Hip-Hop.Ru

Hip-Hop.Ru (https://www.hip-hop.ru/forum/)
-   Индустрия видеоигр (https://www.hip-hop.ru/forum/industriya-videoigr-f173)
-   -   War Thunder (Он - лайн) Игра про самолёты! (https://www.hip-hop.ru/forum/war-thunder-on-lain-igra-pro-samolyoty-485253/)

Толян Морс 4 ноября 2013 17:46

War Thunder (Он - лайн) Игра про самолёты!

Кто играл??? http://warthunder.ru/ , сейчас проходит бета тестирование, я посмотрел видюхи с неё и отзывы, вроде ничё так круто! сейчас качаю вот её.... так как я фанатею по авиации и прочему,

Танки заебали, не играю уже полтора два года, наконец нашёл аналог им

Дикий Койот 4 ноября 2013 19:02

p-40 мать его :seva:

Толян Морс 4 ноября 2013 19:47

Цитата:

Цитата от Дикий Койот (Сообщение 1077876769)
p-40 мать его :seva:

ты на нём ?

Da ЭмЭс 4 ноября 2013 19:52

Танчики от них должны классными быть:rolleyes:

Толян Морс 5 ноября 2013 08:33

всё ночь ебашу уже, охуенно ребзя, весит 6.5 гигов всего...:king:

кимспимс 5 ноября 2013 10:19

А я вот по авиации не фанатею.

trifaktora 5 ноября 2013 11:17

Я бы поебашил, но комп говно, на приставке играю в новьё. Подожду релиза на ps4 и покупки самой пр-ставки.

Толян Морс 5 ноября 2013 11:39

Цитата:

Цитата от dima_diwade (Сообщение 1077878004)

там чё охуенно, там и наземная техника и артилерия и миссий всякие, не как в танках тупо мочилово.... единственное пока можно только на самолётах, так как это бета тестирование, но я уже ахуел:horosho: играю в режиме аркада чтоб сильно не заморачиваться... в общем очень пиздато:horosho:

графика тоже на высоте, в ощем пока косяков не заметил, единственное играю первый день, чморят меня там сильно:guinda:

кимспимс 5 ноября 2013 12:06

Цитата:

Цитата от Толян Морс (Сообщение 1077878199)
Цитата: