Full h Di | 23 августа 2010 22:35 | Цитата:
Цитата от RapperX
(Сообщение 1070920047)
Цитата:
Цитата от Full h Di
(Сообщение 1070914805)
Ну я в краснодаре учюсь... | "учёба", "учусь"..
.. или ты иностраный студент по обмену?
ладно, если Алкемист говорит Че-b Ucks-ары, но ты то на кого учЮешься? | Бляяя.... Это профессиональная оппечатка....:saint::saint::saint: Учусь на программиста...))) Добавлено через 7 минут 35 секунд Цитата:
Цитата от MixTaper
(Сообщение 1070920167)
Цитата:
Цитата от Full h Di
(Сообщение 1070919689)
| хм,а почему написано что она бэта?
и кста,в 86х винде потянет только 3 гб оперативы? | Потому что офф версии ещё нет пока и грёбаная майкрософт выпустила для всеобщего обозрения только бета версию... Офф версия появится только в следующем году... Так же и эта бетта версия действительна до 2011 года... Месяц точно не помню... Все обновления проходят на ура... Правда уже заебало то что каждый день чё то обновляет. Так что за это время ещё десять раз винду переустановишь... Я себе её поставил и не единого бага не нащёл... Сборка класная...
х86 платформы максимум до 3 гигов видят... Если 4 поставишь, то она там 3 с хуем должна увидеть... Добавлено через 23 минуты 6 секунд Цитата:
Цитата от CASSONE
(Сообщение 1070921837)