу. Сохраняешься. Слушаешь в ЭЙСИДЕ. Душа радуется....!!!!.... Нет??? Ну значит опят ручки не из того места произрастают.(Доктор, я буду жить???:() Ну вот вкратце и все. ___________________ П.с.: Читайте внимательнее предыдущие мои посты. Мир ВСЕМ. А для непонятливых : Бит выглядит приблизительно так: |
Блять и тебе с этим мучатся пиздато так ? легче тот же луп фрутиковский потом до ума довести .. а со своими подъёбами буддь по-легче тут.. гнёшь палку, парень. Хотел бы я твои неебевоые работы послушать. |
-Junior знаешь братишка, во фруктам всё проще ИХМО, ставишь плагин-инструмент Фрути Слайсер, это меню Ченалс> Ад вон> Фрути слайсер> в нём запихиваешь разделёныю вавку (к примеру с помошью зеро Х слайсера)> и потом раставляешь всё через пиано ролл > всё! парится не приходится вообше! и сбивки как сливки! вообще это глупо с твоей стороны говорить, что мол там и там у вас не чего не получится вообще, если только ты этим не пользуешься, это же не значит что всё это настолько плохо! зы: я тоже использовал такой метод, что ты предложил! |
2 all : 1-е , я не подъебываю :) стиль общения у меня такой. Прошу относиться к этому нормально. Без обид. 2-е И чем же плох мой метод? Все равно вы потом в эйсиде(по вашим же словам) луп доводить будете... 2Andrygun Знаешь, мне не очень удобно с битслайсером работать (насколько я понял он- то же самое что и Ресайкл). Ей богу, для меня проще ЭЙСИД. Я не говорю, что этот метод плох, просто я предлагаю свое решение этой проблемы. Andrygun, а как ты во фрутике на три доли ударные сделаешь? Как у Ронни Сайза или Краста, например? Может я че-то недогоняю, но в эйсиде проще. peace 2 all |
в фрути есть способе переместить инструмент во времени относительно остального трэка... так что всякие неровности можно достигнуть |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.