активный пользователь
Сообщения: 9,845
Регистрация: 14.11.2000 Откуда: Москва | - Цитата от R@IN :
А я забросил её, надоело. Остановился на задании, где нужно взорвать особняки глав остальных семей. Наверное, это если не последняя, то уж точно одна из последних сюжетных миссий. Да это конец. я и говорю, сюжетная часть проходится быстро. а потом только мясо - ходить, воевать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,702
Регистрация: 13.08.2005 | - Цитата от Тэгга : А если патч последний ебануть? Там вроде бывает прошивают от подобных вещей. бывает...но придецца скарее фсего карьеру сначала начинать... | | | | Crazy Real
Сообщения: 3,396
Регистрация: 23.08.2004 | - Цитата от Толстый : ЭТО ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ИГРОМАНОВ ПОЭТОМУ ВАРИАНТА НЕ ИГРАЮ НЕТУ!!!
Max Payne - хорошая графика и озвучка...сюжет говно...все портит...такие игры не остаются на долго, поиграл, повосхищался, прошел за 2 дня и бросил на полку пылиться... Старая добрая вещь, надо отдать ей должное. | | | | Сталкер
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001 | - Цитата от Randy M. : эпохальный-то рилис фигнёй оказался) ну не совсем фигнёй, но до морровинда далеко Ну, я лично окончательные выводы буду делать после выхода нормальной локализации (конец мая-июнь), так как не настоклько хорошо знаю аглицкое наречие, чтобы полноценно играть в оригинал, погрузится в атмосферу, так сказать, а ПРОМТ-овский перевод пиратки - это пиздец просто.
Но в целом могу сказать - по графике эта игра лучшая, что было в жанре RPG, все на уровне самых навороченных экшнов от первого лица, но с огромными пространствами и полной свободой перемещения в любом направлении.
Прикольные монстры, более удобная и логичная, нежели в Mорре, ролевая система.
Так же народ хвалит весьма нетривиальные квесты с оригинальными и зачастую неожиданными поворотами сюжета, далеко ушедшими от MORROWIND-овских "пойди туда, принеси это".
Правда, всех разачаровала система автоматического повышения уровня других пероснажей и монстров, как то неприкольно это - что ты новичок 1-го уровня с ржавым мечом и в холщовой рубахе, что полубог 40-го уровня с супермечом и в даэдрических доспехах с ног до головы - примерно один хрен. Однако уже появились моды, все это исправляющие.
Также интеллект NPC-персонажей оказался не столь впечатляющ, как рекламировали, они конечно едят, спят, сидят в тавернах, работают и даже изредка воруют друг у друга, но все же в той же Готике 2 в целом они вели себя естественней. Но тут опять таки надежда на модостроителей.
Ну и, конечно, системные требования совершенно запредельные. У меня OBLIVION на максимальных настройках умудряется подтормаживать на следующей машине: Pentium IV 2600 HT, 2 гигабайта оперативки, видяха GeForce 7800GS Extreme Edition 256 мб. Говорят, для идеальной игры ему нужен двухядерный Athlon 64 x2 где то около 4200-4400, те же самые 2 гига оперативки и видяха ATI X1900XTX 512 мб
Вообще, хорошая игрушка, особенно с учетом наличия конструктора, думаю, энтузиасты сделают её намного круче с помощью модов и плагинов. | | | | REBEL
Сообщения: 1,224
Регистрация: 01.09.2005 | в цивилизации 4 нет гитлера и сталина , это не порадовало. зато я наполеона пресовал ядрёной бонбой | | | | sanryobuki!
Сообщения: 2,590
Регистрация: 14.11.2001 | - Но в целом могу сказать - по графике эта игра лучшая, что было в жанре RPG ну вот в том-то и дело, что они на графику конечно много времени убили, а вот сюжетец более-менее приличный сочинить уже в ломину стало  и это после морровинда, с его шикарной мрачной историей, неожиданными поворотами, походом на красную гору, corprus'ом наконец  здесь всё короче и проще в разы. а лучшая графа для рпг это как например автомобиль с самой большой пепельницей) неплохо, но последнее по важности
а ещё все менюшки, инвентарь и прочее теперь под приставку заточено и охуеть как неудобно
и вообще многие вещи стали более какими-то тупыми и приставочными, везде как будто бы за ручку водят. захотел в другой конец страны отправиться - тыкнул в точку на карте и перелетел. деньги вообще нах не нужны. все как-то облегчено и усреднено.
ну и самое наверное большое преступление в том, что теперь магические предметы мы делать хотя и можем, но лажовые и неинтересные. если помнишь, в морре можно было до бесконечности создавать всякие безумные гэджеты, типа ботинок которые позволяют подпрыгнуть на километр и разъебениться при приземлении  или какого-нибудь кольца стреляющего фаерболом с такой ударной волной что тебя же ей и выносит) так вот, здесь про все это можно забыть - более удобная и логичная, нежели в Mорре, ролевая система. не, там не изменилось ничего - Так же народ хвалит весьма нетривиальные квесты с оригинальными и зачастую неожиданными поворотами сюжета, далеко ушедшими от MORROWIND-овских "пойди туда, принеси это". ну да, есть неплохие. за гильдию ассасинов обязательно пройди задание поучаствовать в реалити-шоу в особняке, с проламыванием черепушек) - Ну и, конечно, системные требования совершенно запредельные. У меня OBLIVION на максимальных настройках умудряется подтормаживать траву там можно сделать поменьше в конфигах, это из-за нее вся херня в основном) | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР | - Цитата от Толстый : последнее во что играл - Godfather The Game. всем фанатам фильма и Mafia играть строго! правда короткая падла, сюжетная линия за пару дней проходится(((((( Есть такая хуйня. А ещё на днях подкинули Commandos 3, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth (по Лавкрафту ???), Метро-2 и Tomb Raider:Legend. Что-то есть интересное там или нет ? | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара | В к Call of Cthulhu немного совсем играл, в целом понравилось. Есть атмосфера, причём ещё какая. Сюжет по Лавкрафту, да. Метро-2 полнейшая хуета, даже ставить не стоит. Про остальные две ничего конкретного сказать не могу, так как не играл, но вроде бы неплохие вещи. | | | | всёништяк
Сообщения: 2,158
Регистрация: 19.02.2005 Откуда: KarmieL | - Цитата от Толстый : последнее во что играл - Godfather The Game. всем фанатам фильма и Mafia играть строго! правда короткая падла, сюжетная линия за пару дней проходится(((((( как из тачки выходить я не понимаю только  | | | | aka wetcase
Сообщения: 8,277
Регистрация: 11.03.2005 Откуда: Самара | Не выходит у тебя, потому что крэк установлен. Не знаю, поломали нормально или нет. Выход - играть с оригинальным exe и образом. | | | | --#1--
Сообщения: 2,078
Регистрация: 05.01.2002 Откуда: Odessa | - последнее во что играл - Godfather The Game. всем фанатам фильма и Mafia играть строго! правда короткая падла, сюжетная линия за пару дней проходится(((((( ага, короткая. и управление мне непонравилось, и графика слабая.
Мафия лучшая пока.
какие еще такого плана есть\были игры? | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР | - Цитата от R@IN : В к Call of Cthulhu немного совсем играл, в целом понравилось. Есть атмосфера, причём ещё какая. Сюжет по Лавкрафту, да. Метро-2 полнейшая хуета, даже ставить не стоит. Про остальные две ничего конкретного сказать не могу, так как не играл, но вроде бы неплохие вещи. Ну про Call of Cthulhu мне дохуя уже интересного рассказали, в основном, на атмосферу и охуительный сюжет там все дрочат. Не знаю, что там на самом деле получилось, потому что не запускал эту хуйню, но любом случае, с этой игрой пожалуй стоит ознакомиться в первую очередь. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,064
Регистрация: 10.04.2004 | Коммандос 3 пиздатая вещь. - но при этом там охуенная графика и говорят до трёх сот самолютов Играй в War Birds. Там тоже пиздатая графика и движок от Бентли поставлен. | | | | Заблокирован
Сообщения: 10,210
Регистрация: 20.11.2005 | не пиздатая а средненькая | | | | Сталкер
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001 | - Цитата от R@IN : В к Call of Cthulhu немного совсем играл, в целом понравилось. Есть атмосфера, причём ещё какая. Сюжет по Лавкрафту, да. Эта игра как раз из разряда таких - графический движок устаревший, но атмосфера - зашибись. Шедевр, по моим ощущениям (я недавно начал играть). Но те, кто прошел полностью - говорят, что сложная, падла, для прохождения. Некоторые места проходятся раза с тридцатого  | | | | Сталкер
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001 | 2 Randy M
Странно, мне наоборот в ОБЛИВИОНЕ сюжет больше Морровиндовского хвалили.
По поводу инвентаря - это я заметил, есть такая тема. Хотя уже есть моды, которые инвентарь сильно перерабатывают, делают иконки предметов цветными и более удобную соритировку.
Насчет Fast Travel - так нормальные игроки им не пользуются, это же приятно - по миру побродить, поисследовать все подробненько.
Зачарованием предметов я и в Морровинде не особо любил заниматься, все что нужно, можно найти, хорошенько пошарив по пещерам. Заклинания новые придумывал, это да, было. Чего, убрали эту фишку?
По поводу травы - да, там конфиг файл много возможностей дает. Можно включить, чтобы в воде отражалось все и вся: деревья, предметы, небо и т.д. Можно увеличивать очень сильно дальность прорисовки пейзажей, или сделать, чтобы модель любого дерева была абсолютно уникальной, регулировать количество крови и т.д.
Не, траву я убирать не буду, уж больно красиво она колышится на ветру, такой густой ковер. Даже круче, чем в FAR CRY. Лучше потом куплю себе X1900XTX c 512 мегами на борту  | | | | Banned
Сообщения: 7,725
Регистрация: 05.03.2005 | хуярю в Мафию первую. настольгия. саму уже прошёл на днях. ебусь с Экстримом  | | | | Сталкер
Сообщения: 7,591
Регистрация: 11.12.2001 | CONDEMNED vs F.E.A.R.
CONDEMNED: CRIMINAL ORIGINS- последняя приобретенная мною игра. До этого играл, в числе прочих, в другую игрушку от Monolith Production - F.E.A.R., и, в отличие от других, не впечатлился совсем. А вот здесь...
Удивлен, потрясен в самом хорошем смысле этого слова. Скажу вам честно - хвалёный F.E.A.R. этой игре даже в подметки не годится!
1. Дизайн уровней и графика.
Вроде бы игры на одном движке, вроде бы и там и там используются одни и те же тесные прямоугольные помещения и узкие коридоры, вроде бы красивейших открытых пространств а-ля OBLIVION на high quality ни та игра, ни другая нам не дмонстрируют - а впечатления, как ни странно, соверешнно разные. Дизайн уровней в F.E.A.R. начинает доставать уже к третьему уровню - все одно и тоже: склады, коробки, лестницы, офисы. И так тридцать локаций! Плюс, все в F.E.A.R было сделано будто для галочки, все не выглядит достоверно, любое помещение там - это просто декорация для красочных перестрелок, и не более того. В Condemned же сразу проникаешся давящей атмосферой грязи, заброшенности и мерзости любой локации, куда ты попадаешь. Вот эти облупившиеся стены, вот эти торчащие балки, вот эти осыпавшеся кирпичи, ржавые трубы - настоящая обстановка мерзостной изнанки огромного мегаполиса. Плюс явная любовь дизайнеров к мелким деталям и большее, нежели в F.E.A.R. цветовое разнообразие - как сказал тут один человек на форуме: "После Кондэмнед Фиар показался мне нарисованным простым карандашом". Плюс более грамотная работа со светом и просто фантастически сделанные черно-белые вставки флэш-бэки!
2. Противники.
В F.E.A.R. у супостатов есть одна всего лишь хорошая черта - их искуственный интеллект. Да, умные, да бегают, прячутся, работают группой и заходят с фланга. Но посмотреть - не на что. Не знаю кому как, а мне наблюдать этих одинаковых клонированных десантников надоело минут через 15 игры. А видов монстров там за всю игру - штук пять, не более, и все не блещут оригинальностью. То ли дело: колоритные персонажи из CONDEMNED! Грязные бомжи, наркоманы, садомазохисты, зомби, мутанты - омерзительный паноптикум, и каждый тип персонажей отлично запоминается. Настоящее городское дно, где правит бессмысленное насилие. Да и прячутся за углами и нападают в самый неподходящий момент они тоже весьма грамотно. Иногда начинают мочить друг друга - все по законам городских низов. Очень смачно хватаются за раненые места, падают - анимация мне понравилась.
3.Геймплэй и сюжет.
F.E.A.R. - всего лишь очередной грамотный шутер. Да, хороший искуственный интеллект ботов, да грамотная баллистика и красочные эффекты выстрелов и взрывов. Присутствует slow-motion (но это нынче во многих играх). Ну вот, собственно, и всё. В Кондэмнед же присутствует достаточно свежая идея "антишутера". В том смысле, что огнестрельное оружие нам выдают, конечно, но патронов к нему мало и встречается оно редко. Мне лично очень понравилось орудовать всеми этими подручнымии предметами: ржавыми трубами, железными прутами, досками с гвоздями, кувалдами, пожарными топорами, и даже - вывесками и отрванными руками манекенов. Необходимость найти определенный вид холодного оружия, чтобы открыть дверь или сломать заграждение - тоже очень и очень вкатило. Помнить, где и какой предмет ты выбросил, чтобы в случае чего за ним вернутся. Отличный инструментарий детектива - все эти девайсы для идентификации следов и отпечатков пальцев, газоанализаторы для обнаружения трупного запаха и прочее - зашибись. Свежо и интересно. Да и сюжет игры - в F.E.A.R он мне показался бредовым и надуманным, а расследовании цепочки кровавых убийств суперманьяка Condemned напротив, порадовало драматизмом и подлинной мрачностью.
4. Атмосфера.
Я вообще не припоминаю в своей практике другой столь мрачной и страшной игры. Игра берет известной долей реализма, вся окружающая обстановка и противники - вполне осязаемы и почти настоящи, атмосфера городского дна и жизни отбросов общества вопроизведена достаточно правдоподобно. Черно-белые флэш-бэки всегда неожиданны и давят на психику по страшной силе. А когда, к примеру, в заброшенном магазине бомжи начинают притворяться манекенами и затем неожиданно нападать, а потом у главного героя развиваются галлюцинации, и ему кажается, что его со всех сторон обступают ряды манекенов - это уже вообще срывает башню по полной. Играю ночами в тёмной комнате и наушниках, и считаю себя человеком с достаточно крепкими нервами, так вот, могу вас уверить - в отдельные моменты страшно до усрачки! Какая уж там пресловутая "мёртвая девочка" из Фир - её боишься первые 3-4 её появления, потом - уже тупо ходишь и расстреливаешь десантников-клонов, помня о том, что скоро она точно появится. Вообще после СONDEMNED практически все игры, делавшие упор на гнутущую мрачную атмосферу, будь то F.E.A.R или DOOM III, не кажутся страшными.
Выводы: перед нами, как в своё время написал в целом не особо уважаемый мною журнал "Игромания" - "редкая игра со своей атмосферой". По кинематографичности и качеству графики она сильно напоминает шедевральную CHRONICLES OF RIDDICK, по атмосферности и нетривиальности - CALL OF CTULHU. Гемплэй с упором на неторопливое исследование мрачннейших уровней, холодное оружие и драки подручными предметами явных аналогов вообще не имеет. Так что - однозначный шедевр и один из претендентов на звание "Лучший экшн года" | | | | REBEL
Сообщения: 1,224
Регистрация: 01.09.2005 | поиграл я в этот condemned, игруха афигенная, вобще давно я в такие игры затягивающие не играл.
а страх я даже до конца не стал проходить, скучная такая игра, а кондемнед за 2 дня прошёл на одном дыхании. а когда дефка из шкафа выпрыгивает, или манекены начинают окружать это уж вообще ужос | | | | FUNKTASMAGORIA
Сообщения: 13,336
Регистрация: 30.10.2003 Откуда: УССР, Жданов, жилмассив Западный, 22 ЖМР | - Я вообще не припоминаю в своей практике другой столь мрачной и страшной игры. Нужно будет посмотреть на днях, что там за мрак и страх  Раньше помню, тоже были неплохие игры с мрачной атмосферой. Phantasmagoria или Alone In The Dark. Правда, хуярил я в них последний раз лет десять назад, но тогда графика устраивала полностью, а вот сюжет, атмосфера, загадки и т.д. были на самом высоком уровне. Недавно видел на ДВД Phantasmagoria, но зацепить что-то не решился. Глаза жалко  | | | | Elephants Paradise
Сообщения: 10,335
Регистрация: 28.05.2004 | ЩАС ВОТ ИГРАЮ ДИСАЙПЛС 2 )
ЗАЕБИСЬ | | | | Но доверяй
Сообщения: 24,644
Регистрация: 25.10.2005 Откуда: Вена/Цюрих/Хуйбург | УО фореве! | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,702
Регистрация: 13.08.2005 | дисайплес  ...раз десять наферно прошел фсе части...за фсе расы... | | | | Elephants Paradise
Сообщения: 10,335
Регистрация: 28.05.2004 | Я ВОТ ИГРАЮ УЖЕ НЕЛЮ ВТОРУЮ....СЛОЖНОВАТО... | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,702
Регистрация: 13.08.2005 | ты ф перфый раз ф нее гамаешь?... | | | | |