![]() | |
Великолепный низ, лучший, что я слышал в этом ценовом диапазоне, великолепный ровный звук, детальный, слышно всё. |
ребзя, такая проблема: купил пару krk pr5, принёс домой, подключил. Шуметь начали. Я с этим разобрался, вытащил из соседней комнаты провод с заземлением. Прошло пару часов и тут началось! Одна из колонок начала шуметь, причём одна тихая, а другая ну слышно в метре. Что делать? Уже провода местами менял, ничего не помогает! Причём шумит тогда, когда вообще ни к чему не подключено! Я ваще расстроен! Что может быть?:( |
У меня вот Ямашки HS80M в связке с сабом KRK 10S - охринительный контроль начиная от самых саб басов и заканчивая кристальными верхами) Сводить одно удовольствие, прокачивает так, что на кресле подпрыгиваю))) До этого были эмаудио 5ти дюймовые - лажа! Затем эмаудио 8ми дюймовые - тоже лажа) Я даж и модели то забыл уже))) Пробовал также КРК рп6 - не понравились вообще, какойто деревянный бубнёж! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
тоже верно) |
Dobermann Смотрел видосы в Ютюбе про KS DIGITAL. Чуваки вроде как какие-то с понтом известные чето расхваливают их вовсю (причем видосы заказные - вся линейка на заднем фоне стоит). Типа KRK, Genelec, Maky и тд даже рядом не стояли... не слышал ничего про них??? Кстати из интересного... Event'ы новые вышли на базе ОПАЛа... |
дуэйн Джонсон выбирает КРК :horosho: :morj: http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/7/8/kinopoisk.ru-Journe...789490.jpg |
А ещё макбук и айпад, макодрочер :o:bad: |
Ребзя (у которых есть мониторы). Последнее время понимание "правильного" звука (при настройке мониторов) немного изменилось (слишком долго последнее время портативный звук слушал... там компромиссы не избежны). Щас короче настроил по-новому, по общему сведению комерческих альбомов звучание вроде так выглядит (без учета баса): Центр *Качели*, Гуф *Город дорог* - верхняя середина задрана, отдает пластмассой Баста *1* - верхняя середина немного приподнята. Стим *Я-рэп* - дофига высоких. Общий тональный баланс светлый. Каста *Быль в глаза* - ОК, серединесто Loc Doc *Всем досвидания* - ОК. немножко верхняя середина приподнята и верх. Общий тональный баланс светлый. Eminem *Relapse* - OK Nelly *Brass Knuckles* - ОК Onyx *Triggernometry* - мало воздуха, много нижней середины-верхнего баса. Общий тональный баланс темный. Или я ошибаюсь в тональном балансе??? У когото другое мнение есть?? (всетаки у мониторов АЧХ тоже отличается) Настраиваю на слух... или кто-то может посоветовать способ получше (кроме вызова специалистов или покупки систем коррекции) Очень важно, в будущем (при покупке второй пары мониторов) тоже ориентироваться буду как никак на свое видение... |
Цитата:
может быть от скачков напряжения. наверно нужен стабилизатор. но может я и не прав. сами кривые могут быть |
центры, локдоги и стимы с бастами вообще ебано звучат. Нашёл кого слушать :D + привёл ещё ониксов 2003 года. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду Цитата:
Добавлено через 3 минуты 34 секунды Цитата:
|
Цитата:
А ты свой пример приведи качественной работы, послушаю, выводы сделаю... у тебя то моники знатные :horosho:. Кстати это хорошая тема про ориентиры. Перед сведением всегда надо послушать запись на которую ориентируешься... ато не только тоналку не подбирешь, но и с громкостью капы в миксе можно серьезно промахнуться Добавлено через 29 минут 58 секунд DobermannУ меня ссылка была - я про*бал, уже в магазинах заказы принимают... type 25 и 28 |
YAHOO'ею По мне сводить микс сложно если там много инструментов. Каждому надо найти своё место и правильно расположить его. Ты привёл в пример исполнителей, где в битах одни сэмплы, ну а сводить нарезанные кусочки я считаю проще. Они сами по себе звучат сносно потому что были доведены до ума уже в исходнике. + как правило стиль таких минусов подразумевает под собой грязный звук. Или же наоборот нарезаны с мп3 96-128 кбс.и ни о каком качестве не может быть и речи при любом сведении. Теперь можно пройтись по русским исполнителям (центр, гуф) и увидеть, что биты им делают не профи, а обычные битмари уровнем не выше форумских. Не смотря на всё оборудование в студиях, их сводящие такие же любители. Кто там, Мико чтоли хорошо сведёт им?) "Город дорог" посчастливилось послушать кажется в конце 2007 года. Даже на бытовых колонках слышен размазанный звук. Ну это просто тру, русреп схавал на ура, а я отправил в корзину в этот же день. Касту не слушал. Остальных слышал краем уха, любительские биты не оставили желания у меня что то скачивать. Что касается западных хип-хоп исполнителей, то там звук в старых альбомах так же не актуален. Например я удалил всё что было до 2005 года. С того времени и качество изменилось, и само сведение, и уровень битов. На счёт ориентиров, среди русских выделю их. Есть ещё чувачки, но в целом и этого примера хватит. Из русских альбомов для меня качественное За Полк (Навсегда (2010) и Снег (2011)). У меня звучит везде хорошо. Из иностранного Quincy Jones - Q: Soul Bossa Nostra (2010) и может более позднее что-то. Всё таки рекомендую познакомиться с этим музыкантом, хоть ты его в прошлый раз так сильно противился, в тоже время не брезгуя гуфами и бастой)) А вообще я не сильно придирчив, если мне нравится трек то я его не удалю, не смотря на то что качество будет хромать. Кличко победил! :dovolen: |
Блин, да какое там оборудовние? Мико на Октаве 5000(или 4000), дбх бюджетном, тс коннект 8(не уверен) да 8рки КРК, работал вплоть до недавнего. На качелях только Нойманн был из запредельного, все остальное пульты ямахи, дбх да теде КРК. Добавлено через 1 минуту 22 секунды Цитата:
Зиг он там знатно накидал после боя)) |
Supra За полк есть весь до 2009... придется качать свежак. Не противился я квинси (щас скачаю). Просто не слышал ни разу... я из хорошего Синатру, Барри Уайта и Луи Армстронга слушаю (все альбомы и в оригинале и ремастеринговые) и по*уй что оригиналы мутные (для меня они теплые), а ремастеры жесткие (всеравно впечатляет...хоть и режет уши) Мне сложно с тобой пока общаться потому что я сам музыку не писал (хотя есть огромное желание начать - софт и инструменты есть и качество их звучания поражает, вот где можно начать нормально работать и на финальном миксе определить уровень своей работы в целом... работать над "своим" звучанием) Хочу попробовать в е*латоне делать (фрукты не актуальны, Кубик тяжелый... не сдюжу) подцепив к нему NI. Для начала батарейку а муз. инструменты е*латоновские для начала. Сам в чем работаешь?? Вообще твои работы как-то можно услышать хоть в готовом треке?? PS: Кличко еще бы положил его в последнем раунде или в нокдаун хотябы. А вообще я ждал что негр с владимиром сцепятся после боя:) Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
krk 5 g2 или hs50?Определиться не могу, вечный спорный вопрос, но кто, что скажет? |
Цитата:
|
если для тебя неважны басы, то можешь взять любые 5ти дюймовые мониторы, один хуй ни в одних нет баса...:D |
Цитата:
В итоге для написания музла - фрукты не актуально, куб для меня тяжел, решил на е*латоне остановиться (время на настройку и на первое знакомство уже потратил + доп библиотеки инструментов... не все удобно в нем конечно) Но уже стоит вопрос либо на нем делать + NI 7 KOMPLETE, либо уже вообще не начинать никогда. На нэйтиве вообще повис, ни в сэмплер ни в батарейку не цепляются родные библиотеки... мануал на русском скачал, всеравно не получилось. Наверно я ламер или с библиоткеми что-то не так В итоге всю жизнь то оборудование подбираешь, то программы перебираешь, то инструменты :D А потом уже и времени не остается... пиз*ец конечно когда арсенал весь установишь, настроишь а тут уже железо нужно мощнее покупать, а там уже и на винду новую переходит....а на ней хоп еще и не все стабильно работает, ставишь опять XP, опять проги, опять настраиваешь :) Аудишн теперь с вэйвсом ни на что не променяю ближайшие 5-10 лет :rus-zagul: иначе замкнутый круг :facepalm: Хотя из-за вейвса уже летает в воздухе мысль менять комп...... Добавлено через 1 час 34 минуты 21 секунду SupraSoul Bossa Nostra - кул... только 4 трек слушаю а мне уже весь альбом нравится. Музыка кул - сцена широкая, воздуха много, инструментов не жидко но притом каждый на своем месте, каждый хорошо читаем...басс кул вписан, четкий, упругий, в меру глубокий. Да и вообще музыкально очень всё, гармонично. Жаль у меня мониторы не топовые...эшелонирования вглубь нехватает для вовлечения (ну для этого и планирую покупки Генелек). Тоналка очень ровная, это сразу видно потому как на моих мониторах такие вещи немного жестковато звучат. Во многих треках исполнители записаны (или эквализованы) с ярким окрасом, многовато высоких. Снуп в 7 треке мне привычнее как звучит. По первому треку даже на спектограмме видно что воздуха в записи голоса просто много у читалы а не у певицы. 20 K местами чуть ли не 10 Дб показывает по уровню в 60 Дб. Давно я такого не видел... а на голосе так и вообще не видел Добавлено через 1 час 36 минут 8 секунд Я такие вещи предпочитаю на хай-фае хорошем слушатьДобавлено через 1 час 36 минут 42 секунды чтоб не отвлекаться на детали а музыку шлюхать :oДобавлено через 1 час 38 минут 7 секунд Всетки немного лишку осветлены голоса исполнителей... это их молодит на лет 5-10Добавлено через 1 час 42 минуты 48 секунд Для тех кто вдруз не знает, ровная тоналка в треках вовсе не прямая линия ;)Добавлено через 2 часа 1 минуту 17 секунд А Кстати, SUPRA, тебе наушники AKG Q 701 для разнообразия не помешали бы ;)Добавлено через 2 часа 6 минут 16 секунд тоесть я хотел сказать в дополнение к мониторамДобавлено через 2 часа 14 минут 57 секунд Дослушал альбом и нашел один огромный косяк... в 12 треке - непростительная ошибка звукаря :facepalm: всё качество и всё сведение а также общее впечатление от трека испортил своим присутствием типэйн :DДобавлено через 2 часа 23 минуты 41 секунду РЕБЗЯ, НАШЕЛ ПРИЕМНИКОВ МОДЕЛИ NS-10 в ИНЕТЕ |
Цитата:
Поцаны, кто из вас свой секвенсор по матерному называет? Момементы конечно у всех бывают, я не спорю, но чтобы прям матом крыть... Может все таки другое хобби поискать?:| |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:31. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.