Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Пользователи Социальные группы Сообщения за день Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 1 из 4: 1234
Aon
нормальный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 988
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 11:22
  #1 (ПС)
Заговор против человечества
Короче пацаны поясню за весь расклад. Внезапно пришло в голову анализируя происходящее вокруг за несколько лет.

У либерастов такой проект есть, сначала они баб уравняли в правах, дали им право работать (чтобы удвоить получение налогов в казну), хотя раньше они сидели по домам и растили детей, потом право голосовать на выборах, право носить брюки, право легально заниматься проституцией (в странах запада), потом организовали спермобанки, те самые места, где мужики дрочат и сперму свою за деньги продают, теперь уже баб стригут под мужиков и навязывают эту моду всем, секс шопы, где куча членов на любой размер, и можно подрочить без секса с мужиком самой, в кино бабы дают всем пиздов и работают на мужских работах лучше мужиков (Чудо Женщина, Капитан Марвел, Звездные войны последние, а мужики все слабые и неуверенные неудачники).

По проекту короче, цель минимум, сделать бесполое цифровое сообщество рабов полулюдей-полузверей, где бабы и мужики носят одну и ту же одежду, коротко стрижены налысо, чипированы, не имеют собственности, свободы слова и выбора, выглядят одинаково,работают за еду, живут в бараках и где всегда можно пойти в спермобанк и забеременеть без мужика и секса. Чтобы бабы шпилили мужиков страпонами, а мужики мужиков хуями и не нужны были бабы, короче извращения полные.
План максимум заменить всех роботами и ИИ, и всех мужиков, как опасных элементов системе уничтожить, а баб оставить временно, чтобы те в случае чего, нарожали новых рабов системы.

Поэтому они так ненавидят национальные страны типо России, Югославии и мусульманского мира, где традиционные ценности и культ семьи.

Есть также идея, что неземные расы инопланетян истребляют человечество таким образом, но слишком слабы чтобы открыто захватить планету, и просчитали что через 100-200 лет (ничтожный срок по меркам галактики), человечество само вымрет, это будет дешевле и проще чем воевать с людьми.

Короче все очень печально пацаны, боритесь с этой хуйней типо как короткие стрижки, лгбт и феминизм у баб, посылайте таких нахуй.

Будущее уже наступило и оно оказалось хуевым, только нам решать измениться ли это или нет.


Последний раз редактировалось Aon, 28 Ноября 2019 в 11:32.
offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Овограунд
Сообщения: 236
Регистрация: 15.09.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 11:25
  #2 (ПС)
ты ёбнутый
несмешно тролишь

offline
Ответить с цитированием
asian connecta
Аватар для Redmaster
Сообщения: 2,084
Регистрация: 15.01.2005
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 11:49
  #3 (ПС)
Эту хуйню еще Пелевин просчитал, кто первый вышел в космос, тот и рулит, так как американцы первые покинули пространство земли, (самолет там какой-то, хуй знает, не помню) то американцы соответственно рулят, их крышуют рептилии у которых гендерный баланс построен на плясках вокруг самки, русских крышуют великаны-бородачи, не ебу кто это, но наверное что-то типа скандинавских богов. Есть у него такая ебанутая повесть в романе - Лампа Мафусаила. Так что советую не бухтеть, все будет заебись.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 3,093
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 11:57
  #4 (ПС)
Автор, какие либералы? Конституция ст 19 ч 3. Принято всенародным голосованием. Либералы и сейчас ничего не решают, а в те далёкие годы тем более. Насчёт семьи, очевидно, что с Вами не хотят её создавать, и причина этого внутри Вас. Взять к примеру форум, почему здесь мало девчонок? Да потому что эту херню никто читать не хочет. Им здесь некомфортно, а комфорт - это именно то, что Вы должны создать, мужчина, если уж такой правильный и хотите традиционных взаимоотношений, а не говноедством заниматься в интернете.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Lil'Puke
Сообщения: 23
Регистрация: 05.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:02
  #5 (ПС)
По сути верно, но противостояние условных "либералов" и скрепной россииюшки, которая по факту давно и глубоко матриархальна и с радостью шагает в электронный концлагерь - это тоже часть игры. Враг может нацепить любую личину, никто не защитит человека кроме него самого.

online
Ответить с цитированием
Βαβυλὼν ἡ μεγάλη
Аватар для Mad-Navu
Сообщения: 254
Регистрация: 26.10.2017
Откуда: Чертоги безумия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:03
  #6 (ПС)
Теории заговора это прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Сообщения: 4,361
Регистрация: 30.01.2008
Откуда: Bryansk
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:08
  #7 (ПС)
феминизм и лгбт придумали жиды, как и рейсмиксинг

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 3,093
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:09
  #8 (ПС)
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
Теории заговора это уже прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.
В рф в основном одни торгаши и строители, если в этом есть заговор, то он не распространяется на внешний мир и работает лишь внутри нашего государства, где всем заправляют бывшие коммунисты геи. Окей, давайте поиграем. Этим педерастам наоборот выгодно, чтобы всякая пьянь рожала новых строителей и бестолковых женщин.

offline
Ответить с цитированием
Βαβυλὼν ἡ μεγάλη
Аватар для Mad-Navu
Сообщения: 254
Регистрация: 26.10.2017
Откуда: Чертоги безумия
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:19
  #9 (ПС)
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
Теории заговора это уже прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.
В рф в основном одни торгаши и строители, если в этом есть заговор, то он не распространяется на внешний мир и работает лишь внутри нашего государства, где всем заправляют бывшие коммунисты геи. Окей, давайте поиграем. Этим педерастам наоборот выгодно, чтобы всякая пьянь рожала новых строителей и бестолковых женщин.
Западные идеологии направлены на угнетение коренного населения, где через идеи толерантности у основных народов ущемляются права и отдаются мусульманским иммигрантам, феминисткам и представителям сексуальных меньшинств. В России через ватнические пост-советские идеи продвигается тот же мультикультурализм, где исламские иммигранты из средней Азии и Кавказа имеют множество привилегий и защищены законом. В РФ вся оппозиция кроме леволиберальной была уничтожена, леволиберальная же поддерживается многими людьми из власти. Которая продвигает ту же тепримость к сексуальным девиациям и выступает против семьи, брака и традиций. В России происходит то же, что и в Европе, только с поправками на менталитет.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 3,093
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:32
  #10 (ПС)
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
Теории заговора это уже прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.
В рф в основном одни торгаши и строители, если в этом есть заговор, то он не распространяется на внешний мир и работает лишь внутри нашего государства, где всем заправляют бывшие коммунисты геи. Окей, давайте поиграем. Этим педерастам наоборот выгодно, чтобы всякая пьянь рожала новых строителей и бестолковых женщин.
Западные идеологии направлены на угнетение коренного населения, где через идеи толерантности у основных народов ущемляются права и отдаются мусульманским иммигрантам, феминисткам и представителям сексуальных меньшинств. В России через ватнические пост-советские идеи продвигается тот же мульткульруализм, где исламские иммигранты из средней Азии и Кавказа имеют множество привилегий и защищены законом. В РФ вся оппозиция кроме леволиберальной была уничтожена, леволиберальная же поддерживается многими людьми из власти. Которая продвигает ту же тепримость к сексуальным девиациям и выступает против семьи, брака и традиций. В России происходит то же, что и в Европе, только с поправками на менталитет.
Факты, нужны доказательства, без них всё это простое говноедство, вброс чиновников, чтобы уйти от более насущных вопросов, таких, как кадровый голод в МВД, например, и право голоса, которого лишены врачи, педагоги, МЧС, армия и то же мвд. Вы прислушайтесь, осмотритесь, приоткройте окно, это сваи вбивают, стройка кипит. А не так давно следователь застрелилась у себя в кабинете из-за какого-то муфлона. И всё это происходит, пока вы тут боретесь с теми, кто выступает против брака и семьи якобы. Видел я наших фемок, они даже слово феминизм правильно написать не могут, фемЕмнизм говорят, а ближе к 20 всё это проходит и становится стыдно, если конечно в голове прибавляется. А то кто-то и в 30 считает, что мир хотят захватить рептилоиды.

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,989
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:41
  #11 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Короче пацаны поясню за весь расклад. Внезапно пришло в голову анализируя происходящее вокруг за несколько лет.

У либерастов такой проект есть, сначала они баб уравняли в правах, дали им право работать (чтобы удвоить получение налогов в казну), хотя раньше они сидели по домам и растили детей, потом право голосовать на выборах, право носить брюки, право легально заниматься проституцией (в странах запада), потом организовали спермобанки, те самые места, где мужики дрочат и сперму свою за деньги продают, теперь уже баб стригут под мужиков и навязывают эту моду всем, секс шопы, где куча членов на любой размер, и можно подрочить без секса с мужиком самой, в кино бабы дают всем пиздов и работают на мужских работах лучше мужиков (Чудо Женщина, Капитан Марвел, Звездные войны последние, а мужики все слабые и неуверенные неудачники).

По проекту короче, цель минимум, сделать бесполое цифровое сообщество рабов полулюдей-полузверей, где бабы и мужики носят одну и ту же одежду, коротко стрижены налысо, чипированы, не имеют собственности, свободы слова и выбора, выглядят одинаково,работают за еду, живут в бараках и где всегда можно пойти в спермобанк и забеременеть без мужика и секса. Чтобы бабы шпилили мужиков страпонами, а мужики мужиков хуями и не нужны были бабы, короче извращения полные.
План максимум заменить всех роботами и ИИ, и всех мужиков, как опасных элементов системе уничтожить, а баб оставить временно, чтобы те в случае чего, нарожали новых рабов системы.

Поэтому они так ненавидят национальные страны типо России, Югославии и мусульманского мира, где традиционные ценности и культ семьи.

Есть также идея, что неземные расы инопланетян истребляют человечество таким образом, но слишком слабы чтобы открыто захватить планету, и просчитали что через 100-200 лет (ничтожный срок по меркам галактики), человечество само вымрет, это будет дешевле и проще чем воевать с людьми.

Короче все очень печально пацаны, боритесь с этой хуйней типо как короткие стрижки, лгбт и феминизм у баб, посылайте таких нахуй.

Будущее уже наступило и оно оказалось хуевым, только нам решать измениться ли это или нет.
меня больше беспокоит, что повара дрочат в белый соус для шавухи и бургеров

offline
Ответить с цитированием
Aon
нормальный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 988
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:50
  #12 (ПС)
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
Теории заговора это уже прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.
В рф в основном одни торгаши и строители, если в этом есть заговор, то он не распространяется на внешний мир и работает лишь внутри нашего государства, где всем заправляют бывшие коммунисты геи. Окей, давайте поиграем. Этим педерастам наоборот выгодно, чтобы всякая пьянь рожала новых строителей и бестолковых женщин.
 Как раз таки я описывал твой гнилой западный мир, в России слава богу еще не все так печально, если сравнивать с СШП или какой нибудь ШВецией.

Россия все еще страна воинов и общества равноправия и справедливости, как бы тебе ублюдку не хотелось все извратить, я так понял тебя назначили мои посты засирать постоянно, только что нибудь правдивое напишу, от чего вашу пиздобратию карёжит, и ты сразу появляешься, вспомни говно вот и оно

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,218
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 12:52
ВКонтакте
  #13 (ПС)
Чума 21 го века импотенциа, вот к чему ти клонишь.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Бука Сука Димка
Сообщения: 3,093
Регистрация: 04.03.2018
Откуда: верхняя палата
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 13:01
  #14 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
-Цитата от Бука Сука Димка Посмотреть сообщение
-Цитата от Mad-Navu Посмотреть сообщение
Теории заговора это уже прошлый век. Помню, они еще были популярны в начале нулевых. Мне их стало не хватать. Почему-то в наше время люди изо всех сил стали отрицать их, как только они слышат что-то похожее на такую теорию, то сразу всеми силами стараются опровергнуть ее. Странно.
В рф в основном одни торгаши и строители, если в этом есть заговор, то он не распространяется на внешний мир и работает лишь внутри нашего государства, где всем заправляют бывшие коммунисты геи. Окей, давайте поиграем. Этим педерастам наоборот выгодно, чтобы всякая пьянь рожала новых строителей и бестолковых женщин.
 Как раз таки я описывал твой гнилой западный мир, в России слава богу еще не все так печально, если сравнивать с СШП или какой нибудь ШВецией.

Россия все еще страна воинов и общества равноправия и справедливости, как бы тебе ублюдку не хотелось все извратить, я так понял тебя назначили мои посты засирать постоянно, только что нибудь правдивое напишу, от чего вашу пиздобратию карёжит, и ты сразу появляешься, вспомни говно вот и оно
https://youtu.be/vS5p4LuDASM

Я просто хочу, чтобы здесь и девчонки зависали, а не одни латентные воины мамкины, хочу, чтобы форум жил

А Вы хотите унижать их, оскорблять и принуждать к семейной жизни насильно, старый извращенец

Добавлено через 16 минут 26 секунд
Типичное поведение кстати, сам себя один раз на таком поймал, когда девушка отказывает. От этого начинает пукан полыхать, вот только до теорий заговоров не дошло, я просто глядя в зеркало сам себе ответил честно на все вопросы и понял, что прикрываю нелепую обиду тем, что она якобы такая плохая. В этот момент мысли обрели более широкий масштаб и зло вокруг начало рассасываться. Стали очевидны действительно важные вопросы и задачи. Желаю нам всем ума в новом году и счастья, йоу, нужно работать над собой, если хочешь сделать мир лучше.


Последний раз редактировалось Бука Сука Димка, 28 Ноября 2019 в 13:18.
offline
Ответить с цитированием
FQX
Арийский Hustle
Аватар для FQX
Сообщения: 154
Регистрация: 12.09.2016
Откуда: RossStadt
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 13:49
  #15 (ПС)
Таки да зайдет сюда допустим молодая и перспективная эм си женского пола почитает ваши
задротские высеры про феменизм спермобанки
и инопланетное вторжение и осознает что с Вами
аутистами тупорылыми ей ловить нечего и убежит


online
Ответить с цитированием
в Бане
Аватар для PIKI
Сообщения: 21,218
Регистрация: 20.06.2005
Откуда: Казахстан актау
Записей в блоге: 4
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 14:04
ВКонтакте
  #16 (ПС)
Может бить и так.

Джиган - люблю жизнь
offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,612
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 17:37
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #17 (ПС)
Всё это и так понятно. Населения человеков на планете слишком огромное, столько уже не нужно. Производства автоматизируются, цифровые технологии, нейронные сети и ИИ развиваются, рабочих на заводах нужно всё меньше и меньше, а уж безработные люди совсем не нужны. Какая от них выгода капитализму? Только пособия по безработице выплачивать. Ещё всех кормить чем-то надо, одевать, ГМО они жрать не хотят и т.д. Надо сокращать численность, но как? Затеять ещё одну мировую войну или выпустить какой-нибудь опасный вирус? Не гуманно как-то. Может просто дать им больше свобод, разрушить институт семьи, пусть гуляют и радуются, бухают, в жопы ебутся друг с другом, делают что хотят, гласное чтобы меньше размножались в итоге. И постепенно население будет уменьшаться без всяких войн и массовых убийств.

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Аватар для Hogo11
Сообщения: 297
Регистрация: 09.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 17:53
  #18 (ПС)
как будто это что-то плохое

offline
Ответить с цитированием
Теневой кореш
Аватар для Duluoz
Сообщения: 81
Регистрация: 07.09.2019
Откуда: цветы в вазе?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 20:20
  #19 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Короче все очень печально пацаны, боритесь с этой хуйней типо как короткие стрижки, лгбт и феминизм у баб, посылайте таких нахуй.
Жиган выезжает со скинами
https://2ch.hk/b/res/208383470.html вкатывайся, развалишь там всех, отвечаю


Последний раз редактировалось Duluoz, 28 Ноября 2019 в 20:32.
offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Паринь Палехче
Сообщения: 5,686
Регистрация: 15.10.2004
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 Ноября 2019, 20:52
  #20 (ПС)
Современная версия вот таких тёток


offline
Ответить с цитированием
Aon
нормальный пользователь
Аватар для Aon
Сообщения: 988
Регистрация: 27.10.2011
Откуда: Москва - Ангелград
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 05:01
  #21 (ПС)
-Цитата от Eazy-L Посмотреть сообщение
Всё это и так понятно. Населения человеков на планете слишком огромное, столько уже не нужно. Производства автоматизируются, цифровые технологии, нейронные сети и ИИ развиваются, рабочих на заводах нужно всё меньше и меньше, а уж безработные люди совсем не нужны. Какая от них выгода капитализму? Только пособия по безработице выплачивать. Ещё всех кормить чем-то надо, одевать, ГМО они жрать не хотят и т.д. Надо сокращать численность, но как? Затеять ещё одну мировую войну или выпустить какой-нибудь опасный вирус? Не гуманно как-то. Может просто дать им больше свобод, разрушить институт семьи, пусть гуляют и радуются, бухают, в жопы ебутся друг с другом, делают что хотят, гласное чтобы меньше размножались в итоге. И постепенно население будет уменьшаться без всяких войн и массовых убийств.

Дело в том, что Капитализму действительно не нужны уже люди, в том же Китае, на заводах Фоксконн уволили около 100 тысяч человек и заменили роботами, оставили только тысяч 10 вроде как настраивать и тестировать чего то там.

Дело в другом, в том например кому не все равно, я не собираюсь чтобы мой генофонд, который передавался тысячилетиями моими предками просто так исчезал с этой планеты.
Я понимаю что тут много омега самцов сидит на этом форуме, которые рады исчезнуть в небытие, и им похуй на свое будущее потомство, им лишь бы жопа в тепле, пожрать говна всякого из супермаркета, подрочить на американскую порнуху и посмотреть очередной поносный фильм Марвел. Но есть и адекватные мужики, которые не похуй на будущее страны и человечества в целом.

Есть идейка уходить в леса и строить свои коммуны, где не работают законы капиталистического каннибализма, в городах думаю нет жизни и не будет. Завидую Швейцарии, как они отгородились от всего этого безумного мира, и ежели чего 5-6 миллионов штыков готовы стать как один на защиту отечества.

offline
Ответить с цитированием
новенький
Аватар для Lil'Puke
Сообщения: 23
Регистрация: 05.05.2019
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 09:29
  #22 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
я не собираюсь чтобы мой генофонд, который передавался тысячилетиями моими предками просто так исчезал с этой планеты.
По замыслу этих мудаков, естественное размножение станет уделом маргиналов, а то и вовсе будет запрещено. Для этого форсятся Шурыгины и принимаются антисемейные законы. Для этого надо собрать генетический материал у населения (генетические паспорта), причём даже не у всего, а у большей части, то есть твоих родственников будет достаточно. А потом уже из всех генов собрать идеального раба - послушного, выносливого, лояльного на генетическом уровне, достаточно умного, чтобы решать те задачи, с которым пока не справляется ИИ и достаточно тупого, чтобы не задавать лишних вопросов. Твой генофонд с большей долей вероятности спиздят и используют в античеловеческих целях. Например возьмут у тебя один ген, ответственный за устойчивость к какой-нибудь заразе и подсадят к полицаю, который будет за тобой гоняться по лесам. Идея "сохранения генофонда" на мой взгляд обречена. Единственный случай, при котором это может помочь - глобальная катастрофа в ближайшем будущем, в ходе которой весь этот концлагерь будет уничтожен, или сильно разрушен.

online
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для Ритуал
Сообщения: 18,345
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 09:40
  #23 (ПС)
Страшилки про модный концлагерь это апотропия, на деле же в 2к20 человек озалуплен иным образом - он продает свой труд за блестящие стеклянные бусы: въебывает на айфон, на жоповозку марки какой-нибудь японской хуеты чтобы стоять на ней в пробках, на дизайнерский ремонт, толкается локтями в тесном тамбуре блэк стар бургера в очереди за пайкой со спускниной, смотрит фильмы про супергероев, слушает рэп
Хваленые "традиционные ценности" суть та же хуета, что и лгбт - этноцентризм у хачей и хохлов - побочные эффекты всеобщей эмансипации. Так что я лично не вижу разницы между пидрилой Алексеем Паниным и, например, карикатурным "традиционалистом" депутатом Милоновым

offline
Ответить с цитированием
мир всем местным
Аватар для shamhal
Сообщения: 2,989
Регистрация: 02.05.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 10:44
  #24 (ПС)
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Страшилки про модный концлагерь это апотропия, на деле же в 2к20 человек озалуплен иным образом - он продает свой труд за блестящие стеклянные бусы: въебывает на айфон, на жоповозку марки какой-нибудь японской хуеты чтобы стоять на ней в пробках, на дизайнерский ремонт, толкается локтями в тесном тамбуре блэк стар бургера в очереди за пайкой со спускниной, смотрит фильмы про супергероев, слушает рэп
Хваленые "традиционные ценности" суть та же хуета, что и лгбт - этноцентризм у хачей и хохлов - побочные эффекты всеобщей эмансипации. Так что я лично не вижу разницы между пидрилой Алексеем Паниным и, например, карикатурным "традиционалистом" депутатом Милоновым
Как жить, друг? Типа не вестись на импульсы, которыми атакуют нас капиталисты? Я в принципе согласен с тобой. Золотую серединку держать, чтоб и не как Заточка в лесу гаситься и не как потреблядь последняя в инсте понтоваться оллинклюзивским хрючевом? Или понтоваться, гаситься и никого не слушать?

offline
Ответить с цитированием
Что ты смотришь?
Аватар для Eazy-L
Сообщения: 3,612
Регистрация: 30.07.2009
Откуда: Нижний Тагил
Записей в блоге: 16
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 29 Ноября 2019, 14:19
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Eazy-L
  #25 (ПС)
-Цитата от Aon Посмотреть сообщение
Есть идейка уходить в леса и строить свои коммуны, где не работают законы капиталистического каннибализма
Но только до первой простуды, а потом побежишь в город к доктору, нужны деньги на лекарства, деньги придется как-то зарабатывать и т.д. Нет смысла пытаться спрятаться от жидо-капитализма, надо с ним бороться с строить всемирное социалистическое супергосударство "Земля".

offline
Ответить с цитированием
Страница 1 из 4: 1234
Ответ
Тэги темы: будущее, заговор, Золотой миллиард, феминизм, человечество
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Заговор против человечества
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Статистика Человечества!!! Шшш!!! Рока Разговоры 44 27 Декабря 2011
Заговор против меня Оrange Безбашенное общение 22 28 Февраля 2010
Заговор пидоров против мира или Сэр Элтон Джон ополчился на Интернет РЬI Разговоры 20 4 Августа 2007
Я ничего не имею против человечества Dееs Безбашенное общение 2 23 Мая 2007
Часовой пояс GMT +3, время: 16:14.