Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники
  Hip-Hop.Ru Форум Регистрация Пользователи Социальные группы Сообщения за день Баня Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Страница 18 из 25: « Первая 8111213141516171819202122232425
Кава-Банга
Аватар для RILiA
Сообщения: 5,614
Регистрация: 11.02.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 сентября 2008, 22:13
  #426 (ПС)
када новьё будет?

offline
Ответить с цитированием
Темный рыцарь
Аватар для Rivan
Сообщения: 786
Регистрация: 08.06.2008
Откуда: Чебаркуль (Урал )
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 20 сентября 2008, 14:24
  #427 (ПС)
Cнова тема , опять качает

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 16:33
  #428 (ПС)
а кому совсем нехер делать + добрая душа + нехер делать

хочу 'ma she over li ba rosh' перевод на понятный мне язык, а будьте так любезны. кто чем может

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:08
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #429 (ПС)
-Цитата от I.Sth Посмотреть сообщение
а кому совсем нехер делать + добрая душа + нехер делать

хочу 'ma she over li ba rosh' перевод на понятный мне язык, а будьте так любезны. кто чем может
трудновата

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:24
  #430 (ПС)
конечно
я к тем,кто иврит знает
и кому нехер делать и ..... ну там по тексту дальше)

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:25
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #431 (ПС)
-Цитата от I.Sth Посмотреть сообщение
конечно
я к тем,кто иврит знает
и кому нехер делать и ..... ну там по тексту дальше)
да я знаю но мне лень писать прост =)

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:38
  #432 (ПС)
аа не, нифига, пиши теперь. спалился уже)

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:39
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #433 (ПС)
-Цитата от I.Sth Посмотреть сообщение
аа не, нифига, пиши теперь. спалился уже)
не я могу трек залить лучше какой нить

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 сентября 2008, 21:42
  #434 (ПС)
трек залить и я могу. залей текст лучше

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 30.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2008, 12:11
  #435 (ПС)
Я вот этот микстейп слушаю уже хуеву тучу месяцев, и вот в основном его и нигеров.
реально я понял что самое пиздато во всей этой теме, что когда слушаеш Юнит переодически вспоминаеш себя или сравниваеш это с собой, или просто говориш про себя "во во нихуя прям про меня тема"... действительно ахуенно движной микстейп... фраза "у меня нет фенов, есть те кто со мной за одно" чисто берет, просто берет.
всегда думаю как можно так дико гасить качественно теххникой, и еще иметь за этим пробирающиий смысл до талого интересный, типа темы про Ствол. ваще очень интерестные треки, кождому свое, я выбираю этот микстейп...
Респект пацаны

offline
Ответить с цитированием
FeT
Banned
Сообщения: 133
Регистрация: 09.06.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2008, 19:25
ВКонтакте
  #436 (ПС)
Лучший микстейп...рад за то что есть еще настоящий рэп в России...так держать....лучший трек микстейпа "Музыка" ...ИМХО

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2008, 19:46
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #437 (ПС)
-Цитата от Жеkоня Посмотреть сообщение
Я вот этот микстейп слушаю уже хуеву тучу месяцев, и вот в основном его и нигеров.
реально я понял что самое пиздато во всей этой теме, что когда слушаеш Юнит переодически вспоминаеш себя или сравниваеш это с собой, или просто говориш про себя "во во нихуя прям про меня тема"... действительно ахуенно движной микстейп... фраза "у меня нет фенов, есть те кто со мной за одно" чисто берет, просто берет.
всегда думаю как можно так дико гасить качественно теххникой, и еще иметь за этим пробирающиий смысл до талого интересный, типа темы про Ствол. ваще очень интерестные треки, кождому свое, я выбираю этот микстейп...
Респект пацаны
это есть


Добавлено через 42 секунды
-Цитата от FeT Посмотреть сообщение
Лучший микстейп...рад за то что есть еще настоящий рэп в России...так держать....лучший трек микстейпа "Музыка" ...ИМХО
Ждите второй микс. Буит по-любому мозговскрывательный


Последний раз редактировалось Приморский, 30 сентября 2008 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение
offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 30 сентября 2008, 22:25
  #438 (ПС)
Фет, тока в Израиле, если чо

offline
Ответить с цитированием
новый пользователь
Сообщения: 5
Регистрация: 30.09.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 октября 2008, 10:28
  #439 (ПС)
не))) Лучший трек микстейпа " Где Реп" просто Ист выдал )))

offline
Ответить с цитированием
На семь бед один reset
Аватар для SnapShoot
Сообщения: 14
Регистрация: 03.10.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2008, 11:01
  #440 (ПС)
Недавно дружбан скинул Музыка 006. Я бых в ауте. Трэк мегазачетный. Решил скачать еще Юнита. Когда скачал - понял, что у Юнита все трэки мегазачетные. Респект пацаны. За то, что всё тру. За то что нет дешевых понтов..

04Unit - Как есть
offline
Ответить с цитированием
Ганкстер бля !
Аватар для Pain[West T.]
Сообщения: 1,262
Регистрация: 13.11.2006
Откуда: Йокнеам
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2008, 13:34
  #441 (ПС)
да тоже гоняю до сих пор на рэпите часть треков ! )


offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2008, 14:54
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #442 (ПС)
-Цитата от Pain[West T.] Посмотреть сообщение
да тоже гоняю до сих пор на рэпите часть треков ! )

нада заяву в Хайфу написать

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2008, 15:39
  #443 (ПС)
так чито там с переводом? неужели все такие чёрствые и занятые

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 октября 2008, 21:55
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #444 (ПС)
-Цитата от I.Sth Посмотреть сообщение
так чито там с переводом? неужели все такие чёрствые и занятые
Занятые точно .

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2008, 19:34
  #445 (ПС)
ой та куда там деловые из себя все. не загоняйтесь почём зря, раньше времени

offline
Ответить с цитированием
На Связи Станция Неба
Аватар для Приморский
Сообщения: 1,489
Регистрация: 13.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2008, 22:03
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Приморский
  #446 (ПС)
xD

offline
Ответить с цитированием
Аватар для I.Sth
Сообщения: 4,915
Регистрация: 30.03.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 октября 2008, 22:13
  #447 (ПС)
шо ты ржош с.... ? от попросишь .. попросишь када нить перевести вову зи львова.. я те фиг чё

offline
Ответить с цитированием
Брутальный
Аватар для Kit Balu
Сообщения: 987
Регистрация: 30.11.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2008, 15:22
  #448 (ПС)
ап + скоро 2 микс , будет бомба! Если Илюха и Лёха шевелица начнут)

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для AlexK
Сообщения: 945
Регистрация: 25.06.2007
Откуда: Новосибирск
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2008, 18:50
  #449 (ПС)
-Цитата от Никиш "N" Посмотреть сообщение
ап + скоро 2 микс , будет бомба! Если Илюха и Лёха шевелица начнут)
Ой как на это надеюсь, а то уже после 8 месяцев прослушивания тейпа, песенки начали поднадоедать)


Ист, как там с новьём? двигается дело?

offline
Ответить с цитированием
Banned
Сообщения: 262
Регистрация: 05.07.2008
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 16 октября 2008, 19:02
  #450 (ПС)
Вопрос не в тему, но на каком баттле участвует Эл-Икс, там ещё тема раунда была "Городские легенды" и где скачать остальные его трэки с этого баттла?

offline
Ответить с цитированием
Страница 18 из 25: « Первая 8111213141516171819202122232425
Ответ
Тэги темы: 04unit, 2008, архив
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы
Похожие темы на: 04unit - Архив - 2008
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[email protected] (Дети Мегаполиса) - Архив 2008-2010 z2zbigben Интернет-релизы: альбомы, микстейпы, сборники 57 16 августа 2011
Абдула - Жертва(Архив 2008) Простой(7172) Демо-музыка 41 7 марта 2010
04unit - АРХИВ, Cэмплер (2008) ист Демо-музыка 287 22 августа 2009
Nekto a.k.a Ice_D(Архив 2008-2009) Ice_D Демо-музыка 14 22 апреля 2009
Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.