![]() |
Цитата:
слушать то буду винильчик... скорпионс, пинк флойд, асидиси и т.д.)))) качественную музыку с хороших источников... ясен хуй русреп слушать никто не будет))) Добавлено через 25 минут 35 секунд PS а саб8 у адамов не слышал? всего лишь на 40 ватт меньше мощей, нижняя граница 28 гц, а не 25... но цена меньше на 500 баксов... а звук то по идее не должен особо отличаться... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Друзья! Вопрос про советскую акустику. Не для мониторинга и сведения, а для обычного прослушивания, вторичной альтернативной проверки сведения и тп. Попались мне колонки Электроника 35АС-015 с усилителем той же фабрики 0 класса (ссср хифи), послушать не удалось, до дома везти далеко, но возникла мысль найти что-то подобное или лучше из советского или импортного старья в нормальном состоянии. этот хлам бушный - недорогой, но полагаю не хуже большинства предлагаемого на рынке нового импортного недорогого хифи акустики. У кого есть опыт? |
Доброй ночи, Форумчане!) Сегодня "пришли с Питера" домой мониторы Yamaha HS80M, установил и всё бы хорошо, но возникла проблема с одним из мониторов. ШУМ. Шум появляется только когда монитор включен в сеть и подано питание, т.е. нажата кнопка включения (кабель меж монитором и звуковой отключен). Пробовал заменить кабель питания - проблема не исчезла... пробовал запитать от разных удлинителей - не помогло. Перенёс в другую комнату шипящий монитор и подключил к сети - шипит. Решил пощёлкать "опции" на задней панели и что удивительно при изменении параметра MID EQ (не суть на -2 или же +2 дб) шипение значительно усиливается. На регуляторы громкости шипение же никак не реагирует. У второго монитора всё в порядке. У кого было похожее и где выход? Спасибо. |
Цитата:
|
Нет, вчера пришли с Питера (POP-MUSIC) совершенно новые. |
Доброго времени суток. Ищу себе колоночки для создания минусов. Соответственно хочется честного звука. Но. Как всегда финансы ограничены. И вот, хочется услышать ваше мнение по поводу: Microlab Speakers SOLO-7C SOLO 7C Microlab Speakers SOLO-6C Solo 6C Speaker Systems Microlab H-12W H 12 а также есть возможность приобрести с90(но тут несколько проблем: 1) время 2) Я их еще не слышал, так что не знаю что там + помещение не сильно большое, а они не маленькие) Что скажете? Мне конечно не нужен идеал звучания, но, если что то запирает, пусть запирает, как микролабы с низами дружат? И еще, кто нибудь может сказать что нибудь про 1С? Цена в 80 у.е. смущает, но я уже понял что тут на цены не стоит ориентироваться. Они видимо слабенькие просто, что со звуком там? И еще.... У кента стоит Pro 2, но я их найти нигде не смог. Что можете сказать о них? |
Ребята,помогите.Никогда не пользовался мониторами,и вообще в них не разбираюсь. Хочу купить себе бюджетные какие-нибудь. Взгляд остановился на вот этих : M-Audio Studiophile AV40 M-Audio Studiophile DX4 M-Audio B8 ESI nEar04 Behringer MS40 Кто что подскажет.Какая между ними разница или еше что. Спасибо |
накопи лучше на пару фостексов четвертых http://8not.ru/catalog/sound/Studio_Monitors/fostex_pm_0_4n_Black.html хотя, если самому музло не сводить, то сойдет и бытовая акустика |
рябза кто слухал Adam A3X ? или Genelec 4020A / 8020 пизже? а может и вовсе Focal CMS 40? джинки я слыхал а вот других не довелось. иль может альтернатива ест? нужны гдето 3-4.5 до 20к за шт. P.S. Фостексы 4ки есть :king: и 5ки тоже :morj: |
Цитата:
http://sphotos-b.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash3/556901_520...8277_n.jpg На фото они выглядят гораздо больше чем в жизни.:) |
фокал конечн моны шикарные по отзывам. но мне покоя не дают их вогнутые пищалки или я зря беспокоюсь? |
Цитата:
|
Цитата:
|
а не то что мягкий переход они обеспечивают? ну допустим кросовер делит на 2.5 кгц сигнал не четко от и до а по типу кросфейда с нахлестом. получается когда два купола впуклы мы не имеем с фазой проблем на частотах разделения, а если еще и настроено, как я предполагаю, то еще и не ощущаем ямы на уровне раздела. в том направлении мысль пошла у меня? просто ни когда даже не задумывался впуклый или выпуклый купол у вч |
пора начинать! а ещё и материал роль играет :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что за такие глазастые плагины, что говорят когда ужо збс? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо! |
чёрт я даже вспомнил какогото чувака который ставил слева говномоны или ваще не моны даже. это прям для чегото важного было нужно. и на выходе кстате было ваще збс, я помню что мне понравилось, но я так не смог ибо ебать капать тут играет там играет везде играет а я нихуя не могу понять где тут гавно а где драгоценным материал Добавлено через 13 минут 54 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
из нас двоих кто-то сейчас упорот?:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
сам понял, чо сказать хотел?:confused: краткая лекция
НОТА́ЦИЯ — способ записи музыки с помощью особых графических знаков (латинское notatio — обозначение, записывание). До конца I тысячелетия н. э. в Европе была широко распространена буквенная нотация, известная еще с античности. Позже для записи музыки стали применять невмы — условные знаки-символы, напоминавшие певцам о направлении мелодии, количестве звуков, приходящихся на одно дыхание и т. д. По рисунку невменные знаки скорее отражали характер жестикуляции при управлении хором, нежели фиксировали высоту звуков. Именно для уточнения звуковысотных соотношений итальянский музыкант Гвидо д’Ареццо (ок. 995—1050) предложил применять в нотном письме 4 горизонтальные линии (5-я появилась позже). Этот принцип записи звуковысотной стороны музыки сохранился до наших дней. Значительным шагом на пути к формированию современного нотного письма было появление в XII—XIII вв. так наз. мензуральной нотации, которая позволила уточнить запись ритмической стороны, музыки. В качестве меры времени (латинское mensura — мера) применялись следующие нотные знаки: лонга, бревис, семибревис, минима и др. Следует заметить, что ноты в ту эпоху “делились” не на 2 равные доли, как теперь (целая нота равна двум половинным, половинная — двум четвертям и т. д.), а на 3, т. е. Longa=3 Breves; Brevis=3 Semibreves и т. п. Переход к “двудольности” в нотации совершился в XIV в. Одновременно распространился обычай уточнять длительность нот различной окраской: черным нотам (употреблявшимся при обозначении мелких длительностей) стали противопоставлять белые (крупные длительности). Очертания нот постепенно округлялись, появились штили, “хвосты” (см. Нота), и нотное письмо постепенно приняло тот внешний вид, который сохраняет и поныне. Цитата:
Цитата:
Цитата:
ну апще, как факт, ну и спиздили и спиздили, у нас в стране все пиздят как бэ. знаю мазы куда повеселее и ничо, люди не унывают. |
Цитата:
|
Если бы |
Цитата:
там карочь было три пианины..по задумке они играли разные мелодии и сильные ноты давали основную мелодию. эта пидэрсия питерская под чистую пиздит основную мелодию из куплета. но самая хрень, что в 2006-2007 годах я с питером не то что не контачил, я на местности рейперов почти не знал http://rghost.net/42745543 |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
да не, есть и полифония и элементы народностей, но чо за слабые и сильные ноты?) качки и няффки шоле? Добавлено через 1 минуту 48 секунд из-за какого-то обоссыша так расстраиваться - енто ж треш) я понимаю, если бы кто-нить более-менее знаменитый бы спиздил и приписал себе или другому (как перл с борщами:morj:) и то хуйня ж. а скока у известных битмейк такие черви пиздят?))) хня все енто. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ребята, кто что скажет насчет M-Audio AV-30?Кто какие посоветует в этой же ценовой категории? |
Цитата:
|
Народ, микролаб про 3 нормально для начинаущей домашней студии? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А тема называется "Выбор мониторчиков". |
Народ хочу купить мониторчики. Подскажите хороший бюджетный вариант. Ну или кому не жалко подкиньте бабосов куплю хорошие:rus: |
Посаны, а какие стойки не дорогие можно купить для KRK RP5 G2? Добавлено через 8 минут 25 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:07. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.