![]() |
если умеешь читать рэп образование не нужно |
почитаю завтра |
Цитата:
|
Цитата:
|
Все зависит от человека, если на завод собрался или в евросеть какую-нибудь, то нахуй образование |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 46 секунд Цитата:
|
Как-то читал книгу Киосаки "Если хочешь быть богатым и счастливым - не ходи в школу". Там та же суть, но другой подход к вопросу. Очень интересно изложено. __________________________________________________ _________________________ Если ты умеешь убедительно говорить и быстро обучаться - тебя возьмут на работу. Самое главное - хорошо себя представить и излучать уверенность. Люди боятся бросить университет, потому что без него их не возьмут на работу. Вместе с тем, поступив, люди ложат хуй на учебу и ждут диплома. Вопрос: дак что изменилось (кроме того, что у тебя появилась бумажка), если ты как ничего не знал, так ничего и не знаешь? Странное мышление. __________________________________________________ _________________________ |
поспешненькие выводы:D для начала предлогаювашему вниманию видео, где толковые историки рассказывают откуда вообще и как началась вся эта канетель с университетами. Студенты средневековья. Эпоха университетов с теми кто глянул или и так в курсе темы будет интерестней общаться. теперь хочу обратить внимание на ту часть сабжа где ведуться толки про финансы. фокус в том что от финансовых вложений ожидают не только и не всегда строго финансовой отдачи в дальнейшем. задача образования формировать специалиста. то есть адекватно когда человек поступает в вуз, затем чтобы стать специалистом в какой-то сфере, а не затем чтобы стать богатым денежно, это не одно и тоже, надо же понимать. если хотите быть богатыми, то конечно не обязательно заканчивать вышку, но если хотите проэктировать космические корабли или быть нейрохирургом - желательно выучиться этому в университете и проходить стажировку, а не ограничится гуглом и стать Профессором Пи. а теперь почему это так... Цитата:
вывод, в ахуительных университетах есть ахуительная материально-техническая база и система образования, которая эффективно сделает из вас специалиста и в процессе этого научит вас самостоятельно системно мыслить, что позволит вам в дальнейшем самостоятельно повышать свой уровень знаний и навыков, самостоятельно моделируя себе последовательность обучения, анализируя информацию и правильно определяя что в ней вам нужно. быстро адаптироваться к появившимся новшествам и идти в ногу со временем. в итоге вы становитесь хорошим специалистом в сложной сфере деятельности. разумеется если вас это не интересует, и у вас другие приоритеты, как то стать богаче а не умнее - вам необязательно заканчивать ВУЗ. если вас интересует простая незатейливая работа - вам не не нужно заканчивать ВУЗ. теперь по поводу качества ВУЗов. как я понял у некоторых развитых зарубежных стран проблемы с этим нет, там если они знаю, что эм ай ти - классный, значит он классный. там проблема в том, что он дорогой. у нас же проблема с качеством. потому как перечисленный мной преимущества Университетов (а именно материально-техническая база и разработанная система) частенько не радуют. в такой ситуации всё это действительно похоже на какой-то наёб. без образования на работу не берут, а образование такое ущербное что не делает из человека хорошего специалиста. тогда встаёт вопрос, а есть ли разница нанять на работу еблана после школы или после ВУЗа? Цитата:
то что человек окончив ВУЗ не нашёл себе работу по специальности (если для простоты представить что нет корупции и пр. х.) это не всегда значит что он закончил хуёвый ВУЗ и стал хуёвым специалистом. собственно ВУЗ не обещает никому работу, он обещает знания и вы их получаете. проблема трудоустройства может так же значит и то что попросту нет рабочих мест. ну вот получили вы ахуенное образованию и научились космические аппараты делать. но в государстве тупо нет заводов котрые их производят, или есть, но там по штату достаточно 10 инженеров и штат полный, а ВУЗ выпускает каждый год 20. и поэтому вам негде работать. нет спроса. это говорит о том что отсутствует планирование на гос. уровне. значит наши депутаты после школы пошли в депутаты, решив что им деньги важней чем образование и их не научили анализировать и организовывать :facepalm: в принципе в статье есть интересные мысли, но её название "Высшее образование - рудимент прошлого" - поспешны. школы-мастерские, передача знаний от ремесленника к ремесленнику, самообразование как правило, почти 100 процентное правило не даёт того же эффекта, что университетское образование. Добавлено через 17 минут 53 секунды Цитата:
так что да пацаны, мужик дело говорит, высшее образование себя изжило и у него взамен есть идейка получше, стать всем богатыми предпринимателями с миллионами каких0то бумажных ценностей, которые никто нахуй не знает как изготовить без образования :D так они даже больше выростут в цене))) |
просто надо выгонять к чертям всех мудаков которые в универ приходят хуй пинать и все. ну и платное обучение отменить, не поступил - иди гуляй, и все :dovolen: |
Цитата:
Цитата:
вывезет самостоятельно без команды строитель самоучка такой проэкт? http://eds.co.ua/userfiles/achitecture%20simbols%207.jpg http://zaremontom.com/news/wp-content/uploads/sites/www....ower-4.JPG в средневековье каком-то живём :( тупой дибил где -нибудь в африканском племени тоже говорит нахуй мне образование, я шалаш и так могу построить и ожерелий у меня жемчужных, красивых больше чем у других:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 22 секунды Цитата:
и не увидят ничего странного в том чтобы построить оба эти здания рядом, а рядом киоск с шаурмой. ну а хули. они же самостоятельно выучились чертежи делать, вот умеют теперь всё Добавлено через 9 часов 36 минут 58 секунд вот наглядный пример красоты) хотя конечно чтобы не делать таких красот, не обязательно получать вышку, достаточно просто быть здравомыслящим человеком :) но в целом думаю тема некомпетентности ясна. https://www.hip-hop.ru/forum/img/2011/12/09/114094ee1d1a948f87.jpg скажем стать нормальным архитектором например самостоятельно - реально, НО для этого нужно потратить уйму времени и быть семи пядей во лбу. даже вышка не сделает вас великим мастером, но она таки даст вам очень важные знания, при том условии что это пристойный ВУЗ |
ребята вам надо определиться, вы хотите много денег или много знаний? университеты завтра не закроются, специалисты будут всегда. просто я допустим хочу быть тем у кого много денег. Дейл Карнеги ничего не знал про автомобильные моторы грузовиков, но он имел такую компанию, какие еще тут могут быть вопрос? |
Цитата:
Добавлено через 6 минут 31 секунду тут ещё вот что. поговаривают в постиндустриальных странах знания финансово выгодны, авторские права защищают, знаниями торгуют и всё такое. но я там не был, а у нас на знаниях сильно не наживёшься действительно. как вариант если вы сильно умный, но не хотите перебиваться хлебом с водой, постарайтесь вложить свои знания туда, где за них заплатят. тем более вам то здесь образование дешевле получить чем им у себя, ваше соотношение вложений и отдачи при хорошем стечении обстоятельств выгодней. именно поэтому например у меня в городе в мед ВУЗе учится так много арабов например, а среди практикующих хирургов их нет. они заканчивая дешевую вышку здесь отправляются на хорошо оплачиваемую работу домой. при этом получается и знаний набираются и по деньгам выигрывают. если хотите угнаться за двумя зайцами нужно всё хорошенько обдуматьДобавлено через 13 минут вот недавно узнал, что мой бывший одноклассник закончил вышку где стал толковым инженером соображающим в космических аппаратах и катается теперь на работу в Китай |
образование не такая уж бесполезная штука. Fluid intelligence (FI) -- довольно труднопереводимый психологический термин. Дословно его можно перевести как "подвижный интеллект". Этим термином обозначается та сфера нашего мышления, которая позволяет нам решать сложные многофакторные задачи. Fluid intelligence дает нам возможность анализировать новые ситуации, решать проблемы, которые мы раньше не решали, используя дедуктивные логические цепочки и обобщения. Например, таковы научные и педагогические задачи. Также уровень fluid intelligence четко коррелирует с качеством образования, что неудивительно, поскольку при сложном обучении (например, академическом) эта сфера мышления задействована очень сильно. Прежде считалось, что fluid intelligence невозможно улучшить у взрослого человека. Но в 2008 году в уважаемом журнале PNAS (Proceedings of the National Academy of Sciences of the USA) была опубликована статья, в которой ученые утверждают, что с помощью специальной тренировки можно добиться улучшения fluid intelligence на 40%! И это колоссальная величина! Улучшить свой результат в тестах на FI можно только тренируясь на заданиях конкретного теста. Естественно, такая тренировка никак не сказывается на самом FI, что можно легко понять, если дать тестируемому человеку задания другого типа. Так считалось на протяжении почти сорока лет, но ученые нашли решение! Дело в том, что у нас есть специальная форма памяти для решения сложных задач. Она помогает нам удерживать в голове одновременно несколько факторов и учитывать их влияние, называется "рабочая память". Еще мы используем ее, чтобы быстро перенести информацию с одного носителя на другой. Например, когда вам диктуют номер телефона, вы переспрашиваете по несколько цифр и записываете их на листочек. Можно заключить, что рабочая память очень мала, раз может удержать так мало цифр -- всего пару-тройку, если напрячься, то четыре-пять. И это действительно так. Немного лучше она управляется со зрительной информацией. А что если вы будете использовать рабочую память одновременно для слуховой и зрительной информации? Думаете, голова взорвется? Да, примерно. Но, оказывается, при этом постепенно будет расширяться максимальный объем рабочей памяти. Именно это и сделали исследователи: написали игру, в которой необходимо использовать рабочую память с каждым разом расширяя объем информации, который нужно туда запихать. Игра называется Brain Workshop и она доступна бесплатно любому желающему улучшить свой интеллект :) В процессе игры вы видите поле как в крестиках-ноликах: 3х3, на котором раз в 3 секунды в случайном месте появляется квадрат и одновременно произносится одна из букв английского алфавита. В начале задание такое: если сейчас положение квадрата такое же, как в предыдущем появлении, то нужно нажать на клавиатуре "A", если звук такой же, то "L". И это все :) Далее, когда вы научитесь выполнять это задание без ошибок, нужно будет определить совпадения не с предыдущим появлением, а с "предпредыдущим". Потом с тем, которые было два квадрата назад и так далее :) Это звучит нереальным, а сделать это еще сложнее, но зато каков результат :) А еще программа сама строит графики обучения, позволяет корректировать все настройки и т.п. сабж |
не получайте высшее образование и не поступайте в университет! причины почему я говорю так я изложу немного позднее, но это будет взвешенное чтиво. Пока что просто уясните для себя что отсутствие вышки это не приговор и что в этом мире можно благополучно прожить без ВО. |
Ребята, дело же не в знаниях, которые дают в том или ином вузе. Дело в том, что когда человек усваивает некие данные, систематизирует их, на основе них делает какие-то свои выводы и решает какие-то задачи, то вырабатываются новые нейронные связи в мозге, которые соответствуют данной сфере. Тебе могут вовсе не пригодиться все те знания, которые ты получил в вузе, но у тебя будет выработана (у кого-то поменьше, у кого-то побольше) некая система нейронных связей, которая тебе позволит решать соответствующие задачи лучше (особенно те, с которыми ты встречаешься в первый раз, которые не соответствуют твоему опыту), чем человек, который пусть и опытный, но не имеет оных. |
Цитата:
|
Цитата:
Тут часто пишут перлы о том, какой Илон Маск блистательный технарь. Юмористы. Технари на него работают. А он просто, медийная персона. |
Цитата:
https://www.hip-hop.ru/forum/img/2022/12/06/202646638f18a548bcb.jpg |
Любопытная дилема, а я бы предпочёл быть тем, у кого много знаний |
Смотрю иногда врача-психиатра Василия Шурова. Интересные вещи человек вещает - про психотропные препараты, про наркотики, интервью с наркоманами, разбор личностей всяких сомнительных селебрити-упорышей. После просмотра отпадает желание что-либо употреблять, правда мне при всём желании ничего, кроме бухла-табака, не употребить. У нас тут не Чехия, паровозы-колёса-дороги ведут на зону. Где достать наркоту - хз. Ну да Бог с ней с этой наркотой, тема о другом. Тема о нашем образовании, особенно высшем Так вот, в одном из роликов Шуров высказался о нашем образовании. Не помню в каком ролике это было. Сперва я думал, что в ролике про Даню Милохина, но потом пересмотрел его - нет, про наше образование там не было ни слова. Но со словами Шурова про Тик-Ток я полностью согласен, это деграданство головного мозга. Диверсионная война узкоглазых китаёз против нашего младшего поколения Но вернёмся к словам Шурова в том самом неизвестном ролике о нашем образовании. Шуров с извиняющимся выражением лица сказал: "У нас не самое лучшее образование" - и на его лице читалось "я сейчас стараюсь выразиться как можно более дипломатично". И далее он стал аргументировать свою позицию, я уже точно не помню, дословно мне не воспроизвести, но приблизительно он сказал следующее: "У учащихся не формируют самостоятельность и критичность мышления. Не формируют творческую свободу личности. Но формируют мышление подчиненца, мышление подчиняющегося исполнителя. То есть главная задача нашего образования - сформировать послушный винтик в системе" Кто-то скажет, что это наоборот хорошо, система должна работать слаженно. Человек для государства, а не государство для человека. Но я тут соглашусь с Шуровым и аргументировать свою позицию не буду. Не хочу, устал печатать Приведу лишь простой пример из своей учебной жизни. Старшая школа. Какой точно класс - не помню. В каком проходят "Разгром" Фадеева? Вот его, кажись, и проходили. Между прочим, в этом году я "Разгром" перечитывал в дурке... А может и не "Разгром" проходили... Какой-то роман Фадеева в общем, где была сцена эвтаназии. Вот перечитывал же роман весной этого года... Не было там сцены с эвтаназией, вроде бы... Может, и не Фадеева роман был... В общем сцена эвтаназии в какой-то художественной выдумке. Училка сказала - что хорошего в эвтаназии? ведь это же убийство! Я поднял руку и возразил - это избавление безнадёжного человека от страданий. Так она на меня как гаркнула - ДА КАКОЕ ИЗБАВЛЕНИЕ! ДА ЧТО ТЫ ЕРУНДУ ГОВОРИШЬ! И я моментально заткнулся Вот и вся дискуссия, блять. А теперь перечитайте слова Василия Шурова о нашем образовании и свяжите, блять, одно с другим. А лучше киньте мне очередную свою манипуляцию в ответ, потомки дракона! Давайте, жду! Заманипулируйте как-нибудь слова Шурова и пример из моей школьной жизни. Давайте, суки, манипулируйте! Жидомасоны ёбаные, эпилептоиды ебучие! Только враньё варанье тут не пройдёт! Правда будет за Богом! Правда будет за шизоидами! Правда будет за мохнатышами! Добавлено через 4 минуты 42 секунды ЖДУ ОЧЕРЕДНУЮ МАНИПУЛЯЦИЮ! |
Получил высшее. Работаю по специальности. Второе высшее. ... |
Цитата:
Настоящие репера получают свое образования на улицах |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:10. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.