![]() | |
Цитата:
во-вторых, если Bowers&Wilkins "какая-то хуета понтовитая", а Fostex PM-серии "известная мониторная акустика", то смысла в продолжении дискуссии я особого не вижу:| Но все же, по поводу нс-10, еще раз спрошу слышал ли их ты лично и был ли у тебя опыт работы на них? хотя если бы был, то ты не писал бы этот бред про "студийную классику". К тому же, если бы ты читал внимательнее, то заметил бы что сводить я ничего не собираюсь, и акустика мне нужна для прослушивания и небольших набросков, советовать в данном случае нс-10? че я те плохого когда сделал, что ты так над моими ушами поиздеваться решил? ну и небольшой ликбез, B&W стоит на Эбби Роад, в студии при московской филармонии акустика того же производителя, и они на ней реально сводят! могу еще примеров привести... По поводу разницы между "мониторами" и "аудиофильской хуйней", то например у динаудио, дженелек и ряда других известных тебе производителей систем студийного мониторинга, их аудиофильские версии отличаются от студийных только отделкой корпуса(как правило более дорогой, чем у студийных версий, тк тут немаловажную роль играет внешний вид). Те же мониторы Фокал, вошедшие в моду в последнее время, являются посути доработанной версией бытовой акустики, с улучшеной АЧХ и оборудованной усилителями. И главное, я здесь сам пришел за советом, так мало чего понимаю в этой категории, а на аудиофильские форумы заходить боюсь, так что нехуй дерзить. Deniska88, спасибо, просто как раз бивни 600й серии рекомендовали взять несколько довольно уважаемых звукорежей, сейчас тоже почитал про капризность их к усилителю и разонравились они мне. :) Не очень хочется вникать глубоко в эту тему, тк можно увязнуть в ней навечно, а мне бы купить, поставить и слушать, без лишнего геммора. Бюджет в общем около 700$+/-, на все про все. Не подскажешь каких-нибудь вариантов на эту сумму усилок+АС полочники небольшие? Я так понимаю ты этой темой интересовался, когда покупал акустику себе:) |
Цитата:
Я ебал что-то тебе доказывать, если у тебя такие аргументы:| Да это студийная классика. И не спорь с этим Цитата:
Цитата:
И хочешь кстати одну штуку покажу? http://www.solid-state-logic.com/resources/gallery/duality.asp SSL рекламирует свою консоль Duality. Вроде бы все нормально, но судя по фоткам они еще и ямаху NS10 почему-то пиарят, она как минимум на половине фоток. Ой! Не может быть! Это же совпадение! На всех прогрессивных студиях ставят исключительно немониторную акустику за двести баксов, вы что! А ямаха просто не нуждается в рекламе и обзорах стереору По моим ощущениям эбби роуд сейчас используют чтобы просто оправдывать какую-то дикую хуету. B&W туда поставили - все, теперь неебацо мониторная акустика, макаревич там записался - тоже теперь прям битлз и т.д. И я еще раз повторяю, мне пофигу на бренд и его раскрученность в аудиофильских кругах, если в дело вступает математика. Настоящая британская акустика, до? Ты в курсе какие дикие издержки производства в британии? Вычитай на них половину конечной цены. И ответь сам себе без привязки к аудиофильским предрассудкам - можно ли слепить хоть что-то хорошее за половину/четверть исходной цены? Я этот вопрос считаю риторическим. Добавлено через 1 минуту 2 секунды Цитата:
|
ляг проспись чтоли айт?!:D мое "не сильно разбираюсь" всяко ебет твое "не понимаю о чем пишу". Ты мне сейчас напомнил Яхуею своим упорством, при полной безграмотности в заданной тематике. Да бро это именно щит-контрол на Эбби установлен по периметру http://www.abbeyroad.com/studios/studio1/ :| Лично к тебе вопрос, в чем разница между мониторной акустикой и "аудиофильской хуетой" в твоем понимании?:) |
Про эбби роуд я тебе уже написал. Про ямаху тоже но ты это почему то проигнорировал. Если я тебе отвечу ты опять обратишь внимание только на то что тебе удобно? |
Цитата:
Что такое щит-контроль? Это контроль переносимости сделанного микса на бытовую акустику обычного слушателя. Так? Чем славятся нс-10? Тем что материал, которых на них звучит неплохо, будет звучать хорошо везде (как раз из-за особенностей кривой донельзя ачх). Выводы об их использовании напрашиваются сами. Я даже не затрагиваю сейчас тот факт что нс-10 позиционировались ямахой именно как бытовая акустика, что уже в щепки бьет все твои доводы, по поводу неуместности использования хай-фай в студийных условиях. Теперь ответь на мой вопрос. |
Цитата:
Нет у меня к тебе притензий, ни хотел я тебя ничем огорчить :) Это же форум дискуссия имеет место быть. я понимаю что ты битодел... а я просто музыку слушаю. Просто для меня это более оптимальный вариант. Во-первых Genelec хвалят за их глубину сцены и плотность фантомной середины (что ни у кого из данной ценовой категории нет по тестам и отзывам и коментам), а мне этого как раз нехватает в B3031A - рулиться нормально (но треть в уме - будто одного слоя не хватает). А хочется прям чтоб как сквозь звук пробиратся. А оптимальный для меня вариант брать моники, потому что нехочу с усилками морочится и да я иногда свожу :) В планах есть музыку делать потому что хорошую запись как не вворачивай в мп3 128 от негров - хорошего звука не получится (есть Axiom 25, есть Komplete 7, Cubase 5, Ableton Live 8) но как-то руки не доходят (времени нет) Да.... в битах я не понимаю ничего, ты прав а очень бы хотелось начать. может хоть подскажешь как вообще в батарейку загружать библиотеки ее же... там расширения какие-то невнятные и в батарейку не через брауз, ни через опен ни драг эн дропом, ни адд не видит и все. МОжет я чето распоковал неправильно??? |
Dima Gogus могу посоветовать взять http://pult.ru/product/30880.htm сам я взял http://pult.ru/product/30874.htm к плюсом могу отнести переднее расположение фазика-это было важным критерием выбора,хороший басовый регистр,как сам понимаешь полочники в основном этим не блещут,хорошая,правильная ит.д.)) середина,англичане умеют это делать,из этого следует хорошая стереопанорама,хорошая разборчивость инструментов ит.д.,как потом вычитал из журналов у них небольшой провал на высоких,но при этом детали не теряются минус один - немного не хватает саббаса,ещё раз повторю это почти у всех полочных колонок,поэтому воткнул саб,хотя сам по себе бас объёмный,энергичный,даже можно сказать "твёрдый,жёсткий" усилитель посоветую http://pult.ru/product/55198.htm из бюджетных он очень неплохой,ещё с wharfedale неплохо звучит marantz если охарактеризовать звук у маранца "мягкий и тёплый" у ямахи же "сухой и детальный" а вообще весь звук это чистая субьективщина и вкусовщина ,как сказали бы умные дядьки аудиофилы,надо слушать и брать что понравиться даже самая крутая в мире акустика не повторит звучание настоящего инструмента,просто какая то звучит реалистичней,опять же на вкус,вот её и надо брать ту которая тебе кажется реалистичней Добавлено через 7 минут 20 секунд [QUOTE=YAHOO'ею;1074357971]а мне этого как раз нехватает в B3031A - рулиться нормально (но треть в уме - будто одного слоя не хватает)а может попробовать акустику расставить по дальше друг от друга,хотябы метра на полтора и по дальше от стены попробуй! я думаю должно помочь |
YAHOO'ею вот ссыль где чувак сравнивал Focal Solo 6, Event Opal, Genelec 8020 + 7050. Это пожалуй единственный тест с фокалами. Там где смотрел я при выборе генелеков 8040, цена у них под 40 штук за 1 монитор (39.200руб). Я вообще не понимаю где ты такие цены увидел. Мы выбираем мониторы для разных целей - одни только для сведения, другие делать музыку, третьи даже просто любят слушать качественный звук. Генелек 8040 я бы возможно и взял, но не видел дешевле чем 75 тыс за пару. В конце концов я выбирал фокалы в первую очередь из-за меньшей утомляемости, из-за чего у них и занижены верхние частоты. Например я сижу за битом по 12 часов. Так же у фокалов более глубокая сцена (чему я удивился при прослушивании в сравнении с мониторными наушниками), а по ссылке чел написал что у генелеков сцена менее глубокая (или опалы). В общем для своих целей я выбрал то что выбрал, зная до покупки все плюсы и минусы. У каждых мониторов они есть, ко всем надо привыкать. Ведь нельзя так сразу сесть и свести круто, какие бы дорогие не были они. И кстати у фокалов цена далеко не завышена, если сравнивать с Европейским ценником. Цена в России у них почти такая же как и в Европе (если не ошибаюсь, страна производитель Франция). Думаю это связано в связи с нераскрученностью этого бренда, ведь это пока достаточно редкие мониторы. Если сравнить с ценой в наших магазинах с Adam или KRK, то тут вообще ценызавышены в полтора раза, и получается что цены одинаковые, а класс совсем разный. Так же посмотри на частотный диапазон генелеков - он менее широкий чем у фокалов, а на такой частоте саб баса скорее всего не услышать вовсе, а покупать дороже (8050) будет сильна заметна разница по деньгам (60 штук за 1 монитор). |
Спасибо за ссыль. счас почитаю... чувак из постояльцев РММ и фан Генелеков. Вот на поп-мьюзике я же тебе сказал 30К за штуку + скидка, а десять дней назад 27500 было и манагер сказал что да это действующая цена, но типа предоплата будет стопроцентная, для того чтобы они могли заказ сделать. А теперь с*ки подняли цену http://pop-music.ru/catalog.php?brand=150&group=84&id=88880001233 Добавлено через 6 минут 20 секунд Отлично... прочитал, выводы сделал, его отзыв похож на средние по-палате....Добавлено через 9 минут 24 секунды Только тип по-моему с переключателями в нулевых позициях слушал и не удосужился произвести коррекцияю на свой вкус а потом уже оценивать с доп. коментариями... щас почитаю внимательно. Все равно спасибо!! |
тут на форуме мало кто вообще юзает мониторы в такой ценовой категории. Если в будущем ты не собираешься прикладывать руку к тому, чтобы они окупились, то и нет смысла так тратиться. Если генелеки продают по такой смешной цене, то бери, правда я не знаю чем A отличается от AP, но это уже как говорится гугл в помощь :jed: Чем я больше о них читал, тем сильнее запутывался. В любом случае тут не сделать универсального выбора, а потом думать, объебался ли при выборе... |
я за фокалы, мне эта фирма очень нравится:horosho: Добавлено через 1 минуту 33 секунды хотя и дженелеки нравятся...Добавлено через 1 минуту 45 секунд всё равно за фокалы |
Цитата:
WM - белый BM - черный PM - серый SM - серебристый первая буква это поколение.. тоесть BPM это markII APM'а (серый цвет). Обновляли из 8000 серии только модель 8020 http://www.genelec.com/products/2-way-monitors/ У производителя модельный ряд внятный. Это уже на сайтах самодельничают Дак а че не взять если деньги есть и желание. Вот другое дело чтоб я бы микро дорогой брать не стал, если делать ничего не собираюсь (а тем более если я разницу не услышу). А музыку я часто слушаю, не простоят без дела...и поучиться сводить можно. Щас столько всего интересного повыходило... RCF MYTHO выпустили, так на Генелек похожи, ни отзывов ничего. Esi выпустили новые моники с ленточным ВЧ. Адамы обновились, Маки бюджетные обновились, М-аудио тоже.... думаю скоро все остальные тоже подтянуться...и тогда будет новая дилемма :tomato: Добавлено через 12 минут 42 секунды Цитата:
|
кто слышал Roland DS-7? есть вариант взять очень дешево |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Во-первых, вырывать отдельные слова и фразы из общего контекста не добавляет тебе чести. Во-вторых, я бы на твоем месте уже проштудировал хотя бы минимальное количество источников по заданной тематике обсуждения, дабы прекратить собственную дискредитацию, но дело твое хули. Теперь по порядку: - с того, что нс-10 звучат паршиво по моему мнению и началась дискуссия. - график ты сам косвенно попросил, усомнившись в моих словах по поводу кривости их АЧХ, я его привел лишь для подтверждения собственных слов. - из студий на который применяется акустика B&W как самую известную в мире я привел Эбби Роад, на которой действительно это основная мониторинговая система, и дополнительный контроль есть лишь в одной из трех основных аппаратных (и он, о ужас, не НС-10). При этом мы говорили о моем личном мнении по-поводу идеального мониторинга. Я его высказал. Противоречия в словах между тем, что на студиях, где есть B&W, они используются как единственный контроль и тем, что на мой личный взгляд, во всех студиях должно быть несколько пар мониторов и щит-контроль я не вижу. Про маркетинговую политику Ямах я не сказал ни слова, речь шла только о B&W(хотя cюда еще десяток английских и датских контор можно внести), которые звучат как минимум не хуже аналогичной по цене акустики, позиционирующейся другими производителями как мониторинговая, но при этом по прежнему продают себя как товар для аудиофилов. И наконец, ты уже в третий раз проигнорил мой вопрос о том, какие различия в твоем понимании имеют место быть между "мониторами" и "аудиофильскими колонками"? |
Цитата:
а чё ты так отрешился то от них? Какой прикол слушать музыку из-за середины одной? Поверь, что на фокалах от тебя ни одна деталь ни ускользнёт. У них свой характерный звук и не думаю что ты там провал в середине найдёшь какойто. А вообще для послушать я бы вообще не брал мониторы такие дорогие, взял бы фостекс и не парился. |
Цитата:
ты так классно затираешь за "отвартное звучание" говоря про мониторы, что становится прям еще смешнее. Мониторы нужны не для того, чтобы они КРАСИВО или КЛАССНО звучали, а чтобы на них можно было хорошо свести материал. А все что сведено на нс-ках - будет везде звучать хорошо! По-моему это и подтверждает качество мониторов. А ты тут как раз свои аудиофильские наклонности проявляешь, ну так и вали с ними в другие темы, тут другое обсуждают. |
Цитата:
Ты ж схуяли себе Питоны взял, а не НС-ки, раз это самый ахуенный мониторинг? Я на все заданные мне вопросы привел ссылки в подтверждение, от тебя и Лэптопа голое пиздабольство, о чем вообще разговор может быть? Так что не указывай куда мне валить, рэперок, и тоже ответь на вопрос чем в твоем монимании отличается мониторинговая акустика от аудиофильской? и вообще, еще раз: во-первых, я только спросил у кого был опыт работы на B&W, я никому не навязывал мнения о том что это лучший мониторинг, хотя привел достаточно подтвержденной информации, о том что он как минимум неплохой. Но схуяли кидать свои остроты, да при том в столь высокоманерной форме, если у тебя и Лэптопа такого опыта не было? Нечего сказать по теме - проходи мимо. Во-вторых, я в пятый раз повторяю, мне мониторы не сводить, а для аранжей, за которыми я могу по 8-10 часов сидеть, поэтому они обязательно должны звучать комфортно. Если ты считаешь, что честное звучание = ушережущее звучание, то нам с тобой говорить не о чем |
Цитата:
Добавлено через 2 часа 11 минут 5 секунд И я написал что наоборот хочу не больше 6.5 взять (пожертвовать басом ради СЧ и ВЧ). С басом меня все устраиваетДобавлено через 2 часа 19 минут 26 секунд Цитата:
Я от фостекса не отрешился, просто подумал по ревьюшкам что неподходят мне они, даже по тому же обзору от Хэера на РММ (ссылку ты мне скинул) Нужно что-то не бюджетное и не слишком дорогое (еслиб было МНОГО денег я бы взял PMC TB2S-AII даже без прослушки и никого бы тут не парил своими вопросами. Но это не та цена чтоб их просто для себя брать) А бюджет мне не нужно предлагать. У меня есть уже две пары бюджетных моников :) Добавлено через 2 часа 20 минут 29 секунд Тфу блин. Написал что от Фостексов не отрешился... я имел ввиду от Фокалов.. |
Ребят посоветуйте мониторчики пожалуйста в пределах 5 тысяч рублей :(:muse: ,реально взять такие вообще ? :) мне для дома, музыку слушать да треки сводить :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
просто с рук думал может есть что :) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:35. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.