Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

DJing / Создание музыки
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск

Junior Member
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 18 августа 2005, 21:00
  #1 (ПС)
выручайте с ритмикой
Привет, парни!

О сути проблемы. Музыкой на компьютере я занимаюсь уже несколько лет, поэтому хоть и чайник, но уже без носика. До этого занимался исключительно "колбасой, а тут народ знакомый попросил помочь с музыкой для их рэп-проекта.

Споткнулся я на ударной линии. Хоть убей не могу уловить общие основы ее создания в рэпе. Вопросы такие:

1. Катит ли классический подход с квадратами 4/4? Если - да, то на что ориентироваться создавая "базовый" квадрат? Есть ли какие-то правила чередования квадратов под стандартный куплет из 12 строчек? из 16? Какое вообще "правильный" подход к чередованию этапов песни, классический? Тексты если что перепишут. Я скажу, что умные люди сказали, что так писать нельзя, чтоб так звучало.

2. Снейр, как я понял, должен стабильно стучать в начале каждой слабой доли. Кик играет на сильных долях, "ломаность" достигается путем чередованим количества ударов на сильных долях. Я прав? Только не ногами. Только не по лицу. Если - да, применять ли "оттяг" бочки?

3. Что по поводу динамики скажите? Есть ли правила расстановки velocity на все это дело? Или ваш подход?

4. Что еще можете посоветовать относительно других типов драмов и вообще?

И вообще расскажите о сути вопроса, как вы ее для себя видите, может быть основное что нужно четко представлять при создании партии для рэпа я пропустил. И вопросы мои обусловлены именно этим незнанием.

Выручайте, отцы.