![]() |
2MC FaTT: за 1,5 последних года, то есть как захотел попробовать сделать музон сам. 2kris: статьи - это дело полезное, но ведь существует куча сайтов посвященных звукозаписи, на которых более компетентные люди уже написали более полные и интересные статьи...и хип-хоп сайту соревноваться по содержательности с ними просто глупо....другое дело, что можно познакомить людей с азами, ввести в курс дела, посоветовать пару прог для начала и дать ссылки на сайты...иначе получится что мы пытаемся заставить хип-хоп ресурс выполнять несвойственную ему функцию..которую он выполнит заведомо хуже специализированных ресурсов. Я думаю, в разделе диджейнга нужно больше внимания уделять тем аспектам создания музыки, которые непосредственно относятся к хип-хопу, то есть посоветовать способы добиться хип-хоп звучания минуса, обработка голоса применимая в рэпе, советы о пользе тех или иных прог при создании именно хип-хоп музыки (нам, например, вряд-ли будет интересно что-то о такой программе, как Rebirth, за исключением возможности создания в ней резиновых басов, так как эта прога больше ориентирована на кислотную музыку) итд.. Рассказывать, на каком оборудовании и в каких прогах работают те-или иные исполнители (эти сведения надо узнавать у исполнителей)...и уделить внимание диджеингу, а не только битмейкерству...ведь именно диджеинг является одним из основных элементов хип-хопа...а судя по этому форуму, о нем у нас мало инфы и мало народу серьезно этим занимающегося.. Крис, что ты думаешь на этот счет? И что думают другие посетители форума? Цитата:
|
House, пасиб за инфу. Недавно на серьезном сайте К. Ихихо (www.chris808.tut.by) вычитал что 16 ничуть не хуже 24, а дело все в разрядности. В общем почитав твой расклад, соглашусь с тобой:) Выше ты писал: Цитата:
|
Поищи по старым темам, по-моему, даже целая тема была с таким названием... |
House , насчет статей ... НАДО , ты пойми что что бы играть в хоккей надо на коньках в начале научится стоять, тоесть обсуждать и говорить людям что где лежит и как чето лучше сделать надо, я понимаю что уже многое сказанно, ну давай хотя бы в разделе про DJ -ев давайть интересные линки на эти статьи.... ты пойми что чистых Диджеев уже помоему в HH-е неосталось, тоесть народ который этим занимается далек от минусов и так далее, да и тем более никто на данный момент негорит деланием про чистый Диджееинг что то писать... Давай тогда говорит про то как Музон делать , а потом может и Диджеи подтянутся ... Давай начнем ченибудь, кто сможет тем поможет, никто лучше тебя этим несможет руководить... подумай короче Хаусыч... |
Конечно, про ди-джеинг говорить модно, можно и нужно, но в реале-то народ здесь не д-джеи, а те ди-джеи, которые лазят в Инет, хотят получить инфу про совсем другую музыку, они т.н. клубные dj В реале также трудновато под рэп на дискотеке скакать, а поскакать иногда хочется... Что касается 16 или 24, то можно и 16 творить и 24, смотря кто что хочет добиться... вопрос не тот... 44.1 |
А мне и нет понятия разницы между 16 24 У меня в любом случае Live 5.1 Все говорит сомо за себя... Только везде написано и драйвера говорят с ПОНТОМ 32bit и на практике все максимум 16bit... Поесните может...или меня наебали! |
32 бита у Live - это внутренняя обработка (кроме ревебрации) в EMU10K1, а преобразователи там стоят 16-битные. |
Хаус, в таком случае, для улучшения качества надо на всех сэмплах, файлах, и частоту ставить другую например: не 24/44.1, а 24/48 или 32/48. Или я не прав ? |
Если речь идет о Live (или Audigy), то да. Писать голос точно надо в 48 кгц. Это родная частота карточки, иначе она будет преобразовывать все на ходу, естественно, с потерей качества. |
А почему только для Live (или Audigy) ?, ведь в любом случае 48 лучше чем 44,1. |
Лучше только тем, что может нести в себе еще более высокие частоты, не слышимые человеческим ухом, а хуже - тем, что CD записываются в 44.1, а на ресемплинге теряется качество.. Так что если карточка напрямую поддерживает 44.1 (что Live и Audigy не умеют) и ты собираешься писать музон на CD, то лучше пиши в 44.1 |
Хаус Хмм...тоесть если я пропишу голос на 24 бита...потом всеровно трек сведу на 16...то качество будет лучше...нежели я начну писать сразу в 16 битах? |
Да, читай тему сначала. Я там привел пример =) |
Что 24 лутше 16 при записи - очевидно, но вот интересный пример: включил гитару в DIGI 001 (24), записал. Затем её-же включил в AKAI 3000 (16) и отправил в DIGI 001 по SPDIF. Разница ошеломляющая - DIGI сосёт, хоть и 24 бита: звук рыхлый, не конкретный, куча лишнего низа. Судя по всему, помимо битности, большое значение имеет качество оцифровщика. Мир! |
хмм...ну это гитара! это немного иное...а насчет оцифровки да! |
faga, неужели у протулса такие дохлые преобразователи ????? |
DIGI 001 создан для создания демо записей и стоит 1000$, включая оцифровщик, а не 8000$, как PRO TOOLS 888. Тем не менее, я знаю массу музыкантов, которые работают на 001 и добиваются великолепного звука, а вот большие, многобюджетные студии, где стоит задача максимально точно снять исходный звук, вынуждены, имея профессиональный Pro tools, докупать оцифровщики по 5000$. Но, поверьте, это важно лишь для живой музы и при наличии очень дорогих инструментов. С этой точки зрения оцифровщик Digi 001 конечно слабоват:D . Вцелом же, прибор охуеннейший. Взращаясь к теме 16 или 24, после House добавить нечего, я аж припух:confused: , надо разобраться;) |
16-24 скажу банальность - лишь бы песня была ! шит в 24 bits идет в отстой . хоть на портастудии - лишь бы цепляло ! а если конкретно по теме - faga прав - digi 001 имеет среднего качества оцифровку. в то же время если работа идет без выхода в аудио - все внутри компа, или по цифре - вещь ! годицца. а вообще то я только мастерю в 24. муйство все это - компы, секвенсеры... |
То есть, можно каждый трек писать в 16 бит, но сводить эти все треки в один 24-битный файл и с него делать мастеринг ? |
Все библиотеки всё равно 16 bit, а вот записывать голос и т.д. лутше 24 |
House, чето я не совсем понял 32 хуже чем 24? Надо будет какнить еще побазарить по этому поводу... Приезжай на Маяк (сборы) в пятницу часам к 5-6... |
32 лучше, чем 24, не парься =) на маяк приехать не смогу, дела.. лучше приходите 24ого в клуб "Все Свои" - там все объясню =) |
Хэлп! короче звуковуха Audigy Platinum в СоундФорже ставишь на запись 24бита появляется какой-то фон и постоянно увеличивается до максимума, че тока не перепробовал, на коробке написано что звуковуха 24 битная...объясните почему так? в 16 бит все поездато |
да-а-а! тут нужно поразмыслить... |
Насколько я знаю, в Audigy ЦАП (DAC) - 24-битный, а АЦП (ADC) - 16-битный, оттуда наверно и фон..из несуществующих битов.. |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:39. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.