Коменты и правда хороши. =) |
Вообще странно, что всякую хуйню оценивают, которая не является по сути поздравлением, а текстом, содержащим фразу "поздравляю" и тд. Таких текстов большинство |
Кирилл dh , а что по твоему поздравление? поздравляю бла-бла, желаю, бла бла? |
Цитата:
но далеко не первый текст первой пары, например, при всем уважении к автору Добавлено через 2 минуты 8 секунд Цитата:
Не удивлюсь, если даже судьи, читая текста первой части, на картинки не смотрят |
получите и распишитесь чек ит! П1 530 криво и тошно 441 криво П2 541 криво чтопестец. рифмы только прекольные. 720 иди ка ты нахуй! П3 831 откуда завоняло дядей женей? 510 П4 454 испугал! 554 насмешил! П5 330 ох ебать загнался 714 если честно я не поняла очем реч П6 542 уныло 643 П7 873 последняя строчка в ритм не въехала иначе все было бы иначе) 531 П8 674 хаха! что! 541 см. первые три коммента П9 641 какая то хрень по смыслу 642 начало ниче, дальше какаято хрень невтему П10 551 320 П11 564 насмешил такими местами Где веселый Димы эМ. еблет в прямом эфире под конец игры сменился недовольным, Еще раз поздравляю! И удачи в грандиозном сокращении российских поясов. 763 лишняя и в первой строчке а так, один из немногих квадратников кто в плане ритма не облажался П12 754 754 забавные оба П13 873 про ленину спать мешают, смешно) 874 не сбились оба молодцы! П14 753 че попало по моему 743 что значит, 15 сентября - праздник за всех кто и ляля три рубля. типа спасибо за, как в начале :confused:. тут уже, больше похоже, на выпьем за. :bokal::bokal: П15 10105 753 П16 640 первое четверостишие неплохое 540 есть чувство как будто в большинстве пар один человек писал оба текста , такие похожие, или вернее сказать, подходящие друг к другу вы сегодня :muse:) |
это я удачно зашёл |
маловато как то... =( |
нормально, спасибо |
Цитата:
воще по некоторым парам довольно долго размышлял, и вроде большинство писак достаточно умелые и технической стороной вопроса неплохо владеют. но в массе, что в прошлом раунде, что в этом, не цепляют че-то тексты хотя в этом раунде вроде получше у большинства, чем в прошлом |
не думаю, что кто то принял подтему поздравлений черезчур в серьез. |
Цитата:
|
П.1 - Т.1: 9+9+5 = 23 П.1 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.2 - Т.1: 7+7+2 = 16 П.2 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.3 - Т.1: 5+6+1 = 12 П.3 - Т.2: 8+7+3 = 18 П.4 - Т.1: 7+7+2 = 16 П.4 - Т.2: 9+9+5 = 23 П.5 - Т.1: 7+8+3 = 18 П.5 - Т.2: 7+6+3 = 16 П.6 - Т.1: 7+5+2 = 14 П.6 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.7 - Т.1: 7+6+3 = 16 П.7 - Т.2: 7+7+2 = 16 П.8 - Т.1: 5+1+5 = 11 П.8 - Т.2: 6+5+2 = 13 П.9 - Т.1: 8+7+4 = 19 П.9 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.10 - Т.1: 8+8+3 = 19 П.10 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.11 - Т.1: 8+7+3 = 18 П.11 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.12 - Т.1: 5+6+2 = 13 П.12 - Т.2: 8+8+4 = 20 Последние 8 тоже сегодня будут. |
бабан, шеридан-спасибо большое |
1. 8-7-4. Задание заключалось в написании рифмованного текста (так и вспоминается: «Какой гладиолус? Вопрос был – ПОЧЕМУ, значит, ответ должен быть – ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС!». Прозаические вставки позволял себе, конечно, и Шекспир, но у него они были вполне осмыслены. Но фишка с послоговой рифмовкой «лесенкой», конечно, хороша. И стихотворная часть очень достойна. 2. 7-8-3. Абсолютно очевидна стилизация под Маяковского, а больше даже под Блока. Но раз уж писать в такой рваной манере, то нужно вложить максимум экспрессии, динамики. Ну и со смыслом, конечно, можно поспорить. 3. 9-6-4. Симпатично. Но многие фишки вроде завершения строфы хитро переподвыподвернутым словечком – это чистое эстетство, а лично я сторонник гармонии формы и содержания. Если ты пишешь о грустных перспективах общества, о новом рассвете, после которого старым устоям может не быть места, и об обыдлении людей здесь и сейчас – не надо писать так, чтобы читатель восхитился новым словечком. Это уже проходили футуристы. Пиши так, чтобы от этого мороз по коже прошёл, а созвучия и прочая - это лишь приём, пусть и определённый в задании. 4. 6-7-2. Конечно, инверсия – художественный приём мощный, но творения начале в ей злоупотребляешь зачем ты, магистру уподобившись Йоде? Дальше же, к сожалению, ничего интересного – хотя автор, слава Джа, не забыл, что находится на хип-хоп.ру. 5. 5-5-2. Я очень, очень не люблю наборы слов, скрепленные каким-то подобием рифмы, написанные без разбиения на предложения, а читатель сам должен добавить в них смысл. Спасибо Хип-Хоп.ру за это. Одно могу сказать в оправдание – к картинке подходит. 6. 7-7-4. Да, такие ядрёные тексты порой могут неожиданно заблистать, несмотря на всю проявленную копрофилию. Будь это творение раза в два короче – было бы просто замечательно. А так в середине автор сбивается с собственной же стилизации, впадает в бессвязные наборы речений и уводит нас от нити. 7. 6-7-3. На горе стоит ашрам, из него торчит лингам! Нет, конечно, Бхагавад-гита с Упанишадами – это не Стефани Майер, чтение не для ТП, но всё творение выглядит как фаллометрия эрудицией. Начало (оно же конец) – настоящий фейерверк аллитераций, и оно оправдывает всё остальное. 8. 9-9-5. Вот образец того, как с абстрактной, в общем-то, картинки можно сорвать идею для отличного связного текста, который (плюс ко всему) не забывает свои корни. В смысле, это крепкий текст для исполнения вживую, с ритмической структурой, ложащейся на канву бита, в то время как другие пытаются то нарисовать словами фракталы Мандельброта, то развести водой бессмысленное месиво. 9. 8-8-4. «Доктор, откуда у вас такие картинки?» Нет, я, конечно, всё понимаю, и текст сам по себе очень крепок и хорош, но наманьячить столько скользких моментов в простое пьяное видение – эээ, реализм и натурализм не есть одно и то же. 10. 4-4-2. Слово «фобия» обычно употребляется с существительными, а с глаголами – слово «страх», которое автор, наверно, счёл недостаточно умным. Сочетания «бьют сердцами об кремний», «не удачный укус» и «вглубь на пол рая» довели меня до конвульсий. 11. 7-6-4. Вроде и простенько по меркам нынешнего необузданного эстетства – но этим и подкупает. 12. 8-9-5. Вот вам, вот чудесный пример, как можно красивые абстракции привязывать к жизни, делать их не просто игрой слов, вещью в себе и словесной мастурбацией, а обосновывать, оживлять, очеловечивать. Когда надо – красивые метафоры, когда надо – грубость и конкретика. Кстати, почему фамилия именно Губерман, а не другая, менее «говорящая»? 13. 7-6-3. Что есть «цискумирован»? Ребята, зачем надо непременно употреблять слова, которых и сам Гугл не знает? Вообще от многих текстов возникает ощущение Корчевателя – в смысле, текста, сгенерированного программой. Аллитерации, созвучия, рифмы как-то цифровой формализации поддаются – а смысл и художественная ценность, увы, не очень. 14. 6-5-3. Откуда такое нарушение техники безопасности – реактивы стекают со стен?;) И какой это Апрель – с большой буквы - неистовствовал? Боря, что ли? Нет, серьёзно. Как по мне, текст с картинкой ассоциируется очень слабо. Впрочем, лучше «Чисел» Верхарна сюда всё равно ничего не прицепишь. 15. 10-7-5. Простите за двусмысленность – глупо, но класс. 16. 3-5-2. Ээээ… А где, простите, рифмованный текст? Или вы предлагаете считать отдельно разбросанные аллитерации и повторы одного слова – рифмами? В таком случае, надо полагать, «Руки Вверх» - это музыка, а то, что подают в Макдональдсе – еда… 17. 6-6-3. Акростих наоборот – это, конечно, любопытно, и отсылки к Экзюпери – дело правильное. Но всё равно формалиновый формализм. Тем более после прочтения стихотворения в воздухе (как и после многих других) дымом висит вопрос – «а что сказать-то хотели?» 18. 6-7-4. Ну, по крайней мере, через все модные болезни нынешнего хип-хоп.ру автору удаётся передать тоску опавших листьев, разлуку и оптимизм сквозь сжатые зубы. С другой стороны, японцы как-то укладывались с этим в 17 слогов… 19. 8-7-4. Ну вот, блджад. Эпиграфы пошли, как верх эстетства и закоса под «высокую поэзию». Хотя оставить от текста только финал – «С горя…» - и получилось бы одно из лучших произведений раунда. Увы, чувство меры частенько изменяет авторам. 20. 9-9-5. А вот это реально хорошо. Образы ламината на памяти и скуки со вкусом уксуса великолепны по всем параметрам. Чуть больше хребта, стержня в произведении – было бы замечательно вообще. 21. 7-6-4. Несмотря на порой неуклюжие фразы, в целом текст работает, создаёт серую северную атмосферу. Главное, чтобы автор не решил остаться во фьордах рифм навсегда. 22. 5-5-2. Похоже, термин «хип-хоп» к этому сайту больше не имеет отношения. Эпиграфы, сноски, архаизмы, выделение шрифтом. И – видимо, это здесь считается главным критерием поэзии – главное, чтобы было непонятно. Кто пишет просто и доступно – тот лох! Так теперь считается? 23. 8-9-5. «Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, мыслям - просторно». Автор следует правилу – и получается выразительно и хорошо весьма. 24. 5-6-3. Сколько можно напоминать: рифмованный текст! Прозаические вставки, призванные дополнить его или пояснить, есть признание в своей беспомощности. 25. 7-7-4. И снова начало, оно же финал – лучшее, что есть в стихотворении. Остальное, увы, утопает в обилии слов, которые, сами по себе довольно удачные, вместе сливаются во что-то серое… 26. 6-5-3. Честно сказать, у меня снова то же ощущение – «Доктор, откуда у вас такие картинки?» Плюс формат повествования уместен скорее на литературном конкурсе, чем на поэтическом, тем более хип-хоповом. 27. 10-9-5. Во-первых, прЕставилось. Во-вторых, зачем выделять ударения там, где сама грамматика позволяет отличить существительное от глагола? В-третьих – один из лучших текстов раунда, однозначно! 28. 9-8-5. Одна из задач поэзии – передавать ощущения. Для этого не обязательно строчить «Илиаду» - достаточно ограничиться минимумом необходимых слов. Вкус автора на фоне других участников выглядит почти образцом. 29. 8-6-4. Всё ради рифмы: и жертва смыслом, и заимствование слов из английского, и расчленение слов дефисами. Я, конечно, понимаю, что рифма – это культ, а дьявол в деталях. Но за деревьями надо видеть и лес. 30. 8-8-4. В конкурсах фантастики такое ценится особенно – раскрыть все три темы из заданных. Получилось неплохо, баланс рифмы и посыла соблюдён. По крайней мере, это не наборы слов, а связные рассказы. 31. 6-5-4. Как бы и съедобно, но такое ощущение, что это лишь часть какого-то более глобального замысла, а так – ну да, образы имеют место, а сказать-то что хотел? 32. 6-5-3. С пониманием сути – хорошо. Наметить ощущение, чувство сопричастности читателя к личной драме получается, но акцентировать её словами – пока нет. Да, и… мы её упорно хаим? Таки шо ви говогите, Хаим? Собственно, вот. |
всем отсудившим спасибо за оценки :horosho: |
Герб вообще красавец :horosho: даже не в том дело, за меня он или нет дело в том, как серьезно он относится к судейству :horosho: |
Цитата:
|
даже ссылочками подогрел |
П.1 - Т.1: 9+9+5 = 23 П.1 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.2 - Т.1: 7+7+2 = 16 П.2 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.3 - Т.1: 5+6+1 = 12 П.3 - Т.2: 8+7+3 = 18 П.4 - Т.1: 7+7+2 = 16 П.4 - Т.2: 9+9+5 = 23 П.5 - Т.1: 7+8+3 = 18 П.5 - Т.2: 7+6+3 = 16 П.6 - Т.1: 7+5+2 = 14 П.6 - Т.2: 7+6+2 = 15 П.7 - Т.1: 7+6+3 = 16 П.7 - Т.2: 7+7+2 = 16 П.8 - Т.1: 5+1+5 = 11 П.8 - Т.2: 6+5+2 = 13 П.9 - Т.1: 8+7+4 = 19 П.9 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.10 - Т.1: 8+8+3 = 19 П.10 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.11 - Т.1: 8+7+3 = 18 П.11 - Т.2: 7+7+3 = 17 П.12 - Т.1: 5+6+2 = 13 П.12 - Т.2: 8+8+4 = 20 П.13 - Т.1: 10+9+5 = 24 П.13 - Т.2: 9+9+5 = 23 П.14 - Т.1: 9+8+4 = 21 П.14 - Т.2: 6+5+1 = 12 П.15 - Т.1: 9+7+3 = 19 П.15 - Т.2: 8+8+4 = 20 П.16 - Т.1: 8+7+4 = 19 П.16 - Т.2: 7+7+3 = 17 От нескольких текстов вообще кайф словил на самом деле. Отлично стали писать, если так общую картину разглядывать, что очень радует. На следующие раунды хотелось бы, чтобы участники отошли от замутных образов, прочего непонятного и от ле- се- нок, на- пря- га- ет. |
первые оценки за игру слов оочень порадовали. Спасибо, Слиман:king: |
смок, мясо:D:D:D комментарий бабангиды меня прям так озадачил... все-таки оригинальности мне не хватает |
блин такая движуха шик:seva::seva::seva:а я 3 месяца здесь не был |
Цитата:
|
чо т как не зайдешь, так все не так) спс судьи) началось) |
чо вы тут обсуждаете) батл все равно за мной) |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2024 DragonByte Technologies Ltd.