ЖИГАН G77 | 5 июня 2009 21:19 | Цитата:
Цитата от Frёma
(Сообщение 1066924421)
а меня Лакмуз прибодрил тречками :horosho:
Лучше слушать то, в чём фишечки ловить можно, нежели более широкий продукт | Вот только вопрос, Лучше для кого ??? Я делаю свою музыка абсолютно для всех... Чтобы её понимали не 10 человек из ста а как минимум 80. И Хуй я клал на некомерческий хип хоп (Как сказал Нойз)
Я считаю если рэпчик с душой и правда в нем есть, Это охуительно!!! Это и есть то ради чего я столько лет в этой теме....
А каким бы он КРУТО зарифмованным не был, если исполнитель черт по жизни так мне на его рэп тоже на срать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ничего плохого я не говорю, про все эти фишки, Пэнчлайны и все такое.
Просто кому то это надо а кому то нет... Я никогда не орал, Что я техник пиздец, все эти скилзы и флоу... Мой рэпчик Приметивный, Квадратные рифмы. И меня это в полне устраивает... Меня и ещё очень много народа!!!!
Но опять же если ты круто рифмуешь, ну ты хоть немного в текст смысла вкладывай!!!
Тем то мне и Нравиться Крипл. Очень уважаю его самого и то что он делает!!!
Мир всем нашим!!! С Уважением Рома "Жиган" Добавлено через 2 минуты Цитата:
Цитата от ШаоКан Гвость
(Сообщение 1066925510)
Цитата:
Цитата от NEKIT(ZONA P.)
(Сообщение 1066913102)
Цитата:
Цитата от ШаоКан Гвость
(Сообщение 1066907769)