Цитата:
Цитата от NLO
(Сообщение 1075426569)
Цитата:
Цитата от 1980
(Сообщение 1075425481)
Цитата:
Цитата от NLO
(Сообщение 1075414762)
ну тут уже полностью от голоса зависит... мой низкий голос я на 8 дюймах "сведу", а потом выслушиваю критику от владельцев унылой акустики, что каппа тихо... хотя на моих монах звучит заебца... к 8 дюймам надо адаптироваться и привыкнуть к довольно таки большому количеству басса...
как вариант, если на мониках есть регулятор среза низов, то можно во время сведения каппы воспользоваться им и басса будет, как на 5 дюймах...
зато восьмерки весьма удобны для битодельни...
и вообще музыка это искусство... и тут загоняться в рамки тоже весьма глупо.. каждый делает так, как ему это хочеться слышать... особенно если учитывать, что речь идет именно о рэпчике, то понятное дело, что бит и басс должны качать... просто все должно быть по уму...
на крайняк есть спектрум и по нему низ тоже весьма хорошо контролировать... и кто бы что не говорил, что это всего лишь цифры, но на этих цифрах в принципе и построенно все... законы физики никто не отменял... | смысл сведения как раз в том чтобы звучало везде хорошо, если этого не происходит значит что то делается не правильно
музыка это может и искусство а вот сведение это все таки больше работа и никаких сверх материй там нет, и если каждый будет сводить как ему велит "искусство" или генератор случайных чисел то получиться чехарда какая то )
походу дело просто в ушах, возможно неправильной отделки комнаты, или просто выбора пресловутых дюймов динамика, не стоит забывать что размер комнаты играет большое значение как и ее отделка допустим у вас 8ки, то стоит попробовать сводить на малой громкости так сказать, что бы в маленькой комнате свести к минимуму те же стоячие волны и резонансы
тут кстати часто упоминают о так называемом "щит контроле" аля свен и т.д. так пользуйтесь ими значит, сравнивайте, а то не понятность выходит, на мультимедиа не звучит а на мониторах звучит
планету не открою если скажу что достаточно почитать того же Филиппа Ньюэлла что бы понять что это все ох как не просто | и так свожу на маленькой громкости в основном... и по-этому лажа(( на 30-40% когда громкость, то самое оно сводить... вылазят все левые "дефекты", которые можно отследить и убрать и т.д. |
не навязываю свое мнение, просто интересно побеседовать
в сведении на малой громкости вижу несколько плюсов
во первых - слух устает меньше
во вторых то о чем я говорил выше- меньше влияние помещения на звук
в третьих - скорее всего твою музыку будут слушать не на максимальной громкости и даже не на средней, ну и чаще всего работает правило, что если микс звучит хорошо и сбалансировано на малой громкости то и будет звучать хорошо и на большой, а вот наоборот не всегда так
супротив этому можно сказать что да, вот есть кривые кривые флетчера мэнсона, робинсона и датсона, что чем больше уровень сигнала тем мы равномерней воспринимаем ачх, но условия в которых проводились тесты близки к идеальным, явно не домашняя комната, кстати если снять импульсную характеристику комнаты то можно сильно удивиться, резонансов там будет более чем достаточно которые вылезут после подкручивания ручки громкости на мониторе
кстати помниться фирма крк делала что то типо компенсатора ахч такой вот комнаты, дорогая штуковина была, сейчас может уже и доступна большинству, хотя это не панацея конечно
и кстати касаемо дефектов, главное что бы исходники были уже нормальные,
для более кропотливой работы нужны уже наушники но я лично считаю это уже из области звуковой реставрации, не вижу надобности делать звук вычурным и прилизанным но это имхо
если имеется ввиду дефекты сведения в плане баланса или частотной корекции то опять же думаю что малой громкости достаточно что бы услышать их
Цитата:
Цитата от NLO
(Сообщение 1075426569)
а вообще, если ты изначально будешь ровняться на то, что тебя будут слушать на телефоне, то и мониторы нахуй не надо... ниггеры сводят именно так, чтобы на мониторах звучало пиздато... и их щит контроль это те же ямахи... |
ровняются все же не конкретно на то что тебя будут слушать на телефоне а то что сигнал будет моно, а это моносовместимость, которой не стоит пренебрегать в любом случае, и не потому что ваши треки не будут звучать по радио
кстати вспомнил сейчас интересную книжку: Боб Овсински (Bobby Owsinski) - "Миксинг от Боба Овсински" Настольная книга звукорежиссера
в ней описываеться когда не последние люди в звукоиндустрии сводили микс с помощью одного монитора то есть в моно, причем и панораму и планы они выставляли в моно! почитайте кому интересно, это нестандартно конечно
не думаю что стоит обобщать, они сводят тоже по разному смотря о ком речь, те же ямахи нс-10 часто можно видеть как контроль ближнего поля, как говорят что на них хорошо мониторить именно середину, а щит контроль для примера у того же Пола Уайта кажется колоночки от эпл, простая мультимедиа
они то основной звук рулят мониторами дальнего поля, я не знаю какими нибудь Quested , которые еще и монтируются заподлицо стены, это не дырка фазоинвертора на задней стороне монитора которую не знаешь на какое расстояние от стены поставить