Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
12 сентября 2006, 14:42
| | |
#201 (ПС)
| если музыка отличная и имеет свой драйв, она микроскопическое качество отходит на второй план. | | | | 13 км радости
Сообщения: 6,240
Регистрация: 03.01.2002 Откуда: Eastern Prussia |
9 ноября 2006, 14:45
| | |
#202 (ПС)
| други
помогите определиться,
сколько бит у нас при записи должно быть?
(карта 24 бита) | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
9 ноября 2006, 16:38
| | |
#203 (ПС)
| больше - лучше. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
21 ноября 2006, 16:31
| | |
#204 (ПС)
| - А насчет Hhz/// темка бы не помешела, потому что некоторые все еще думают что если частота дискритизации выще 44.000 , то качество лучше... а ведь это ересь... Ха 3 раза ))))) Ересь? Учим теорию. Если изначально писать в 88200 или в 96000 а потом конвертировать финальный микс до 44100 то будет ОДНОЗНАЧНО лучше. | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
21 ноября 2006, 16:46
| | |
#205 (ПС)
| - ну уж извините... 16/44100 от 24/192000 на слух не отличить? ну уж извинити... хотя это смотря на чём воспроизводите... скажем на Emu 1212 (преобразователи там от ваших любимых протулс кстати) и в мониторах роланд мы разницу услышали чётко... Это понт. Финальный микс 24/192000 не отличишь на слух от 16/44100
Отличишь лишь тогда, если сводить будешь в таком формате все дорожки. - во-первых, из кубика в вейвлаб носи не в 24 бита, а в 32 floating point - так лучше Это самое распространенное заблуждение. На самом деле разницы нет, а с учетом экономии места на диске, то лучше сохранять в 24 битах. Это дело недавно обсудили с примерами на РММ. | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 22.11.2006 |
23 ноября 2006, 14:07
| | |
#206 (ПС)
| честно говоря, странно все это...
мы короче крутые, нам хватит 16 и даже 8 бит - даже круче будет... а 44.1-предел совершенства
а производители карт и музыкального софта, регулярно повышающие битность и частоту - обыкновенные лохи, да еще и пытаются денег срубить...
те кто не слышит разницы - купите наконец нормальные мониторы, и все услышите, а свои джениусы выкиньте нах!!!
про карты, ваще смех!!! саундбластер - БЫТОВАЯ карточка!!! это значит, что она предназначена для использования в быту!!! это как караоке микрофон и нормальный концертник...
m-audio 2496 - стоит почти столько же, сколько ваши аудиджи, но это профессиональное оборудование, без всяких сомнительных встроенных преампов на 10дб, без прочего дерьма с 7-ю выходами, просто карта, которая не искажая звук все честно пишет!!!
впрочем если для вас вершина совершенства это 10 ватные джениусы пишите сразу в mp3 - а хренли загоняться то, все равно когда диск ваш купят  все в MP3 перегонят 
удачи!!!
респекты знающим, диссы спорящим!!!
24\48 - так работают Тенгиз, Шуруп, Ян и много еще кого, впрочем они тоже нифига не смыслят  | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
23 ноября 2006, 15:21
| | |
#207 (ПС)
| - m-audio 2496 - стоит почти столько же, сколько ваши аудиджи, но это профессиональное оборудование Такая же мультимедия... ))) Но получше всяких аудиджи )) Если уж брать что-то приемлимое по качество из недорогих карт, то E-Mu 1820 - которая не искажая звук все честно пишет!!! У меня RME Fireface 800 но и та пишет не так как хотелось бы (и я это слышу), а ты об М-аудио говоришь.... Честные конверторы, которые перегоняют аналоговый сигнал один в один стоят не одну штуку зелени )) (dCS например) | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004 |
23 ноября 2006, 18:16
| | |
#208 (ПС)
| а при записи и сведение Samle Rate(Hz) 44 100 должен быть же? | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004 |
23 ноября 2006, 18:18
| | |
#209 (ПС)
| извиняйте за тупой вопрос просто я кароче еще разные варианты слышал хотелось бы и ваш услышать | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 22.11.2006 |
23 ноября 2006, 20:59
| | |
#210 (ПС)
| -Цитата от Аналоговый бас Такая же мультимедия... ))) Но получше всяких аудиджи )) Если уж брать что-то приемлимое по качество из недорогих карт, то E-Mu 1820
У меня RME Fireface 800 но и та пишет не так как хотелось бы (и я это слышу), а ты об М-аудио говоришь.... Честные конверторы, которые перегоняют аналоговый сигнал один в один стоят не одну штуку зелени )) (dCS например) отсылаю к авторитету... но советовался с ним и не на минуту не обломался...
на MYM некоторое время назад стоял M-Audio аудиофил 66 с внешним блоком...
даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве...
может у тя что не так с другим железом...
м-аудио 2496 не мультимедиа, но и не круть совсем...
на ней нет ни какой дополнительной обработки, а чипы стоят те же что и на дорогих картах...
там даже преампа нет и входов\выходов мало... но это и снижает ее цену...
аудиджи стоит столько сколько стоит из-за 7.1 и прочих файрвайр интерфэйсов...
кстати не кому аудиджи 2 не нужен  раньше на нем сидел... полностью рабочий...
по поводу не одной штуки зелени........... чем дороже - тем лучше - не вопрос...
но даже м-бокс для эпла стоит меньше штуки, а это то что стоит в местах типа микс-медиа и тенгиз рекордс и качество потрясное... хотя и для них есть заоблачные девайсы....
вощем это не предмет спора...в остальном я с тобой согласен... делать все нужно на проф оборудовании, а бюджетное решение - бюджетная запись!!! не хочется тратить - не хоти, что называется, и звучать пи"дато
про запись 24\48 достаточно выше крыши!!! 44.1 - маловато, жир весь, если и есть то порежится изрядно... | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
23 ноября 2006, 21:26
| | |
#211 (ПС)
| - даже рокеры не обламывались, и писались в омуенном качестве... Даже рокеры? Вот это да! )) Знаю я этих рокеров... Ребята с гитарами, которые в звуке совсем не разбираются. У нас в городе 99% таких. Думаю в других городах та же ситуация. Знаешь, как бывший владелец Аудиофила (а так же Echo Mia) я сомневаюсь что там омуенное качество. Среднее вполне. Та же RME Fireface моя пишет ЗАМЕТНО лучше. В принципе это не удивительно. Но все становится на места, когда цифруешь какой-нибудь синтезатор и сравниваешь качество оцифровки с тем, как этот синтезатор звучит подрубленный напрямую к мониторам по аналогу. - а чипы стоят те же что и на дорогих картах... Открою маленькую тайну. Крутые конверторы без хорошей обвязки и стабильного клока не дают НИКАКОГО выигрыша в качестве оцифровки. - про запись 24\48 достаточно выше крыши Кому как. Вообще да, трекинг в 48000 с последующим ресемплингом МИКСА в 44100 будет чуть лучше. Именно ЧУТЬ. Если все записывать в 88200 или в 96000, то разница становится хорошо заметной. Но тут один минус. Нагрузка на проц и винт (если все в вав сливать) большая. Для домашнего музицирования 24/44100 сойдет. А в нормальных дорогущих студиях все микшируют в аналоговом пульте и оцифровывают уже финальный микс теми самыми дорогими конверторами (dCS, Lavry Blue, Apogee, Benchmark, Lynx). | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 22.11.2006 |
23 ноября 2006, 21:49
| | |
#212 (ПС)
| -Цитата от Аналоговый бас Даже рокеры? Вот это да! )) Знаю я этих рокеров... Ребята с гитарами, которые в звуке совсем не разбираются. блин, не знаешь кого оскорбляешь - лучше не оскорбляй!!! что за привычка у форумчан... вежливее надо быть!!!
и еще, я из Москвы!!! -Цитата от Аналоговый бас Знаешь, как бывший владелец Аудиофила (а так же Echo Mia) с аудиофилом один косяк - их в россии полно недочипованных, возможно у тебя был как раз такой...
тут не угадаешь и реально раз-на-раз... у меня очень приемлемо... -Цитата от Аналоговый бас Но все становится на места, когда цифруешь какой-нибудь синтезатор и сравниваешь качество оцифровки с тем, как этот синтезатор звучит подрубленный напрямую к мониторам по аналогу. вот это странно слышать от тебя.... давно известно, в чем разница между аналогом и цифрой и почему лампа и лента до сих пор рулит так же как и винил... я на сегодняшний день не знаю ни одну систему оцифровки, хоть как то приближенную к аналогу... -Цитата от Аналоговый бас Открою маленькую тайну. Крутые конверторы без хорошей обвязки и стабильного клока не дают НИКАКОГО выигрыша в качестве оцифровки. давай без снизходительности!!! это ежу понятно... -Цитата от Аналоговый бас А в нормальных дорогущих студиях все микшируют в аналоговом пульте и оцифровывают уже финальный микс теми самыми дорогими конверторами (dCS, Lavry Blue, Apogee, Benchmark, Lynx). в нормальных просто хорошее железо, а цифруют теми же картамидолларов за 300... ну или сейчас реальная мода на файр вайр интерфэйсы! побродил по студиям видел...
что до железа - это на супер дорогих типа той на которой мисси элиот пишется....
тут много бесед может быть: и по качеству сэмплов и о том что под него все одно подгонять качество голоса - иначе будет бред... и по необходимости вообще если носитель КД...
но предмет спора 16 или 24
однозначно 24! про 96 - попробуйте хотя бы выставить такую в какой нить нуенде - слабый комп виснет моментально... а вот 48 - держит и не плохо....
и естественно больше всегда лучше... и железо всегда лучше (хорошее железо)! можно вернуться и к знаменитому уравнению и к тому, что комп просто не может его просчитать с такой скоростью и так полно, с какой и как могут железяки специально под него заточенные...
вобщем вот....
в целом
звук=деньги
сколько вложешь (грамотно естественно) столько и получишь...
а если где прохалявишь - получишь прохалявленый звук... | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
23 ноября 2006, 22:21
| | |
#213 (ПС)
| - блин, не знаешь кого оскорбляешь - лучше не оскорбляй!!! Я не оскорблял. Протсо для меня фраза "а вот того-то проперло" для меня пустой звук. давай примеры, чтобы обсуждать предметно )) Разложим по полочкам. - с аудиофилом один косяк - их в россии полно недочипованных, возможно у тебя был как раз такой... Впервые об этом слышу. Через мои руки прошло 3 фили. Все недочипованые? ) - я на сегодняшний день не знаю ни одну систему оцифровки, хоть как то приближенную к аналогу... dCS, Prism - пожалуйста ))) 6-10 тыс зелени, и услышишь) Один-в-один цифрует, без замыливания на верхах и низах, без искажения стерео. - давай без снизходительности!!! это ежу понятно... Если это и ежу понятно, то почему ты в доказательство крутости карты приводишь чип АЦП? - в нормальных просто хорошее железо, а цифруют теми же картамидолларов за 300... Знаешь, качество всей системы равно качеству самого узкого звена )) Поэтому толк от хорошего железа с картой за 300 баксов будет не очень большой. - ну или сейчас реальная мода на файр вайр интерфэйсы! побродил по студиям видел... Firewire - это всего лишь интерфейс. на качество звука не влияющий. Вот на стабильность и организацию ввода-вывода - да. - однозначно 24! про 96 - попробуйте хотя бы выставить такую в какой нить нуенде - слабый комп виснет моментально... а вот 48 - держит и не плохо.... Это как ни странно камень в огород не только компа но и звуковухи (аудиофил?)  Вот тебе в аттаче набросок моего проекта (не самого насыщенного) на 96000-24. Тянет отлично. Лоджик правда, а не Нуенда. Latency - 256 семплов, что на 96000 составляет 2,5 мс. И то это при большой нагрузке. Обычно тянет и на 128 семплах (1,2 мс). Атлон 3000 на nForce 4. Думаю это не роскошь щас. Кстати Fireface по Firewire подрублена. Единственная карта с, в которой FW реализовано для музыки так как надо. Ну еще Fireface 400 появилась - там тоже так как должно быть, без компромиссов. - и железо всегда лучше (хорошее железо)! Хорошее железо - это понятие субъективное. Но в целом согласен. Комп с ВСТ должен просчитывать кучу всего для каждой встхи (инструмент или обработка). А железо в себе имеет встроенные ДСПхи. А уж у аналоговой техники "эквивалентная вычислительная мощность" и того выше. И каждый занимается самим собой. От этого и качество. Но приходится жертвовать удобством в работе по сравнению с вст. Поэтому тендеция в современном синтостроении - интеграция в софт, когда софт рулит аппаратной частью. За примерами далеко ходить не надо - Virus TI самый яркий пример. | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 22.11.2006 |
23 ноября 2006, 22:47
| | |
#214 (ПС)
| dCS, Prism слушай, а ты этого зверя в живую видел\слышал???? я очень хотел бы послушать, реально не встречал...
в прочем... это все ровно слишком заоблачно по деньгам...
по поводу аудиафила - держал в руках 2 - разница разительная... ((
в остальном, сам пока вст юзаю...
остальное теория, слышал железо - было реально лучше - жирнее как то...
до файров - проц разгружается, я про то, что приемлемое качество, которое на носитель еще урезать придется - мона получить и вполне себе...
а то что есть совсем крутые девайсы - это без вопросов!!!
мир....
ответ на топик все одно однозначный - больше лучше! | | | | Гуру саунд дизайна
Сообщения: 558
Регистрация: 21.11.2006 |
23 ноября 2006, 23:00
| | |
#215 (ПС)
| - dCS, Prism слушай, а ты этого зверя в живую видел\слышал???? Вживую не видел, но слышал как это дело цифрует в сравнении с другими преобразователями. Очень впечатлился. Даже хотел накопить в одно время. Но потом плюнул ))) И так устраивает то что есть )
пис.. ) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 562
Регистрация: 17.11.2005 |
8 декабря 2006, 15:30
| | |
#216 (ПС)
| Как проверить в 16 или в 24 бита, карта записывает? | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004 |
8 декабря 2006, 16:40
| | |
#217 (ПС)
| я в настройках в проге смотрю там рядом где частота дискретизации. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 562
Регистрация: 17.11.2005 |
8 декабря 2006, 16:49
| | |
#218 (ПС)
| В какой проге? У меня только такая хуетень, могу выбрать частоту, а разрядность, не знаю где посмотреть. | | | | активный пользователь
Сообщения: 6,861
Регистрация: 07.11.2004 |
8 декабря 2006, 16:54
| | |
#219 (ПС)
| в acide 4 | | | | НАВАХУ
Сообщения: 191
Регистрация: 22.11.2006 |
9 декабря 2006, 01:34
| | |
#220 (ПС)
| -Цитата от DэZэ Как проверить в 16 или в 24 бита, карта записывает? посмотрите в настройках карты  | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
9 декабря 2006, 01:52
| | |
#221 (ПС)
| погляди какие файлы у тебя получаются, просто правый клик на файл в каком нить эксплорере и потом смотри свойсва | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 562
Регистрация: 17.11.2005 |
9 декабря 2006, 14:39
| | |
#222 (ПС)
| Ага, есть такая инфа, спасибо. | | | | Dirty Russian
Сообщения: 672
Регистрация: 12.02.2006 Откуда: NC |
18 января 2007, 10:15
| | |
#223 (ПС)
| -Цитата от Dron48 погляди какие файлы у тебя получаются, просто правый клик на файл в каком нить эксплорере и потом смотри свойсва Я думал записывают в 24-бит, а сохраняют в 16, нет? | | | | ацкой бреакбитер
Сообщения: 713
Регистрация: 19.01.2007 |
23 января 2007, 18:01
| | |
#224 (ПС)
| Да об чем ваще речь идет?
90% всей музыки все слушают в mp3, но ведь он безжалостно извращает звук, все что выше 11кгц (при 128кбс) превращается просто в шум. Единственно когда речь может идти об использовании 24бит- это при записи голоса в профессиональных студиях на профессиональных микрофонах, и его обработки. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
24 января 2007, 01:07
| | |
#225 (ПС)
| )) поверь дядям наслово и пиши с 24 или более битами. | | | | |