Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Русский рэп
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
хэлл
Сообщения: 9,445
Регистрация: 21.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Марта 2007, 21:33
  #951 (ПС)
Ммм,стоит уважать Стима и Серёгу,Кинх Ринх ёпты,реальная вещь,пацаны,вы кто на чом,а я на бумерееее,просто ланца дрица оп цаца

offline
Ответить с цитированием
Green Chronic
Аватар для [RL]BadBoy
Сообщения: 16
Регистрация: 09.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 Марта 2007, 22:56
  #952 (ПС)
Русский рэп не популярен в мире потому что:

- Оч много чего слизанно
- Он не оплачиваеться
- "Русский Рэп" звучит так же как и "Русский Рок"
- Так же бесперспективно
- Помоему у русских свой взгляд на музыку !

Стиму пiссс !!! жду альбома !

offline
Ответить с цитированием
Твой Кумир
Аватар для SashaGryazniy
Сообщения: 1,933
Регистрация: 09.03.2007
Откуда: КИЕВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 00:21
Live Journal MySpace LastFm
  #953 (ПС)
-Цитата от :mad:ball: Посмотреть сообщение
у кого нить кроме афтара хоть как-то ассоциируются понятия,выделенные красным цветом?))))) я лично ржу нимагу

ты внатуре молод
ослик,в 1995 году легального бизнесса еще в проэкте небыло!

offline
Ответить с цитированием
Дядя Гоша
Аватар для Инь-Янь
Сообщения: 163
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: г.Москва/г.Королёв
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 00:27
  #954 (ПС)
Вы знаете парни, что агенты нашей поп музыки ходят по побережьям наших "шикарных" черноморских курортов и следят, чтобы из всех кафешек играли их новые сборники. Они оценивают власть по совецки)) Типа не можем исправить причину, будем бороться с последствиями. Это тот же отголосок совка, что вселенствует в политике и экономике. Осталось ждать, когда подрастут детишки нынешних продюссеров и не возьмут индустрию в свои руки, вот тогда и покажут по ящику Умбриако и Васю соседа, да ещё и Кэнибал корпс)) База продюссерская должна быть мощной, а у нас никто не хочет быть в тени, все считают, что "талант" способен на всё, и музыку, и текст, и имидж и клипы даже сами снимают))) Как говорится в Америке все дураки, а в месте - сила, а в России каждый - самый умный, а вместе - русский рэп))

offline
Ответить с цитированием
Супер Герой
Аватар для Masta Snake
Сообщения: 341
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Из постера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 01:56
  #955 (ПС)
-Цитата от Инь-Янь Посмотреть сообщение
Вы знаете парни, что агенты нашей поп музыки ходят по побережьям наших "шикарных" черноморских курортов и следят, чтобы из всех кафешек играли их новые сборники. Они оценивают власть по совецки)) Типа не можем исправить причину, будем бороться с последствиями. Это тот же отголосок совка, что вселенствует в политике и экономике. Осталось ждать, когда подрастут детишки нынешних продюссеров и не возьмут индустрию в свои руки, вот тогда и покажут по ящику Умбриако и Васю соседа, да ещё и Кэнибал корпс)) База продюссерская должна быть мощной, а у нас никто не хочет быть в тени, все считают, что "талант" способен на всё, и музыку, и текст, и имидж и клипы даже сами снимают))) Как говорится в Америке все дураки, а в месте - сила, а в России каждый - самый умный, а вместе - русский рэп))
Представляешь: Ходит какой - нибудь эйсик,который представляет китчен рекордс(ну типа некого больше нанять для этого дела,а этот еблан подойдёт) или три зада от каравана по барам в греции и следят за тем,чтобы играла их хуйня. Я бы обходил такие бары за сто метров

offline
Ответить с цитированием
Супер Герой
Аватар для Masta Snake
Сообщения: 341
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Из постера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 02:00
  #956 (ПС)
Не боитесь,блять! Многодрочие распалось наконец! И это послужит большим толчком для развития отечественного рэпа!..........По крайней мере одной хуйнёй меньше стало

offline
Ответить с цитированием
Есть Спички?
Аватар для Жуткий
Сообщения: 6,180
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Целиноград
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 06:46
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #957 (ПС)
есть у кого клип СТИМА С ДРАГО?

offline
Ответить с цитированием
Green Chronic
Аватар для [RL]BadBoy
Сообщения: 16
Регистрация: 09.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 11:05
  #958 (ПС)
-Цитата от ДРЮХА Посмотреть сообщение
есть у кого клип СТИМА С ДРАГО?
Лучше задайся вопросом ! Есть вообще такой клип ? Если да, то на какую песню !?

offline
Ответить с цитированием
хэлл
Сообщения: 9,445
Регистрация: 21.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 12:34
  #959 (ПС)
Что-то автор темы совсем кх кх ру покинул,Кинх Ринх-ето вещь конечно ,хотя скорее абибой

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 17.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 12:44
MySpace
  #960 (ПС)
-Цитата от Masta Snake Посмотреть сообщение
Не боитесь,блять! Многодрочие распалось наконец! И это послужит большим толчком для развития отечественного рэпа!..........По крайней мере одной хуйнёй меньше стало
идиот

offline
Ответить с цитированием
хэлл
Сообщения: 9,445
Регистрация: 21.07.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 12:49
  #961 (ПС)
-Цитата от Masta Snake Посмотреть сообщение
Не боитесь,блять! Многодрочие распалось наконец! И это послужит большим толчком для развития отечественного рэпа!..........По крайней мере одной хуйнёй меньше стало
В тему

offline
Ответить с цитированием
ВкусNый
Аватар для n'D1mo
Сообщения: 14
Регистрация: 02.01.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 15:09
  #962 (ПС)
-Цитата от Masta Snake Посмотреть сообщение
Не боитесь,блять! Многодрочие распалось наконец! И это послужит большим толчком для развития отечественного рэпа!..........По крайней мере одной хуйнёй меньше стало
пиздец тебе сука ! я за мноточие тьбе в рожу дам казёл ! ты урод ваще хоть в бокс ходил ?А ? не распалос ь многоточие нихрена вае ! эттр рекламный хозд ! во перма во перма)))))))))

многоточие - новая пенсня
offline
Ответить с цитированием
N.W.C
Сообщения: 36
Регистрация: 06.06.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 15:11
  #963 (ПС)
-Цитата от Masta Snake Посмотреть сообщение
Не боитесь,блять! Многодрочие распалось наконец! И это послужит большим толчком для развития отечественного рэпа!..........По крайней мере одной хуйнёй меньше стало
плюсадин

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 2,318
Регистрация: 17.09.2006
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 10 Марта 2007, 15:15
MySpace
  #964 (ПС)
-Цитата от n'D1mo Посмотреть сообщение
пиздец тебе сука ! я за мноточие тьбе в рожу дам казёл ! ты урод ваще хоть в бокс ходил ?А ? не распалос ь многоточие нихрена вае ! эттр рекламный хозд ! во перма во перма)))))))))
еще один

offline
Ответить с цитированием
Winny Da Poooh
Аватар для Pardon Madame
Сообщения: 12,909
Регистрация: 24.12.2004
Откуда: Владимир
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 11:47
ВКонтакте Отправить сообщение для Pardon Madame с помощью Skype™ Отправить сообщение через twitter для Pardon Madame
  #965 (ПС)
-Цитата от n'D1mo Посмотреть сообщение
пиздец тебе сука ! я за мноточие тьбе в рожу дам казёл ! ты урод ваще хоть в бокс ходил ?А ? не распалос ь многоточие нихрена вае ! эттр рекламный хозд ! во перма во перма)))))))))
всем ёбла бить буим да Диман?

offline
Ответить с цитированием
Супер Герой
Аватар для Masta Snake
Сообщения: 341
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Из постера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 15:11
  #966 (ПС)
-Цитата от n'D1mo Посмотреть сообщение
пиздец тебе сука ! я за мноточие тьбе в рожу дам казёл ! ты урод ваще хоть в бокс ходил ?А ? не распалос ь многоточие нихрена вае ! эттр рекламный хозд ! во перма во перма)))))))))
А ты ваще ИДИ НА ХУЙ,олень!!!


Последний раз редактировалось Masta Snake, 11 Марта 2007 в 15:21.
offline
Ответить с цитированием
Супер Герой
Аватар для Masta Snake
Сообщения: 341
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Из постера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 15:19
  #967 (ПС)
Господа! Хули тут думать об уважении на западе,когда такие ебланы типа фэнов многодрочия и русского говнорэпа населяют нашу планету. Мало того что населяют,они ещё и на сцену рвутся. Это пиздец

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 18:14
  #968 (ПС)
-Цитата от ДРЮХА Посмотреть сообщение
не я понимаю что он не одинюююююну кто ещё в твоих глазах?
если ты действительно кроме стима ни кого не видишь то это уже не просто фанатизм! извини

я уверена,ты пиздатый чел!и наверно просто зациклился... смотри шите!

offline
Ответить с цитированием
Senior Member
Аватар для Клеопатра
Сообщения: 563
Регистрация: 03.01.2007
Откуда: красноярск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 18:22
  #969 (ПС)
пипец..
я в ахуе!
у каждого своё представление о кул рэпе..
и каждый за своё пиздит!
войнушкой типа попахивает!

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для slem
Сообщения: 64
Регистрация: 14.04.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 18:53
  #970 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
пипец..
я в ахуе!
у каждого своё представление о кул рэпе..
и каждый за своё пиздит!
войнушкой типа попахивает!
АГА ... пора за стволы браться

offline
Ответить с цитированием
Есть Спички?
Аватар для Жуткий
Сообщения: 6,180
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: Целиноград
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 19:55
Домашняя страница Live Journal MySpace LastFm
  #971 (ПС)
-Цитата от Клеопатра Посмотреть сообщение
если ты действительно кроме стима ни кого не видишь то это уже не просто фанатизм! извини

я уверена,ты пиздатый чел!и наверно просто зациклился... смотри шите!
да я пастараюсь!

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для ХомяК(Б.С.)
Сообщения: 3
Регистрация: 11.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 21:19
  #972 (ПС)
Чё вы здесь спорите ? Руский рэп не слушают в мире потому что не понимаю про что наши пацани читают ! А музыка у отечественного рэпа не самая лучшая ! И всё же русский рэп по мойму самый заебатый рэп , хотите спорьти хотите нет но это так и есть !!!!!

offline
Ответить с цитированием
!
Аватар для Squire
Сообщения: 1,168
Регистрация: 20.04.2005
Откуда: Siberian Federal districts
Записей в блоге: 1
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 21:41
  #973 (ПС)
-Цитата от ХомяК(Б.С.) Посмотреть сообщение
Чё вы здесь спорите ? Руский рэп не слушают в мире потому что не понимаю про что наши пацани читают ! А музыка у отечественного рэпа не самая лучшая ! И всё же русский рэп по мойму самый заебатый рэп , хотите спорьти хотите нет но это так и есть !!!!!
молодца!

offline
Ответить с цитированием
Junior Member
Аватар для ХомяК(Б.С.)
Сообщения: 3
Регистрация: 11.03.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 11 Марта 2007, 22:00
  #974 (ПС)
Спасибо, просто я сам слушаю только наш рэп ! А кстате если вы не заметили , то зарубежный РЭП теряет свои корни и перехотит в попсу и в ГОЛИМЫЙ айренби ! Вот , а айренби это говнище !!!

offline
Ответить с цитированием
Супер Герой
Аватар для Masta Snake
Сообщения: 341
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Из постера
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 12 Марта 2007, 00:32
  #975 (ПС)
-Цитата от ХомяК(Б.С.) Посмотреть сообщение
Спасибо, просто я сам слушаю только наш рэп ! А кстате если вы не заметили , то зарубежный РЭП теряет свои корни и перехотит в попсу и в ГОЛИМЫЙ айренби ! Вот , а айренби это говнище !!!
Да ладно,брось! Никто не переходит в рнби! ТВ надо меньше смотреть! Я тоже не особый любитель так называемого рнби(бля, приелось это тупое понятие). В Америке очень много групп,которые делают уличный рэп. А насчёт опопсения - это вполне нормальное явление если люди зарабатывают на рэпе,причём нихуёво, чего я желаю отечественным исполнителям. Пора уже вылазить из подвалов! Нас не слушают из за того что большинство наших битмейкеров делают голяк. А зарубежный слушатель по любому будет ставить в первую очередь акцентирование на музыку, а потом на читку(Конечно если голимо зачитано,то тоже дерьмо получится). А насчёт смысла, я думаю, не стоит заморачиваться, не стихи ведь всё-таки писать сели

offline
Ответить с цитированием
Ответ
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Часовой пояс GMT +3, время: 23:52.