Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Rap, MCing (зарубежный)
  Пользователи Социальные группы Сообщения за день Календарь Блоги Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 2 из 5: 12345
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 00:46
  #26 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Как раз попытка сделать что-то новое/уникальное ничего не даст, разве только людей насмешить можно. Нет ничего более нелепого, чем убежденность в том, что можно создать что-то принципиально новое. Что бы ты не сделал, всегда окажется, что это уже было ранее.
Доказательство тому, что лучше всего иллюзию новизны создают музыканты, опирающиеся на традицию и ловко оперирующие цитатами из хорошо забытого старого.
Это, кстати, даже не только музыки касается, а вообще всего - кино, театра, живописи, любого современного искусства.
Но все же новые стили музыки появляются раз в 5-10 лет, понятно что в них можно услышать референс к чему-то что уже было. Слово "новое" я использую не в абсолютном значении. Но с утверждениями "новое хорошо забытое старое" и "кради как художник" я конечно тоже согласен.

Я тебя услышал, только вот не знаю ничего, что бы появилось 5-10 лет назад. Дабстеп развился еще в начале 00-х из тустепа и юк гериджа. Днб в 90-х уже издох. Самое последнее нечто, что можно назвать новым, это наверно музыкальная хонтология или гипнагоджик так называемый, причем это как раз не связано с новаторством в звукоизвлечении. Такие музыкальные коллажи, вызывающие определенные ностальгические чувства, как Burial или Oneohtrix Point Never. В репе тоже есть похожее - Knxwledge, например, или вот моя любимая группа сейчас Standing on the Corner.
EDM Trap, Tropical House, Moombahton, Juke.
Из того что сразу пришло в голову.

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 00:57
Instagram
  #27 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
EDM Trap, Tropical House, Moombahton, Juke.
Из того что сразу пришло в голову.
EDM Trap - в 00-х это называлось wonky или турбо-кранк или как только не называлось, однако существовало уже тогда.
Juke ничто иное как убыстренная версия гетто хауса из 90-х, но даже если брать непосредственно джук, то в 2007 еще был хит группы Dude 'n Nem - Watch My Feet или у репера Твисты -
Pimp Like Me
. Это вот даже если говорить только про джук, который попал в телевизор и мейнстрим. Просто основная масса узнала про этот жанр после сборников Planet Mu в 2010.
Tropical House, Moombahton - Очередная вариация стадионного хауса.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,478
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 01:09
  #28 (ПС)
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 01:21
  #29 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
EDM Trap, Tropical House, Moombahton, Juke.
Из того что сразу пришло в голову.
EDM Trap - в 00-х это называлось wonky или турбо-кранк или как только не называлось, однако существовало уже тогда.
Juke ничто иное как убыстренная версия гетто хауса из 90-х, но даже если брать непосредственно джук, то в 2007 еще был хит группы Dude 'n Nem - Watch My Feet или у репера Твисты -
Pimp Like Me
. Это вот даже если говорить только про джук, который попал в телевизор и мейнстрим. Просто основная масса узнала про этот жанр после сборников Planet Mu в 2010.
Tropical House, Moombahton - Очередная вариация стадионного хауса.
Не не не, так не пойдет. Big Room House, тоже плюс-минус House, но это ни разу не одно и то же.

Вообще все что я тут перечислил плюс-минус музыка (12 нот, наличие ударных, баса и мелодии).

Кстати Retrowave, набирает обороты как я тебе обещал, думаю после выхода Cyberpunk 2077 он будет всюду. А пока я все чаще натыкаюсь на такие релизы:
...


Добавлено через 8 минут 24 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем
А работу/вуз/школу мы будем посещать когда изобретут телепорт, ага.
Что за синдром ждунов?

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 01:40
Instagram
  #30 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
EDM Trap, Tropical House, Moombahton, Juke.
Из того что сразу пришло в голову.
EDM Trap - в 00-х это называлось wonky или турбо-кранк или как только не называлось, однако существовало уже тогда.
Juke ничто иное как убыстренная версия гетто хауса из 90-х, но даже если брать непосредственно джук, то в 2007 еще был хит группы Dude 'n Nem - Watch My Feet или у репера Твисты -
Pimp Like Me
. Это вот даже если говорить только про джук, который попал в телевизор и мейнстрим. Просто основная масса узнала про этот жанр после сборников Planet Mu в 2010.
Tropical House, Moombahton - Очередная вариация стадионного хауса.
Не не не, так не пойдет. Big Room House, тоже плюс-минус House, но это ни разу не одно и то же.

Вообще все что я тут перечислил плюс-минус музыка (12 нот, наличие ударных, баса и мелодии).

Кстати Retrowave, набирает обороты как я тебе обещал, думаю после выхода Cyberpunk 2077 он будет всюду. А пока я все чаще натыкаюсь на такие релизы:
...


Добавлено через 8 минут 24 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем
А работу/вуз/школу мы будем посещать когда изобретут телепорт, ага.
Что за синдром ждунов?
Слушай, ну вот Твиста или Dude 'n Nem спели реп под джук инструментал, это ведь не означает, что теперь родился какой-то новый жанр. Также и прибавление к хаусу каких-то дансхольных элементов не делает его особенным направлением.
Ретровейв как раз хороший пример подражательного тренда в музыке. Когда ничего нового придумать уже нельзя, как в наше время, появляется вот такое - пост-панк ревайвал или любой другой чтоугодно ревайвал, нео-психоделия или нео-чтоугодно, ретровейв или вейпорвейв, суть одна - подражание старине, разница только в выбранном временном отрезке или направлении для копирования.

offline
Ответить с цитированием
в Бане
Сообщения: 16,478
Регистрация: 31.05.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 01:41
  #31 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
EDM Trap, Tropical House, Moombahton, Juke.
Из того что сразу пришло в голову.
EDM Trap - в 00-х это называлось wonky или турбо-кранк или как только не называлось, однако существовало уже тогда.
Juke ничто иное как убыстренная версия гетто хауса из 90-х, но даже если брать непосредственно джук, то в 2007 еще был хит группы Dude 'n Nem - Watch My Feet или у репера Твисты -
Pimp Like Me
. Это вот даже если говорить только про джук, который попал в телевизор и мейнстрим. Просто основная масса узнала про этот жанр после сборников Planet Mu в 2010.
Tropical House, Moombahton - Очередная вариация стадионного хауса.
Не не не, так не пойдет. Big Room House, тоже плюс-минус House, но это ни разу не одно и то же.

Вообще все что я тут перечислил плюс-минус музыка (12 нот, наличие ударных, баса и мелодии).

Кстати Retrowave, набирает обороты как я тебе обещал, думаю после выхода Cyberpunk 2077 он будет всюду. А пока я все чаще натыкаюсь на такие релизы:
...


Добавлено через 8 минут 24 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем
А работу/вуз/школу мы будем посещать когда изобретут телепорт, ага.
Что за синдром ждунов?
Зачем вуз и школа, если можно будет скачать себе все знания, какие хочешь
Еду и здания напечатаем на 3д-принтере

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 02:01
  #32 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
EDM Trap - в 00-х это называлось wonky или турбо-кранк или как только не называлось, однако существовало уже тогда.
Juke ничто иное как убыстренная версия гетто хауса из 90-х, но даже если брать непосредственно джук, то в 2007 еще был хит группы Dude 'n Nem - Watch My Feet или у репера Твисты -
Pimp Like Me
. Это вот даже если говорить только про джук, который попал в телевизор и мейнстрим. Просто основная масса узнала про этот жанр после сборников Planet Mu в 2010.
Tropical House, Moombahton - Очередная вариация стадионного хауса.
Не не не, так не пойдет. Big Room House, тоже плюс-минус House, но это ни разу не одно и то же.

Вообще все что я тут перечислил плюс-минус музыка (12 нот, наличие ударных, баса и мелодии).

Кстати Retrowave, набирает обороты как я тебе обещал, думаю после выхода Cyberpunk 2077 он будет всюду. А пока я все чаще натыкаюсь на такие релизы:
...


Добавлено через 8 минут 24 секунды
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем
А работу/вуз/школу мы будем посещать когда изобретут телепорт, ага.
Что за синдром ждунов?
Слушай, ну вот Твиста или Dude 'n Nem спели реп под джук инструментал, это ведь не означает, что теперь родился какой-то новый жанр. Также и прибавление к хаусу каких-то дансхольных элементов не делает его особенным направлением.
Ретровейв как раз хороший пример подражательного тренда в музыке. Когда ничего нового придумать уже нельзя, как в наше время, появляется вот такое - пост-панк ревайвал или любой другой чтоугодно ревайвал, нео-психоделия или нео-чтоугодно, ретровейв или вейпорвейв, суть одна - подражание старине, разница только в выбранном временном отрезке или направлении для копирования.
Ну да, а хип-хоп ускоренный в два раза как раз Drum And Bass. Ну хуй его знает
Как по мне разница есть между вот этим например и тем под что читает Twista.
...


На счет хауса и денсхола и "каких-то элементов".
Смотри, был хардстайл стал EDM Trap, вот так вот просто из за каких-то элементов.
...

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 02:57
Instagram
  #33 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Не не не, так не пойдет. Big Room House, тоже плюс-минус House, но это ни разу не одно и то же.

Вообще все что я тут перечислил плюс-минус музыка (12 нот, наличие ударных, баса и мелодии).

Кстати Retrowave, набирает обороты как я тебе обещал, думаю после выхода Cyberpunk 2077 он будет всюду. А пока я все чаще натыкаюсь на такие релизы:
...


Добавлено через 8 минут 24 секунды


А работу/вуз/школу мы будем посещать когда изобретут телепорт, ага.
Что за синдром ждунов?
Слушай, ну вот Твиста или Dude 'n Nem спели реп под джук инструментал, это ведь не означает, что теперь родился какой-то новый жанр. Также и прибавление к хаусу каких-то дансхольных элементов не делает его особенным направлением.
Ретровейв как раз хороший пример подражательного тренда в музыке. Когда ничего нового придумать уже нельзя, как в наше время, появляется вот такое - пост-панк ревайвал или любой другой чтоугодно ревайвал, нео-психоделия или нео-чтоугодно, ретровейв или вейпорвейв, суть одна - подражание старине, разница только в выбранном временном отрезке или направлении для копирования.
Ну да, а хип-хоп ускоренный в два раза как раз Drum And Bass. Ну хуй его знает
Как по мне разница есть между вот этим например и тем под что читает Twista.
...


На счет хауса и денсхола и "каких-то элементов".
Смотри, был хардстайл стал EDM Trap, вот так вот просто из за каких-то элементов.
...
Короче, смотри - в конце 80-х в Детройте был такой лейбл Dance Mania, слушаешь их ключевые релизы, но особое внимание уделяешь DJ Deeon и DJ Funk, потому что они из Чикаго, где появится джук. Вот ты уже в начале 2000-х, слушай релизы Juke Trax, особенно DJ Rashad и DJ Spinn, это уже почти тот самый эталонный саунд, который все знают сегодня, так что смело переходи к классическим сборникам Bangs and Works, после которых этот стиль обрел популярность. Потом снова слушаешь Твисту из Чикаго, Pimp Like Me, возвращаешься и пробуешь повторить, что это не джук. Это все классика, это знать надо, а прикрепленный тобой трек это пародия на это все.
А про ЕДМ трэп даже объяснять впадлу, Хадсон Махоук (еще даже до TNGHT) реальный новатор этой хуйни, Флосстрадамус лишь адаптировал трэп для стадионов - неизобретательные и тупорылые бэнгеры, играющие на самых примитивных чувствах невзыскательных слушателей, кои и являлись аудиторией этих тусовок в 2012. Сейчас эти люди ходят на техно.
Показать скрытый текст
Если что, извени.



offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 03:54
  #34 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Слушай, ну вот Твиста или Dude 'n Nem спели реп под джук инструментал, это ведь не означает, что теперь родился какой-то новый жанр. Также и прибавление к хаусу каких-то дансхольных элементов не делает его особенным направлением.
Ретровейв как раз хороший пример подражательного тренда в музыке. Когда ничего нового придумать уже нельзя, как в наше время, появляется вот такое - пост-панк ревайвал или любой другой чтоугодно ревайвал, нео-психоделия или нео-чтоугодно, ретровейв или вейпорвейв, суть одна - подражание старине, разница только в выбранном временном отрезке или направлении для копирования.
Ну да, а хип-хоп ускоренный в два раза как раз Drum And Bass. Ну хуй его знает
Как по мне разница есть между вот этим например и тем под что читает Twista.
...


На счет хауса и денсхола и "каких-то элементов".
Смотри, был хардстайл стал EDM Trap, вот так вот просто из за каких-то элементов.
...
Короче, смотри - в конце 80-х в Детройте был такой лейбл Dance Mania, слушаешь их ключевые релизы, но особое внимание уделяешь DJ Deeon и DJ Funk, потому что они из Чикаго, где появится джук. Вот ты уже в начале 2000-х, слушай релизы Juke Trax, особенно DJ Rashad и DJ Spinn, это уже почти тот самый эталонный саунд, который все знают сегодня, так что смело переходи к классическим сборникам Bangs and Works, после которых этот стиль обрел популярность. Потом снова слушаешь Твисту из Чикаго, Pimp Like Me, возвращаешься и пробуешь повторить, что это не джук. Это все классика, это знать надо, а прикрепленный тобой трек это пародия на это все.
А про ЕДМ трэп даже объяснять впадлу, Хадсон Махоук (еще даже до TNGHT) реальный новатор этой хуйни, Флосстрадамус лишь адаптировал трэп для стадионов - неизобретательные и тупорылые бэнгеры, играющие на самых примитивных чувствах невзыскательных слушателей, кои и являлись аудиторией этих тусовок в 2012. Сейчас эти люди ходят на техно.
Показать скрытый текст
Если что, извени.


Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?

На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad, я знаком с его творчеством. Можно это назвать джуком? Наверное можно, настолько же на сколько можно назвать это южатиной.


Последний раз редактировалось Froze, 22 Октября 2018 в 04:26.
offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 04:26
Instagram
  #35 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение

Ну да, а хип-хоп ускоренный в два раза как раз Drum And Bass. Ну хуй его знает
Как по мне разница есть между вот этим например и тем под что читает Twista.
...


На счет хауса и денсхола и "каких-то элементов".
Смотри, был хардстайл стал EDM Trap, вот так вот просто из за каких-то элементов.
...
Короче, смотри - в конце 80-х в Детройте был такой лейбл Dance Mania, слушаешь их ключевые релизы, но особое внимание уделяешь DJ Deeon и DJ Funk, потому что они из Чикаго, где появится джук. Вот ты уже в начале 2000-х, слушай релизы Juke Trax, особенно DJ Rashad и DJ Spinn, это уже почти тот самый эталонный саунд, который все знают сегодня, так что смело переходи к классическим сборникам Bangs and Works, после которых этот стиль обрел популярность. Потом снова слушаешь Твисту из Чикаго, Pimp Like Me, возвращаешься и пробуешь повторить, что это не джук. Это все классика, это знать надо, а прикрепленный тобой трек это пародия на это все.
А про ЕДМ трэп даже объяснять впадлу, Хадсон Махоук (еще даже до TNGHT) реальный новатор этой хуйни, Флосстрадамус лишь адаптировал трэп для стадионов - неизобретательные и тупорылые бэнгеры, играющие на самых примитивных чувствах невзыскательных слушателей, кои и являлись аудиторией этих тусовок в 2012. Сейчас эти люди ходят на техно.
Показать скрытый текст
Если что, извени.


Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.

-
На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.


offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 05:07
  #36 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Короче, смотри - в конце 80-х в Детройте был такой лейбл Dance Mania, слушаешь их ключевые релизы, но особое внимание уделяешь DJ Deeon и DJ Funk, потому что они из Чикаго, где появится джук. Вот ты уже в начале 2000-х, слушай релизы Juke Trax, особенно DJ Rashad и DJ Spinn, это уже почти тот самый эталонный саунд, который все знают сегодня, так что смело переходи к классическим сборникам Bangs and Works, после которых этот стиль обрел популярность. Потом снова слушаешь Твисту из Чикаго, Pimp Like Me, возвращаешься и пробуешь повторить, что это не джук. Это все классика, это знать надо, а прикрепленный тобой трек это пародия на это все.
А про ЕДМ трэп даже объяснять впадлу, Хадсон Махоук (еще даже до TNGHT) реальный новатор этой хуйни, Флосстрадамус лишь адаптировал трэп для стадионов - неизобретательные и тупорылые бэнгеры, играющие на самых примитивных чувствах невзыскательных слушателей, кои и являлись аудиторией этих тусовок в 2012. Сейчас эти люди ходят на техно.
Показать скрытый текст
Если что, извени.


Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.

-
На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
На тему мумбатона был такой парень.
...

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 05:20
Instagram
  #37 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение

Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.

-
На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
Но я не писал, что в этом дохуя нового, это был лишь пример того, что в 2007 уже джук не просто существовал, а его показывали даже по телевизору в таком виде. Это не то, что появилось 5-10 лет назад. Это все, что я хотел донести, прикрепляя эти клипы.

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 09:11
  #38 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.


Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
Но я не писал, что в этом дохуя нового, это был лишь пример того, что в 2007 уже джук не просто существовал, а его показывали даже по телевизору в таком виде. Это не то, что появилось 5-10 лет назад. Это все, что я хотел донести, прикрепляя эти клипы.
Нет не писал, но писал такое про мумбатон, а потом показывал мне рэп клипы и убеждал меня что это джук.

offline
Ответить с цитированием
of the Universe
Аватар для Chief
Сообщения: 3,745
Регистрация: 25.08.2004
Записей в блоге: 19
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 09:32
Домашняя страница LastFm Отправить сообщение через twitter для Chief
  #39 (ПС)
-Цитата от zooloo Посмотреть сообщение
И куда сейчас технике развиваться в смысле звука? Микрочип в мозгу который из мозга будет брать импульсы и превращать в музло? И что из этого будет?

Добавлено через 19 минут 50 секунд
Можно вообще вангануть скорую "смерть музыки". Почти все направления электроники смешались между собой, образовав новые разновидности направлений. Осталось лишь очень небольшое количество стилей которые еще не успели соединиться в новые гибриды. Просто очередь не дошла до их скрещивания.
И что тогда? Попса, в которой не будет ничего нового и ультраавангард с 9-ыми нотами и нестандартными размерами.
-Цитата от Ритуал Посмотреть сообщение
Доступность секвенсоров и вст-инструментов побудила к возникновению новых жанров, как когда-то доступность обычных инструментов
Надо ждать какой-нибудь новой революции. Когда синтез звука можно будет делать силой мысли, например, и рендерить миксы из бошки. Будет нейрохирургический электрод, один конец импланироваться в мозг, а другой юсб в комп. Возможность такого существует, дело только в реализации, так что ждем
Нормальная тема, это давно доступные технологии, можно также поразмышлять над тем, что при подключении "автоматической библиотеки поиска сходств с композициями", для защиты авторских прав мелодий от повторов, будет издаваться звук-биппер как в ток-шоу при "неправильных ответах" )) и появится новый стиль "neuromusicfail"... когда в основе трека "более менее известная мелодия", а сверху добавляются разные бипперы в зависимости от "качества повтора в голове"... вполне себе будущий стадионный стиль ))

а если представить, что "музыка для стадиона" будет браться из голов тех, кто пришел потусить, и еще свет направлять туда, откуда "пошёл саунд"... рисуется прикольное будущее использования нейро-технологий да и появление новых "нейро-артистов" будет проходить интереснее и сразу при поддержке толпы, а не как сейчас... оббивая пороги лейблов, клубов и прочих маргинальных вечеринок, где "происходит всякое", прежде чем о музыканте узнают все

есть мнение, что "продюссерам" в принципе не интересны деньги от индустрии, а вот кичиться фразой перед "начинающими козочками" о том, что без них не обошелся взлет какой-нибудь звездочки (и каким образом, во всех подробностях)) - это их единственная отрада в жизни... как бы светят кейс, "мол, тоже так хочешь? ты знаешь что делать!" ))

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для dj кизяк
Сообщения: 977
Регистрация: 31.10.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 10:03
  #40 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение

Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.

-
На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
На тему мумбатона был такой парень.
...
этот твой мумбатон старее мамонта, существовал еще задолго до интернета в спидозных пустошах африки, чепуха ты дурная
и про твисту 2007 все правильно тебе сказали, там чистый джук, ты до второй минуты хоть досмотри клип тот

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 10:21
  #41 (ПС)
-Цитата от dj кизяк Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.


Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
На тему мумбатона был такой парень.
...
этот твой мумбатон старее мамонта, существовал еще задолго до интернета в спидозных пустошах африки, чепуха ты дурная
и про твисту 2007 все правильно тебе сказали, там чистый джук, ты до второй минуты хоть досмотри клип тот
На припеве запитченый и зачёпленый семпол и чего блять? Это значит что это джук? Причем на куплетах обычный южный хип-хоп бит блять. Съеби в те самые спидозные пустоши и танцуй там с обезьянами под мумбатон оленёнок.

Давайте положимся на вики и посмотрим когда мумбатон назвали мумбатоном тоже самое с биг рум хаусом. А не будем выдумывать про пустоши и пиздеть по чем зря.

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 14:29
Instagram
  #42 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Т.е. в случае южатина-джук дохуя нового, а в случае с хаус-мумбатон нет
Но я не писал, что в этом дохуя нового, это был лишь пример того, что в 2007 уже джук не просто существовал, а его показывали даже по телевизору в таком виде. Это не то, что появилось 5-10 лет назад. Это все, что я хотел донести, прикрепляя эти клипы.
Нет не писал, но писал такое про мумбатон, а потом показывал мне рэп клипы и убеждал меня что это джук.
Ты имеешь отдаленное представление о том, что такое джук вообще.

-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение

Ты все правильно говоришь, но темп и ударные это определяющие характеристики. Например House (128-130bpm), Dnb(170-180bpm). Как ты не изъебывайся хаус у тебя на 170бпм не получится, как и dnb не получится с прямым битом. Поэтому под мумбатоном я понимаю именно мумбатон, потому как темп ниже и бит отличается от классического хауса.

Если этим пренебрегать то смысл размышлять на тему музыки?
Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.

-
На счет твисты и джука, не слышу я настолько же ломаного бита как в у того же Dj Rashad
Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

На тему мумбатона был такой парень.
...
Это вообще кумбия. Я смотрю, под этим тегом проходит все, что угодно, и сока и кумбия, а может еще и кудуро, батида или гком. То есть, разумеется, мумбатон - каловая адаптированная для больших танцполов версия этих жанров. Ты, конечно, об этом ничего не знаешь, поэтому тебе это кажется ниебической новинкой, а негры в странах третьего мира под это отплясывали еще до твоего рождения.

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для call_me_deer
Сообщения: 1,478
Регистрация: 16.04.2009
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 14:35
  #43 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Как раз попытка сделать что-то новое/уникальное ничего не даст, разве только людей насмешить можно. Нет ничего более нелепого, чем убежденность в том, что можно создать что-то принципиально новое. Что бы ты не сделал, всегда окажется, что это уже было ранее.
Доказательство тому, что лучше всего иллюзию новизны создают музыканты, опирающиеся на традицию и ловко оперирующие цитатами из хорошо забытого старого.
Это, кстати, даже не только музыки касается, а вообще всего - кино, театра, живописи, любого современного искусства.
Но все же новые стили музыки появляются раз в 5-10 лет, понятно что в них можно услышать референс к чему-то что уже было. Слово "новое" я использую не в абсолютном значении. Но с утверждениями "новое хорошо забытое старое" и "кради как художник" я конечно тоже согласен.

Я тебя услышал, только вот не знаю ничего, что бы появилось 5-10 лет назад. Дабстеп развился еще в начале 00-х из тустепа и юк гериджа. Днб в 90-х уже издох. Самое последнее нечто, что можно назвать новым, это наверно музыкальная хонтология или гипнагоджик так называемый, причем это как раз не связано с новаторством в звукоизвлечении. Такие музыкальные коллажи, вызывающие определенные ностальгические чувства, как Burial или Oneohtrix Point Never. В репе тоже есть похожее - Knxwledge, например, или вот моя любимая группа сейчас Standing on the Corner.
интересная вещь. Но это очень авангардно. Сверх-сверх-андеграунд. Такой kjng krimson или yes от хип-хопа. Погоды такая музыка не делает. Большинство как делает трещалку ебаную так и продолжает делать.

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 18:26
  #44 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Но я не писал, что в этом дохуя нового, это был лишь пример того, что в 2007 уже джук не просто существовал, а его показывали даже по телевизору в таком виде. Это не то, что появилось 5-10 лет назад. Это все, что я хотел донести, прикрепляя эти клипы.
Нет не писал, но писал такое про мумбатон, а потом показывал мне рэп клипы и убеждал меня что это джук.
Ты имеешь отдаленное представление о том, что такое джук вообще.

-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Ритм может иметь значение, то есть организация битов во времени с паузами, но не скорость их воспроизведения. Ритмическая структура этого мумбатона совершенно дансхольная, или даже точнее карибская, чаще как в soca. Major Lazer запостой фишки для своих хитов заимствуют оттуда. Драм энд бейс это в самом деле убыстренный хип-хоповый бит с дабовым бэйслайном. Да, вот такой незамысловатый микс, но в нем достаточно нового, чтобы выделить его в отдельный стиль, а не мумбатон, который всего навсего популярная версия соки или дэнсхолла в дип хаус обработке.


Ну само собой, это ведь популярная адаптация, но сэмплы и в целом звучание стопроцентный джук. В клипе даже выдают футворк. Вот еще, кстати, две такие вещи из тех же лет.

На тему мумбатона был такой парень.
...
Это вообще кумбия. Я смотрю, под этим тегом проходит все, что угодно, и сока и кумбия, а может еще и кудуро, батида или гком. То есть, разумеется, мумбатон - каловая адаптированная для больших танцполов версия этих жанров. Ты, конечно, об этом ничего не знаешь, поэтому тебе это кажется ниебической новинкой, а негры в странах третьего мира под это отплясывали еще до твоего рождения.
Не вижу ни намека с чего ты мог решить что мне это "кажется ниебической новинкой".
Еще раз, вики говорит:
-
Moombahton (/ˈmuːmbətɒn/, MOOM-bə-ton) is a fusion genre of house music and reggaeton that was created by American DJ and producer Dave Nada[2] in Washington, D.C., in 2009.[3] Nada coined the name as a portmanteau of Moombah (a track by Dutch house DJ Chuckie and producer/DJ Silvio Ecomo), and reggaeton (itself a neologism combining reggae with the Spanish suffix -ton, signifying big).
Остальное не серьезно.


Последний раз редактировалось Froze, 22 Октября 2018 в 19:07.
offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для win98
Сообщения: 898
Регистрация: 15.01.2017
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 18:26
  #45 (ПС)
Да как и рок принципе, мне больше за рок обидно всё смешалось уже

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 20:04
Instagram
  #46 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Нет не писал, но писал такое про мумбатон, а потом показывал мне рэп клипы и убеждал меня что это джук.
Ты имеешь отдаленное представление о том, что такое джук вообще.

-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
На тему мумбатона был такой парень.
...
Это вообще кумбия. Я смотрю, под этим тегом проходит все, что угодно, и сока и кумбия, а может еще и кудуро, батида или гком. То есть, разумеется, мумбатон - каловая адаптированная для больших танцполов версия этих жанров. Ты, конечно, об этом ничего не знаешь, поэтому тебе это кажется ниебической новинкой, а негры в странах третьего мира под это отплясывали еще до твоего рождения.
Не вижу ни намека с чего ты мог решить что мне это "кажется ниебической новинкой".
Еще раз, вики говорит:
-
Moombahton (/ˈmuːmbətɒn/, MOOM-bə-ton) is a fusion genre of house music and reggaeton that was created by American DJ and producer Dave Nada[2] in Washington, D.C., in 2009.[3] Nada coined the name as a portmanteau of Moombah (a track by Dutch house DJ Chuckie and producer/DJ Silvio Ecomo), and reggaeton (itself a neologism combining reggae with the Spanish suffix -ton, signifying big).
Остальное не серьезно.
Не серьезно это ссылаться на википедию как бы.

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 20:30
  #47 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Ты имеешь отдаленное представление о том, что такое джук вообще.



Это вообще кумбия. Я смотрю, под этим тегом проходит все, что угодно, и сока и кумбия, а может еще и кудуро, батида или гком. То есть, разумеется, мумбатон - каловая адаптированная для больших танцполов версия этих жанров. Ты, конечно, об этом ничего не знаешь, поэтому тебе это кажется ниебической новинкой, а негры в странах третьего мира под это отплясывали еще до твоего рождения.
Не вижу ни намека с чего ты мог решить что мне это "кажется ниебической новинкой".
Еще раз, вики говорит:
-
Moombahton (/ˈmuːmbətɒn/, MOOM-bə-ton) is a fusion genre of house music and reggaeton that was created by American DJ and producer Dave Nada[2] in Washington, D.C., in 2009.[3] Nada coined the name as a portmanteau of Moombah (a track by Dutch house DJ Chuckie and producer/DJ Silvio Ecomo), and reggaeton (itself a neologism combining reggae with the Spanish suffix -ton, signifying big).
Остальное не серьезно.
Не серьезно это ссылаться на википедию как бы.
На много серьезнее чем аргументы в стиле "сходи послушай то-то и попробуй повторить", "тебе конечно кажется", "каловая адаптация", "ты имеешь отдаленное представление" и тому подобное, абсолютно не конструктивно и вообще не имеет отношения к тому с чего мы начали.

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 22 Октября 2018, 21:05
Instagram
  #48 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
Не вижу ни намека с чего ты мог решить что мне это "кажется ниебической новинкой".
Еще раз, вики говорит:


Остальное не серьезно.
Не серьезно это ссылаться на википедию как бы.
На много серьезнее чем аргументы в стиле "сходи послушай то-то и попробуй повторить", "тебе конечно кажется", "каловая адаптация", "ты имеешь отдаленное представление" и тому подобное, абсолютно не конструктивно и вообще не имеет отношения к тому с чего мы начали.
Действительно, сходи и послушай, нет никакого другого способа начать разбираться в этой музыке. Только так.
А начали мы с того, что ты заявил, будто бы джук, мумбатон и едм трэп возникли 5-10 лет назад. Я на примерах показал, что это не так. Можно уже и закончить этот бесполезный спор. Термин "мумбатон" в принципе не имеет права на жизнь, есть дансхолл, кудуро, кумбия, батида, гком, байле фанк и балтимор клаб, а мумбатона - нет, это КАЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ этих стилей для рейвов. С дропами, вобл басом и прочими дешевыми приемами. А для википедии и я могу любую хуйню написать.

offline
Ответить с цитированием
Слава Фроз
Аватар для Froze
Сообщения: 5,716
Регистрация: 07.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2018, 03:25
  #49 (ПС)
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение

Не серьезно это ссылаться на википедию как бы.
На много серьезнее чем аргументы в стиле "сходи послушай то-то и попробуй повторить", "тебе конечно кажется", "каловая адаптация", "ты имеешь отдаленное представление" и тому подобное, абсолютно не конструктивно и вообще не имеет отношения к тому с чего мы начали.
Действительно, сходи и послушай, нет никакого другого способа начать разбираться в этой музыке. Только так.
А начали мы с того, что ты заявил, будто бы джук, мумбатон и едм трэп возникли 5-10 лет назад. Я на примерах показал, что это не так. Можно уже и закончить этот бесполезный спор. Термин "мумбатон" в принципе не имеет права на жизнь, есть дансхолл, кудуро, кумбия, батида, гком, байле фанк и балтимор клаб, а мумбатона - нет, это КАЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ этих стилей для рейвов. С дропами, вобл басом и прочими дешевыми приемами. А для википедии и я могу любую хуйню написать.
Ноль конкретики, еще раз.
Есть другой способ, анализ называется. Включаешь любой трек Dj Roshad слышишь что структура как у EDM, есть вступление, есть ямы для удобных переходов, не куплет/припев. Бит имеет не руглярную структуру в отличии от хип-хопа. Нет речетатива, только нарезанные семплы, синты и басс.
Отличный пример ты меня убедил
-
Термин "мумбатон" в принципе не имеет права на жизнь, есть дансхолл, кудуро, кумбия, батида, гком, байле фанк и балтимор клаб, а мумбатона - нет, это КАЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ этих стилей для рейвов. С дропами, вобл басом и прочими дешевыми приемами. А для википедии и я могу любую хуйню написать
Звучит как твое мнение, которое тоже так себе аргумент, сходи поменяй на вики, докажи что оно имеет все причины на существование, заодно докажешь что ты можешь там любую хуйню написать.

offline
Ответить с цитированием
Хипстер
Аватар для Ain Soph
Сообщения: 516
Регистрация: 28.12.2010
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 23 Октября 2018, 04:24
Instagram
  #50 (ПС)
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
-Цитата от Ain Soph Посмотреть сообщение
-Цитата от Froze Посмотреть сообщение
На много серьезнее чем аргументы в стиле "сходи послушай то-то и попробуй повторить", "тебе конечно кажется", "каловая адаптация", "ты имеешь отдаленное представление" и тому подобное, абсолютно не конструктивно и вообще не имеет отношения к тому с чего мы начали.
Действительно, сходи и послушай, нет никакого другого способа начать разбираться в этой музыке. Только так.
А начали мы с того, что ты заявил, будто бы джук, мумбатон и едм трэп возникли 5-10 лет назад. Я на примерах показал, что это не так. Можно уже и закончить этот бесполезный спор. Термин "мумбатон" в принципе не имеет права на жизнь, есть дансхолл, кудуро, кумбия, батида, гком, байле фанк и балтимор клаб, а мумбатона - нет, это КАЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ этих стилей для рейвов. С дропами, вобл басом и прочими дешевыми приемами. А для википедии и я могу любую хуйню написать.
Ноль конкретики, еще раз.
Есть другой способ, анализ называется. Включаешь любой трек Dj Roshad слышишь что структура как у EDM, есть вступление, есть ямы для удобных переходов, не куплет/припев. Бит имеет не руглярную структуру в отличии от хип-хопа. Нет речетатива, только нарезанные семплы, синты и басс.
Отличный пример ты меня убедил
-
Термин "мумбатон" в принципе не имеет права на жизнь, есть дансхолл, кудуро, кумбия, батида, гком, байле фанк и балтимор клаб, а мумбатона - нет, это КАЛОВАЯ АДАПТАЦИЯ этих стилей для рейвов. С дропами, вобл басом и прочими дешевыми приемами. А для википедии и я могу любую хуйню написать
Звучит как твое мнение, которое тоже так себе аргумент, сходи поменяй на вики, докажи что оно имеет все причины на существование, заодно докажешь что ты можешь там любую хуйню написать.
ЕДМ такой же бесполезный термин, электроник дэнс мьюзик, в этом словосочетании нет никакого смысла, а обозвать им можно почти любой стиль танцевальной электроники, что в общем и происходит повсеместно. Анализ хорошая вещь, только ты к нему не способен, без обид, так как ничего не слушал толком.
А у Рашада, кстати, дохуя треков с речитативом, есть и фиток с репером Дэнни Брауном, но это вообще не имеет отношения к спору. Не знаю даже, зачем ты на это указал. Или тебе еще раз нужно повторить, чтобы ты понял, Твиста это адаптация джука в хип-хопе, в 2007 это было в мейнстриме, и это даже не единичный случай, я тебе привел таких три. Джук в Чикаго гремел уже в 2007, его не изобрели в этом году, он в этом году ГРЕМЕЛ, его пихали всюду. В 2013 Рашад играл сет в Питере уже, уже даже в России было не в диковинку, клуб был битком, а где ты был тогда? Знал ли вообще слово такое, джук?

offline
Ответить с цитированием
Страница 2 из 5: 12345
Ответ
Тэги темы: частушки
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: Застой в Хип-Хоп жанре и Музыке в принципе...
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О принципе восприятия Диазз Безбашенное общение 6 4 Июля 2013
Траффик - застой moneyover Авторские инструменталы 4 6 Января 2013
D'Z' - Мне скоро будет уже в принципе поебать... DэZэ Их стихия — стихи 8 2 Апреля 2010
Via_ft_NeStandArt - а мне в принципе пофигу Лиза NeStandArt Их стихия — стихи 45 3 Января 2008
Часовой пояс GMT +3, время: 16:16.