![]() |
Живое выступление в клубе - вопросы и ответы Доброго времени суток, господа битоделы. Перерыл весь форум, но похожей темы не нашёл. Занимаюсь музыкой приличное время, но вот с живыми выступлениями еще не сталкивался. :confused:Назрело несколько вопросов , поэтому хочу задать их тут людям которые уже имеют опыт в этом деле. Надеюсь получить хоть какое то количество адекватных и полезных советов, которые потом по идее можно систематизировать и выложить тут же в помощь всем кому это будет интересно. Думаю, что в большей степени вопросы будут адресованы к звукарям и просто знающим людям. Хех. Ну так вот. Парочка вопросов для начала. 1. Ясное дело, инструментал нужно свести с опытным звукарем на студии. Стоит ли обратить внимание на какие то аспекты при сведении минуса для живого выступления? Или же особо принципиальных отличий нет? 2. По моему мнению лучше конечно-же использовать беспроводные микрофоны (ИМХО) - есть ли какие нибудь советы по выбору модели? 3.Имеет ли принципиальное значение в качестве использование реального миксера, голосового процессора и т.д. или же можно все это дело пустить через хорошую многоканальную звуковуху, мощный лаптоп и хорошие софтовые эффектоы (т.к. я хочу все это дело пропустить через KORE2) и есть ли какие нибудь советы по выбору последних? Думаю для начала хватит. Заранее спасибо за ответы. Мир |
Звук с проводных лучше) но они не удобные.. мне нравится когда в минусах больше баса.. А вообще заметил тенденцию у молодых исполнителей - неправильно держать микрофон.. не держите его рукой вокруг головки ).. |
Цитата:
А насчет головки - я плакал. и не только "молодые" держут за головку. :D:D:D:D:D:D:D:D:D Добавлено через 1 минуту но мне удобнее с беспроводным оказалось, как нистранно |
Цитата:
|
Цитата:
2. я больше люблю проводные, за большую надежность, лучшее звучание. но они пиз@ец как неудобны. с радио микро приходилось сталкиваться только с шурами и акг - и те и другие со свежими батарейками ни разу на подводили. кстати лучше именно батареечные микро а не с "вшитыми" аккумуляторами, т.к. всегда можно (и даже нужно) иметь запасной комплект и в случае разряда быстро все меняется. а вот если сядет аккумулятор - то суши сухари. :( 3. использование програмных обработок для лайва - шляпа. ноут можно использовать как источник минуса ну или для записи концерта... Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
У нас на практике всегда выходит, что после того, как насаунд чеке настроишься, громкоти там подведешь, частоты подрегулируешь, диджеи на это забивают хуй и все потом выступают с пресетоми последних, у кого чек был, и с разряженными микрофонами после саунд чека и предыдущих выступающих, компрессор на голос тебе аналогично у нас хуй кто повесит... Остается расчитывать олько на себя. Микрофоны беспроводные удобнее, но в проводных не будет косяков с батарейкой. Минуса лучше, конечно сильно не ужимать, но со средним RMS в районе 12-13, мне кажется, все гду будет. И еще не надо забывать, что минуса желательно, чтобы были все одной громкости... |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
мне кажеться такое у всех. Радик это отстой.:bad: Проводные супер. |
Раз уж на то пошло, думаю по теме вопрос, расскажите как концерт записать? че куда подключить и вообще технологии как это делается и как лучше? :rolleyes: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ОТчасти да, но и отчасти нет ;-) |
Цитата:
Кстати пищалки иной раз даже легче сжечь, но высокие задирать "любители покачаться" не особо любят, так что в первую очередь лучше бас проверить... Знаю я таких: "Нее, не убавляй бас, я люблю когда качает" :seva: |
Выступал хуеву тучу раз, но ваще пох:-D. Единственное че - минус на выступления используется тот же самый, мастеринг хороший не помешает. А хуле мастеринг, главное - шоб звучало погромше да лишние частоты не звенели/гудели. |
ааа, убил)) "Реальный стафф. у самого два месца на репите" (твоя подпись).... Я когда скачал оч долго не мог въехать)) ссори за оффтоп |
Так с минусом понятно, спасиб)) Насчет майков наблюдение. Взял два микро Shure PG58 c базой PG4 - они на батареях типа крона работают, и взял один Audio-Technica ATW-702. Так вот, при тесте в домашних условиях очень сильно разочаровался в шурах и был приятно удивлен аудиотекникой. У шуров очень сильный низ и смазанная общая разборчивость голоса, а вот у аудиотекники работающей на двух пальчиковых батарейках проблем ни с низами ни с раборчивостью нет. :confused: Можешь пояснить почему использование програмных обработок шляпа? В чем недостаток? Я просто думаю, про то, что RTAS плагинов сейчас тьма и есть довольно таки хорошие бренды. А задержка сигнала у них минимальная. Так вот, если намечается такая проблема как мутное звучание шуриков, то я думаю о том чтобы пустить их через разные эквалайзеры в ноуте. Плюс можно еще навесить каких нибдуь эфектов чуток (типа chorus, delay, rever) |
Цитата:
Програмная обработка - задержка все равно будет как ни крути. единственный вариант если только её в посыле юзать (всякие реверы , дилеи) - тогда задержка некритична) |
Нуу... я думаю для лайф выступления минусовку нада специально сводить... особо ничо менять не нада, а просто убавить моно середину в частотном диапазоне голоса, и соответственно прибавить там же по бокам, если голос в моно. Сам частотно-динамический балланс менять особо не стоит, потому что можно тупо прибавить басов на микшере прямо там, чтобы качало) Нужно следить за RMS минусовки, чтобы было место под голос, следовательно RMS = 12 вполне хватит. В клубах мощная акустика, и можно прибавить на микшере если чо. Для микрофона лучше всего приобрести предусилитель ламповый, от 4000штук стоит, точно не знаю или процессор. Кароче нада такой девайс, который работает как компрессор, гармонайзер и желательно эквалайзер. Намного улучшает звучание голоса, и никакой задержки, так как аналоговый девайс. По поводу опытных звукарей... их услуги стоят довольно дорого. Мне кажется легче сводить самому, при наличии слуха и хорошей контрольной системы... Хотябы профессиональных наушников, и эффекта 112db RedLine monitor |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто нибудь знает, кроме Льва Николаевича, что это за зверь такой "эффекта 112db RedLine monitor" ? а то он постеснялся говорить )) |
на без проводных микрофонах частицы голоса теряются, а с проводным голос полностью передается, но главное не забыть про провод который мне время мешается под ногами:D:D |
Redline Monitor is a listening, mixing, and mastering tool. It replaces the extreme stereo separation characteristic for headphones with the detailed stereo image of near-field monitor speakers, turning headphones into a portable uniform listening environment. Whether in the studio or on the road, on a full-blown studio rig or your notebook, even in home studios and untreated rooms, with Redline Monitor mixes sound identical where ever you go. Features: + True stereo soundstage with adjustable left/right speaker position from 30° to 90°. + Transparent sound with flat frequency response (±0.1dB for the entire 10Hz–22kHz range). + Separately adjustable phantom-center level from 0dB to -3dB for optimal speaker matching. + Distance control from 0m to 2m to simulate placement of near-field monitors in room. + Auxiliary left/right solo and phase invert controls for critical listening. + Output switchable to mono for mono-compatibility checking. + Support for samplerates up to 384kHz. + Flexible MIDI learn system. как следует из описания этот плагин компенсирует избыточное стерео-разделение присущее наушникам, таким образом приближая звучание в наушниках к звучанию акустических систем. ИМХО - бессмысленный плагин если есть нормальные колонки. |
2 _Slim-Z_ Благодарю. Понял о чем речь. Да кучи, слышал о подобном эмуляторе на РММ, только он назывался «SAVIHost crossfeed_eq» , вроде так. |
при живых выступлениях играют роль две стороны: качество минусовки и качество микрофона (про клубный звук не говорим - считаем что установлена хорошая аппаратура), так вот, советую тем, кто первый раз штурмует сцену выходить не с собственными ещё непроверянными минусами, а читать под чужие, но качественные минуса - по большому счёту, на "живых" всем не особо важно, кто делал минус, а важно, как он звучит, а вот само авторство важно при издании материала, т.е. релизи. Что касается микрофона - советую проводной, не смотря на то, что можно запутаться в ногах, но уж лучше раз упасть и снова встать, чем хрипеть непонятно что:D:D:D Да, и причитайтесь дома, чтоб не лажануть с текстом:dovolen: |
Вы тут чё - то говорите о живом исполнении, а чё рэп бывает ещё и под фанеру ????????????? |
:D :nsk: |
Цитата:
|
Еще один))) |
Цитата:
|
Я и сам разберусь, когда что мне писать;) А меня повеселила фраза "а чё рэп бывает ещё и под фанеру ?????????????" |
:D да смысл в том, что не всем удаётся выполнить главное предназначенье рэпа - раскачать публику и донести какие-то ценности. Останавливаются на хуёво-сведённых домашних дэмках и трясутся при виде толпы) - это мёртвый рэп:guinda: рэп должен звучать, раз взялся за это дело - доводи до конца!:rolleyes: |
Цитата:
Недавно вот пришол на одну реп тусу, под фонеру голос правдо тихо слышно на заднем фоне, а так фонера. Я думал минуса мне организатор говорит фанера бля кароче 25 участников микрофон без проводной если честно не понял не одного слово читающих.Хочу пойти на следующий фристайл и раскачать гадюшник вот чё чё всем пох о чём ты там читаеш все бухие и абдутые.:skald::D |
Когда под минус читают это тоже под фанеру по сути, минусовка=фонограмма:miha: |
Далбанутая философия :D |
112db RedLine monitor - Эт ВСТшка такая, кароче цепляеш её самым последним эффектом и она иммитирует звук мониторов... Фишка в том, что в наушниках стерео отображение не такое как в колонках, так как они у тебя на голове, а мониторы на расстоянии... загугли да и всё) |
Цитата:
|
Цитата:
|
на счет микро то самый оптимальный вариант это шурочка!шура никогда не подведет!хотя... |
Можно ли в домашних условиях бэки записать так, чтобы на выступлении они звучали норм? Ну чтобы без косяков там, вроде глухого звучания... Если да, то как? Или лучше чтобы бэки сделал другой человек? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Одни подъебщики) А сами зеленью были не спрашивали ни советов, ни помощи)))) Смастери себя сам))) |
Цитата:
что выбрать октаву 3919 или ат 2020. как преды арт туб крутые? что такое ператроника? как экволайзером вырезать какие-либо частоты какую крутую звуковуху мне за 1000 рублей купить не кул :morkovka: |
А вот и первые нормальные люди) Просто не выкрутиться мне никак. Если бэки запишу, до выступления не проверить, а без бэков... |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.