Hip-Hop.Ru
Страница 99 из 101: « Первая 4979899293949596979899100101

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   DJing / Создание музыки (https://www.hip-hop.ru/forum/djing-sozdanie-muzyki-f12)
-   -   Выбор мониторчиков!!! Часть №2 (https://www.hip-hop.ru/forum/vybor-monitorchikov-chast-a-2-a-315423/)

NLO 28 декабря 2012 12:37

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076890889)
Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076890812)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076885768)

дай угадаю.. ты ошибся форумом? тут же не все вангуют, угадать к чему тебе саб не возможно. и сразу план комнаты с размерами кидай, а то студийный саб в 15 квадратных метров ставить толку мало

саб больше с хай-файной целью... наслаждаться музычкой с достойным низкочастотным диапазоном... понятное дело, что мониторить с сабом в комнате никто не будет))
т.е. ищу саб с максимально приятным для ушей звучанием... может кто сталкивася и слушал какие-то модели и может дать совет в выборе... финансы около штуки баксов...
просто например по цифрам даже, крк вызывает сомнение... нижняя граница 32 гц, когда у того же jbl - 28... конечно это всего лишь цифры...

я только за адам могу сказать. он выдавит тебе глаза и из ушей потекут мозги, как только в какой-нибудь киношке рванет питарда. настраивается конечно уровень давления, но саб10 очень старается соответствовать более крупным низкочастотникам и в комплекте с "артистами" должен очень хорошо подражать адамовским средним мониторам.
но в целом он очень хорош! детальность на очень высоком уровне для подобных показателей давления, может быть резким как удар серпом по яицам, может быть мягким, как тампакс.

я как обычно тусил в шоуруме в свободное время, и какой-то дядька пришел выбирать мониторы... волосатый весь такой, в коже, на разрисованной под диабло тайоте... хотел взять саб этот и какие-то эски маленькие... в итоге отказался от саба, взял эски покрупнее

Я в идеале хочу эски маленькие и сабик адама... на большие не хватит бабла, хотя конечно хотелось бы очень среднее поле)))))))))))
слушать то буду винильчик... скорпионс, пинк флойд, асидиси и т.д.)))) качественную музыку с хороших источников... ясен хуй русреп слушать никто не будет)))

Добавлено через 25 минут 35 секунд
PS а саб8 у адамов не слышал? всего лишь на 40 ватт меньше мощей, нижняя граница 28 гц, а не 25... но цена меньше на 500 баксов... а звук то по идее не должен особо отличаться...

Дми3й 29 декабря 2012 04:09

Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076890812)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076885768)
Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076885386)
Немного не по теме, но подходящей темы нет... помогите с выбором сабвуфера...
выбор пал между Adam sub10, krk 12s и jbl lsr2310sp
возможности послушать нет:(
и на сколько оправдана разница в цене?

дай угадаю.. ты ошибся форумом? тут же не все вангуют, угадать к чему тебе саб не возможно. и сразу план комнаты с размерами кидай, а то студийный саб в 15 квадратных метров ставить толку мало

саб больше с хай-файной целью... наслаждаться музычкой с достойным низкочастотным диапазоном... понятное дело, что мониторить с сабом в комнате никто не будет))
т.е. ищу саб с максимально приятным для ушей звучанием... может кто сталкивася и слушал какие-то модели и может дать совет в выборе... финансы около штуки баксов...
просто например по цифрам даже, крк вызывает сомнение... нижняя граница 32 гц, когда у того же jbl - 28... конечно это всего лишь цифры...

polk audio psw12 возьми и в хуй не дуй!

NLO 29 декабря 2012 09:41

Цитата:

Цитата от Дми3й (Сообщение 1076893699)
Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076890812)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076885768)

дай угадаю.. ты ошибся форумом? тут же не все вангуют, угадать к чему тебе саб не возможно. и сразу план комнаты с размерами кидай, а то студийный саб в 15 квадратных метров ставить толку мало

саб больше с хай-файной целью... наслаждаться музычкой с достойным низкочастотным диапазоном... понятное дело, что мониторить с сабом в комнате никто не будет))
т.е. ищу саб с максимально приятным для ушей звучанием... может кто сталкивася и слушал какие-то модели и может дать совет в выборе... финансы около штуки баксов...
просто например по цифрам даже, крк вызывает сомнение... нижняя граница 32 гц, когда у того же jbl - 28... конечно это всего лишь цифры...

polk audio psw12 возьми и в хуй не дуй!

это ж хай-фай... хочу именно студийный ибо он с ближним полем...

Дми3й 29 декабря 2012 12:28

Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076894160)
Цитата:

Цитата от Дми3й (Сообщение 1076893699)
Цитата:

Цитата от NLO (Сообщение 1076890812)

саб больше с хай-файной целью... наслаждаться музычкой с достойным низкочастотным диапазоном... понятное дело, что мониторить с сабом в комнате никто не будет))
т.е. ищу саб с максимально приятным для ушей звучанием... может кто сталкивася и слушал какие-то модели и может дать совет в выборе... финансы около штуки баксов...
просто например по цифрам даже, крк вызывает сомнение... нижняя граница 32 гц, когда у того же jbl - 28... конечно это всего лишь цифры...

polk audio psw12 возьми и в хуй не дуй!

это ж хай-фай... хочу именно студийный ибо он с ближним полем...

ты будешь удивлен!

Поросенок Пи 3 января 2013 01:02

Цитата:

Цитата от _Slim-Z_ (Сообщение 1076885106)
12800 мне обошлись (тогда курс выше был). до России немецкой Dhl почтой, а у нас уже Почтой России. за 21 день все пришло в лучшем виде. Фостексов не слышал, но однозначно мне больше нравятся чем KRK RP6. особенно меня порадовала их чувствительность к перекомпрессии - сразу слышно где пережато. И куда лучше слышна разница между мп3 и flac. Хотя вот сейчас думаю что лучше было бы взять пассивки и к ним усилок хотя-бы беренгеровский студийный который (по деньгам почти то-же самое, не на много дороже) или что нибудь посерьезней в перспективе.

Спасибо огромное)

rhymond zeRRgiuz 3 января 2013 14:06

Друзья! Вопрос про советскую акустику. Не для мониторинга и сведения, а для обычного прослушивания, вторичной альтернативной проверки сведения и тп. Попались мне колонки Электроника 35АС-015 с усилителем той же фабрики 0 класса (ссср хифи), послушать не удалось, до дома везти далеко, но возникла мысль найти что-то подобное или лучше из советского или импортного старья в нормальном состоянии. этот хлам бушный - недорогой, но полагаю не хуже большинства предлагаемого на рынке нового импортного недорогого хифи акустики. У кого есть опыт?

Рози 3 января 2013 23:13

Доброй ночи, Форумчане!) Сегодня "пришли с Питера" домой мониторы Yamaha HS80M, установил и всё бы хорошо, но возникла проблема с одним из мониторов. ШУМ. Шум появляется только когда монитор включен в сеть и подано питание, т.е. нажата кнопка включения (кабель меж монитором и звуковой отключен). Пробовал заменить кабель питания - проблема не исчезла... пробовал запитать от разных удлинителей - не помогло. Перенёс в другую комнату шипящий монитор и подключил к сети - шипит. Решил пощёлкать "опции" на задней панели и что удивительно при изменении параметра MID EQ (не суть на -2 или же +2 дб) шипение значительно усиливается. На регуляторы громкости шипение же никак не реагирует. У второго монитора всё в порядке. У кого было похожее и где выход? Спасибо.

Cefeer MC 4 января 2013 00:58

Цитата:

Цитата от Рози (Сообщение 1076914865)
Доброй ночи, Форумчане!) Сегодня "пришли с Питера" домой мониторы Yamaha HS80M, установил и всё бы хорошо, но возникла проблема с одним из мониторов. ШУМ. Шум появляется только когда монитор включен в сеть и подано питание, т.е. нажата кнопка включения (кабель меж монитором и звуковой отключен). Пробовал заменить кабель питания - проблема не исчезла... пробовал запитать от разных удлинителей - не помогло. Перенёс в другую комнату шипящий монитор и подключил к сети - шипит. Решил пощёлкать "опции" на задней панели и что удивительно при изменении параметра MID EQ (не суть на -2 или же +2 дб) шипение значительно усиливается. На регуляторы громкости шипение же никак не реагирует. У второго монитора всё в порядке. У кого было похожее и где выход? Спасибо.

мониторы бу?

Рози 4 января 2013 06:49

Нет, вчера пришли с Питера (POP-MUSIC) совершенно новые.

Лапоть 4 января 2013 07:52

Доброго времени суток. Ищу себе колоночки для создания минусов. Соответственно хочется честного звука. Но. Как всегда финансы ограничены.
И вот, хочется услышать ваше мнение по поводу:
Microlab Speakers SOLO-7C SOLO 7C
Microlab Speakers SOLO-6C Solo 6C
Speaker Systems Microlab H-12W H 12
а также есть возможность приобрести с90(но тут несколько проблем: 1) время 2) Я их еще не слышал, так что не знаю что там + помещение не сильно большое, а они не маленькие)
Что скажете? Мне конечно не нужен идеал звучания, но, если что то запирает, пусть запирает, как микролабы с низами дружат?

И еще, кто нибудь может сказать что нибудь про 1С? Цена в 80 у.е. смущает, но я уже понял что тут на цены не стоит ориентироваться. Они видимо слабенькие просто, что со звуком там?

И еще.... У кента стоит Pro 2, но я их найти нигде не смог. Что можете сказать о них?

Kuhner 4 января 2013 09:09

Ребята,помогите.Никогда не пользовался мониторами,и вообще в них не разбираюсь.
Хочу купить себе бюджетные какие-нибудь.
Взгляд остановился на вот этих :
M-Audio Studiophile AV40
M-Audio Studiophile DX4
M-Audio B8
ESI nEar04
Behringer MS40

Кто что подскажет.Какая между ними разница или еше что.
Спасибо

Максим FIL 4 января 2013 09:38

накопи лучше на пару фостексов четвертых http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/fostex_pm_0_4n_Black.html
хотя, если самому музло не сводить, то сойдет и бытовая акустика

Ve+eR 4 января 2013 13:42

рябза кто слухал Adam A3X ? или Genelec 4020A / 8020 пизже? а может и вовсе Focal CMS 40? джинки я слыхал а вот других не довелось. иль может альтернатива ест? нужны гдето 3-4.5 до 20к за шт.
P.S.
Фостексы 4ки есть :king:
и 5ки тоже :morj:

RaDiY 4 января 2013 14:27

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916496)
рябза кто слухал Adam A3X ? или Genelec 4020A / 8020 пизже? а может и вовсе Focal CMS 40? джинки я слыхал а вот других не довелось. иль может альтернатива ест? нужны гдето 3-4.5 до 20к за шт.
P.S.
Фостексы 4ки есть :king:
и 5ки тоже :morj:

Из перечисленных Фокалы - лучший вариант. Недавно они к нам в студию "в гости" заезжали.(см. хипстерское фото ниже) :) Для своей цены и размера - очень адекватный мониторинг, вполне пригодный для работы. Я в качестве эксперимента весь вечер занимался саунд-дизайном только на них, не сверяясь с основными мониторами, чтобы понять, насколько правильно они передают картину. В итоге, послушав на следующее утро результат на JBL'ах я был вполне доволен результатом. Они немного специфические по звучанию, но мне очень понравились. :) И кстати, на удивление, очень неплохо для своего размера отыгрывают низ.

http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/556901_520...8277_n.jpg
На фото они выглядят гораздо больше чем в жизни.:)

Ve+eR 4 января 2013 14:33

фокал конечн моны шикарные по отзывам. но мне покоя не дают их вогнутые пищалки или я зря беспокоюсь?

RaDiY 4 января 2013 14:35

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916697)
фокал конечн моны шикарные по отзывам. но мне покоя не дают их вогнутые пищалки или я зря беспокоюсь?

А что именно тебя беспокоит?:confused:

Ve+eR 4 января 2013 14:47

Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1076916703)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916697)
фокал конечн моны шикарные по отзывам. но мне покоя не дают их вогнутые пищалки или я зря беспокоюсь?

А что именно тебя беспокоит?:confused:

Ну если верить советскому звукострою (а он был огого, не хуже других точно) то подобная форма вообще излучателей даёт эдакий туман чтоле, снижает бой/атаку. Но какие то плюсы имеет перед купольными и ленточными (я хз правд какие и это меня и беспокоит ибо верхов будет достаточно)

Максим FIL 4 января 2013 15:15

а не то что мягкий переход они обеспечивают?
ну допустим кросовер делит на 2.5 кгц сигнал не четко от и до а по типу кросфейда с нахлестом. получается когда два купола впуклы мы не имеем с фазой проблем на частотах разделения, а если еще и настроено, как я предполагаю, то еще и не ощущаем ямы на уровне раздела.
в том направлении мысль пошла у меня? просто ни когда даже не задумывался впуклый или выпуклый купол у вч

Ve+eR 4 января 2013 15:22

пора начинать! а ещё и материал роль играет :rolleyes:

Максим FIL 4 января 2013 15:42

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916921)
пора начинать! а ещё и материал роль играет :rolleyes:

хз, делаю на эвэентах и до того они мне нравятся, что менять ни при каких не согласился бы, хотя многие говорят, что делаю на них откровенную хрень. сам же понимаю, что не понимаю когда прекратить компресить

Ve+eR 4 января 2013 15:56

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917019)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916921)
пора начинать! а ещё и материал роль играет :rolleyes:

хз, делаю на эвэентах и до того они мне нравятся, что менять ни при каких не согласился бы, хотя многие говорят, что делаю на них откровенную хрень. сам же понимаю, что не понимаю когда прекратить компресить

купи себе боверсы или адамы :guinda: тёлки буду давать даже не слушая твою хрень. а ещё компрессию можно мониторить глазами плагинов куча сейчас имеется для мониторинга да таких что глухой с рождения будет профессором компрессии. и боже мой, КОМПРЕССИЯ?! ебани реверба (с) :tomato:

Максим FIL 4 января 2013 16:40

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076917081)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917019)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916921)
пора начинать! а ещё и материал роль играет :rolleyes:

хз, делаю на эвэентах и до того они мне нравятся, что менять ни при каких не согласился бы, хотя многие говорят, что делаю на них откровенную хрень. сам же понимаю, что не понимаю когда прекратить компресить

купи себе боверсы или адамы :guinda: тёлки буду давать даже не слушая твою хрень. а ещё компрессию можно мониторить глазами плагинов куча сейчас имеется для мониторинга да таких что глухой с рождения будет профессором компрессии. и боже мой, КОМПРЕССИЯ?! ебани реверба (с) :tomato:

Реверба ебеню, мало не покажется, и пишу я эмбиент :D
А что за такие глазастые плагины, что говорят когда ужо збс?

Ve+eR 4 января 2013 17:21

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917277)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076917081)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917019)

хз, делаю на эвэентах и до того они мне нравятся, что менять ни при каких не согласился бы, хотя многие говорят, что делаю на них откровенную хрень. сам же понимаю, что не понимаю когда прекратить компресить

купи себе боверсы или адамы :guinda: тёлки буду давать даже не слушая твою хрень. а ещё компрессию можно мониторить глазами плагинов куча сейчас имеется для мониторинга да таких что глухой с рождения будет профессором компрессии. и боже мой, КОМПРЕССИЯ?! ебани реверба (с) :tomato:

Реверба ебеню, мало не покажется, и пишу я эмбиент :D
А что за такие глазастые плагины, что говорят когда ужо збс?

Та нет конечно, не говорят. Просто покажут когда уже хватит (ну при условии что ты владеешь хотя бы вводной информацией о бытие компрессии) акустика то может и напиздеть. а сухие цифры пиздеть не могут. всё тут и тут и там ну и конечно торренты. А ещё году эдак в 2007-8 вышел фильмец на инглише. там всякие дядьки с разных раскрутецкий студий рассказывают и показывают как надо сводить и мастерить и почему нужно не только пологаться на слух, но и всякие метры дцебелов, панорам и осциллографов.

Максим FIL 4 января 2013 17:26

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076917445)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917277)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076917081)

купи себе боверсы или адамы :guinda: тёлки буду давать даже не слушая твою хрень. а ещё компрессию можно мониторить глазами плагинов куча сейчас имеется для мониторинга да таких что глухой с рождения будет профессором компрессии. и боже мой, КОМПРЕССИЯ?! ебани реверба (с) :tomato:

Реверба ебеню, мало не покажется, и пишу я эмбиент :D
А что за такие глазастые плагины, что говорят когда ужо збс?

Та нет конечно, не говорят. Просто покажут когда уже хватит (ну при условии что ты владеешь хотя бы вводной информацией о бытие компрессии) акустика то может и напиздеть. а сухие цифры пиздеть не могут. всё тут и тут и там ну и конечно торренты. А ещё году эдак в 2007-8 вышел фильмец на инглише. там всякие дядьки с разных раскрутецкий студий рассказывают и показывают как надо сводить и мастерить и почему нужно не только пологаться на слух, но и всякие метры дцебелов, панорам и осциллографов.

Надеюсь скоро у меня звук будет как у ю2 или Майкла Джексона :horosho:
Спасибо!

Ve+eR 4 января 2013 17:29

чёрт я даже вспомнил какогото чувака который ставил слева говномоны или ваще не моны даже. это прям для чегото важного было нужно. и на выходе кстате было ваще збс, я помню что мне понравилось, но я так не смог ибо ебать капать тут играет там играет везде играет а я нихуя не могу понять где тут гавно а где драгоценным материал

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917471)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076917445)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917277)

Реверба ебеню, мало не покажется, и пишу я эмбиент :D
А что за такие глазастые плагины, что говорят когда ужо збс?

Та нет конечно, не говорят. Просто покажут когда уже хватит (ну при условии что ты владеешь хотя бы вводной информацией о бытие компрессии) акустика то может и напиздеть. а сухие цифры пиздеть не могут. всё тут и тут и там ну и конечно торренты. А ещё году эдак в 2007-8 вышел фильмец на инглише. там всякие дядьки с разных раскрутецкий студий рассказывают и показывают как надо сводить и мастерить и почему нужно не только пологаться на слух, но и всякие метры дцебелов, панорам и осциллографов.

Надеюсь скоро у меня звук будет как у ю2 или Майкла Джексона :horosho:
Спасибо!

Боверсы друг мой, только боверсы! и будешь ты как ханс зиммер или джон вильямс :horosho::meat::bomba:

Rof 4 января 2013 21:07

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917277)
и пишу я эмбиент :D

примерчиками подогреешь?

Максим FIL 4 января 2013 21:30

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076918761)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076917277)
и пишу я эмбиент :D

примерчиками подогреешь?

Не, это ж шутеха была. Я музло писать как начал, так и закончил. Впезду! Сука! Ебенил несколько лет минусяку, кто-то слил, и я с тех пор очень растроеный по этой теме, не пишу, чтоб не перли всякие пидары!

Rof 4 января 2013 21:31

из нас двоих кто-то сейчас упорот?:confused:

Максим FIL 4 января 2013 21:37

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076918879)
из нас двоих кто-то сейчас упорот?:confused:

Ты когда нибудь писал музло несколько лет, выставлял каждое событие в свинг руками, менял по несколько раз на дню нотацию для трех солирующих пианинок, прогуливал любимые пары чтоб музла подписать? А потом слышал результат своих трудов подписанный чужим именем? Кроет с этой темы постоянно

Rof 4 января 2013 21:42

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076918895)
Ты когда нибудь писал музло несколько лет, выставлял каждое событие в свинг руками,

каждый раз так делаю


Цитата:

менял по несколько раз на дню нотацию для трех солирующих пианинок
,
сам понял, чо сказать хотел?:confused:
краткая лекция
НОТА́ЦИЯ — способ записи музыки с помощью особых графических знаков (латинское notatio — обозначение, записывание). До конца I тысячелетия н. э. в Европе была широко распространена буквенная нотация, известная еще с античности. Позже для записи музыки стали применять невмы — условные знаки-символы, напоминавшие певцам о направлении мелодии, количестве звуков, приходящихся на одно дыхание и т. д. По рисунку невменные знаки скорее отражали характер жестикуляции при управлении хором, нежели фиксировали высоту звуков. Именно для уточнения звуковысотных соотношений итальянский музыкант Гвидо д’Ареццо (ок. 995—1050) предложил применять в нотном письме 4 горизонтальные линии (5-я появилась позже). Этот принцип записи звуковысотной стороны музыки сохранился до наших дней.

Значительным шагом на пути к формированию современного нотного письма было появление в XII—XIII вв. так наз. мензуральной нотации, которая позволила уточнить запись ритмической стороны, музыки. В качестве меры времени (латинское mensura — мера) применялись следующие нотные знаки: лонга, бревис, семибревис, минима и др.



Следует заметить, что ноты в ту эпоху “делились” не на 2 равные доли, как теперь (целая нота равна двум половинным, половинная — двум четвертям и т. д.), а на 3, т. е. Longa=3 Breves; Brevis=3 Semibreves и т. п. Переход к “двудольности” в нотации совершился в XIV в. Одновременно распространился обычай уточнять длительность нот различной окраской: черным нотам (употреблявшимся при обозначении мелких длительностей) стали противопоставлять белые (крупные длительности). Очертания нот постепенно округлялись, появились штили, “хвосты” (см. Нота), и нотное письмо постепенно приняло тот внешний вид, который сохраняет и поныне.


Цитата:

прогуливал любимые пары чтоб музла подписать?
я дурашка шоле?

Цитата:

А потом слышал результат своих трудов подписанный чужим именем?
енто все потому что вы любите всякую полудемохуйню выкладывать вконтактики друзьяффкам

Цитата:

Кроет с этой темы постоянно
покань, шо там такого необычайного сперли

ну апще, как факт, ну и спиздили и спиздили, у нас в стране все пиздят как бэ. знаю мазы куда повеселее и ничо, люди не унывают.

Макаи 4 января 2013 22:34

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076918918)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076918895)
Ты когда нибудь писал музло несколько лет, выставлял каждое событие в свинг руками,

каждый раз так делаю


Цитата:

менял по несколько раз на дню нотацию для трех солирующих пианинок
,
сам понял, чо сказать хотел?:confused:
краткая лекция
НОТА́ЦИЯ — способ записи музыки с помощью особых графических знаков (латинское notatio — обозначение, записывание). До конца I тысячелетия н. э. в Европе была широко распространена буквенная нотация, известная еще с античности. Позже для записи музыки стали применять невмы — условные знаки-символы, напоминавшие певцам о направлении мелодии, количестве звуков, приходящихся на одно дыхание и т. д. По рисунку невменные знаки скорее отражали характер жестикуляции при управлении хором, нежели фиксировали высоту звуков. Именно для уточнения звуковысотных соотношений итальянский музыкант Гвидо д’Ареццо (ок. 995—1050) предложил применять в нотном письме 4 горизонтальные линии (5-я появилась позже). Этот принцип записи звуковысотной стороны музыки сохранился до наших дней.

Значительным шагом на пути к формированию современного нотного письма было появление в XII—XIII вв. так наз. мензуральной нотации, которая позволила уточнить запись ритмической стороны, музыки. В качестве меры времени (латинское mensura — мера) применялись следующие нотные знаки: лонга, бревис, семибревис, минима и др.



Следует заметить, что ноты в ту эпоху “делились” не на 2 равные доли, как теперь (целая нота равна двум половинным, половинная — двум четвертям и т. д.), а на 3, т. е. Longa=3 Breves; Brevis=3 Semibreves и т. п. Переход к “двудольности” в нотации совершился в XIV в. Одновременно распространился обычай уточнять длительность нот различной окраской: черным нотам (употреблявшимся при обозначении мелких длительностей) стали противопоставлять белые (крупные длительности). Очертания нот постепенно округлялись, появились штили, “хвосты” (см. Нота), и нотное письмо постепенно приняло тот внешний вид, который сохраняет и поныне.


Цитата:

прогуливал любимые пары чтоб музла подписать?
я дурашка шоле?

Цитата:

А потом слышал результат своих трудов подписанный чужим именем?
енто все потому что вы любите всякую полудемохуйню выкладывать вконтактики друзьяффкам

Цитата:

Кроет с этой темы постоянно
покань, шо там такого необычайного сперли

ну апще, как факт, ну и спиздили и спиздили, у нас в стране все пиздят как бэ. знаю мазы куда повеселее и ничо, люди не унывают.

Тебе не ответят:guinda:

LapTop 4 января 2013 22:48

Если бы

Максим FIL 5 января 2013 08:47

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076918918)
Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076918895)
Ты когда нибудь писал музло несколько лет, выставлял каждое событие в свинг руками,

каждый раз так делаю


Цитата:

менял по несколько раз на дню нотацию для трех солирующих пианинок
,
сам понял, чо сказать хотел?:confused:
краткая лекция
НОТА́ЦИЯ — способ записи музыки с помощью особых графических знаков (латинское notatio — обозначение, записывание). До конца I тысячелетия н. э. в Европе была широко распространена буквенная нотация, известная еще с античности. Позже для записи музыки стали применять невмы — условные знаки-символы, напоминавшие певцам о направлении мелодии, количестве звуков, приходящихся на одно дыхание и т. д. По рисунку невменные знаки скорее отражали характер жестикуляции при управлении хором, нежели фиксировали высоту звуков. Именно для уточнения звуковысотных соотношений итальянский музыкант Гвидо д’Ареццо (ок. 995—1050) предложил применять в нотном письме 4 горизонтальные линии (5-я появилась позже). Этот принцип записи звуковысотной стороны музыки сохранился до наших дней.

Значительным шагом на пути к формированию современного нотного письма было появление в XII—XIII вв. так наз. мензуральной нотации, которая позволила уточнить запись ритмической стороны, музыки. В качестве меры времени (латинское mensura — мера) применялись следующие нотные знаки: лонга, бревис, семибревис, минима и др.



Следует заметить, что ноты в ту эпоху “делились” не на 2 равные доли, как теперь (целая нота равна двум половинным, половинная — двум четвертям и т. д.), а на 3, т. е. Longa=3 Breves; Brevis=3 Semibreves и т. п. Переход к “двудольности” в нотации совершился в XIV в. Одновременно распространился обычай уточнять длительность нот различной окраской: черным нотам (употреблявшимся при обозначении мелких длительностей) стали противопоставлять белые (крупные длительности). Очертания нот постепенно округлялись, появились штили, “хвосты” (см. Нота), и нотное письмо постепенно приняло тот внешний вид, который сохраняет и поныне.


Цитата:

прогуливал любимые пары чтоб музла подписать?
я дурашка шоле?

Цитата:

А потом слышал результат своих трудов подписанный чужим именем?
енто все потому что вы любите всякую полудемохуйню выкладывать вконтактики друзьяффкам

Цитата:

Кроет с этой темы постоянно
покань, шо там такого необычайного сперли

ну апще, как факт, ну и спиздили и спиздили, у нас в стране все пиздят как бэ. знаю мазы куда повеселее и ничо, люди не унывают.

ну, блядь, не нотацию, мелодии.
там карочь было три пианины..по задумке они играли разные мелодии и сильные ноты давали основную мелодию. эта пидэрсия питерская под чистую пиздит основную мелодию из куплета. но самая хрень, что в 2006-2007 годах я с питером не то что не контачил, я на местности рейперов почти не знал
http://rghost.net/42745543

Rof 5 января 2013 13:23

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076920602)
ну, блядь, не нотацию, мелодии.
там карочь было три пианины..по задумке они играли разные мелодии и сильные ноты давали основную мелодию.

подъебу еще разок, заранее извиняюсь: а слабые ноты прикрывали тыл, да?)


Цитата:

эта пидэрсия питерская под чистую пиздит основную мелодию из куплета. но самая хрень, что в 2006-2007 годах я с питером не то что не контачил, я на местности рейперов почти не знал
http://rghost.net/42745543
а твое то добро где?

Максим FIL 5 января 2013 13:27

Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076921550)
а твое то добро где?

хз. мож на винте каком, мож в небытие.
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076921550)
а слабые ноты прикрывали тыл, да?)

аккомпанимент?

Rof 5 января 2013 13:31

да не, есть и полифония и элементы народностей, но чо за слабые и сильные ноты?) качки и няффки шоле?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
из-за какого-то обоссыша так расстраиваться - енто ж треш) я понимаю, если бы кто-нить более-менее знаменитый бы спиздил и приписал себе или другому (как перл с борщами:morj:) и то хуйня ж. а скока у известных битмейк такие черви пиздят?)))

хня все енто.

RaDiY 6 января 2013 12:04

Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916768)
Цитата:

Цитата от RaDiY (Сообщение 1076916703)
Цитата:

Цитата от Ve+eR (Сообщение 1076916697)
фокал конечн моны шикарные по отзывам. но мне покоя не дают их вогнутые пищалки или я зря беспокоюсь?

А что именно тебя беспокоит?:confused:

Ну если верить советскому звукострою (а он был огого, не хуже других точно) то подобная форма вообще излучателей даёт эдакий туман чтоле, снижает бой/атаку. Но какие то плюсы имеет перед купольными и ленточными (я хз правд какие и это меня и беспокоит ибо верхов будет достаточно)

Это да, в самом начале работы на Фокалах(причем и на старших моделях такая же ситуация) кажется что высоких не хватает. Но через какое-то время понимаешь, что их вполне достаточно. Благодаря этому гораздо меньше уши устают кстати. Только на пользу при длительной работе. Советую их послушать все-таки.:)

Dobermann 6 января 2013 12:14

Цитата:

Цитата от Macc_ (Сообщение 1076918895)
Цитата:

Цитата от Rof (Сообщение 1076918879)
из нас двоих кто-то сейчас упорот?:confused:

Ты когда нибудь писал музло несколько лет, выставлял каждое событие в свинг руками, менял по несколько раз на дню нотацию для трех солирующих пианинок, прогуливал любимые пары чтоб музла подписать? А потом слышал результат своих трудов подписанный чужим именем? Кроет с этой темы постоянно

А делал-то на спижженых плагинчиках в спижженом хосте с помощю спижженых синтюков?;)

Z-Time 7 января 2013 20:51

Ребята, кто что скажет насчет M-Audio AV-30?Кто какие посоветует в этой же ценовой категории?

Dobermann 7 января 2013 21:49

Цитата:

Цитата от Z-Time (Сообщение 1076933265)
Ребята, кто что скажет насчет M-Audio AV-30?Кто какие посоветует в этой же ценовой категории?

надо понимать что это нихрена не мониторы. Как и АВ-40, за которые могу сказать. Но это все игрушки для демок.

Витя ПП 12 января 2013 00:31

Народ, микролаб про 3 нормально для начинаущей домашней студии?

Dobermann 12 января 2013 02:10

Цитата:

Цитата от ПродюсерскийПроект (Сообщение 1076958607)
Народ, микролаб про 3 нормально для начинаущей домашней студии?

нет.

Витя ПП 12 января 2013 14:44

Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076958880)
Цитата:

Цитата от ПродюсерскийПроект (Сообщение 1076958607)
Народ, микролаб про 3 нормально для начинаущей домашней студии?

нет.

почему?

RaDiY 12 января 2013 14:45

Цитата:

Цитата от ПродюсерскийПроект (Сообщение 1076961577)
Цитата:

Цитата от Dobermann (Сообщение 1076958880)
Цитата:

Цитата от ПродюсерскийПроект (Сообщение 1076958607)
Народ, микролаб про 3 нормально для начинаущей домашней студии?

нет.

почему?

Наверное потому, что это не мониторы?:)
А тема называется "Выбор мониторчиков".

Gee Q 13 января 2013 07:11

Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus:

Миша Кив 13 января 2013 20:20

Посаны, а какие стойки не дорогие можно купить для KRK RP5 G2?

Добавлено через 8 минут 25 секунд
Цитата:

Цитата от Миша Кив (Сообщение 1076969610)
Посаны, а какие стойки не дорогие можно купить для KRK RP5 G2?

SAMSON MS100 - данные подойдут?

-БоВи- 13 января 2013 23:05

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076965385)
Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus:

HS80.

Gee Q 14 января 2013 08:46

Цитата:

Цитата от -БоВи- (Сообщение 1076970566)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076965385)
Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus:

HS80.

Блин чел , я про наушники. Как я понял ты про ямаху мне)

Cefeer MC 14 января 2013 09:23

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076971485)
Цитата:

Цитата от -БоВи- (Сообщение 1076970566)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076965385)
Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus:

HS80.

Блин чел , я про наушники. Как я понял ты про ямаху мне)

фейспальма плотная тебе летит:morkovka:

-БоВи- 14 января 2013 16:11

Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076971485)
Цитата:

Цитата от -БоВи- (Сообщение 1076970566)
Цитата:

Цитата от Жека DAmien (Сообщение 1076965385)
Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus:

HS80.

Блин чел , я про наушники. Как я понял ты про ямаху мне)

Не называй в теме про мониторы "мониторчики" наушниками. Плииииз:guinda:


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.
Страница 99 из 101: « Первая 4979899293949596979899100101

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.

vBulletin Optimisation provided by vB Optimise (Pro) - vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.