![]() |
Вложений: 1 НАРОД ВНИМАНИЕ: Я тут летом 2001 записывался на одной студии (Узбекистан, Ташкент, Tarona Records) И хорошо, что Pai (второй MC из ARTRAP) сделал фото. Я обрезал правда, чтоб меньше качать пришлось... а на фотке-то ЭМУЛЯТОР!!!!!!!!!! p.s. такая черная коробочка над синтезатором... КАЧАЙТЕ ВСЕ!!!:D :D :D |
~MC CRash больше похоже на старый ЦД-Плайер :) ну ладно, я теперрь первым из вас эмулятор видел. так что этот девайс толком то делает? ЗЫ: ~Medlay: и на гитаре можно сыграть такое, что нотами ты не как не запишешь :) |
MC CRash: Совершенно верно, на фотке ОН САМЫЙ !!! Dron48: Дело в том, что старые модели этих семплеров назывались эмулятор. С тех пор и повелось называть их эмуляторами. Поэтому ты не нашёл их на сайте, там только новые модели, которые называются как обычно - семплерами. Там есть меню фирм, выбери E-MU, и увидиш список всяких аппаратов там и будут эти семплеры. |
Конечно вы сами понимаете что опознать девайс над синтом трудно т.к. он чёрный и освещение темное НО ВСЁ ЖЕ :.......... мне кажиться он похож на модульный синтезатор............а мож и на проц эффектов,......хотя нет ! проц эффектов меньше вроде, по крайней мере те с которыми приходилось иметь дело, были меньше , да и копочек тоже не так много ! |
НЕ НЕ....пацаны , я ещё раз присмотрелся и мне стабильно кажиться что это рэковый синтезатор или сэмплер ! вот сами приглядитесь к кнопкам и сразу всё станет ясно ! |
SHIT!!! Пацаны, точно!, забыл скажать, что его еще называют сэмплером, правда редко услышишь от кого... |
БЛЯЯЯЯЯЯ ЧТО ЖЕ ТЫ ТАК А ???????? НУ ТЫ ПРОСТО НАГЛУМИЛСЯ КАК МОГ ТУТ НАД ВСЕМИ !!! ПРОСТО ЕСИ ЭМУЛЯТОР ЭТО СЭМПЛЕР ТО ТАК И ГОВОРИ !!!! И КСТАТЕ СЭМПЛЕР ВСЕГДА УПОТРЕБЛЯЕЦА В ОТЛИЧИИ ОТ ЭМУЛЯТОРА !!!! тьфу !!....!!!!!....слава богу что завеса этой тайны всётаки слетела и мы все наконец то узнали что такое этот казалось бы , таинственный ЭМУЛЯТОР !!! МИР !!!........... |
ТИМА не знаю может ты и прав, но я лично привык слышать от всех про эту коробку как ЭМУЛЯТОР, а не сэмплер (что в Казахстане, что в Узбекистане), короче я нехотел ничего сказать:( всё! забыли мир... давайте лучше о другом...:) |
2Dron48: в джазе так не играют, там все можно нотами записать:). Если нет, то дай пример того, что нельзя записать... |
Я может быть дурак.....! Но на сэмплер это чёрная коробочка не очень похожа..... если очень старых моделей......! И ещё если же всё-таки Эмулят. это сэмплер.... то по какому принципу работает этот ваш сэплер если он не переводит в бинарный поток..... а остовляет в МИД.... (Крэш ты сказал: Он не переводит в ВАВ).......... объясните мне эту анамалию.....! |
Нет ну в принципе он и не переводит если играть с СД от сэмплера ! потомучто там то всё уже переведено и птачи подготовлены ! а вот если откуданить семплировать то он дожён в ВАВу то перевести ! и кстате он на семплер похож, но в натуре старой модели ! |
:D :D :D Короче надоело мне тут вам объяснять, если хотите узнать, сходите на APM records или SAMAT records там вас просветят, а можете и в нэте поискать... p.s. : и еще, современные звукачи зовут его ЭМУЛЯТОР!!! забудте слово СЭМПЛЕР (да еще, хуй его знает откуда взяли, что он старой модели) |
вообщем непостижимая философия...;) оказывается....;) :cool: |
Чуваки ..... о чем базар .... )) Наскока я понял тема завется "Что же круче" ... ))) Дык чтож все таки круче ?? И еще ... можно совмещать миди .. с какой нить например попсовой партией ..... ?? Например я взял кольцо из чего нить ..... можа туда ченить своего добавить типо миди а??? -------------- Мир |
ДА бля как можно это сравнивать а ???? Все и так ясно что без миди небыло бы вообще сэмплов !!! А вот сравнить то кто лучше с помощью миди делает эти самые сэмплы : мы или профы на студиях ? , это уже другое дело !!! а на счёт добовления миди на сэмпл то это конечо можно, главное если этот сэмпл не барабаны, а мелодия нууу или ...басс например, чтоб всё "строело"......ну в одной тональности было !! |
А не подскажешь где круче на миди играть??? Во фрутике можно .. еще где ..... где круч???????? Мир |
Сам понимаешь ! - дело вкуса !!! ты сначала скажи на чём ты будешь играть ??? на ВСТ интсрументах или програмными сэмплерами, а мож и с клавиш или ещё с каких нить железок, исходя из этого надо подобрать лучший секвенсер !!! и если честно то во фрутике мне вообще не нравиться играть по миди !!! мой выбор - кубейз для миди или сонар.......(хотя ещё можно дохера где играть.......но не в фрути, особенно если с клавишами или с аппаратным сэмплером то тогда про фрутик надо вообще забыть ! ) да и вообще КАК МОЖНО ГДЕ ТО КРУЧЕ ИГРАТЬ ???? если играть умеешь, знаешь ноты и гармонию то играй в любом толковом миди секвенсоре !!!!....единственное где то будет удобене редоктировать , короче попробуй сонар для Dxi а если VSTi то Cubase или NUENDO ! |
Типа чувак ... а терь скажи мне толковыми словами что такое миди секвенсер ..... или как там его не помню )) .... а то я еще ламак в музыке ..... кроме эйсида саунд форджа и фрутика нихуя незнаю и не пробовал ...... подскажи что круче чем да как ..... плиз )))))))) мир |
WS Keal ты не парься...работай в wav:D |
МИДИ секвенсер это программа или аппарат, который даст тебе возможность обмениваться МИДИ сообщениями, с целью расставить ноты по нужным позициям, т.е. в нотное поле, также сообщениями которые содержат в себе ещё цеееелый ряд всякой хери. Например : сила нажатия, контроллёры, сустейн....ну и тд и тп......короче про миди глянь на www.musicstudio.ru там вроде были статьи (если мне не изменяет память) ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИ ЕСЛИ СОБИРАЕШЬСЯ С МИДИ РАБОТАТЬ !!!! Короче говоря ты поставь себе СОНАР и разбирай этот МИДИ !!! там всё просто а в Кубэйз не трогай пока, раз незнаешь что такое МИДИ секвенсер ! |
Выскажу своё мнение. Кто меня не знает-читай подпись и иди на http://www.hhf.rapnetwork.ru Всё, что записано на Миксмедии-записано на Pro Tools. Это аудио и МИДИ в одном флаконе + 24битные интерфейсы(это такие коробки за 10000$, которые выполяют функции саунд карты, т.е.-ввод и вывод звука,его оцифровку). Все биты идут из AKAI MPC2000-это легендарный семплер, который в Америке используют почти все саунд-продюссеры, начиная dr Dre и кончая последними членососами. Голоса пишутся прямо в Pro Tools, туда же досылается чего-нибудь из Kurzweil2000, Planet Phat и Korg Z1. Потом всё режется-кроится и сводится опять-таки в Pro Toolsе и мастерится там же. Такая вот кухня. Что касается меня,-я не большой фанат МИДИ, хотя почти во всех треках приходится чего-нить сыгрануть. Минус МИДИ в том, что это протокол ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ передачи данных, т.е. два звука не могут играть абсолютно одновременно. У меня бывали случаи, когда на миди проводах висело до шести приборов, и последней была драм машина-невооружённым ухом было слышно как она пиздит по ритму. Здесь один из выходов-прописывать всё по очереди в аудио-редактор и там уже выставлять ровно. Я никогда не пользуюсь программами типа ACID - хотя это охуенно весёлая и простая прога, на хорошей акустике слышно как сэмпл превращается в труху.Так же редко пользуюсь операциями Time stretching и Pitch Shifting-они тоже чморят сэмплы.Но для нестрёмной дэмо-записи или для МР3 такие проги вполне сгодятся. Вообще, я считаю, что в Рэпе-главное текст, и те вещи, которые меня прикалывают из руРэпа-по качеству звучат очень паскудно. Но до этого пох., меня цепляет настроение и текст.Однако, если бит мейкер хочет прокачать танцпол, то здесь никаких компромисов в сторону ухудшения качества звука быть не должно:) Мне нравится аналоговый звук. Любой профессиональный семплер с его фильтрами или аналоговый синт звучит жирнее софта. Но у этого добра есть нехилый минус-обычно запарная файловая система и неудобные маленькие дисплеи редактирования сэмплов, поэтому я в последние пару лет с семплерами не очень дружу. Кураж пропадает, когда приходится рыться на харде семплера, согнувшись в три погибели, а потом рубить этот сэмпл на пятистрочном дисплее:) Вообще, если я не делаю мало-мальски вменяемую болванку часа за два, то сливаю трек и больше к нему не возвраащаюсь. Например, тележку "Кто сказал?" на альбоме Панса была собрана за час. Утром Шеф принёс на студию CD с Мусоргским, а вечером песня была уже сведена. Кстати, на сведение часто уходит даже больше времени, чем на аранжировку. Был один кудесник, который сделал фанерку на писёвом "Гигасемплере" для "Белого Шоколада"-его творение я сводил часов аж16! Каждый аудио трек, а их было штук 48, был прописан с таким ебаническим шумом, что все ресурсы машины я убил на то, чтоб их очистить. А машина не слабая - МАС G4 500Мгц (это как пи-си 1000Мгц) и 1Гб оперативки. В итоге скажу, что главное-это результат, пиздатая тележка, а как технически она была записана-это пофиг:) |
По поводе последовательности: другой выход - использовать несколько миди-интерфейсов, желательно, чтобы каждой железяке отводился собственный интерфейс.. 2Мюзик Скртчан: а как ты относишься к программной эффектообработке, например, к софтверным плагинам к тому же ProTools? |
~Medlay Пусть кто-нибудь попробует с помощью компа сыграть на саксофоне или на гитаре? Ну комп это примитивная штука с помощью которой можно намудить только кислоту: ну типа руки вверх. В джазе есть ноты, но они даюттолько общюю картину грунтовой тональности, а мелодия там по нотам не играется. Вот это называется импровизация. Эту мелодию ни в нотах не показать, ни на компе не написать. Можно конечно подобрать похожие по тональности ноты, но такое дерьмо даже глухонемой слушать не станет :) _________________________________________________ заметки по теме (так чтобы моё 1000 сообщение, было хоть как то в тему) не у всех есть студия под рукой, и хорошой акусткикой владеют далеко не все русскоязычные люди заглядывающие сюда, и на последок "хорошее качество" 44 24бит 362кб/с выкладывать не реально! просто я бы не стал это дерьмо качать. а как тут говорилось я соглашусь и опровергну сразу, главное итог и оригинальность |
2Dron48: парень, я смотрю мы вообще говорим о разных вещах. Зачем ты джаз сюда припрел? Извени, но любую, подчеркиваю, любую инструментальную музыку невозможно натурально исполнить без инструмента. Потому что на звучании сказывается все, и так как ты ноту зажал, и незаметное изменение в длительности одинаковых нот. И не один джаз такой. А его, извини, можно ПОЛНОСТЬЮ натурально показать нотами, а вот стиль исполнения будет у каждого разный. Так что ты не прав:). И не надо говорить что там какие-то четверти от нот:). |
ОГО!!!!ТОЛЬКО СЕЙЧАС УЗНАЛ ЧТО руки вверх ЭТО КИСЛОТА!!!!:D :D :D :D что только не бывает...:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:26. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.